Изображена осень.                                                                        2.  Соедини листочки, начиная с самого — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Изображена осень.                                                                        2.  Соедини листочки, начиная с самого

2022-10-27 42
Изображена осень.                                                                        2.  Соедини листочки, начиная с самого 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                                                              маленького до самого большого.

 

 

3. Обведи и раскрась                                      4. Раскрась все листочки зеленым цветом, а грибочки- красным

Доскажи словечко. Раскрась картинки-отгадки

 

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться.

Собрались все в стайки... (птицы)

 

Слезки капают из тучи —

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник,

Хлюпает по лужам... (дождик)

 

Вот на ножке купол-гриб,

Он от ливня защитит.

Не намокнет пешеход,

Если спрячется под… (зонт)

ОСЕНЬ

Родителям рекомендуется:

- рассказать ребенку о том, какое время года наступило;

- обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, дни стали короче);

- объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года;

- рассмотреть картинки ранней и поздней осени, обратить внимание на внешний вид и состояние деревьев.

 

Назови ласково

Дождь — дождик.

Ветер—...

Солнце—

 

Сосчитай до пяти

Один зонтик — два зонтика

Одно облако —...

Одна лужа —...

 

Один – много

Зонт — много зонтов.

Туча —...

Лужа —...

 

Закончи предложение

Осенью часто идут...

Осенью дуют холодные…

Осенью птицы улетают…

Первого сентября дети идут в...

 

Правильно или нет.

Осенью погода ясная, солнечная, теплая.

Осенью погода холодная, дождливая, пасмурная.

Осенью дети надевают панамки, шорты, шапки.

Осенью дети надевают плащи, куртки, сапоги.

 

Подбери признак/действие

Ветер осенью (какой?) — сильный...

Погода осенью (какая?) —...

 

 

Скажи наоборот

Тепло — холодно.

Мокро—...

Много—...

 

Подбери обобщающее слово

Сентябрь, октябрь и ноябрь — это осенние...

Запомни осенние месяцы!

ОВОЩИ

Какие овощи «спрятал» художник?

Найди их и раскрась.                                                                                2.  Что лишнее? Почему

                

                     3. Заштрихуй по образцу.

Проведи стрелочки от овощей продолговатой

 формы к подносу, а от овощей круглой формы

 к тарелке?                                                                                                               

5. Что в земле, а что на грядке?

 

6. Отгадай загадки. Раскрась картинки-отгадки.

 

· Красный нос в землю врос,

 А зеленый хвост снаружи,

 Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный хвост. {Морковь)

· Раскололся тесный домик

На две половинки,

И посыпались в ладони

Бусинки-дробинки. V (Горох)

· Я вырос на грядке,

Характер мой гадкий:

Куда ни приду,

Всех до слез доведу…(лук)

ОВОЩИ

Родителям рекомендуется:

- рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: кар­тофель,    

огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох,  

лук, перец;

- объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;

- обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;

- по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...)",

 

Назови ласково

Огурец — огурчик.

Помидор —...

Морковь —...

Укроп—...

Картошка—...

 

Сосчитай до пяти

Один помидор — два поми­дора...

Одна морковь —...

Один огурец —...

 

Один — много

Растение — много растений.

Помидор—...

Огурец—...

Баклажан —...

Грядка —...

 

Закончи предложение

Пюре можно сделать из...

Овощной салат делают из огурцов и...

Мы поливаем грядку из...

 

Что не так?

Огурец, помидор и карто­фель — это ягоды.

Кукуруза красного цвета.

Из лука варят вкусное ва­ренье.

Зимой мы сажаем карто­фель.

 

 

Подбери признак/действие

Помидор (какой?) — крас­ный, круглый…

Картофель (какой?) -

Свекла (какая?) -

Огурец (какой)-

 

Скажи наоборот

Мелкий — крупный.

Сладкий —...

 Длинный—...

 

Подбери обобщающее слово

Помидор, огурец и свекла — это...


 

ФРУКТЫ

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.