Существует восемь принципов и 4 правила Кресения. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Существует восемь принципов и 4 правила Кресения.

2022-11-14 41
Существует восемь принципов и 4 правила Кресения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8 принципов:

ü Искренность

ü Самокат

ü Вопрошание

ü Тропление

ü Щепание по лучине

ü Ставить язы

ü Освобождение

ü Бережность

 

ИСКРЕННОСТЬ – принцип Кресения — Мазыки связывали это состояние с огненностью души и считали, что это то состояние, в котором ты находишься своим осознаванием прямо там, где душа воплощает образы в тель. Воплощаемый при этом образ исторгает искры из тели, заставляя ее топиться. По сути, искренность – это присутствие искрения в каждом твоем звучании. Если ты воплощаешь образ без задержек – таким, каков он есть, то он звучит совершенно определенным узнаваемым звучанием, которое мы распознаем как искреннее. Искренность является той основой, без которой Кресение невозможно.

 

САМОКАТ - если не придерживать образы по ходу воплощения (в исповеди – душевной беседе или писанке), не заменять их по ходу на сходный по звучанию, то возникает особое состояние, которое называется Самокат. Чтобы понять шире образ самоката, имеет смысл обратиться к мифам – к русским сказкам, которые придумывались, как известно, людьми знающими – людьми ведающими. В сказках же образ самоката раскрыт как клубок, который «заблудившийся» Иван-царевич получает в дар от Бабы-Яги. Клубок этот Иван-царевич бросает себе под ноги – на тропу, после чего перестает смотреть по сторонам и следует только за катящимся самокатом клубком, так возникает нить самоката. Если нить эта не рвется, не петляет, то выбраться можно откуда угодно – из любого темного и непроходимого леса. Так и наше сознание можно сравнить с темным лесом, где живут и жируют дикие звери. Как состояние Самокат нарабатывается, для этого существуют специальные упражнения, например, Варежка. Самокат – это основа Кресения. При помощи Самоката можно заново распутать Нить Судьбы. Пройти в самые отдаленные уголки сознания.

Для стариков лишних слов не было: каждое их слово было словом - самокатом, дающим освобождение.

 

ВОПРОШАНИЕ -

1.В душевной беседе Кресный может так же помочь Креснику с Троплением. В этом случае Кресный перестает быть просто Зерцалом и помогает Креснику с вопросами. То есть, к Зерцалу (или Вершаль) добавляется еще и Вопрошание. По сути, Вопрошание – это умение правильно задавать вопросы - как вообще, так и самому себе. Это позволяет верно вести нить Самоката к логову зверя – это еще одно из важнейших условий, без которого Кресение невозможно. И наоборот, чтобы Кресение было возможным, нужно быть в Вопрошании – то есть, в таком состоянии, когда Искришь и не можешь не заметить при этом странность – Звучание особого Значения.

 

2. (быть вопрошанием) — состояние, в котором рассказывая или наблюдая за миром постоянно задаешь себе вопрос.

Например, такого рода: «а зачем ты все это рассказываешь? Зачем мне это нужно? С какой целью? Чего я хотел? Зачем мне все это слушать? и т.д.».

Это состояние, в котором ты можешь быть, и тогда твоё отношение к любому миру будет Вежественное.

 

ТРОПЛЕНИЕ — поиск помехи (порчи), звучащего «душевного камня», поиск зверя, поселившего в дебрях сознания.

 

Щепать по лучине (полено)

Важнейший принцип Кресения — разбираться только с один «злым духом».

Полено щепается по лучине – щепается до головни (западок, обида, залом, наброд, поражение сознания)

 

ЯЗЫ — Язы (или Езы) - это ловушки, которыми перегораживается вся река твоего мышления. Они устанавливаются в ряд и полностью отслеживают происходящее в нескольких определенных струях. В простонародье Язы - (ловушки для Я или Азов) - называются узелками на память. В колдовстве они же назывались Наузы. И это действительно один из видов наузов.

Заметив какую-то неловкость в своем поведении, ты не отмахиваешься теперь от нее и не пытаешься больше скрывать, как делал всю жизнь, чтобы выглядеть умнее. Ты принимаешь решение докопаться до причины этого сбоя и помехи. Но "зверь", мешающий тебе, прячется где-то в глубине леса - твоей сложной личности. Его надо выследить, а уж потом добывать.

 

ОСВОБОЖДЕНИЕ — кресение должно заканчиваться освобождение. Признаком освобождения могут является такие телесные проявления как: зевота, испарина, жар, озноб (сивон).

 

БЕРЕЖНОСТЬ — в основе этого принципа лежит понятие достаточности. Кресение нужно делать по достаточности в соответствии с размером печища и запасом сил.

 

ДУЛИТЬ — сжигать, в Кресении это означает выжигание замутнений сознания и того сора, который хранится в них.

 

РОССТАНЬ — это место, где ты утерял верный путь и пошел другой дорожкой. Понятие используемое в Кресении. Росстань – это место, где Самокат дает сбой. Как правило, это болезненные места (гвор) в сознании, с которых ты соскальзываешь. РосстаньРазвилка - при кресении их важно замечать - распутывать петельки.

 

 

ПИСАНКА — способ Кресения — когда ты самокатом валишь из себя (на воду, на бумагу, на что угодно — освобождаешь от сжимающих тебя образов — тогда они становятся СВЕТЛОЙ ПАМЯТЬЮ) в конечном итоге между твоей радость и красотой мира не остается ни одного образа

 

СДЕРЖАННОСТЬ – 1. Способность к очищению явно перекрывается в человеке. Чем? Причин и помех много. И первая, которая может убить все самопознание и полностью перекрыть очищение - это наша сдержанность. Сдержанность явно связана с задачами выживания. Мы сдерживаем себя тогда, когда рассказывать что-то опасно. Это ясно. И как с этим бороться, понятно: если ты исповедуешься тому, кому доверяешь, например, земле или воде, в сдержанности нет никакого смысла. Если же ты исповедуешься человеку, и понимаешь, что что-то, из хранящегося в твоем сознании, ему доверять не стоит, достаточно признаться себе в этом и принять решение поработать с этим наедине. Сдержанность – это множественные решения о том, что что-то, из хранящегося в твоем сознании, нельзя говорить никому. Также есть решения о том, что что-то можно сказать определенным людям, и ни в коем случае нельзя говорить другим. Причем, что-то всем другим, а что-то лишь определенному человеку. Это значит, что ты можешь болтать об этом свободно, но при этом постоянно отслеживать, не появился ли опасный человек. Следовательно, в Сдержанности есть еще и условные органы восприятия - Усы, как их называли мазыки - которыми она постоянно следит за миром, пытаясь определить, нет ли людей, при которых надо сдержать говорение. Кроме того, в Сдержанности должно быть устройство, которое не только перекрывает говорение при появлении опасности, но еще и подменяет его на такой способ поведения, который позволит тебе выглядеть "как ни в чем не бывало". Это устройство называется Ложью.

 

2. По Вежам - сдержанность лежит в человеке слоями. Дно каждой Вежи - то, что надо сдерживать. Изначальные слои уязвимостей, которые надо прятать от общества, тоже проявляются в каждой веже. При этом каждая вежа, принося новые ценности, соответственно с ними привносит и то, что надо убрать из себя, т.е. новые слои сдержанности, (или наоборот - несдержанности, но через решение, а не через отмену сдержанности). Так что приготовьтесь, идя путем самопознания, вы будете становиться все” хуже и хуже”, с точки зрения вашей правильности. Ненависть будет буквально брызгать из вас, правда, она больше не будет сочиться как яд. Она будет яростно взрываться. И так слой за слоем, пока мы не уберем ее всю.

 

ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА — способ Кресения, подразумевает наличие Кресника и Кресного — Кресный помогает Кресника вести нить судьбы (распутывать) — через западки, наброды и заломы — помогает удерживать нить — возвращая внимания туда, куда нужно

 

ЗЕРЦАЛО (вершало) — почти тоже самое что и душевная беседа, только в душевной беседе Кресный помогает Креснику тропить, а в Зерцале же Кресный просто дает обратную связь, если Кресник начинает петлять, будучи неискренен — Зерцало отражает — Кресник тропит себя сам. Это состояние того, кто выслушивает исповедь кресника (по сути состояние зеркала).

 

ПЕЧИЩЕ — После того, как сознание очищается от первого западка, можно считать, что в сознании появилось печище. Печищем раньше называлось та земля, которую крестьянин отвоевывал у темного леса под место для деревни – сжигались и выкорчевывались деревья, вычесывались камни. По сути печище – это чистая выжженная земля, на которую селится семья. То есть, это пространство, отвоеванное у хаоса (леса) как твое, с него и начинается расширение творящегося мира.

Так же и в сознании человека. Кресением выжигается первый гвор - объем свободного или твоего, управляемого сознания. Это объем сознания свободного (чистого) и называется Печище.

Печище постоянно расширяется по мере продвижения Кресения.

 

4 правила кресения — этими правилами или шагами необходимо руководствоваться, что бы кресение работало и приносило пользу.

ü Определяете дело, в котором у вас помеха. Описываете эту помеху и делаете тропление, находя то, что создает в вас эту помеху.

ü Делаете кресение, убираете помеху в писанке или душевной беседе.

ü Создаете новый образ дела.

ü Проверяете новый образ в деле.

 

Вершить — выслушивать

 

Зетить — говорить

 

Обзетельник — обманщик

 

Зеть — ложь

 

Зеток или зетёк — человек, который находится в состоянии «душевной беседы» (пытается вести её)

 

Лямзить — глагол обозначающий процесс простого говорения

 

Буровить — глагол используемый для обозначения вранья

 

Вершаль — тот, кто слушает отражая в себе как в зеркале состояния зетка.

 

Ларьва — условно живое существо, которое время от времени отбирает силу жизни. Это когда-то созданный и наполненный собственным духом образ действия, можно сказать, что ларьва — это невоплощенное желание, надо сказать вещь мучительная.

 

Гвор — пузырь, пространство, некий объем (имеющий кожу) внутри однородной среды

 

Космы — пространство переживаний, мазыки видели космы как нечто, что напоминало растрепанные, нечесаные тянущие за горизонт (от головы) пряди волос

 

Гамуха — «это муха, влетавшая тебе в голову, бзик иначе»

 

Огамить (сгамить) — внести помеху в сознание человека

 

Укос — место на теле, куда вошла порча («место боли»)

 

Вертанка или Окунтанка — это комната, помещение вообще. В отношении сознания вертанка связывается с Лопотью

 

Торшак — знак узнавания событий, открывающий вход в пространство переживаний (Косму), нечто подобное столбику с указателем.

Торшак подобен рисунку на обоях и имеет свойство открывать то пространство памяти, где хранятся образы, вплетенные в самокат (как нить судьбы, на которую нанизаны образы) во время каких-то переживаний

 

Устрёк — «Дорога» — то, что втягивает (после того, как был узнан Торшак) в Косму

 

Стряча или Стреча — родственные слова слову Устрек, означает душевное влечение — тем, что нами правит

 

Скума – Замысел, с которым воплощаешься сюда - "судьба" (наверное). Если правильно пониманию - суть воплощения (главный урок, который нужно взять), т.е. то, что ты задал себе задачей всего воплощения. В конечном итоге Кресение убирает всю Кривизну и приводит Самокат к Замыслу.

 

Скрындяк. Есть упоминание У Андреева в "Мифология мышления". Термин применяется в Кресении. Если ты наткнувшись на помеху, на любом этапе Кресения принимаешь решение отложить ее до поры до времени, то говорится что ты откладываешь ее в Скрындяк. Это понятие, так или иначе связанно с процессом кресения.

 

Мастыра — дело

 

Дробина — лестница — лествица целей, в частности воплощающий мастыру (дело).

 

Мазыки говорили, что "чарь дулит самокат заново, чтобы лох стал масом": у Маса Дробина соответсвует Мастыре (ничего лишнего), а Мастыра соответсвует Скуме (ничего лишнего).

 

Внутренний огонь

Мазыки считали, что душа не просто огненная, но и ей доступны несколько видов огней.

Так например, Дулич - это яростный огонь, необходимый для того, чтобы, например, прыгнуть в пропасть.

Мягкий и теплый огонь, ощущаемый светом души, звали Дрежа.

О том, как идет очищение, можно судить по Дреже - у избавшегося от лишних тревог и странностей Дрежа светит ровным и очень спокойным огнем. И это ощущается окружающими людьми.

 

Крес — пристальное созерцание и осознавание того, что созерцаешь.

Соответственно при Кресении ты проливаешь свет своего осознания и свой внутренний огонь на то, через что проходит нить самоката (нить судьбы с нанизанными на неё образами переживаний-впечатлений) — ты прожигаешь её заново. (так называются бесчисленные слои сознания, накапливаемые за всю жизнь). Это то, что оборачивается вокруг человека — вокруг его головы. Вертанка — это часть Жило, в которой располагаются знаки значимых вещей

 

Целеустроение — следующий после кресения этап Очищения. Выстраивание себя как лествицы целей. Приближение к Мечте.

ВЕДОГОНЬ

(использование сна и управление им)

 

Видогонец и Дрема. Ведогонец, или Видогонец - это наработанное во сне тело. Оно нужно для того, чтобы наработанные им во сне навыки можно было использовать наяву.

Наработка видогонца не простая штука. Сначала нарабатывается тело дремы. Т.е. надо научиться, по долгу находиться в состоянии дремы. И в этом состоянии, надо научиться думать и создавать образы, решать задачи, научиться осознавать себя в этом состоянии.

Следующий шаг, это научиться работать в теле дремы на яву. Т.е. делать какие-то вещи наяву, но находясь в состоянии дремы. Как бы видя то, что делаешь через состояние дремы и делая это телом дремы. При этом физическое тело тоже используется. Но видишь и делаешь ты все через тело дремы.

После того, как дрема будет в достаточной степени освоена, можно переходить к созданию видогонца.

Сначала нужно научиться просыпаться во сне. Т.е. осознать себя спящим и видящим сон.

Потом научившись просыпаться во сне, нужно начать нарабатывать разные качества и способности, которые не получаются в обычном, бодрствующем состоянии. Пройти сквозь забор, зависнуть в воздухе, летать, управлять предметами на расстоянии, и т.д. Так и ведется нарабатывание тела видогонца.

Постепенно, нарабатывая тело сна, видогонца, ты начинаешь все больше и больше направлять на него силы жизни - Живу.

Твое сознание постепенно начинает меняться, ведь сон для тебя перестает быть тем, чем был раньше. Твое осознавание себя тоже меняется. Оно сильно увеличивается. Все это время, пока ты нарабатываешь тело дремы и видогонца, душа твоя тоже развивается.

По сути, и тело Дремы и Видогонец является телами Души. Душа путешествует в них. Когда ты наработаешь необычные качества во сне, и будешь их легко и свободно там использовать, можно переносить их в обычную жизнь.

 

Бусать — по-офенски — пить.

 

Бусой — пьяный.

 

БУСАТЬ РЕЖУ – Понятие используемое в Ведогони. Бусать Режу – значит пить её, дышать её - подсасывать. Способ накопления силы.

 

БУСАНИЕ (РЕЖИ) – практика подготовки к Ведогони. Способность, позволяющая пить разлитую в пространстве силу (режу). Раскрывается тогда, когда умеешь легко и естественно переходить в Собь или Жило.

 

Режа — разреженная часть воздуха, очевидно, сила, содержащаяся в нем. Само слово есть у Даля.

 

Дрёжа — свечение в груди, ощущающееся как душевное тепло, душевный

свет.

 

Жило — более "разреженное" тонкое тело, некий Пузырь сознания, окружающий тело и, как и Собь, обычно относимый к ауре. Граница Жила проходит на расстоянии в локоть от тела. Иногда называлось Жилой Пузырь.

 

Собь — так мазыки называли тонкое тело человека, тело сознания, его можно видеть невооруженным (расфокусированным) взглядом – выступает на 1-3 пальца от Тели, видно как свечение вокруг тела. Современные экстрасенсы называют его «аура».

Собь имеет 3 ядра сознания.

Собь проскочили — сила пошла на движение по образам. Не будет силы, если вы не в выступает из тела на полтора пальца.

 

Дрёма — ты ещё не заснул, но вдруг начинаешь видеть какие то образы. Вот это первое состояние называлось Дрёма. И Дрёма очень чистое состояние. Никаких образов. Дрёма — это лучшее состояние для думанья. И утром, просыпаясь, не вскакивайте сразу.

 

Устань — Утренняя Дрема так называлась

 

Укемь — Вот в Дрёме именно так: у меня есть мысль, я её думаю, и она только одна.

Так вот Дрёма — очень чистое состояние. И когда вы засыпаете, это тоже такое же чистое состояние. Вы не замечаете, что это Засыпание ещё без образов, потому что быстро проскакиваете в следующее состояние перехода в сон. Называется это состояние Укемь.

 

Кемы – образы, которые пошли когда попадаешь в Укемь.

 

Кемар (кемарь) — так называется сон.

Тонкие Работы

 

Видение. Видение - это очень простая штука! Это просто способность видеть то, что есть. И ничего больше! Проблема отсутствия видения заключается в том, что мы не обращаем внимание на многие вещи, исключив их из своего видения.

Наше правительство, наши учителя, все наше общество, научили нас видеть только то, что считали нужным. Все остальное они исключили из нашего видения. Вернуть себе полное видение - является одной из основных задач любков. К сожалению это делается не очень быстро. Поэтому, если есть желание раскрыть, или точнее, восстановить, свое видение, то нужно запастись терпением и выдержкой.

Для восстановления видения, нужно снова начать направлять внимание на все, что тебя окружает. И не просто направлять внимание, а вместе со вниманием наполнять все, на что оно направлено, своим осознаванием.

Вообраз

Воплощаемый образ. Работа с навьей.

 

НАКАТ – тонкоматериальное воздействие на человека (и не только) - утонченный вид боевого искусства. Накатом называется один из видов бесконтактной работы в любках.

Мазыки считали Накат не просто боевым искусством, а одним из способов воздействия души на мир. У Души есть руки и ноги - сознание же как тонкоматериальная среда истекает из души в окружающее её пространство. Старики считали, что катит Душа и считали Накат особым её состоянием. Нельзя освоить это искусство, если осознаешь себя только телом.

Накат воздействует в первую очередь на сознание. Это происходит по принципу "тонкое правит грубым". Тело управляется сознанием. Вышиби сознание из тела, и оно станет неуправляемым куском мяса. Это одинаково, как для человека, так и для животных. Духовный мир обязательно влияет на физический.

В накате, происходит накатывание (воздействие) одного сознания на другое. Если твое тело управляется сознанием, то для того, чтобы управлять твоим телом, лучше и надежнее всего оказывать воздействие на твое сознание. Это и делается в накате.

Накат бывает мягкий – это когда человек тает как свеча. Такой вид Наката называется Катение и от такой работы хочется потом Жить. Во время катения, накатом мягко накатывают на человека, передавая в него мягкие движения, которые передаются его телу.

А бывает и Вусруб. Вусруб – это жесткий боевой Накат, Вусруб просто выбивает сознание из тела. Во время вусруба, происходит жесткое воздействие на сознание человека, от которого сознание его может помутиться, или вообще выйти из тела. В этом случае человек потеряет сознание.

При Накате ты просто давишь волной той тонкоматериальной среды, через которую оказываешь воздействие, на душу или другие составы человека. И ты либо вызываешь у его души желание, заставить двигаться собственное тело, либо прямо своей душой начинаешь управлять той средой, тем составом у другого человека, которая передает движение от души к телу.

Существует и другие виды наката.

Тенета – перемещение неодушевленных предметов.

Зык –разновидность боевого крика.

 

КОБЕНИЕ, КОБЬ – гудение Телом Силы

 

КОБЕНИТЬ - значит гудеть "телом силы". Такое гудением телом силы можно использовать и для того, чтобы диких зверей в мире природы от себя отогнать, и для того, чтобы на "сельском празднике" в обрядовом кулачном поединке провести предварительную «психологическую подготовку» с противником.

Перед тобой чужой, по сути это враг – он пришел, чтобы отменять тебя как Хозяина. Тебе надо остановить его как врага и ты выбрал поединок. Противник собран и силен, значит что? Значит надо вывести его из себя, разлошить. Быть может даже разозлить. Последнее опасно, так как в человек сразу вылезает зверь и человек становится сильнее, но при этом он менее управляемый и может запросто порвать и это происходит, как правило, в ущерб самому себе.

Поэтому если поединок происходит со своим и поединок этот обрядовый, то кобение становится тем, что направлено на Очищение.

Кобение по отношению к противнику бывает веселое и шуточное:

- мы таких-то.... да пускали в бугорков..

- что? ты самый острый? ну тогда иди сюда! побрей мне дюпу!

 и т.д.

А бывает и так, что кобение становится достаточно "жестким" - с глубоким погружением противника в его детство (в Космы - в болезненные слои памяти - в Переживания). Все это делается с последующим очищением. И для этого должен выполняться ряд правил,

самое главное: - щепаться должна только одна лучина, на две лучины силы у человека не хватит.

 

В таком кобении работать должен профессионал - тот, у кого хорошо раскрыто Видение другого человека - вплоть до видения тонких составов. Кобение с последующим очищением может вестись в разных формах и ключах. По сути же это своего рода ворошение. И это может быть и словесная форма, и пьяные ломания.

Последнее сложнее и требует высокого уровня Позволения:

на Позволении кобенщик «подстраивается» к сознанию противника – по сути входит в него, далее он выбирает конкретную Личину («личностную сущность» - по сути одерживающую того, кого кобенят) и на Позволении входит в напряжения и движения этой сущности. Такие «личностные сущности» можно видеть в виде телесных напряжений - то есть, в виде движений, которые когда-то не смогли найти выход – можно сказать что это движения: неосвободившиеся, запруженные, сдержанные. С гудением "телом силы" (должна быть полностью очищена-раскрыта Середка) кобенщик начинает эти движения преувеличенно и уродливо ("гротескной форме") показывать. По сути, это очень точный и требующий мастерства этнопсихологический прием. Это Ворошение. Кобенщик вызывает к жизни сдержанные у своего противника движения - он их пробуждает, он им как бы говорит: давайте, просыпайтесь, освобождайтесь, хватит сдерживаться.

В итоге того, кого кобенят, начинает дико буквально телесно корежить.

Если он войдет в Позволение, тогда ему удастся выпустить из себя сдержанное когда напряжение и вскрыть (выпустить) то, что за этим сдерживалось годами (ненависть, озверение, слезы и т.д. и т.п.).

Кобение. Кобение - это искусство разгона чужих духов. Это тонкоматериальный бой, бой с духами. Именно поэтому в кобении используется матерная брань. Дело в том, что матерная брань уже есть бой с нежитью. Даже само слово брань означает бой. Матерная брань, означает бой за продолжение жизни. Ведь мать является символом продолжения жизни.

Если посмотреть, то в мате, каждое слово является символом отображающим какую-то часть акта плодородия и продолжения жизни. Например хуй - мужской детородный орган, предназначенный для продолжения жизни. Пизда - женский детородный орган. Ебаться - акт, направленный на создание и продолжение жизни. И так далее.

Так же в матерной брани есть слова, которые направлены на выявление нежити, против которой ведется бой. Например: сука, падла, мразь, блядь и т.д. Такие слова называются проклятиями. И высказывание их вслух, означает проклятие этих проявлений нежити, т.е. изгнание их из мира жизни. Слово «кля», означает границу между мирами жизни и смерти. Заклятие, означает заговор на жизнь, дословно – за кля, т.е. за границей смерти, по эту сторону жизни. Проклятие - означает заговор, на смерть, дословно - по ту сторону кля, т.е. в сторону смерти.

Во время матерной брани, происходит бой с проявлениями нежити путем проклинания их, и изгнания из мира живых. Каждое из проклинаемых проявлений нежити имеет свои образы действия. Эти образы заложены в образах самих слов, являющихся именами этих проявлений.

Во время кобения, кобеньщик входит в измененное состояние сознания, в котором начинает видеть проявления сил нежити, проявляющиеся через его врагов. Он, своими корявыми и ломаными движениями (оттого, кобения иногда называют ломаниями), начинает вызывать этих духов смерти из своих противников, для того, чтобы изгнать их за границу жизни. Только после этого уже можно вести бой с самим противником. Иначе говоря, сначала нужно лишить своего противника сил зла, которые он может использовать во время боя, а потом уже биться с ним.

Для того чтобы вытянуть эти силы наружу, кобеньщик начинает изображать их своими движениями. Он изображает их повадки, вызывая всю возможную мразь наружу. Но как только мрази начинают вылезать из его противников, так он начинает проклинать их осыпая матерной бранью. Нанося таким образом, по этой мрази, удар за ударом.

 

Открытия Горла

1.Айкать– «посылать». Используется 4 слова: ай, ой, эй и поть.

2. Духовное пение

3. Каркание (как ворона)

4. Рычание (как волк - можно выйти и на уровень когда "вобишь")

 

прихват за собь и волоху — прихват за собь и за волоху тонким за тонкое

 

Световидово моление или Световид. Есть в любках практика, которая называется «Световидово моление», или сокращенно «Световид». Она направлена на осознавание себя.

Это умение видеть свет, умение видеть мир. А мир по-русски называется Светом, или Белым Светом. Мир – есть свет. И предки наши видели мир как свет, т.е. все, что мы видим – есть свет, или отсутствие его.

Все пронизано светом, лучами света. Эти лучи, проходя сквозь разные предметы и пространства, наполняя их или отражаясь от них, могут иметь разные оттенки. Иначе говоря, разные цвета. Но при этом свет не перестает быть светом.

В основе жизни, как считали наши предки, лежит свет, или огонь. Русский язык до сих пор хранит такие выражения, как: «жизнь угасла», или «взгляд потух», или «человек сгорел на работе», или «человек стух». Наши предки видели в себе свет и считали себя порождением света или детьми света.

На восстановление своего божественного видения, на разжигание в себе света, для поддержания и наполнения себя им, и направлено Световидово моление.

Световидово моление – это моление Свету, который есть Бог, Богу Света - Световиду. Световид, или Свентовид, Святовид - это имя одного из древних русских богов. Световид означает - видящий свет. Это и Видение света, и одновременно Свет, который видит. Это Всевидящее Око, которое одновременно есть Свет.

Моление - это действо, направленное на слияние человека с Богом, или обращение человека к Богу. Причем не просто обращение, а обращение идущее от самого сердца, от души.

 

Состояние «быть в дедушке». "Быть в дедушке" - значит войти в образ старого, умудренного опытом деда любошника, учителя.

Войти в образ дедушки нужно для того, чтобы почувствовать его состояние, состояние старого мастера, учителя. В дальнейшем, от этого образа нужно освобождаться. Не нужно становиться похожим на старого мастера, нужно становиться собой. Это схоже с буддийским понятием - "На пути к себе, встретил Будду - убей Будду". Но почувствовать состояние любошного мастера очень полезно.

Бабушкин образ в любках тоже есть. Бабушки ведь нужны не менее чем дедушки. У бабушки и постановка тела другая, и задача.

Начнем с постановки тела. У бабушек в первую очередь больше развита нижняя часть силовых опор. Она называется "юбка".

Юбка выглядит в виде юбки колокола и расширяется книзу, от вихторы (ядра силы, являющегося основной силовой опорой в человеке), к земле. И бабушка больше опирается на юбку.

Походка у нее тоже отличается от дедушкиной. Она как бы плывет, мелко перебирая ногами, при этом четко и ровно поддерживает свой столбик, жгон. Столбик у нее, так же выставляется, как и у дедушки. Тут различий никаких нет.

Что касается ее задачи, то бабушка, это, конечно же, хранительница мудрости, знахарства и забота о молодежи.

Стожары. Стожарами в народе называются шесты, на которые навиваются стога сена. Стожар является опорой и основой для стога, его центром и осью. С создания и установки стожара начинается построение и укладка всего стога.

Стожаром для стога является высокий деревянный шест, который втыкают в землю, а затем вокруг него начинают накладывать (навивать) сено.

В любках, стожаром называется ось, вокруг которой наматывается сознание. Фактически, это тот же жгон, только стожар, является еще и центром самоосознавания, центром удержания внимания.

Так же стожарами иногда называли ноги. Стожары или ходули. Стожары потому что имеют связь с огнем (сто – жары). А ходули, потому что ходят.

Стожарами в любках называется упражнение. Задачей этого упражнения является повышение своего осознавания, и попытка пройти своим видением от мысли проявленной в слове (мысль является одним из проявления цели, поскольку направлена на достижение цели), к тому, как появляется мысль вообще. То есть постараться дойти до облачной матки из которой рождается та или иная струя мышления. Т.е. дойти до видения работы разума.

Стожары являются сильнейшим упражнением способствующим раскрытию способностей. Но вместе с этим, заставляют человека выходить на уровень очень серьезного пересмотра жизненных ценностей. Результатом которого может оказаться изменение не только его собственной жизни, но и жизни многих других людей.

Огнищанин и его Страж. Упражнение стожары на начальной стадии выполняется вдвоем. В дальнейшем его можно выполнять в одиночку, самостоятельно.

Выполняется оно следующим образом.

Один человек ложится на спину, руки кладет вдоль туловища. Другой, садится возле него так, чтобы можно было охватывать своим рассеянным зрением всего лежащего. Он является для лежащего Стражем стоящем на посту его осознавания. И одновременно нарабатывает свое видение.

Лежащий является Огнищанином. Он начинает заполнять себя огнем жизни, растапливающим и выжигающим в нем нежить. Этот огонь так же является огнем его сознания.

 

ТЕМНАЯ – исследовательская мастерская, в которой раскрывается видение в темную (с закрытыми глазами).

ЯГАТЬ – 1. В родовспоможении означает громко кричать, стонать (при родах). Во время родов роженице предлагается не тужиться и не кричать, а именно ягать.

 

2. Мужчины тоже ягали, когда "ярились" после уборки урожая перед выходом босиком на горящую ржаную или овсяную солому или угли. Точно также ярились яганием и перед боем или в бою, получив рану, чтобы не чувствовать боли. Это дает основание считать, что "ягать" означает не просто кричать и стонать, а голосом выпускать поток яростной силы.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.