Проведи линию, не касаясь краев дорожки. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Проведи линию, не касаясь краев дорожки.

2022-10-27 51
Проведи линию, не касаясь краев дорожки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кто что делает?                                                                                         3. Дорисуй лесенку.

 

Какие предметы нужны врачу, а какие повару? Проведи линии.

Отгадай загадки. Раскрась картинки-отгадки.

· Он учит детишек читать и писать,

Природу любить, старших уважать. (Учитель)

· Кто в дни болезней всех полезней

И лечит всех нас от болезней? (Врач)

· У этой волшебницы, этой художницы

Не кисти и краски — расческа и ножницы.

Она обладает таинственной силой:

К кому прикоснется, тот станет красивым.

(Парикмахер)

 

ПРОФЕССИИ

Выучи стихотворение

Все профессии  важны,

Все профессии  нужны.

Только браться надо за дело

Очень старательно и смело.

Назови ласково

Кирпич — кирпичик.

Стена —...

Краска —...

Сосчитай до пяти

Один камень — два камня...

Одна крыша —...

Один мастер —...

одинмного

Врач — много врачей.

Кран—...

Крыша —...

Закончи предложение

Людей лечит...

В магазине работает...

Животных лечит...

Скажи наоборот

Заболеть — выздороветь.

Твердый —...

Поднимать —...

Тяжело —...

 

 

Что не так?

Врач строит дома.

Водитель красит стены.

 Милиционер тушит пожары.

Подбери обобщающее слово

Повар, портной и продавец — это...


 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

ВОЕННЫЕ ПРОФЕСССИИ

Родителям рекомендуется…

- побеседовать с ребенком о том, какой праздник отмечают 23 февраля;

- кто такие защитники Отечества;

- рассмотреть вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах, книгах, интернете, телевизоре и т.д.);

- обсудить увиденное, дать необходимые пояснения.

 

Какую военную технику ты видишь? Раскрась.

2. Выложи из спичек.

Каких военных ты знаешь? Назови.

(пограничники, подводники, летчики, танкисты, десантники, моряки)

4. Кому что нужно для службы? Кому нежен танк? (танкисту)

Кому нужен самолет?...............

Кому нужна подводная лодка?..............

Кому нужен парашют?......................

Кому нужен корабль?..........................

«Подбери признак» (не менее трех признаков). Какой? Какая? Какое? Какие?

 Солдат (какой?) — …,

Танк -…….

Моряк -…..

 Капитан -……

Самолет -……..

Армия -……….


«Подбери действие» (Что делает?)

Артиллерист… (стреляет из пушки)

Летчик… (летает на самолете)

Пулеметчик… (строчит из пулемета)

Разведчик… (ходит в разведку)

Пограничник… (охраняет границу)

Десантник… (прыгает с парашютом)

Моряк… (служит на корабле)

 

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

ВОЕННЫЕ ПРОФЕСССИИ

 

 

«Один-много» (много это… — много кого, чего…)

Солдат – солдаты — солдатов

Летчик — летчики — летчиков

Вертолет — вертолеты — вертолетов

Танк — танки — танков

Пограничник – пограничники — пограничников

Моряк – моряки — моряков

Медаль – медали — медалей

Танкист – танкисты — танкистов  

 
Сосчитай до пяти

 

Один танк, два …   , три …   , четыре …     , пять…

Одна ракета, две …  , три…     , четыре…   , пять…

Раскрась одинаковые предметы в один цвет

ИНСТРУМЕНТЫ

Родителям рекомендуется:

- рассмотреть вместе с ребенком картинки;

- познакомить его с названиями инструментов;

- закрепить в словаре обобщающее понятие «инструменты».

 

Соедини линиями.

Соедини желтыми линиями музыкальные инструменты с музыкантом, зелеными — сельскохозяйственные инструменты с крестьянином, а красными — плотницкие инструменты с плотником.

 

         2.Подбери пару

 

3. Подбери действия. Назови как можно больше слов-действий. Образец: Пилой (что делают?) — пилят, отпиливают, распиливают.

Отверткой (что делают?) —...

Лопатой (что делают?) —...

Косой (что делают?) —...

Топором (что делают?) —...

Граблями (что делают?) —...

Молотком (что делают?) —...

4. Четвертый лишний (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Иголка, топор, конфета, метла.
Шапка, варежки, спицы (вязальные), шарф.
Пила, ножницы, расческа, фен.
Нож, ложка, кисть, поварешка.
Дрель, ручка, автобус, шприц.
Картофель, тяпка, свекла, морковь.
Ручка, карандаш, портфель, линейка.

5.Сосчитай до пяти                                6. Назови ласково
Один топор - два топора -                         Топор - топорик
Нож-……                                                   Пила-……

Пила-……                                                 Молоток-……

Метла-……                                               Грабли-……

Карандаш-……                                        Лопата-…….

Отвертка-…… 

Иголка-….

Молоток-…..

 

 

МАМИН ПРАЗДНИК

 

1. Какой подарок дети приготовили для мамы?                       2. Что сначала, что потом?

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.