Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-11-14 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знание причин необходимо для коренного решения возникающих проблем.
Причины делятся на 2 группы: А-) причины проблем спонтанно возникающих,
Б-) причины проблем структурных имеющих относительно глубокие корни в организации.
А-) этот алгоритм складывается из последовательного выявления определенных причинных групп.
1-) Нахождение непосредственных причин возникшей проблемы (это определенный результат человеческой деятельности или бездеятельности, которые и вызвали возникновение проблемы).
2-) Поиск причин исполнителей, т.е. находим отдельных людей или целые группы людей среди непосредственных исполнителей, чьи действия или бездействия привели к рассматриваемой проблеме.
3-) Поиск субъектных причин, это не внутренние причины людей, которые совершали или не совершали действия. Эти причины можно поделить на несколько видов:
а – недостаточная проинформированность о выполнения задания.
б – недостаточный уровень профессионального мастерства.
в – недостаточная заинтересованность, отсутствие положительных мотиваций.
г – несоответствие выполнения работы психофизиологическим параметрам.
д – отсутствие возможности выполнить необходимые действия (поиск причин продолжается), помешали внешние причины.
е – низкая мораль и ответственность.
4-) Внешние причины делятся на подгруппы:
а – организационные причины – речь идет об организационном сбое, которое случилось в другом подразделении организации, но этот сбой повлиял на изучаемый поиск. Порой выстраивается причинно-следственная цепочка. Исследователю необходимо пойти до конца в изучении и найти 1-ю причину возникновения проблем.
б – внутригрупповые причины – причины, которые кроются в существующих социально-культурных нормах, которые приняты в данном коллективе, где работает данный исполнитель.
|
5-) Причины аппарата управления. В организации за исполнителей ответственность несут не подразделения или руководители, которым данный работник подчиняется. Устранив дефекты АУ, мы не допустим повторного возникновения проблем.
Б-) Данный алгоритм построен в соответствии с методикой проведения эксперимента, которая предполагает сравнения дефектного объекта с другими образцами. Методика:
1-) Подбираются объекты и состояния для сравнения. Объекты, которые похожи нашим дефектным подразделениям, но ни где не наблюдается проблема. Состояние для сравнения – это состояние того же проблемного объекта в прошлом, когда данные проблемы еще не проявлялись.
2-) Выявление различай в результате сравнения проблемного объекта с беспроблемным.
3-) Выявление изменений при сравнении дефектного состояния с прошлым дефектным состоянием того же объекта. Если возникают сложности с подбором объекта для сравнения или с определением дефектного состояния проблемного объекта. Можно ограничится лишь одним сравнением, но при этом данная методика будет ослаблена.
4-) Обращение к собственному опыту к имеющимся в письменных источниках знаниям и опираясь на них, пытаемся сформулировать причины, которые обычно приводят к данным негативным следствиям.
5-) Выявление наиболее вероятных причин возникновения проблемы. Для этого сравниваем, сопоставляем различия, изменения и знания.
6-) Заключается в построении объяснительной гипотезы. Формулирование каким образом предполагаемые самые вероятные причины в конкретных условиях функционирования проблемного объекта, могут привести к негативным последствиям. Определение самого механизма влияния.
7-) Заключается в подтверждении наиболее вероятных причин, (исследователи беседуют с персоналом, имеющим отношение к данной проблеме). (Фактически проводится экспертный опрос, и если эксперты указывают на ту же причину, то можно считать, что именно она вызвала изучаемые негативные процессы). Здесь соединяем объективную информацию с информацией субъективной.
|
Ситуация с множеством проблем в организации
Часто возникает ситуация, когда в организации ни одна, а несколько проблем. И перед руководителем встает дополнительная задача, определить последовательность их решений. Задача актуальна при дефиците ресурсов. Существует 2 метода с помощью которых и определяется последовательность решения проблем.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!