Мировозрение. Русская Мифология — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Мировозрение. Русская Мифология

2022-11-14 29
Мировозрение. Русская Мифология 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

БАБА-ЯГА – 1. персонаж русских сказок, по сути, является жрицей Макоши – главного женского божества Руси. Выглядит пугающе, но всегда делает что-то важное и полезное.

2. То, что Баба-Яга просто старшая женщина в семье, бабушка, показывает и обращение к ней Василисы: “Бабушка”, и то, что бабка заставляет ее делать. Почему хозяйкой в доме считается старшая бабушка? У неё уже нет сил, здоровья, она уже практически ничего не может. Она может главное – она видит. Она умеет видеть все в цельности. Весь дом. И мир. Она хозяйка.

3. Баба-Яга – богиня осеннего урожая, поэтому в дому у неё такое “изобилие во всем” и такая обильная жератва.

4. это Мать Руси – это же прародина, это же и есть Небесная Русь, куда, за огненную реку отправляется русский народ за помощью, когда надо спасать землю!

 

БЕЗМОЛВНАЯ СОФИЯ – царица «золотого (верхнего) царства», которому соответствует верхнее ядро сознания.

 

Вежи. вежественность.

ВЕЖИ (вежа) – 1. слои пространства сознания (памяти), из которых складывается личность. Мазыки человека видели многослойным, подобным луковице. Каждый слой сознания называется вежей, различали следующие возрастные вежи (образы себя): материк, мамич, рымень, маленький гаденыш и т.д. Вежливый – значит, вежа сознания соответствует веже возраста.

2. Вежи меняются каждые семь лет, хотя первая короче, поскольку начинается, примерно, в три года. Для обычного человека существует вежа старости. Для человека избравшего самопознание ее нет. Вместо нее вежа возвращения к себе, она же вежа невозвращения.

3. Пространства из которых состоят миры

4. Вежа – это мир, но мир, как мировоззрение. Каждому возрасту соответствует не просто набор мыслей, но своя маковка, и свой мир, точнее, то, как он виден с этой маковки. Пленки, разделяющие эти пространства сознания, лежат именно в возрастах.

 

ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ – способность проходить по вежам. А пройти можно по разному. Невежественный человек закрыт и пытается собой проломить эти пространства. Поэтому тонкие миры всегда будут для него закрыты. Такой человек слишком груб, слишком переполнен самим собой [своим содержанием ]. Чтобы пройти в вежу, её нужно впустить в себя, а для этого нужно стать открытым для неё. Легко быть открытым, когда есть осознанная цель познавать новое, когда хочешь прикоснуться к тайнам и чудесам этого Мира. Чтобы впустить в себя что-либо, нужно иметь в самом себе пустое (свободное) пространство. Как в той китайской притче, где Мастер демонстрирует ученому, что его сознание переполнено — как стакан, вода из которого переливается через край.

 

Вежество и Вежливость. Одним из основных понятий любков является Вежественность. Вежественность по отношению к людям, к животным, растениям, по отношению ко всему миру.

Вежественность - это способность проходить по "вежам". А вежи - это пространства, из которых состоят миры. Если ты вежественен, то ты свободно проходишь по этим пространствам. А если нет, то в некоторые из них не сможешь пройти. Чтобы в них пройти, их нужно впустить в себя, а для этого, надо самому раскрыться им, принять их в себя. Только тогда они примут и впустят тебя.

Невежа пытается проломиться сквозь эти пространства, и поэтому они для него закрыты. Он ведь сам для них закрыт. Он может входить, а вернее вламываться только в грубые пространства. А в тонкие он войти не сможет, утонченности не хватит. Он будет постоянно проскакивать сквозь них. Невежи могут обитать только в грубых пространствах сознания.

Чтобы из них вырваться, нужно от своего невежества освободиться, и вежеству обучиться, восстановить в себе природное вежество.

Многие путают понятие вежества с вежливостью. Они думают, что если научился вежливости, т.е. определенному этикету, то, значит, стал вежественным. Это далеко не так. Человек может быть очень вежливым и обходительным, но при этом оставаться невежей.

Вежливость и вежественность разные вещи. Вежливость является внешней стороной вежества. Здравствуйте, спасибо, извините, пожалуйста, и т.д. Это все вежливость. Она может быть и искусственно наработанной.

Вежество же, является внутренним состоянием. Это состояние души. Состояние приятия и утонченности. Оно хорошо описано в русских народных сказках, когда герой приходит в гости к Бабе Яге, или к Свату Науму. Он не вламывается в их пространства жизни, и не требует от них ничего. Он с пониманием подходит к ним, с уважением и открытостью, и они ему потом помогают.

Человек вежественен от природы. Невежество, это потеря вежества. Потерянное вежество нужно в себе восстанавливать так же, как и другие свои потерянные душевные качества.

 

Дом Света. Человек, по древнему русскому мировоззрению является вместилищем всех богов, и каждая часть его тела является вместилищем какого-то определенного бога. Седалищем его, или царством.

Седалищем или царством Световида является Дом Света, место в центре груди. В этом месте, как раз и находится та искра божья, о которой так часто говорится в русской традиционной культуре. Эту искру надо в себе научиться видеть. И не только видеть, но и уметь ее разжечь, и поддерживать ее горение.

После разжигания «Божественной Искры» у себя в «Доме Света», нужно пролить ее свет по всему телу, до такой степени, чтобы внутренний свет, наполнив до краев тело, начал разливаться наружу и смешался с окружающим светом, который есть Бог Световид.

В этом и заключается смысл Световидова моления.

 

Морок и морока. Морок это то же самое, что и майя в санскрите.

Существует два вида морока: божественный морок и человеческий.

Божественным мороком является весь проявленный мир. А мир в русском языке мужского рода. Человек, находясь под воздействием этого морока видит вместо действительного мира мир иллюзий, мираж, картины запечатленные в уме. Вместо действительных явлений он видит образы этих явлений, отраженных в его уме. А вместо единства сознания видит образы предметов и явлений являющихся отражением этого сознания.

Сознание человека окружено пеленами этих образов (лопотью) хранящимися в уме. Это и отгораживает человеческое сознание от всего остального сознания. Точнее будет сказать, что это мешает осознать человеку свое истинное Я. Это мнимое разделение сознания. По сути никакого разделения нет. В этом и заключается божественный морок.

Человеческий морок чаще всего называют морокой. Т.е. морок бывает и женского рода. В русском языке много явлений носят одновременно мужские и женские имена. Так например: месяц и луна, род и роженица или род и родня, мор и мара, лад и лада, и т.д. Тоже и с мороком. Можно как человеческий, так и божественный морок называть морокой, и это тоже будет верно.

Морок – это обман, а морока – это обманка. Суть от этого никак не меняется.

Итак, человеческий морок создается человеком. Вернее он создается человеческим умом. Он предназначен для одурачивания или обмана других. Этот морок делается как правило колдуном или знахарем и направлен всегда на кого-то конкретного. Сам же колдун или знахарь не находятся под воздействием своего морока. Но при этом они могут находиться, как и все остальные люди, под воздействием божественного морока.

По большому счету и тот и другой морок является всего лишь игрой ума. Но только божественную игру, называемую в русской культуре Лиля, или Леля, или Лёля (в санскрите она называется Лила), создает БОГ. Он же создает и все правила этой игры включая человеческий ум, посредством которого и создается весь этот морок. А человеческую игру создает сам человек. Но принцип действия и той и другой игры абсолютно одинаков. И там, и там это всего лишь иллюзия, видение того, чего нет. Это мираж видимый в пустыне. Это всего лишь обманка - морок.

 

ЛОПОТЬ – 1. «Те тела, что снаружи»

2. слои образов, заполняющие сознание, то, что сейчас принято называть культурой. По сути Лопоть – это слои мути между тобой и миром - одежки, в которые ты кутаешься и становишься похож на кочан капусты. Старики в троповой традиции видели мир не таким, как видим мы с вами. В чем отличие? Они видели мир настоящим, мы же вместо мира видим мир, как образ мира, и это называлось Лопоть. Лопоть - это одежка, одежка в которую мы рядимся и кутаемся, чтобы закрыться от жестокого мира снаружи. То есть от настоящего мира. Получается, что Лопоть — это все то в нашем сознании, чем мы закрываемся от мира. Мы не видим мир. Мы видим память о мире. Или, иначе говоря, майю, иллюзию и так далее. Морок, по-русски.

3. «Лопоть - это одежда. И слои сознания, нарастающие по мере жизни, похожи на капусту, про которую народная загадка говорит: тысяча одежек и все без застежек. Вот так и видится наше сознание состоящим из тысяч одежек.

Но что из себя представляет капустный лист, если к нему приглядеться? Первое впечатление, что это большая плоскость растительного вещества. Но при разглядывании ты понимаешь, что в ней есть прожилки, то есть устройство. А если задумываешься, то понимаешь, что лист капусты - это веточка, на которой растут листочки. Только эти листочки срослись в плоскость. Но если капустный лист - это веточка, то у нее должен быть ствол и должен быть корень, которым она крепится к своему источнику. А к чему крепится ветка? К стволу, называющемуся кочерыжка. Из нее все и растет.» (Шевцов А.А. Очищение 3 том)

 

ЛОХ (ЛОШОК) – так мазыки говорили про обычных людей. Если мас – это тот, чья жизнь выстроена в единую Лествицу Целей, то лох подобен венику – его растаскивает по множеству целей, лох – не хозяин себе.

 

Иста, истота, образ

 

ИСТА – 1. сложные образы Разума, составленные из Истот. Исты более полноценно отражают то или иное явление, чем Истота. Самыми большими Истами являются Образ мира и Образ себя, если называть эти мазыкские понятия современно. На основе описанных в Истах задач Разум создает решения, которые называются Образами Действия.

«Исты, это то же самое, что «Идеи» Платона. В том смысле, в каком это звучит в выражении Идея вещи, к примеру. Я могу в этом ошибаться, поскольку не проводил сопоставительного исследования. Но, похоже, ошибка не может быть велика. У каждой вещи есть Иста — ее совершенный образ, в котором нет ничего лишнего. Но личность, используя такой образ, усложняет и искажает его. Так что Образ или Стод вовсе не обязательно есть Иста. Иста — это все-таки Истинное описание вещи, явления или мира. Она обязательно есть в основе любого образа вещи, но ее еще надо суметь рассмотреть. Достигаются Исты очищением. У мира тоже есть его Иста — истинный образ мира, запечатленный прямо в нашем сознании. Но мы не в состоянии его рассказать. Попытка создать Научную картину мира — это суета вокруг Исты мира, но вовсе не истинное его описание. Даже очень не истинное, потому что, кроме истины, имеет заложенную в себе задачу поддерживать существование научного сообщества, а значит, исходные искажения, связанные с общественными целями.

Точно так и у остальных людей Исты мира просто так не встречаются. По мазыкским понятиям, человек меняет за жизнь много мировоззрений, построенных на разных образах мира. Все они имеют самостоятельные названия. Самым близким к Исте мира является детский, точнее, дитячий его образ, называвшийся Материком. Рождающиеся потом Рым, Сулоп и Стодень искажены гораздо сильнее, потому что в них вмешиваются возрастные цели или цели Веж, как это называлось. В основе любого образа мира лежит Иста. То есть тот его образ, который в совершенстве соответствует действительному миру. Совершенство это условное, учитывающее возможности наших органов восприятия. Иначе говоря, совершенный образ мира — это тот образ, который позволяют создать наши органы чувств. Оттого, что более совершенные органы восприятия позволили бы создать более точный образ, совершенство этого образа не умаляется, поскольку он точно соответствует заданным условиям.» (из книги Ивана Скомороха и Надежды Соколовой «Первая Ведогонь»).

2. Исты, как совершенный (ничего лишнего) образа (вещей, миров и т.д.), достигаются путем очищения.

 

ИСТЫ ВЕЩЕЙ – у каждой вещи есть ИСТА - её совершенный образ, в котором нет ничего лишнего.

 

ИСТЫ МИРА – 1. В основе любого образа мира лежит Иста. То есть, тот его образ, который в совершенстве соответствует действительному миру.

2. По мазыкским понятиям человек за жизнь меняет много мировоззрений, построенных на разных образах мира. Все они имеют самостоятельные названия. Самым близким к Исте мира является детский, точнее дитячий его образ, называвшийся Материком. Рождающиеся потом Рым, Сулоп и Стодень искажены гораздо сильнее, потому что в них вмешиваются возрастные цели или цели Веж, как это называлось.

 

ИСТОТА - простейшие образы вещей и явлений. Разум создает их из той материи, которая именуется «сознание». Слово становится волшебным (начинает обладать волшебной силой), когда ты своей сущностью соответствуешь своему слову. Истоты, или простейшие образы, делаются из Впечатлений, поступающих от органов восприятия, и являются кирпичиками, из которых строится вся работа разума. Образы эти маленькие, точнее, минимально достаточные. В них отражается вещь или явление так, как они были восприняты. Из них строятся всеобъемлющие образы и образы действий. Это означает, что как образы вещей или миров, так и образы действий, пока они создаются и используются разумом, очень гибки. И разум мгновенно может поменять свое движение в любой точке рассуждения, если обнаруживает, что задача не решается. Он просто прерывает свою работу на последней истоте, которую считает подходящей, и дальше ищет другие образы, вместо неверных.

 

ОБРАЗ – 1. мы сталкиваемся с вещью или явлением, и наше сознание снимает с него слепок. Этот слепок хранится в сознании в виде Образа. Образы бывают трех видов: Истоты, Исты и Масты.

2. «разум, как орудие выживания человека в плотном теле на планете Земля, создает образы. Образа, как говорили мазыки. Или стоды. Образов этих всего два вида: образы миров и образы действий. Образы вещей, в сущности, есть образы миров, только маленьких. И поэтому считалось, что качественно существуют только два вида образов. Образы миров называют Исты, а образы действий Масты. В основе и тех и других лежат простейшие образы, из которых делаются все сложные образы, — Истоты. Есть истоты Ист, и есть истоты Маст, поэтому нельзя считать, что истоты — третий вид образов. Это части, атомы образов.» (из книги Ивана Скомороха и Надежды Соколовой «Первая Ведогонь»).

3. образы – это впечатления, то, что впечатывается в сознание. Образ – это хранимый в сознании слепок окружающего мира – какой-то его части. Такой слепок образуется тогда, когда сознание что-то поражает - раз-ит, то есть делает в сознании по-рез или, как говорят, об-рез. Очевидно, что это как-то связано с болью. Образы отпечатываются и хранятся в сознании примерно также, как след от ноги отпечатывается в грязи. «Иными словами об-раз — это поток восприятия, имеющий предел.

И предел этот узнается сознанием, как граница полученного впечатления, то есть отпечатка. каждый образ, который воспринимается человеком, на самом деле воспринимается его сознанием. И воспринимается как отпечаток. При этом сознание очень бережно к самому себе. Оно не делает повторных отпечатков. Вернее было бы сказать, что за этим следит разум, как способность сознания творить и использовать образы..

Сознание имеет возможность проверять, есть ли уже в нем воспринимаемый образ. И проверяет оно это каждый раз, когда происходит восприятие. И если образа еще нет, оно делает с него отпечаток, а если он есть, то сознание его узнает. Это значит, что нового отпечатка делать не надо, этот образ уже есть.» («Этнопсихология восприятия» Шевцов А.А.)

4. хранятся образы в Паре. В виде завихрений Пары же.

 

ОБРАЗ МИРА – 1. Образ мира делится на несколько составляющих частей, в первую очередь это образ внешнего мира и образ себя.

2. Лопоть, представление о мире. Образ мира складывается из впечатлений. В основе образа мира лежит Тело Боли. Ребенок видит мир как марево, но постепенно, по мере столкновений с тем, что приносит боль и что в дальнейшем нужно распознавать как Плотность, в этом мареве появляется некая Глубина – как знание о плотностях и пустотах. Через Тело Боли мы этот мир начинаем познавать, через Тело Наслаждения достраиваем (подробней смотрите МАТЕРИК и МОЙ МИР). Образ мира вбирает в себя совершенно все, что мы воспринимаем и перерабатываем в образы. Задача его - обеспечить наше выживание. Он так же приспособлен к этому миру, как и наше тело, поэтому можно считать, что образ мира - это отнюдь не творение человека, а естественное устройство его сознания во время воплощения - тело сознания. Образ мира начинает расти отнюдь не из простейших ощущений или восприятий, а из самых философских понятий, какие только доступны человеческому сознанию. Он строится из понятия плотности, которое раскладывается на жесткое-мягкое, любящее-злое, горячее-холодное, сытое-голодное… и так далее. Образ мира оказывается основой для работы разума и мышления. Как и основой для различных мировоззрений. Мировоззрения, которые так ценятся людьми, на деле не более, чем морщины на ткани образа мира, и так же легко меняются, как волны на море. Море же, или образ мира, остается совершенно неизменным и не зависящим от них… Сам образ мира не растет от прибавления воспоминаний, они лишь утолщают его, как бахрома пыли. Он растет лишь тогда, когда происходит познание чего-то неведомого.

 

3. Образ Мира можно разделить на Образ внешнего мира и Образ Себя

 

ОБРАЗ СЕБЯ – 1. мы «отыгрываем будущие и возможные действия», гоняя по Образу мира Образ себя, осуществляющего Образы действий с Образами вещей и Образами существ. Делаем это в точности так, как ребенок водит игрушку – ольшанка (куколку – образ себя) по лоскутному одеялу (образ мира)

2. Лопоть (слои мути) - представления о себе.

Образ себя для обычного человека важнее того, что за ним, потому что он предписывает какими быть сознанию и телу, управляет ими.

Старики называли тело створожившимся сознанием. Образ себя правит сознанием, поскольку, как все вообще образы разума, он есть инструмент воздействия на сознание.

Сознание способно менять тель. И мы прекрасно знаем, что тот, кто не хочет болеть, не болеет, а тот, кто сдался, впускает болезни в себя.

Тем не менее, и образ себя мы можем разделить на две части: Образ тела и Образы сознания - Лопоть, которые, как вы понимаете, соответствуют телу и сознанию человека.

 

МАТЕРИК – самый первый образ себя и образ мира, рождается тогда, когда ребенок проходит родовые пути – это первое уплотнение тели, первая пленка напряжений. На эту пленку ложится дальнейшее знакомство с земными условиями. Материк рождается как представление о себе как о Теле боли и отражает окружающий мир, как Мир плотностей. Материк является основой Разума. Так или иначе, но Материк присутствует не только во всех наших действиях и мыслях, но и во всех остальных Образах мира, которые развиваются с возрастом.

 

ТЕЛО БОЛИ – та часть материка (первый образ себя – образ мира), в котором записана вся боль от столкновений, ударов и повреждений, как знание о плотностях земного мира. Память о Боли – знание о разрушении Тели. Тело Боли существует в виде отдельного тела, вписанного в кожу человека, причем как правило у мужчин тело боли залегает глубже (под кожей), чем у женщин. Через Тело Боли можно управлять движениями человека даже на расстоянии. У мазыков были различные способы очищения от Материковых Болей, например, такие как: Размурлыкивание спины, Чесание пяток, локтей, голеней и коленок и т.д.

 

ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ – тонкоматериальное явление. Образ действия – это способ достичь цель (образ желаемого). Образ действия вывешивается в пространстве. По сути этим вырезается пустота, которая втягивает тебя, но не сразу, а последовательного – по средам – то тонкого к более грубому: сначала в пустоту втягивается тело, которое старики называли призрак (выступает примерно на локоть от тели), затем плотности призрака передают движение на более плотное тело – Собь (один-два пальца от тели) и вот уже собь передает «разность потенциалов» на мышцы, заставляя их сокращаться.

 

ОБРАЗЦЫ – омертвелые образы. Находится в Разуме – значит думать, в этом случае используются образы, находясь же в Мышлении думанья нет. Вместо думания – перебор образцов. Постоянно думать и решать заново те задачи, которые хорошо решены однажды, невыгодно. Кое-что стоит принять как данность, чтобы высвободить способность думать для решения еще не решенных задач. И разум запоминает удачные решения, закрепляя входящие в них последовательности истот в виде длинных цепей образов, именуемых Образцами.

Образец – закрепленная цепочка (набор) образов.

 

ОБРАЗЫ ПРИТВОРОЖЕННЫЕ К ТЕЛУ – «образы снов, Кемы, и образы бодрствования — мысли, — имеют разную природу. И даже если для Кемов используется материал обычных образов, они все равно чем-то принципиально отличаются от мыслей. Между теми и другими лежит какая-то качественная граница. Мысли, а значит, все бодрствующее сознание привязаны к телу. Как говорили мазыки, притворожены к нему. И когда тело устает, оно прямо говорит тебе: больше не могу, нужен отдых, уйди. И ты уходишь из его сознания в сознание сна и пребываешь там до тех пор, пока тело не отдохнет или пока что-то не случится, что потребует твоего присутствия.

 

ЛЮБКИ и ЗВЕРКИ

 

ЛЮБКИ: – мазыкское воинское искусство, но прежде всего это отношение к бою.

«Любки штука обманчивая. С виду их можно принять за борьбу, за боевое искусство. Но это какими глазами смотреть. Для нас они движение и материал для выявления Мышления. Как ты мыслишь, так ты и движешься. И соответственно, наоборот если у тебя что-то не идет в движении, ищи сбой в Разуме или Мышлении...

Если исходить из той лестницы развития в боевых искусствах, что давал Поханя, то Любки относятся к ступени Воина, они орудие самопознания. Человек, пришедший к Любкам, даже если он не боец высшего класса, все равно ощущает, что путь Бойца для него исчерпан. Все, кто изучает Любки, заключают согласие, договор: «В Любках не звереть». «Любки или зверки», говорил Поханя. «Зверками» он называл борьбу на победителя, то есть то, что делают спортсмены, когда им все равно, как победить. Любки это не орудие победы над другими, это орудие самопознания, повторяю, то есть орудие победы над собой.

А озверевший в Любках предатель договора и предатель Любков. И как это трудно, оставаться в договоре. Вот встают два человека в Любки. Всю жизнь их учили: сцепился бороться, делай все, что можешь, но победи! Им, может быть, этого и не говорили словами! Но чествовали только победителей, а победителей не судят. Как ты там победил, кому какое дело! Главное, что закрепляются в культуре только те способы борьбы, которые ведут к победе. Пусть даже грязной.

А тут полная смена установок: никакой победы, вы должны просто войти в совместное движение и пребывать в нем как потоке. На тренировках тренеры часто сами пытаются давать борцам сходные установки: не вяжитесь, не упирайтесь, работайте технично, просто подвигайтесь!

Можно сказать, что в Любках это доведено до совершенства. Просто двигаться, не упираться и не ломить. Бросок получится сам, если ты будешь верен своему видению движения. Любки это что-то вроде мужского воинского танца. Там есть и удары, и броски, и болевые приемы, но нет обиженных и проигравших. Это надо видеть. Когда Любки получаются, играющие воины бросают друг друга и летают по воздуху, кувыркаются и катаются по земле, выламывают друг другу руки, ноги и головы, но царит радостное веселье и нет боли.

И вдруг пришел победитель, вдруг кому-то захотелось выйти из движения и доказать, что он сильней. Он тут же звереет и начинает ломать другого. И есть борьба, но нет Любков. Договор нарушен.

Нет способа проще для выявления собственной неспособности хранить договора, чем Любки..» (из книги А. Андреева «Магия и Культура в Науке управления».)

 

«И вот дедушка мне говорит: - Ты боец. Но ты не воин. Ты обязательно проиграешь. Бойцы обязательно проигрывают однажды… - Как проиграю? Я же держу себя в форме, я немножко тренируюсь, поддерживаю навыки. Конечно, многое уходит, но для своего возраста я неплохо держусь. Я бы еще вполне мог выступать…

— Полно, — отвечает мне Поханя, — ты не о том. Ты пытаешься брать силой. Все бойцы пытаются побеждать силой, скоростью, молодостью. И пока они сильны, они стараются набрать как можно больше побед. А потом, когда они стареют, им предъявляют. Все их победы — это долги, которые придется платить… Не людям, так собственному здоровью, или кому-то еще…Оп-па! Вот тут я приплыл, как говорится…

Мысль, в каком-то смысле, бесспорная, но и в той же мере бессмысленная, потому что другого не дано. - И что же делать? — спрашиваю я, внутренне ощущая, что победил его этим вопросом. — Жизнь так устроена. — Это не жизнь, это ты так устроен. Ты говорил о самопознании? Вот, прими себя. Всё еще не видя никакого просвета, просто ощущая, что меня обыграли на словах, я продолжаю барахтаться, чтобы добиться хоть какого-то смысла: — А разве можно иначе? И тут он мне отвечает будто из древней китайской книги: — Старые люди учили, что в молодости надо драться так же, как ты будешь драться в самой глубокой старости. Если ты победишь так, то ты победишь навсегда, потому что противник не сможет дождаться, когда твое тело ослабнет…» (из книги Шевцов А.А. «Русский бой на любки»)

 

ЗВЕРЬ – так мазыки называли состояние бойца, когда он готов «порвать любого», сумасшедшее, неуправляемое, хотя быть может и сильное состояние. По сути, зверь – это чужеродный, болезненный (одерживающий) для сознания образ. Освободится от такого состояния можно при помощи Кресения.

 

ЗВЕРЬ ЛЮТЫЙ – ненависть, рвущаяся из человека под видом «борца за справедливость»; состояние НЕНАВИСТИ

 

ПЛОТНОСТЬ и ПУСТОТА в ЛЮБКАХ - «Плотность - понятие философское, хотя, насколько мне это известно, ни один философ его не исследовал и, наверное, даже не распознал как существенное. Философы занимались веществом, пространством, временем, энергией… Однако плотность - это именно то, что позволяет нам понять вещество и пространство. И рождается это понятие раньше всех остальных, потому что все раннее детство именно плотности, заполняющие пространство, куда пришел ребенок, создают основу его образа мира. Эта основа называлась у мазыков Материк...

Плотности, входящие в наше сознание как исходное знание того, что ограничивает во время земного существования полет души, создают в сознании некую клетку из образов, сквозь которые нельзя двигаться. Это очень важное знание. Стены, полы, потолки не пропускают тела. Но когда человек оказывается вне тела, он тоже не может проходить сквозь них, потому что ЗНАЕТ!..

Даже оказавшись вне тела, мы живем по тем законам, что предписывает нам Материк, даже полное разрушение всей прошлой жизни и сносящее все барьеры осознавание себя духом, не в силах убрать его из нашего сознания. Требуется время, чтобы понять: мир не такой!

Что же говорить о нас, пока мы в телах. Надо быть полным дураком, чтобы пытаться проходить сквозь стены. Но если показать загипнотизированному воображаемую стену, он точно так же будет очень умно хихикать в ответ на предложение пройти сквозь нее. И, пожалуй, даже сумеет сделать себе синяки и шишки, если его заставить сквозь нее идти. Но стены нет… есть знание плотностей, лежащее в самом основании наших представлений об истинном устройстве мира.

Однако человек в той же мере плотен, в какой и пустотен. Мир вообще больше состоит из пустоты, плотность - редкий гость в этих пространствах. Ее еще надо суметь встретить во время путешествий по бескрайним пространствам пустого космоса. Я подозреваю, что души именно потому и воплощаются в этом мире так охотно, что это одно из редких мест, где можно познать вкус плотности…

..видение плотностей и пустот очень полезно для познания себя и для боевых искусств. В боевых искусствах видение это позволяет обыгрывать противника. И потому пустоты и плотности наших тел легче всего познавать именно в борьбе.

Если во время любошной схватки переключиться на пустотно-плотностное видение человека, он становится похож на головку сыра с большими дырками. Вдоль по плотностям он жесткий, поперек - мягкий и податливый. И его легко можно сложить в этих местах, даже вложить в самого себя…» (из книги Шевцова А.А. «Русский бой на Любки»)

 

Простор. Пространство.

 

ПРОСТОР – все, что относится к «географическому пространству»

 

ПРОСТРАНСТВО – так мазыки называли все, что имело отношению к сознанию, как среде истекающей из души в окружающий её мир.

 

РЯД – договор на владение и правление землей. Во взаимоотношениях двоих, а любое сообщество можно разбить на пары и пары пар, всегда есть то, на чем основываются их отношения, то есть, на чем они стоят. Основа взаимоотношений – это взаимные требования, которые оба выполняют и соблюдают как договор о взаимной жизни. Второй приглашается на свою (твою) землю, как приглашали в свое время князя – судить и рядить. И владеет он ею на основе ряда, по условиям ряда. Если условия нарушаются, князю выставляют претензии, а при больших нарушениях он изгоняется. Вот эти претензии и есть то, по чему можно определить, что такое твоя земля. У каждого в жизни есть несколько человек, допущенных на свою землю, кто больше, кто меньше. Причем один допускается в одну зону, другой – в другую. Эти личностные зоны можно определить рядом вопросов. После чего можно определить Межевые Столбы своей земли.

 

МЕЖЕВЫЕ СТОЛБЫ – на каждом из межевых столбов написано предупреждение нарушителю. И все они построены по типу запрета или требования. Эти запреты и требования отражают внутреннюю структуру маленького феодального государства. Это сужающиеся круги.

1. Есть широкая зона, где ты сам вступаешь во взаимоотношения с чужими. Это поле или пограничье.

2. Есть круг, где живут союзные племена. Те, кто необходим для твоего жизнеобеспечения. Они в принципе, чужие, но испоселены на твоей земле, потому что тебе так выгодно.

3. Есть, где живут твои люди, твой народ. Мои люди.

4. Далее начинается твоя столица или замок – кремль – сюда допускаются только свои.

5. И самое сердце кремля – замка – дворец – детинец – сюда вхожи только близкие.

6. Хоромы или палаты, где могут быть только родные (необязательно по крови, но все равно кровники).

7. И опочивальня, куда вхож только сердечный друг.

Эти семь кругов и есть семь слоев личности, направленных в общество. Их желательно знать, потому что точное знание своей земли. Или требование допуска к себе дает возможность точно заключить Ряд, то ест утрясти взаимоотношения.

 

КОЗЕЛ – "козел" надо объяснять. Очевидно, что слово "козел" стало бранным не случайно. В нем воплощен долгий опыт наблюдения за поведением этого животного. И какие же главные черты поведения узнаются нами в поведении человека, когда мы называем его "козлом"? Вкратце, это, пожалуй, следующее:

• Неуправляемость, выражающаяся в своеволии, невозможности договориться и тому подобное.

• Вредоносность. Тут и действительно постоянно имеющееся у козла желание навредить, сделать так, чтобы тебе жизнь раем не казалась. И то, что козел постоянно лишает тебя покоя, заставляя за ним бегать, упрашивать, присматривать и копить желание кого-нибудь убить.

• Потребность унижать других, хотя правильнее было бы сказать, что для козла важнее оборотная сторона потребности унижать - потребность возвыситься над другими. Козлу обязательно надо показать, что он тебя умнее и занимает место над тобой. А для того, чтобы ты это прочувствовал, как только появилась возможность, он запрыгивает к тебе на крышу и начинает продалбливать ее, показывая, что в сравнении с ним ты дерьмо, ничтожество и поглупее будешь.

• Особая разновидность козла - козел компьютерный, козел программистский - зверь гораздо более утонченный, чем охамелый и мерзкий козел из Власти, из начальства. Козел компьютерный относится к козлам художественным и, как всякий художник, запрыгнув к тебе на крышу, он долбит по ней не простыми копытами, а серебряными копытцами, разбрасывая вокруг себя самоцветы. Это уж твоя забота успевать их собрать. К сожалению, если ты за ним не успеваешь, эти драгоценные камни для тебя пропадают, и надо еще раз преклонять перед Серебряным копытцем свою голову и униженно выпрашивать милость. В общем-то, Серебряное копытце никогда не прочь снизойти до хорошо опущенного "чайника"...

 

ХАМ

1. Человек нежелающий видеть и оценивать труд других людей 

2. Грубое проявление мышление исключительности. 

3. Оборотная сторона хама – это холоп, слуга на барском подворье – то есть, это человек, у которого нет своей земли, он не Хозяин - у него нет своего мира, который он Творит. Хам отменяет Хозяина и его уклад в любом мире где оказывается. По сути, хам не в состоянии быть вежественным – он не может видеть Миры, он просто не видит законы, по которым эти миры живут, он не видит хозяина в эти мирах. Он всегда вламывается в мир и это всегда разрушительно для мира. Состояние Хозяина Хаму не знакомо или сильно им позабыто.

 

МЕРКОТЬ - это искажения проявлений Души накапливающиеся в слоях личности. Относительно мастыря это его теневая – оборотная сторона. Стод (исходный образ) и Меркоть не совпадают между собой как раз на размер подверженности неудачам.

 

ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК – очищенный от Меркоти Образ Себя

 

СТЕКАНИЕ. СКАЗКА и МИФОЛОГИЯ. – стекая плотности или жала силы можно находясь непосредственно в средах Силы и Движения. Или находясь в Стихе. Там просто Сила, сила течет и временами накатывает на тебя. И ты тоже просто Сила и стекаешь с накатывающего на тебя в более пустое – туда, где эта сила тебя не достает. Но находясь в Разуме ты накидываешь на мир сетку узнавания и самого же себя видишь в некоем образе – в виде Образа Себя. Исходя из Образа Себя и Образа Мира рождается соответствующий Образ Действия. Вот так и в русских сказках, ученик спасается бегством от колдуна (это экзамен) и принимает то одну форму, то другую – то селезня, то мышки, также как и сам колдун – принимает образ то коршуна, то кошки. Коршун-колдун нападает сверху на селезня, селезень ныряет в недоступное для коршуна пространство – в воду. Когда колдун в образе кошки охотится за учеником в образе мыша, то мыш, спасаясь от кошки, «ходит по норам».

По сути колдун в том или ином образе – это накатывающая сила. И вот как ты эту силу узнаешь и как видишь себя, такой образ действия у тебя и рождается. То есть если ты селезень, то "накатывающая сила" проявляется для тебя виде коршуна, тогда ты ныряешь от него в воду. Если ты мышок, то "накатывающая сила" проявляется для тебя в виде кошки и от неё ты спасаешься по норам. А вот в Стихе есть просто Сила - как среда или Движение - тоже как среда.

Ярость. Ярость - является проявлением жизненных сил. Она помогает человеку выживать в этом мире. Ярость - это жарость, произведенная жизненным огнем сила. Это сила жизни. Она направлена на поддержание жизни и в человеке, и во всем мире. Это сила любви. И в этом ее отличие от ненависти.

Ярость является противоположностью ненависти. И не нужно путать эти понятия.

От ненависти нужно освобождаться. Ее нужно из себя вычищать. Ярость же нужно наоборот укреплять и поддерживать в себе.

Основы Любков

Жгонка и жгон.

Жгонка – одно из основных любошных упражнений.

В народе жгонкой называется процесс катания валенок. Маз


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.