Организация и управление рекламной деятельностью — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация и управление рекламной деятельностью

2022-11-14 40
Организация и управление рекламной деятельностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практические задания

1. Используя исходные данные, составьте бриф, получаемый рекламным агентством от рекламодателя, для:

- булочной;

- магазина бытовой техники;

- кафе-мороженое.

 

Тема    
Продукт    
Предыстория  
Задача  
Целевая группа  
Поле для выбора  
Предложения по направлениям поиска  
Критерии выбора слова-названия    
Сроки предоставления материала  
Условия участия рекламного агентства  

 

2. Разработайте план рекламной кампании.

Исходная информация

Заказчик Наименование и характеристика товара \ услуги
Кафе-мороженое Зеленый чай, рекламный бюджет – 800 у.е.,  этап жизненного цикла – стадия зрелости.
Магазин бытовой техники Мультиварка, рекламный бюджет – 3000 у.е., этап жизненного цикла – стадия роста.
Булочная Услуга – доставка горячего хлеба, рекламный бюджет – 2000 у.е., этап жизненного цикла – стадия внедрения.

 

Разработка плана рекламной кампании включает следующие этапы:

- Определение основных целей рекламной кампании

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         ;

- Изучение и определение целевой аудитории: кому планируется адресовать рекламное обращение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ;

- Установление примерной суммы, ассигнуемой на проведение рекламной кампании

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               ;

- Утверждение сотрудников, ответственных за проведение рекламной кампании и принятие решений о привлечении и выборе рекламных агентств

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

- Определение рекламной идеи и на ее основе формирование концепции рекламной кампании

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ;

- Формирование средств рекламы и оптимальных каналов коммуникаций, которые будут использованы в ходе рекламной кампании

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ;

- Разработка дополнительных мероприятий, связанных с рекламной кампанией, таких как, стимулирование сбыта, проведение акций по связям с общественностью, реклама на местах продаж, участие в ярмарках, издание каталогов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ;

- Окончательное формирование сметы расходов на проведение рекламной кампании и утверждение бюджета рекламной кампании

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ;

Задание

Разработайте рекламный фильм для выбранного товара вашей компании. При разработки фильма необходимо: выбрать и описать концепцию рекламного фильма, разработать его сценарий и сделать раскадровку (выбрать кадровый и звуковой ряд); выбрать каналы телевидения, по которым будет транслироваться ролик.

 

Тест

1. Организация или гражданин, деятельность или товары которых рекламируются, либо которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы – это:

а) рекламодатель;                                         в) рекламораспространитель;

б) рекламопроизводитель;                           г) нет правильного ответа.

2. Рекламный менеджмент – это:

а) неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности (товарной, ценовой и сбытовой политикой);

б) процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности;

в) профессиональное, эффективное управление рекламной деятельностью в условиях рыночной экономики;

г) все ответы верны.

3. Если решение относительно рекламного бюджета принимается на основании анализа порога рентабельности рекламных расходов, то в этом случае предприятие при составлении рекламного бюджета использует метод:

а) «конкурентного паритета»;                     в) «технический бюджет»;

б) «от наличных средств»;                           г) «бюджет контакта».

4. Если рекламный бюджет предприятия устанавливается на уровне рекламного бюджета конкурентов, то в этом случае предприятие при составлении рекламного бюджета использует метод:

а) «процент от объема продаж»;                 в) «задач коммуникации»;

б) «конкурентного паритета»;                     г) «бюджет контакта».

5. В соответствии с основными Положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), затраты на рекламу продукции (работ, услуг) включаются:

а) в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах установленных норм;

б) в торговую надбавку;

в) в отпускную цену продукции (работ, услуг);

г) нет правильного ответа.

6. Экономическая эффективность рекламы определяется как:

а) соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени;

б) эффект от доведения необходимых сведений до целевой аудитории или формирование желательной для рекламодателя точки зрения;

в) нет правильного ответа.

7. Если структурные подразделения организации формируются по критерию выполнения однородных маркетинговых функций, то данная структура:

а) товарная;                                                         в) сегментная;

б) функциональная;                                             г) рыночная.

8. Если за наиболее важными товарными марками организации закрепляется управляющий, который непосредственно подчиняется управляющему по товарной группе, а руководители других служб по отношению к нему выполняют консультативные функции, то данная структура:

а) товарная;                                                         в) сегментная;

б) функциональная;                                             г) рыночная.

9. Коммуникационная стратегия предприятия включает в себя:

а) определение целевой аудитории;

б) определение концепции рекламирования товара/услуги;

в) разработку каналов коммуникации;

г) разработку рекламного обращения.

10. Организации и фирмы, которые рекламируют себя, свои товары или услуги – это:

а) рекламодатели;                                        в) розничные торговые сети;

б) рекламные агентства;                               г) все ответы верны.

 


Литература

 

1. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: учебное пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 236 с.
2. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К, 2008. – 111 с.
3. Атамалиева, Л. А. Система маркетинговых коммуникаций: учебное пособие для вузов / Л. А. Атамалиева, Г. А. Веденин. – Витебск: ВГТУ, 2000. – 166 с.
4. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Финпресс, 2003. – 688 с.
5. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / – 2-е изд. стереотип. – Москва: Новое знание, 2006. - 512с.
6. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования": [пер. с англ.] / Ламбен Ж.-Ж. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. – 326 с.
7. Манн, И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – 2-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 320 с.
8. Маркетинг: учебник для студентов экон. специальностей вузов / И. Л. Акулич. – 4-е изд., переработанное. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 463 с.
9. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]; пер. с англ. – 2-е европейское изд. – Киев; Москва; Санкт-Петербург: Вильямс, 1998. – 1056 с.
10. О'Гуинн С. Т. Реклама и продвижение бренда / С. Т. О'Гуинн, Т. К. Аллен,Семеник Дж. Р. - 3-е изд. - Санкт-Петербург: Нева, 2004. - 656с
11. Платонова, Л.А Поведение потребителей: учебное пособие - Витебск: УО «ВГТУ», 2002. – 134 с.
12. Титова, В. А. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Титова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 448 с.
13. Лейн, У. Р. Реклама / У. Р. Лейн, Рассел Дж. Т. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. - 537с
14. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов / Х. Хершген. – Москва: ИНФРА-М, 2000. – 334 с.
15. Яненко, М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. – Санкт-Петербург: Питер, 2005. – 240 с.
16. Ярцев, А. И. Распределение товаров: учебное пособие для студентов спец. «Маркетинг» вузов / А. И. Ярцев. – Минск: БГЭУ, 2002. – 195 с.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.