Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-14 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Excel позволяет создавать только табличные отчеты. Очень часто, однако, требуется сформировать так называемые серийные документы, которые содержат один и тот же текст с разными числовыми и другими данными, взятыми из таблиц (из баз данных).
Поскольку не весь рабочий лист участвует в формировании серийных документов, заблаговременно следует выделить на рабочем листе только содержательную часть таблицы и присвоить ей имя.
Создать такие документы можно с помощью текстового процессора MS Word, где следует выполнить следующие действия:
Основной документ – документ Word с текстом документа.
Источник данных – таблица Excel с данными.
Объединение – готовый документ, в котором соединяется текст документа с конкретными данными.
Технология формирования серийных документов состоит из следующих этапов:
1. Формируется или выбирается на диске Основной документ. Щелчок на кнопке Создать вызовет список-меню, где запрашивается тип будущих серийных документов.
Создать 6
Документ на бланке Наклейки Конверты Каталог Преобразовать в обычный текст | документы располагаются на разных листах формирование адресных наклеек на конверты формирование надписей на конвертах документы выводятся на листе непрерывно шаблон преобразуется в обычный текст |
Если выбрать пункт Каталог в качестве типа серийного документа, весь документ будет выводиться сплошным потоком без разбивки на страницы. Это удобно для небольших документов.
|
В последующем диалоге следует выбрать Активное окно как источник основного документа.
2. Задаем Источник данных. Щелчок на кнопке Получить данные откроет меню, в котором выберем пункт Открыть источник данных. В ответ Excel предъявит окно Открытие источника данных, где следует задать тип данных, соответствующий файлам Excel: Тип фалов: Книги MS Excel (*.xls), после чего найти на диске и открыть нужный файл.
Получить данные 6
Создать источник данных Открыть источник данных | - создать новый источник данных - воспользоваться готовым источником |
При этом Excel запросит через специальное окно диапазон данных в рабочем листе, который будет принимать участие в формировании серийных документов. После этого следует покинуть окно Слияние и вернуться в Основной документ. В интерфейсе Word будет обнаружена новая панель управления слиянием документов.
Кнопка-меню Добавить поле слияния используется для того, чтобы вставить в соответствующие места текста основного документа необходимые данные.
С помощью кнопки-меню Добавить поле Word можно осуществить некоторое «программирование» вывода. Для этого следует воспользоваться конструкцией анализа условий вида IF… THEN… ELSE, которая выводит в специальное окно задания критерия выбора и реакций на него системы.
Содержание основного документа со всеми подробностями можно увидеть, если отобразить все поля с помощью клавиш Alt+ F9. Обратный переход осуществляется аналогично.
<<АБВ>> - кнопка Поля/Данные позволяет перейти в режим просмотра основного документа с конкретными данными или вернуться в режим показа полей.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
|
1. Справедливы все следующие утверждения, относящиеся к табличному курсору, кроме:
a) указывает на активную ячейку в электронной таблице;
b) перемещается при перемещении мыши;
c) перемещается при щелчке мышью на новой ячейке;
d) указывает на ячейку, в которую будут вводиться данные.
2. Предположим, что табличный курсор находится в ячейке А1, а вам нужно переместить его в ячейку AJ500. Какой из следующих методов окажется самым быстрым для выполнения перехода?
a) нажать примерно сто раз <PgDn>, чтобы оказаться в строке 500, затем нажать клавишу < > примерно миллион раз, чтобы оказаться в столбце AJ;
b) щелкнуть примерно миллион раз на кнопке прокрутки со стрелкой вниз на вертикальной полосе прокрутки, чтобы достичь строки 500, а затем около двух миллионов раз щелкнуть на кнопке прокрутки со стрелкой вправо на горизонтальной полосе прокрутки, чтобы достичь столбца AJ;
c) щелкнуть и удерживать нажатой кнопку со стрелкой вниз на вертикальной полосе прокрутки до тех пор, пока табличный курсор не достигнет строки 500, затем щелкнуть и удерживать нажатой кнопку прокрутки с направленной вправо стрелкой на горизонтальной полосе прокрутки, пока табличный курсор не окажется в столбце AJ;
d) нажать <F5>, ввести AJ500, затем нажать <Enter>.
3. Чтобы сделать активным другой лист в рабочей книге, вы можете использовать любой из следующих методов, кроме:
a) щелкнуть на кнопках прокрутки ярлычков до тех пор, пока рабочий лист не появится в окне рабочей книги;
b) щелкнуть на ярлычке нужного листа рабочей таблицы;
c) нажимать комбинации клавиш <Ctrl+PgDn> или <Ctrl+PgUp> до тех пор, пока не появится нужный лист рабочей книги;
d) выбрать номер нужного рабочего листа из меню Окно.
|
4. Относительно введенного в ячейку текста справедливы все следующие утверждения, кроме;
a) введенные данные автоматически выравниваются по центру ячейки;
b) введенные данные должны состоять только из букв;
c) введенные данные не могут использоваться в арифметических формулах;
d) если вводимые данные не помещаются в ячейку, то не поместившийся кусок текста переходит в ячейки, находящиеся справа, хотя на самом деле эти ячейки остаются пустыми.
5. Относительно введенного в ячейку числа справедливы все следующие утверждения, кроме:
a) введенные данные автоматически выравниваются по правому краю ячейки;
b) введенные данные могут использоваться в любых арифметических формулах;
c) вводимые данные должны состоять только из чисел;
d) данные в ячейке не совпадают с тем, что отображается в строке формул, когда ячейка активна.
6. Чтобы завершить ввод данных в ячейку, вы можете выполнить любое из следующих действий, кроме:
a) щелкнуть на кнопке Enter панели формул;
b) нажать клавишу <Enter>;
c) нажать клавишу <End>;нажать клавишу < >.
7. Какие из следующих данных не могут быть введены как число?
a) 24-5-96
b) 24-ое мая, 1996
c) 24 мая, 1996
d) 5-24-96
8. Excel правильно вычисляет все вводимые в ячейки выражения, кроме:
a) =А3*В3
b) =А3*100
c) =50*100
d) =50х100
9. Excel правильно вычисляет все вводимые в ячейки выражения, кроме:
a) =IV15+IV16
b) =IX15-IV16
c) =IV15/IV16
d) IV15^IV16
10. Что вы получите в ячейке D2, отпустив кнопку мыши, если вы введете Товар 500 в ячейку С2, а затем выделите обе ячейки и перетащите маркер заполнения вправо в ячейку D2?
a) товар 500;
b) товар 450;
c) товар 400;
d) 400.
11. Справедливы все следующие утверждения об изменении принятого по умолчанию в Excel рабочего каталога, кроме:
a) при открытии диалогового окна Открытие документа автоматически выбирается установленная по умолчанию папка;
b) при открытии диалогового окна Сохранение документа автоматически выбирается установленная по умолчанию папка;
c) для изменения принятого по умолчанию расположения файлов следует использовать поле Рабочий каталог во вкладке Правка диалогового окна Параметры;
d) расположение файлов нужно изменять при каждом запуске Excel; в противном случае всегда будет использоваться принятый по умолчанию рабочий каталог Excel.
|
12. Верны все следующие утверждения об использовании авто подбора для регулировки ширины столбца, кроме:
a) когда вы используете автоподбор для регулировки ширины столбца на одном рабочем листе, Excel применяет его ко всем соответствующим столбцам на остальных листах этой рабочей книги;
b) вы можете использовать автоподбор для всех столбцов рабочего листа;
c) команда Автоподбор расширяет или сужает столбец настолько, что в нем полностью отображается самое длинное значение из составляющих его ячеек;
d) чтобы применить автоподбор для регулировки ширины столбца, вы должны щелкнуть на его правой границе указателем мыши в виде двунаправленной стрелки. Чтобы использовать автоподбор для регулировки высоты строки, вы должны щелкнуть на ее нижней границе указателем мыши в виде двунаправленной стрелки.
13. Верны все следующие утверждения о перемещении табличного курсора с помощью клавиатуры, кроме:
a) нажатие клавиш <PgUp> или <PgDn> перемещает табличный курсор на один экран влево или вправо в рабочем листе;
b) нажатие клавиш < > и < > при нажатой клавише <Ctrl> перемещает табличный курсор вверх и вниз на один экран;
c) нажатие клавиш <Tab> и <Shift+Tab> равносильно нажатию соответственно клавиш < > и < >;
d) нажатие клавиш <PgUp> или <PgDn> при нажатой клавише <Ctrl> перемещает табличный курсор к следующему или предыдущему листу рабочей книги.
14. Верны все следующие утверждения о вводе данных в рабочий лист, кроме:
a) все формулы должны начинаться со знака равенства (=);
b) все текстовые данные выравниваются по левому краю ячеек;
c) все даты вводятся в ячейки как текстовые данные;
d) все числа выравниваются по правому краю ячеек.
15. Верны все следующие утверждения о форматировании рабочего листа, кроме:
a) числовые форматы применяются только к числовым тех ячеек, для которых они назначены;
b) изменения шрифта касаются только символов текстовых данных;
c) команда Автоформат работает только в тех диапазонах ячеек, которые Excel распознает как таблицу данных;
d) стили в Excel служат для изменения шрифта, числового формата, границ, цвета ячейки, цвета шрифта в тех ячейках, для которых они назначены.
16. Верны все следующие утверждения о сохранении рабочей книги, кроме:
a) когда вы впервые сохраняете рабочую книгу, Excel автоматически пытается сохранить новый файл рабочей книги в папке Excel на жестком диске;
b) когда вы впервые сохраняете рабочую книгу, Excel автоматически предлагает для сохранения временное имя файла (Книга 1, Книга 2 и т.д.);
c) когда вы сохраняете изменения в рабочей книге, Excel сохраняет текущее положение табличного курсора на каждом листе рабочей книги;
|
d) когда вы используете команду Файл Сохранить как для сохранения рабочей книги, то можете переименовать файл и изменить его расположение.
17. Справедливы все следующие утверждения о создании выделенных диапазонов ячеек с помощью мыши, кроме:
a) чтобы выделить прямоугольный диапазон ячеек, нужно протащить через ячейки указатель мыши;
b) чтобы выделить весь столбец ячеек, нужно щелкнуть на буквенном обозначении столбца;
c) чтобы выделить разрывный диапазон ячеек, нужно выделить первый диапазон ячеек, затем нажать клавишу <Ctrl> и, удерживая ее нажатой, выделить следующие диапазоны ячеек;
d) для выделения диапазона данных в рабочем листе с помощью функции автовыделения нужно установить табличный курсор в первой ячейке и затем дважды щелкнуть на его нижней или правой границе.
18. Справедливы все следующие утверждения о создании с помощью клавиатуры выделенных диапазонов ячеек, кроме:
a) чтобы выделить прямоугольный диапазон ячеек, нужно, удерживать нажатой клавишу <Shift>, нажимать соответствующие клавиши управления курсором;
b) чтобы выделить таблицу данных, нужно установить табличный курсор в первой ячейке, а затем нажимать <Ctrl+ > и <Ctrl+ >, удерживая клавишу <Shift>;
c) чтобы выделить весь столбец данных, нужно нажать комбинацию клавиш <Shift+пробел>;
d) чтобы выделить все ячейки в рабочем листе, нужно нажать <Ctrl+A>.
19. Справедливы все следующие утверждения о создании имен диапазонов ячеек, кроме:
a) имена диапазонов не должны содержать пробелов;
b) в имена диапазонов не могут входить числа;
c) имена диапазонов не должны дублировать адреса ячеек рабочей таблицы;
d) имена диапазонов не могут превышать восьми символов.
20. Верны все следующие утверждения о редактировании данных рабочего листа, кроме:
a) чтобы полностью очистить ячейку (от ее содержимого, примечаний, форматов), нужно выделить ячейку и нажать клавишу <Delete>;
b) чтобы отредактировать данные в строке формул, нужно дважды щелкнуть указателем мыши в виде вертикальной черты на содержимом ячейки в строке формул;
c) чтобы отредактировать данные в ячейке, нужно дважды щелкнуть на ней указателем мыши в виде белого крестика или нажать функциональную клавишу <F3>;
d) когда Excel находится в режиме редактирования, клавиши управления курсором вместо перемещения табличного курсора перемещают курсор ввода внутри ячейки.
21. Верны все следующие утверждения о разбиении окна рабочего листа на области, кроме:
a) чтобы разбить окно рабочего листа на правую и левую области, нужно перетащить вешку разбиения, находящуюся в конце горизонтальной полосы прокрутки;
b) чтобы разбить окно рабочего листа на верхнюю и нижнюю области, нужно перетащить вешку разбиения, находящуюся в верхней части вертикальной полосы прокрутки;
c) чтобы создать заголовки рабочего листа, нужно выделить ячейку, находящуюся в строке под строкой заголовков столбцов и справа от ячейки с заголовками строк, а затем выбрать команду Окно Закрепить области;
d) единственный способ удаления областей из окна рабочего листа заключается в использовании команды Окно Снять закрепление областей.
22. Верны все следующие утверждения о примечаниях к ячейкам, кроме:
a) в первой строке текстового окна примечания к ячейке автоматически отображается имя пользователя;
b) чтобы отобразить текст примечания, присоединенного к ячейке, нужно дважды щелкнуть на ячейке;
c) чтобы изменить размеры окна примечания, нужно использовать маркеры размеров в режиме редактирования примечания;
d) Excel отмечает ячейку с примечанием маленьким красным квадратиком в правом верхнем углу ячейки.
23. Верны все следующие утверждения о редактировании данных ячейки, кроме:
a) чтобы заменить значение в ячейке, нужно выбрать ячейку, ввести новое значение и нажать клавишу управления курсором, чтобы переместить табличный курсор;
b) чтобы поместить курсор ввода в ячейку, нужно установить указатель мыши в виде белого крестика в любом месте ячейки и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши;
c) чтобы удалить символы в ячейке (при ее редактировании) слева от курсора ввода, нужно нажать клавишу <Delete>;
d) отображение кнопок Отменить, Enter и Изменение формулы на панели формул и мигающий курсор в ячейке указывают на то, что Excel находится в режиме редактирования.
24. Верны все следующие утверждения о выделении диапазонов ячеек в рабочем листе, кроме:
a) в рабочем листе можно выделить одновременно более одного диапазона ячеек;
b) диапазон ячеек может состоять из целых строк или столбцов рабочего листа;
c) наименьший диапазон ячеек рабочей таблицы может состоять из двух ячеек, расположенных рядом друг с другом;
d) наибольший диапазон ячеек включает все ячейки рабочего листа.
25. Верны все следующие утверждения о редактировании листов рабочей книги, кроме:
a) можно удалить все листы рабочей книги, кроме одного;
b) после активного листа рабочей книги можно вставить любое число новых листов;
c) чтобы переименовать лист рабочей книги, нужно переименовать его ярлычок;
d) чтобы переставить листы в рабочей книге, нужно перетащить их ярлычки в новые положения.
26. Верны все следующие утверждения о копировании и перемещении диапазонов ячеек, кроме:
a) чтобы скопировать диапазон ячеек в новую рабочую книгу, можно использовать метод перетаскивания или метод копирования и вставки;
b) если перемещаемый методом перетаскивания диапазон ячеек перекрывает существующие данные, то Excel предупреждает об этом, прежде чем заменить существующие данные;
c) если перемещаемый методом вырезания и вставки диапазон ячеек перекрывает существующие данные, то Excel не предупреждает об этом и заменяет существующие данные;
d) при копировании диапазона ячеек в буфер обмена с помощью <Ctrl+C>, скопированные данные можно многократно вставлять в различные части рабочего листа с помощью клавиши <Enter>.
27. Верны все следующие утверждения, кроме:
a) для создания внедренной диаграммы необходимо воспользоваться мастером диаграмм;
b) запустить мастер диаграмм можно либо щелкнув на кнопке Мастер диаграмм стандартной панели инструментов, либо выбрав команду Вставка Диаграмма;
c) чтобы отредактировать элемент внедренной диаграммы, нужно дважды щелкнуть на нем для открытия соответствующего диалогового окна;
d) чтобы переместить диаграмму в новую позицию рабочего листа, нужно дважды щелкнув на ней и перетащить ее в нужное место.
28. Верны все следующие утверждения, кроме:
a) перед созданием диаграммы на отдельном листе вы должны вставить в свою рабочую книгу чистый лист диаграммы;
b) при активизации листа диаграммы Excel автоматически отображает на экране панель инструментов Диаграммы;
c) чтобы отредактировать элемент диаграммы, расположенной на отдельном листе, нужно дважды щелкнуть на нем для открытия соответствующего диалогового окна;
d) чтобы создать диаграмму на отдельном листе, нужно выбрать диапазон ячеек, для значений которых вы хотите получить графическое представление, и нажать <F11>.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!