Сегодня европейская культура вносит некоторые коррективы в пошив мусульманских платьев: применяет воротник-стоечка, чтобы подчеркнуть красоту шеи, или лёгкий корсет делает талию более чёткой. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сегодня европейская культура вносит некоторые коррективы в пошив мусульманских платьев: применяет воротник-стоечка, чтобы подчеркнуть красоту шеи, или лёгкий корсет делает талию более чёткой.

2022-11-14 30
Сегодня европейская культура вносит некоторые коррективы в пошив мусульманских платьев: применяет воротник-стоечка, чтобы подчеркнуть красоту шеи, или лёгкий корсет делает талию более чёткой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основное отличие мусульманского платья от других состоит в строгости покроя, так наряд должен быть длинное в пол, с закрытой горловиной и рукавами, закрывающими руки.

Свадебное платье невест очень красивы и разнообразны. Сущеествует очень много вариантов пошива платье для невест. Пошив мусульманского и казахского национального свадебного платья – дорогое удовольствие. Но ручная работа, ручная вышивка казахского орнамента-непростой труд, который надо оплачивать... Следует отметить, что в особенном почете пышные фасоны, а также модели из прямых, но нестрейчевых тканей, к примеру, шифона или атласа. Пышные модели превосходно подходят высоким и стройным мусульманкам, а также тем, чья фигура несколько тяжелая в нижней части, ведь такое платье позволяет скрыть такой недостаток.

Мусульманские пышные свадебные платья имеют длинные рукава, которые прикрывают нежные руки невесты, а также не имеют вырезов, которые могли бы подчеркнуть красоту ног невесты или ее восхитительную грудь. Некоторые модели имеют корсеты, которые подчеркивают тонкую талию невесты, но никак не подчеркивают формы женщины.

Если выбрано платье в европейском стиле, то его обязательно следует дополнить декоративной накидкой или болеро, которое будет закрывать руки невесты, а также платком из шелка, которые декорирован различными вышивками.

В моде также будут многослойные шифоновые наряды, чтобы платье не казалось слишком строгим, его декорируют оригинальными аксессуарами, которые дополняют образ для мусульманок.

Такой огромный ассортимент не составит труда подобрать современное прелестное платье, чтобы выглядеть неповторимо и соответствовать традиции своего народа.

В мусульманских, также как и национальных свадебных платьях особое значение имеет цвет ткани. Цветовая палитра наряда может быть разнообразной, но наибольшее предпочтение мусульманские женщины отдают неброским тонам, которые подчеркивают ее нетронутый образ. Так, например, женщины отдают предпочтение бежевым, белоснежным, нежно-розовым тонам.

Ткань для платья невесты в национальном стиле, обычно бывает красного или синего цвета. Но если свадба по национальным традициям проводиться в жаркое время года, то платье для невесты шьётся из легкой ткани, и чаще всего бывает из белого, кремового, голубого, розового, серебристого или золотистого цветов. Красный цвет или оттенки красного, для мусульманского и национального свадебного платья, означают юность, молодость, жизнь и активность невесты. Так как невестка – это будущая хранительница семейного очага, будущая мать, будущая примерная жена и старательная хозяйка. Синий цвет мусульманского и национального свадебного платья невест - цвет неба, света мира, жизненного тепла и уюта. Белое платье невесты на казахской свадьбе, также можно символизировать как символ небесного, легкого, чистого и непорочного.

Особенное внимание заслуживает декор головы. Наличие головного убора в мусульманском свадебном наряде обязательно. В его качестве можно использовать шёлковый платок (хиджаб).

Мусульманские платки очень большие, но и невероятно красивые. Такие платки декорируются бахромой, стразами, расшитый камнями, вышивкой из бисера, палетками, а также декоративными монетками, который сделает образ невесты идеальным. С помощью игры цвета можно умело подчеркнуть красоту глаз и подкорректировать форму лица. Они могут быть выполнены из хлопка, ситца, атласа или шелка. Волосы можно спрятать под фатой или головным убором с вуалью.

Следует отметить, что некоторые модели свадебных платьев уже идут в комплекте с фатой или головным убором.

Также, в качестве головного убора невесты национальном свадебном наряде подразумевается – Саукеле. Ни венок, ни диадема с драгоценными камняим, но фата. Особое внимание заслуживает головной убор казахской невесты – саукеле, представляющий высокую (около 70 см) конусовидную шапку. Он являлся обязательной частью приданного и готовился задолго до вступления девушки в брачный возраст. Саукеле надевали невесте во время свадебного обряда, затем некоторое время после замужества молодая женщина носила его по праздникам. Саукеле определял социальное положение девушки в обществе. Головной убор красиво украшается, благодаря чему образ невесты выглядит восхитительным и нежным.

Саукеле, казахские мастера изготавливают на жесткой основе, обтягивая её дорогой тканью такой же, из которой сшит Той көйлек –платье невесты. Украшается Саукеле бисером, драгоценными камнями, такой же вышивкой как и на свадебном платье невесты. Нижние края Саукеле иногда отделываются мехом животных – соболя, норки, лисицы или шиншиллы. Венчает Саукеле –Укы, обязательный пучок из перьев филина. По свадебным приметам казахов, Укы помогает противостоять злому завистливому глазу нехороших людей.

Как правила в день свадьбы невеста должна быть неотразима, ведь вокруг столько внимания гостей, родственников и, конечно же, фото-оператора. Макияж невесты довольно важная деталь для такого торжества. Итак, начнем с того что макияж должен выглядеть очень нежно и естественно. Для этого основа под макияж должна совпадать с тоном вашей кожи. Главное здесь умеренность, качественное исправление дефектов и мелких изъянов на лице. Используйте тени нежных тонов в соответствии с вашим цветом глаз. Неплохо будут смотреться светлые или полупрозрачные тени с блеском. С помощью туши подчеркнуть ресницы. По верхней линии ресниц можно вывести контур черным кайалом (жидкая подводка для глаз), слегка заходя за внешние уголки глаз. Губы лучше накрасить естественным тоном, либо слегка подчеркнуть блеском. Не стоит наносить много косметики на лицо, так как слишком яркий макияж в сочетании с белым платьем будет казаться вульгарным.

Макияж — это не только рисование, но и моделирование, подправка (коррекция) формы и цвета лица. С помощью применения декоративных препаратов ставится цель подчеркнуть привлекательные черты лица. Наиболее важно — это уметь использовать эти препараты. Хороший макияж должен быть нежным и подчёркивать всю тонкость самого макияжа, он должен быть естественным, почти незаметен. При правильном нанесении и своевременном устранении он не нарушает привычных процессов в коже. Днём он выполняет роль тонкого защитного слоя, обеспечивающего эффективную защиту кожи от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды. В декоративных препаратах, производимых современной косметической индустрией, содержится огромное количество полезных для кожи ингредиентов.

Макияж – это искусство изменения и улучшения форм и цвета лица, при помощи средств декоративной косметики. Макияж позволяет скрыть мелкие недостатки, подчеркнуть достоинства, а главное проявить индивидуальность. Психология женщины такова – поддерживать и подчеркивать свою природную красоту. Это объясняется тем, что любая ухоженная женщина чувствует в себе уверенность.

В своем исполнении макияж бывает простой и сложный:

· Сложный макияж. Здесь главная цель – это какие-либо исправления или корректировка формы (например: корректировка тонких губ).

· Простой макияж. Такой макияж выполняется на лице с правильными формами и идеальными пропорциями, а так же имеет цель подчеркнуть выразительность и индивидуальность.

Что такое вывод невесты под шаныраком? Это один из трогательных элементов свадебной церемонии — выход невесты, укрытой вуалью или под куполом Шанырак. Девушки под красивую мелодию Жар-Жар выводят невесту к родственникам и гостям, скрывая лицо красавицы под шаныраком во время выступления акына-импровизатора, и только после всего обряда невеста выходит из-под шанырака. Традиционно, красиво и торжественно!

Казахские корпе – традиционный вид народного прикладного творчества. Красочные, сочные, теплые и солнечные лоскутные работы, сшитые из самых разных тканей. Яркие лоскутки собранные вместе напоминают о ярких цветах в весенней казахской степи, о тихой глади озер. Казахские умелицы собирали по частям как большие одеяла (жамылгы корпе), так и прототипы матрасиков для сидения на полу (жер корпе). Лоскутная техника у казахов носит название «курак». Как правило, все эти корпе складываются в стопку до возникновения надобности, причём, чем выше стопка, тем выше «рейтинг» невесты. И ещё одна интересная особенность: кроме стандартных напольных корпе (в среднем 2,5 м* 0,75м), в приданом невесты обязательно есть шай-корпе (0,75*0,75 м) — это личная вещь невестки-снохи, на которой сидит только она, когда разливает гостям и домочадцам чай.

Для создания чехлов для корпе используются разные способы: аппликация и вышивка по бархату или плюшу, лоскутное шитье, с мозаичным, растительным, геометрическим, зооморфным орнаментом. Лоскуты вырезались в форме ромба, квадрата, треугольника, в виде полос и сшивались. Корпе были и остаются обязательной составляющей приданого невесты.

Камзол – легкая распашная одежда, сшитая по фигуре с сширяющимся книзу полами В зависимости от того, шилась ли она с рукавами или без, к ее названию добавлялись соответствующие слова. Например, камзол без рукавов назывался женсиз кемзал, с рукавами-женди кемзал или шолак кемзал (с коротким рукавом). Камзолом иногда называли безрукавную одежду, а с рукавами – бешпетом. Известны и другие  названия. Камзолы шили из бархата и других ярких тканей, на одинарной подкладке из ткани или шерсти. Чапа́н (вариант кафтан) — кафтан, который мужчины и женщины носят поверх одежды, как правило, в течение холодных зимних месяцев. Он популярен в Центральной Азии, включая Узбекистан, Афганистан, Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан и другие соседние страны. Шьют чапан на вате или на верблюжьей шерсти с ситцевой подкладкой. В старину подкладку делали из маты — дешёвой белой или набивной хлопчатобумажной ткани. Сверху его покрывали бархатом, сукном, вельветом. В настоящее время чапаны носят как пожилые люди, так и молодежь.

Постоянным головным убором казахов была тюбетейка, которую надевали на бритую голову, а поверх нее – другие голвные уборы. Шили тюбетейки из различных тканей, плотных хлопчатобумажных и дорогих бархата, шелка, сукна, одноцветных и полосатых. Делали их на матерчатой подкладке, простеганной вместе с верхом. Частая строчка придавала тюбетейке твердость. нНередко в околыш и верхушку между верхом и подкладом закладывали картон или плотную бумагу. Тюбетейки издавно украшались вышивкой, узорными строчками.

Что такое "коржын"?...

...По традиции казахов, заложенной еще много лет назад, сватать невесту идут с “коржын”, наполненным подарками для родственников невесты. Это дорожная сумка, сшитая из ткани или кожи, которой нагружали верблюдов, несших свой груз в больших караванах. Сейчас сохранилась традиция символично преподносить подарки в коржын, сшитом из тонкой войлочной материи белого цвета, отделанном казахским национальным орнаментом и расшитым различными украшениями из камней.Снаружи на коржын крепятся различные мелкие серебряные украшения – кольца, серьги, обязательно бусы или какая-нибудь яркая бижутерия. Все эти украшения раздаются присутствующим девушкам-подружкам невесты, сестрам и снохам невесты, всем женщинам с принимающей гостей стороны.

Национальные свадебные обычаи казахов — Тойбастар. На казахских свадьбах, Тойбастар подаётся в конце свадебного банкета. Хотя дословно Тойбастар можно перевести — начало свадьбы. Возможно, в былые времена, Тойбастар и был первым праздничным мероприятием на казахских национальных свадьбах. Со временем Тойбастар переместился в дарение подарков, означающее завершение Тоя. Этими дарами хозяева выражают почтение к людям, посетившим празднество. Гостей одаривают сластями, дарят оригинальные тюбетейки, ткани, платки и т.д.

Настоящий бизнес-план посвящен экономическому обоснованию целесообразности инвестирования в проект «Организация цеха по пошиву свадебной национальной одежды».

В бизнес-плане собрана вся неоходимая информация для проведения инвестиционных расчетов, в том числе основные статьи доходов, затрат и капитальных вложений, которые потребуется совершить при реализации проекта. Также представлено описание основных характеристик рынка одежды, включая динамику объема спроса и предложения, а также ценовых показателей. На основе этих показателей сделан прогноз дальнейшего развития рынка в период реализации проекта. Проведена оценка эффективности и рисков инвестиционного проекта и рассчитаны основные интегральные показатели проекта – чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), индекс доходности (PI), дисконтированный период окупаемости (DPP) при реалистичном сценарии развития рынка.

С помощью предложенного бизнес-плана потенциальные инвесторы, смогут оценить эффективность вложений средств в данный проект, выбрать наиболее эффективную схему финансирования проекта

Основными источникам данных для проведения расчетов с целью экономического обоснования эффективности проекта стали:

1. «Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов и их отбору для финансирования», методика ЮНИДО (Комитет по промышленному развитию при ООН), модифицированная с учетом специфики проекта.

2. Информация из открытых источников СМИ и интернета;

3. Результаты проведенных исследований рынка Казахстан;

4. Статистические данные Агентства РК по статистике, аналитические обзоры и пресс-релизы

При проведении расчетов с целью оценки эффективности инвестиций применялся метод дисконтированных денежных потоков (FCF).

Исследование проведено в _______________ года

Концепция проекта

 

Данная концепция определяет процесс создания швейного цеха по пошиву мусульманской и национальной свадебной одежды.

Концепция швейного цеха:

1. Данный проект реализуется «с нуля»:

2. Местоположение –г.Рудный, удобное место расположения (близость к остановкам общественного транспорта) предприятия будет способствовать стремительному завоеванию рынка, развитию бизнеса.

3. График работы компании: с 10:00 до 19:00.

 

Виды услуг:

1. Пошив, продажа, прокат мусульманской и национальной свадебной одежды;

2.  Пошив, продажа, прокат мусульманской и национальной одежды.

 

 Приобретение оборудования

1. Основное оборудование для пошива одежды;

2. Основное оборудования для вышивки;

3. Вспомогательное оборудование для глажки и отпаривания;

4. Вспомогательное оборудование для хранения готовой продукции и запасов.

В последующем в ассортимент производимой продукции будет добавлены одежды других народов.

Описание продукта (услуги)

 

Основной продукцией швейного цеха является качественный пошив мусульманской и национальной свадебной одежды, а также продажа и прокат одежды. Для производства данного вида продукции будет использоваться высокотехнологичное оборудование. В производственном процессе будут использоваться высококачественные материалы.

 

Продукция и услуги швейного цеха:

1. Пошив мусульманской и национальной свадебной одежды включает в себя:

- пошив и продажа мусульманских свадебных платьев для невесты;

- пошив и продажа национальных платьев для невесты;

- пошив и продажа мусульманских свадебных платьев для свидетельницы (дружки);

- пошив и продажа детских платьев для девочек;

- пошив и продажа костюмов для мальчиков;

- услуга всех видов макияжа и причесок;

- пошив, продажа штор с казахскими орнаментами всех видов;

- пошив, прокат казахской национальной шанырак-деадемой и с нежной фатой для вывода невесты;

- пошив, продажа корпешки, приданное в национальном стиле;

- пошив и продажа мусульманских свадебных головных уборов (хиджаб);

- пошив и продажа национальных свадебных головных уборов (саукеле);

- пошив и продажа тюбетеек;

- пошив и продажа камзолов;

- пошив и продажа чапанов;

- пошив и продажа дорба;

- пошив и продажа коржын;

- пошив и продажа тойбастаров.

 

2. Прокат мусульманских и националных свадебных платьев

Преимуществом цеха по пошиву мусульманской и националной свадебной одежды будет выполнение заказов в соответствии с пожеланиями клиента, с возможностью:

1. выезд с целью снятия мерки на дом к клиенту:

2. привоз готовых изделий на дом;

3. помощь  при одевании и украшении невесты.

 

Программа производства

 

Максимальная месячная программа производства изделей с учетом оборудования в месяц, составляет мусульманские и национальные свадебные платья продажа 4 изделия; мусульманские и национальные свадебные платья (прокат) 6 изделий; детское платья продажа 8 изделия; детский костюм 7 изделий; камзолы 6 изделий; чапаонов 5 изделий; тюбетеек 30 изделий; головных уборов (саукеле) 8 изделий; дорба 20 штук; коржын 15 штук, сундук (тойбастар) 15 штук. Расчет годового объема проиводства произведен исходя из прерывного графика работы с одним выходным в неделю. Для расчетов принимаем загрузку для первого года 60% от максимальной, 90% во второй год и 100% для последующих лет.

 

Таблица 1 – План реализации

План реализации Номинальный объем работ в год.шт. 2018 2019 2020 2021
Мусульманские и национальные свадебные платья (продажа) 48 60% 90% 100% 100%
Мусульманские и национальные свадебные платья (прокат) 62 60% 90% 100% 100%
Все виды макияжа и причесок (услуга) 260 60% 90% 100% 100%
Детское платья (для девочек) 96 60% 90% 100% 100%
Детский костюм (для мальчиков) 84 60% 90% 100% 100%
Шторы с казахскими орнаментами (продажа); 20 60% 90% 100% 100%
Казахской национальной шанырак для вывода невесты (прокат); 36 60% 90% 100% 100%
Корпешки, приданное в национальном стиле (продажа) 30 60% 90% 100% 100%
Камзолы (продажа) 72 60% 90% 100% 100%
Чапаны (продажа) 59 60% 90% 100% 100%
Тюбетейки (продажа) 350 60% 90% 100% 100%
Головной убор (хиджаб) 80 60% 90% 100% 100%
Головной убор (саукеле) 80 60% 90% 100% 100%
Дорба (продажа) 250 60% 90% 100% 100%
Коржын (продажа) 150 60% 90% 100% 100%
Тойбастар (продажа) 150 60% 90% 100% 100%

 

Таблица 2 - Цена за единицу продукции

Найменование изделия 2018 2019 2020 2021
Мусульманские и национальные свадебные платья (продажа) 65000 65000 65000 65000
Мусульманские и национальные свадебные платья (прокат) 35000 35000 35000 35000
Все виды макияжа и причесок (услуга) 5000 5000 5000 5000
Детское платья (для девочек) 15000 15000 15000 15000
Детский костюм (для мальчиков) 8000 8000 8000 8000
Шторы с казахскими орнаментами (продажа); 10000 10000 10000 10000
Казахской национальной шанырак для вывода невесты (прокат); 7000 7000 7000 7000
Корпешки, приданное в национальном стиле (продажа) от 3000 до 15000 (за шт) от 3000 до 15000 (за шт) от 3000 до 15000 (за шт) от 3000 до 15000 (за шт)
Камзолы (продажа) 7000 7000 7000 7000
Чапаны (продажа) 8000 8000 8000 8000
Тюбетейки (продажа) 850 850 850 850
Головной убор (хиджаб) 5000 5000 5000 5000
Головной убор (саукеле) 9000 9000 9000 9000
Дорба (продажа) 2000 2000 2000 2000
Коржын (продажа) 3000 3000 3000 3000
Тойбастар (продажа) 2000 2000 2000 2000

 

 

4. Маркетинговый план

4.1 Описание рынка продукции (услуг)

Потенциальные клиенты

В качестве основного сегмента потребителей, на который будет ориентироваться  наша компания  это люди от 20 до 60 лет, имеющие доход от  50000  до 100000 тенге в месяц и пользующиеся нашими услугами.

Этот сегмент выбран потому, что самое большое количество потребителей в городе имеет средний уровень дохода, что предполагает высокий уровень потенциальных клиентов, которые будут приносить организации прибыль.

Одними из основных критериев при выборе цеха по пошиву для рассматриваемого сегмента является качество услуги, срок исполнения услуги, широта услуг, предоставляемая цехом и используемое при этом оборудование. На основе этих критериев проводится позиционирование.

Емкость рынка и тенденции его развития

По мнению участников рынка швейных цехов, в городе с населением 140 тыс. человек его объем составляет около $110 тысяч в год, а сам он еще весьма далек от насыщения. Поэтому появление новых компаний в этом сегменте в полнее закономерно и экономически выгодно.

Объем услуг, оказываемых подобными компаниями, постоянно увеличивается, что во многом можно объяснить внедрением новых технологий в процесс пошива одежды, а также высокой потребностью в них со стороны бытового сектора.

Оценивая рынок подобных компаний Казахстана, в целом можно отметить, что он находится зачаточном состоянии и содержит определенные перспективы.  При этом рынок будет развиваться в сторону предоставления комплексных услуг, когда помимо продажи готовой продукции,  потребитель  сможет получить набор дополнительных услуг. В немалой степени увеличено емкости рынка будет способствовать рост доходов населения и уровня культуры потребления.

Факторы, влияющие на развитие рынка услуг

Основными факторами, которые влияют, на развитие предпринятый по пошиву мусульманской и национальной свадебной одежды являются:

· повышение культуры использования услуг;

· увеличение дохода населения;

· применение дорогих и качественных материалов при пошиве одежды;

· доступность услуги;

· сервисное обслуживание.

Барьеры на пути развития рынка

Факторы, затрудняющие процесс развития рынка швейных услуг:

· нехватка квалифицированных кадров(мастеров и управленцев);

· наличие поставщиков в недоброкачественного оборудования и средств

· налоги, все возможные штрафы, пени и т. п.;

· завышение цен, не соответствующее качеству услуг:

· быстрый рост цен на оборудование, запчасти, материалы:

· повышение стоимости энергоресурсов, воды, арендной платы, транспорта, связи.

 

4.2 SWOT- анализ

Для определения возможностей и рисков активного продвижения продукции на потребительском рынке проведем SWOT-анализ, результаты которого представлены в таблице.

 

Таблица 5 - SWOT- анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Выработа настратегия конкурентной борьбы 5 небалансированные производственные мощности 3
гибкий подход к потребностям потенциальных клиентов 5 слабая кадровая политика 1
наличие современной технологии производства 5 слабая кадровая политика 2

Угрозы

Возможности  
ужесточение требований по лицензированию деятельности 1 эффективное использование прогрессивных проиводственных технологий 5
существенная зависимость финансового состояния от внешних факторов 2 совершенствование качества проиводимых услуг 4
вход на рынок более крупных компаний 2 увеличение номенклатуры и объема товарной продукции, услуг 5
    расширение деятельности. 5
    упрощение налогового режима для ИП 5
    финансовая поддержка индивидуального предпринимательства и юридических лиц в рамках государственной программы поддержки моногородов 5

*Количественная оценка (от 1 до 5 баллов)

4.3 Стратегия маркетинга

Организовать эффективную систему реализации продукции швейного цеха в г. Рудном. Разработка маркетинговой стратегии включает в себя разработку стратегий в направлении предоставляемых услуг, цен, дистрибуции и продвижения. Ниже представлены разработанные стратегии в перечисленных направлениях.

Товарная стратегия

Основные виды товаров и предпологаемые цены на них представлены в таблице 6.

 

Таблица 6 – основные виды товаров

Найменование услуг Цена за единицу, тенге
Мусульманские и национальные свадебные платья (продажа) 65000
Мусульманские и национальные свадебные платья (прокат) 35000
Все виды макияжа и причесок (услуга) 5000
Детское платья (для девочек) 15000
Детский костюм (для мальчиков) 8000
Шторы с казахскими орнаментами (продажа); 10000
Казахской национальной шанырак для вывода невесты (прокат); 7000
Корпешки, приданное в национальном стиле (продажа) от 3000 до 15000 (за шт)
Камзолы (продажа) 7000
Чапаны (продажа) 8000
Тюбетейки (продажа) 850
Головной убор (хиджаб) 5000
Головной убор (саукеле) 9000
Дорба (продажа) 2000
Коржын (продажа) 3000
Тойбастар (продажа) 2000

 

Ценовая стратегия

Ценовая стратегия предусматривает следующие мероприятия:

1. изучение ценовой политики конкурентов;

2. исползование системы скидок;

3. формирование цен с учетом покрытия издержек и действующего законодательства:

4. предоставление гибких форм оплаты- введение системы отсрочки платежа. Стратегия дистрибуции

Коммерческая деятельность компании должна быть ориентирована на поиск платежеспособных потребителей и установления с ними долгосрочных договорных связей.

Стратегия продвижения

Достижение поставленных маркетинговых целей потребует от компании разратотки и реализации коиплекса мер, направленных на реализацию выбранного харектера позиционирования.

В комплексе мер по продвижению услуг будет включена рекламная деятельность.

В качестве средств рекламы будут использованы:

1. Городские печатные издания;

2. Радиорекламы

3.   Телеведенная оповещания (бегущая строка)

4.   Интернет маркетинг

 

4.4 Методы и каналы распределения. Стимулирование сбыта

Ценовая политика данного проекта соответствует высокому качеству услуг, тем самым, поддерживая положительное мнение потребителей. В этом заключается принцип позитирования. Особое внимание следует уделить дифференциации цен, учитывая уровень господствующих среднерыночных цен на услуги проекта.

Принцип ценооброзования основывается на снижении издержек как постоянных, так и переменных, но не в ущерб качеству окозаемых услуг. В качестве ценового стимулирования будет применяться специальная программа скидок для постоянных клиентов.

Предприятие использует затратный метод ценообразования, но кроме того, ориентеруется на ситуации на рынке, учитывая ценны конкурентов.

 

Таблица 7 – среднее цены на основную продукцию цеха, тенге

Наименование услуги

Цена за единицу, тенге

Цены конкурентов

Национальный свадебный салон м. «Лежебока» г.Рудный Свадебный салон м. «Фан-Фан» г. Рудный Бутик по продажу казахских национальных сувениров и одежды ЦУМ г. Костанай
Мусульманские и национальные свадебные платья (продажа) 65000 90000 300000 -
Мусульманские и национальные свадебные платья (прокат) 35000 45000 180000 -
Все виды макияжа и причесок (услуга) 5000 - - -
Детское платья (для девочек) 15000 20000 - 15000
Детский костюм (для мальчиков) 8000 15000 - 8500
Шторы с казахскими орнаментами (продажа); 10000 - - -
Казахской национальной шанырак для вывода невесты (прокат); 7000 - - -
Корпешки, приданное в национальном стиле (продажа) от 3000 до 15000 (за шт) - - -
Камзолы (продажа) 7000 10000 - 8300
Чапаны (продажа) 8000 10000 - 12000
Тюбетейки (продажа) 850 1000 - 800
Головной убор (хиджаб) 5000 - - -
Головной убор (саукеле) 9000 15000 - 13000
Дорба (продажа) 2000 3000 - 3000
Коржын (продажа) 3000 4000 - 5000
Тойбастар (продажа) 2000 3500 - 5000

Стратегия внедрения новшеств предпологает расширенный сервис и гибкую систему скидок. Наша швейная компания будет оказывать весь комплекс пошивных услуг. Кроме того снятие мерки может быть произведена как помищениях клиента, так и с вывозом клиента на предприятие. Для уменщения цены клиента могут сомостоятельно доставить и забрать продукцию. Постоянные клиенты и клиенты делающие заказ на больщую сумму, получают определенные скидки на услуги.

Таким образом, преимущества нашей швейной компании являются преимуществамивысокого порядка, так как обеспечивают долговременное конкурентное преимущество.

Для ускарения распространения информации о компании необходимо провести рекламную компанию и разработать ее стратегию. Задача рекламной компании будет состоять в том, чтоб оповестить потенциальных клиентов о том, что открылся новый цех по пошиву мусульманской и национальной свадебной одеждой, которая готова предоставить качественную прокудция и качественные услуги своим потенциальным клиентам. Для привлечения дополнительных клиентов, желательно осуществить ряд рекламных мероприятий (провести презентацию, дату рекламу в СМИ, предоставить значительные скидки первым 100 клиентам и т.д.). для того чтобы рекламная компания проходила более эффективно, необходимо проводить анкитированние клиентов, пришедших по рекламе. Для создания имиджа компании возникающие недостатки необходимо устранять в начальной стадии работы. Для продвижения будет использоваться сочетания «имиджевой» рекламы с рекламой самих продукции и услуг компании:

1. представление новой компании жителям района и организациям – потребителям;

2. подробное информирование клиентов относительно видом услуг и цен;

3. работа с потенциальными клиентами по совершенствованию и расширению видов окозываемых услуг.

В качестве рекламных средств будут использованы: периодические местные печатные издания; радио; наружная реклама (указатели, стенд); распрастранения рекламных флаеров.

Предлагаемый дефференцированный подход является оптимальным, поскольку в случае каких-либо изменении на рынке, компания может более оперативно реагировать на них.

Также для большой эффективности рекламы и укрепления имиджа компании планируется иметь:

1. принадлежность к позновательному стилю;

2. орентация на нужды клиентов и их полное удевлетворение;

3. уважительное отношение к клиенту, высокая культура;

4. наличие определенного рекламного стиля и обслуживания;

5. своевременная реакция на нужды клиентов и на изменения этих нужд;

6. безупречное качество услуг, обслуживания клиентов;

7. четкое определение и полное выполнение обязательств;

8. постоянное присутствие на рынке;

9. дружеские отношение с клиентами (создания условия, которое способствует позитивную восприятия клиентам атмосферы на предпритии);

10. работа с потенциальными клиентами;

11. напоминание о себе;

12. фирменная одежда, бэйджи;

13. нанесение рекламы на автомобильных компании;

14. удобная и развитая инфраструктура:

15. присутствие рекламных щитов, вывесок, знаков, указателей.

16. наличи фирменных бланков, сувениров, материалов, которые раздаются клиентам;

17. участие в выставках презентациях;

Разработанная стратегия маркетинга позволить предприятию достичь выполнения поставленных маркетинговых целей и зарекпить свое положение на рынке.

 

5. Техническое планирование

5.1 Производственное помещение и помещение под склад и офис

Для организации работы цеха по пошиву мусульманской и национальной свадебной одежд необходимо помещение площадью от 17м2, в рамках проекта планируется аренда помещения площадью 40м2.

Производственное помещение, соответствует требованиям «Санитарно-эпидемиологические требование к объектам коммунального назначения» Утвержденя постановлением Правительством Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 94; обеспечено подведение коммуникаций горячего и холодного водоснабжения, канализации, освещения, вентеляции, отопления. Выделенные электрические мощности соотвествует заданным значения.

Приобретение и наладка оборудования запланирована на декабрь 2018 года.

Требование к помещению цеха химически.

Производственное помещение, в которым непосредственно распологается пошивочный цех, должно находиться не жилым отдельно стоящем здании, на растояние не менее 50 метров от жилых обхектов (возможно уменщение данного растояние при условии соглосования). Оптимаольно будет открыть цех на 1 этаже (так же для этих целей подойдет подвал или цокольное помещение).

Помещение предприятия будет разделено на следующие помещения:

1. Произвоственное помещения.

2. Зона для посетителей и продавцов.

3. Административно-бытовые помещения (раздевалки, комната для приема пищи).

В помещение должно быть следующие инженерные коммуникации:

1. Электроэнергия – напряжение 360 Вт, мощность 10-15 кВт;

2. Водоснабжение (холодное и горячее);

3. Канализация;

4. Отопление;

5. Вентиляция – приточно-вытяжная с кратностью обмена 10-15;

6. Освещение осветительные приборы полугерметичного исполнения; освещенность до 750 люкс.

 

5.2 Производственные ресурсы

Оборудование для пошивочного цеха.

При открытии пошивочного цеха важным моментом является приобретение хорошого обордования, так как от этого зависит качество оказанных услуг.

Общепризнанными лидерами в области произвоства оборудования для пошива одежды является Япония. Поставщиком такого оборудования является интернет-магазин «Shveytorg». Алматы – дистрибюторы торговых марок Brother, Typical. Кроме того, компания осуществляет профессиональную сервисную поддержку проданного оборудования, а следовательно, станут надежными партнерами нашего предприятия на долгие годы.

 

Таблица 8 – Программа приобретения оборудования

  Наименование Количеств (шт) Цена Сумма
1 Вышивальная машина (промышленная) Brother pr 1000e 1 1800 1800
2 Швейная машина Typical GC6150B 2 90 180
3 Оверлок JACK JK 768DI-5-M2-55(35) 1 115 115
4 Оверлок JACK JK 768DI-3-504MI-15 (ролевый шов) 1 109

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.