Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-14 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· необходимо воспитывать их отдельно от других детей;
· такие дети должны расти и развиваться вместе со здоровыми детьми;
· затрудняюсь ответить;
· другое_________________________________________________________
Какие способы взаимодействия здоровых детей и детей с ОВЗ вы считаете допустимыми?
· близкая дружба;
· совместные игры во дворе, на улице;
· совместное общение после занятий в кружках, секциях;
· совместное воспитание в одной группе детского сада;
· случайное общение на улице;
· другое__________________________________________________________
На какие преимущества могут рассчитывать воспитанники ДОО в процессе совместного развития и воспитания с детьми с ОВЗ?
· дети станут добрее;
· научатся помогать другим;
· быть терпимыми;
· получат опыт сочувствия, сострадания;
· это сблизит педагогов и детей;
· расширит представления детей о жизни;
· нет положительных моментов;
· другое_________________________________________________________
Какие отрицательные моменты для воспитанников ДОО могут возникнуть в процессе совместного развития и воспитания с детьми с ОВЗ?
· снижение у детей интереса к занятиям познавательного цикла;
· снижение успеваемости и темпа развития;
· возникновение конфликтов в детском коллективе;
· ухудшение самочувствия здоровых детей;
· снижение внимания к здоровым детям со стороны специалистов и воспитателей;
· нет отрицательных моментов;
· другое ______________________________________________________.
На какие преимущества, на ваш взгляд, могут рассчитывать ребенок с ОВЗ и его родители в случае совместного развития и воспитания с воспитанниками ДОО?
· ребенок с ОВЗ с детских лет научится взаимодействовать с другими детьми;
· сможет получить дополнительную поддержку со стороны сверстников;
|
· будет чувствовать себя более полноценно, участвуя в жизни детского коллектива наравне с другими детьми;
· общаясь с другими детьми, ребенок с ОВЗ будет активно развиваться;
· у него появится больше возможностей проявить свои способности в различных видах деятельности, общения;
· для родителей факт обучения их ребенка в обычном детском саду, школе положительно скажется на их психологическом самочувствии;
· нет положительных моментов;
· другое_________________________________________________________
Какие отрицательные моменты для ребенка с ОВЗ и его родителей, на ваш взгляд, возникнут в случае совместного обучения и воспитания с воспитанниками ДОО?
· ребенок с ОВЗ не сможет проявить себя среди других детей;
· образовательная нагрузка, рассчитанная на здоровых детей, усугубит физическое и психическое здоровье детей с ОВЗ;
· неоднозначное отношение со стороны других воспитанников ДОО;
· в ходе образовательной деятельности и игр ребенок с ОВЗ не будет успевать за другими детьми, что может способствовать снижению его самооценки, уверенности в себе;
· внимания педагогов и воспитателей будет недостаточно для усвоения материала ребенком с ОВЗ;
· у родителей ребенка с ОВЗ возникнут дополнительные заботы, связанные с совместным обучением;
· нет отрицательных моментов;
· другое_________________________________________________________.
7. При каких условиях, на ваш взгляд, возможно введение системы совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ в образовательных организациях?
· снижение наполняемости групп;
· увеличение количества педагогов;
· увеличение времени, отведенного на образовательную деятельность;
· дополнительное финансирование;
· разработка специальных образовательных программ;
· дополнительная подготовка педагогов;
· формирование общественного мнения;
· затрудняюсь ответить;
· другое_________________________________________________________
8. Как вы считаете, какими дополнительными умениями и навыками должны владеть педагоги, воспитатели, работающие в образовательных организациях, где совместно обучаются, воспитываются здоровые дети и дети с ОВЗ?
|
· они должны любить детей и быть терпимыми;
· необходимы специальные знания особенностей развития детей с ОВЗ;
· нужны навыки оказания поддержки, предотвращения конфликтов;
· затрудняюсь ответить;
· другое__________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Приложение № 4
Программа по работе с родителями МАДОУ № 81 «Солнышко»комбинированного вида
«Клуб равных возможностей»
ПРОГРАММА «Клуб равных возможностей»
План работы с родителями.
Задачи:
1. Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности и компетентности родителей.
2. Повышение педагогической культуры родителей.
3. Изучение и обобщение лучшего педагогического опыта семейного воспитания.
4. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ, через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.
5. Оказание консультативной помощи родителям детей с ограниченными возможностями.
6. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Условия работы:
ü целенаправленность, системность, плановость, доброжелательность, отзывчивость;
ü дифференцированный подход с учетом многоаспектной специфики каждой семьи.
Основные методы работы по изучению семьи:
- анкетирование родителей
- наблюдение за ребенком
- беседы с родителями,
- беседы с детьми
Формы работы:
· Круглый стол
· Консультации (групповые, подгрупповые, индивидуальные)
· Устные журналы
· Психологические тренинги
· Семинары- практикумы
· Организация работы семейных клубов
· Досуговые мероприятия
Девиз нашей работы: Родитель не гость, а полноценный член команды ДОО.
Направления работы:
1. Школа для родителей
Цель: возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение родителей в единое образовательное пространство целенаправленная профилактическая работа, направленная на установление позитивных контактов родителей с ребенком, улучшение форм общения и установление благоприятного психологического климата в семье. Правильно адаптировать родителей, научить общаться с ребенком с ограниченными возможностями.
|
2. Почтовый ящик
Цель: собрать банк данных о проблемах детского развития интересующих родителей. Дать возможность задать вопросы на интересующие родителей темы.
3. Служба правовых знаний
Цель: дать знания родителям по социальным вопросам (льготы, обучение, лечение детей, нормативная база по вопросам воспитания, образования, развития детей в том числе и детей с ОВЗ) оказание помощи в конкретных, жизненных ситуациях.
4. Консультирование
Цель: обучение детей конкретным приемам воспитания и обучения.
5. Клуб взаимопомощи родителей
Цель: создание психолого-педагогических условий для взаимодействия родителей, развитие и укрепление партнерских отношений между детьми и родителями, предоставить возможность получать новый опыт общения, возможность оказать поддержку другим и себе.
6. Совместное проведение досуга
Цель: установление эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОО, формирование у родителей практических навыков проведения праздничных мероприятий в домашних условиях.
Направления работы / месяцы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ответственный | |
1 | Круглый стол «Дифференцированные задачи воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» 1. Режим дня 2.Направления индивидуальной работы с детьми 3.Организация воспитательно-образовательной работы 4.Научим ребенка действовать правильно 5.Ответственность взрослых- гарантия безопасности детей 6.Развитие познавательных способностей детей | * | * | * | * | * | * | * | * | * | Зам. заведующего Старший воспитатель Воспитатели Специалисты ДОО | |||
2 | Индивидуальные встречи с родителями по интересующим их вопросам | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | Воспитатели |
3. | Организация работы консультативных пунктов: Ø Особенности психического развития детей Ø Развитие речи детей, словообразования Ø Состояние здоровья ребенка Ø | * | * | * | * | * | * | Специалисты ДОО | ||||||
4. | Устный журнал (передвижные папки специалистов) Ø Советы специалистов Ø Педагогическая библиотека для родителей Ø Повторите с детьми дома Ø Почта доверия Ø Как уберечься от простуды Ø Советы логопеда Ø Умелые ручки | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | Специалисты ДОО |
5. | Консультации подгрупповые, групповые: Ø Навыки личной безопасности Ø Наказывать, не наказывать Ø Как преодолеть страхи Ø Наши привычки- привычки наших детей Ø Как воспитать своего ребенка успешным членом общества Ø Ребенок и дорога Ø Пальчиковые игры для развития речи детей Ø Музыка и агрессия Ø Темы по запросам родителей, через группу в Контакте и на сайте МАДОУ | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | Специалисты ДОО Воспитатели Зам. заведующего Старший воспитатель |
6. | Совместное проведение досуга: “Папа,мама.я-спортивная семья” “ День матери” “Новый год” “День семьи” «День Победы» «День рождение детского сада «Солнышко» | * | * | * | * | * | * * | * * | Воспитатели Старший воспитатель | |||||
7. | Организация и проведение выставок детских работ Ø Осенние фантазии Ø Волшебная страна детства Ø Чудесный праздник- Новый год Ø Островок живой природы Ø Наши руки не для скуки Ø Чудеса природы Ø Как прекрасен этот мир | * | * | * | * | * | * | * | * * | * * | * | Воспитатели Специалисты по дополнительному образованию (Изостудии, хореографические студии, Академия – ТИКО) | ||
8. | Клуб взаимопомощи родителей воспитывающих детей с ограниченными возможностями | * | * | * | * | * | * | * | * | * | Старший воспитатель Зам. заведующего | |||
9. | Библиотека семейного чтения | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | Воспитатели | ||
10 | Выставки семейных творческих работ | * | * | * | * | * | Воспитатели | |||||||
11. | Кинолектории: Ø «Праздники в нашей семье» - обмен опытом с показом видеофильмов семейных коллекций Ø «Детские праздники» - просмотр видеоматериалов о детских праздниках, проводимых в семьях. Ø «Пригласите нас в гости» | * | * | Воспитатели | ||||||||||
12. | Составление фотоальбомов «Наши семьи» - | * | Воспитатели Специалисты ДОУ | |||||||||||
13. | Встречи с семейными творческими коллективами | * | * | Специалисты ДОО |
|
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!