Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-14 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) мелкооптовый торговец; в) розничный торговец;
б) крупнооптовый торговец; г) брокер.
10. Комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле:
а) маркетинг; в) мерчендайзинг;
б) логистика; г) сбыт.
Практическое занятие №6
Система маркетинговых коммуникаций
Практические задания
1. Составьте список средств маркетинговых коммуникаций, которые в настоящее время используются в УО «ВГТУ».
- средства рекламы
|
- мероприятия паблик рилейшнз
- мероприятия по стимулированию сбыта
- мероприятия по персональным продажам
|
Сделайте вывод, являются ли используемые средства продвижения единой системой коммуникаций с потребителями.
2. Определите, на какой стадии жизненного цикла находятся:
- DVD проигрыватели LG
- детская обувь СП «Марко»
- тюнер цифрового телевидения ОАО «Витязь»
- телевизоры «Витязь» с обычным кинескопом
Какие средства интегрированных маркетинговых коммуникаций могут быть использованы при продвижении этих товаров?
|
Составьте план маркетинговых коммуникаций для одного из приведеных товаров.
|
3. Что такое стоппер?
|
Приведите примеры известных вам стопперов.
Разработайте рекламный лозунг и стоппер для следующих товаров:
- пельмени,
- детские велосипеды
- принтера для офиса
4. Вы работаете торговым агентом в отделе технических продаж предприятия. Какие потребности ваших покупателей вы должны учитывать в первую очередь?
5. Какие способы ценового стимулирования потребителей используются в магазинах:
- ОАО «Витебские продукты»
- магазине бытовых электротоваров «Вулкан» - магазинах ОАО «Пинскдрев»
Сделайте вывод, как зависят способы ценового стимулирования потребителей от вида товаров.
6. Назовите примеры мероприятий PR белорусских предприятий.
Сделайте вывод о полноте использования средств PR белорусскими предприятиями.
7. Предположим, вы стали менеджером по маркетингу кондитерской фабрики «Коммунарка» и вам поручено задаться вопросами стимулирования продаж. Сформулируйте основные задачи стимулирования продаж и определите методы стимулирования по отношению:
- к работникам отдела продаж фабрики «Коммунарка»
- торговым посредникам
- продавцам
- покупателям кондитерских изделий
Задания
1. Разработайте и проведите презентацию товара (на выбор). С этой целью составьте свое выступление (письменно) с учетом специфики аудитории.
2. Составьте пресс-релиз о конференции студентов и преподавателей, проводимой в УО «ВГТУ».
3. Разработайте мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта для кафе с азиатской кухней, магазина детских игрушек, услуг экспресс-дотсавки (на выбор).
4. Создайте рекламное объявление на любом носителе для выбранного вами товара.
Тест
1. Любая оплаченная форма неличного представления, идей, услуг, определенная заказчиком, – это:
а) паблик рилейшнз; в) прямой маркетинг;
б) реклама; г) нет правильного ответа.
2. Экономическую эффективность рекламы определяет:
а) искусство производить психологическое воздействие на людей;
б) увеличение реализации товаров после проведения рекламной компании;
в) возросшая известность предприятия;
г) все ответы верны.
3. Реклама – это:
а) личная коммуникация; в) неличная коммуникация;
б) двусторонняя коммуникация; г) нет правильного ответа.
4. Основная цель мероприятий по стимулированию сбыта:
а) проведение благотворительных акций;
б) создание условий для совершения покупки в заданный период времени;
в) публикация статей, репортажей, новостей;
г) все ответы верны.
5. Рекламодатель – это:
а) человек, который распространяет рекламное сообщение;
б) юридическое или физическое лицо, заказывающее и оплачивающее рекламу у рекламного агентства;
в) рекламное агентство, принимающее заказ на рекламу;
г) нет правильного ответа.
6. Под уникальным торговым предложением понимают:
а) эксклюзивный товар;
б) уникальное преимущество товара, используемое в рекламном сообщении;
в) престижное место продаж;
г) нет правильного ответа.
7. Продакт - плейсмент – это:
а) связи с общественностью;
б) совмещение функций рекламы и товара в медиа-программах;
в) маркетинг торгового зала;
г) все ответы верны.
8. Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий по:
а) созданию имиджа фирмы;
б) размещению товаров и информационно-рекламных материалов на полках и витринах магазина;
в) предоставлению средств для поддержки различных мероприятий в обмен на пропаганду деятельности фирмы - спонсора;
г) нет правильного ответа.
9. Принято считать, что PR не может выполнять свои функции в такой сфере человеческой деятельности как:
а) общественные отношения; в) семейные отношения;
б) международные отношения; г) все ответы верны.
10. Непосредственный контакт представителей продавца с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи – это:
а) реклама; в) прямой маркетинг;
б) паблик рилейшнз; г) нет правильного ответа.
Практическое занятие №7
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!