Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-27 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание №1. Перечислите основные методы обследования больных с заболеваниями соединительной ткани:
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2. Каковы особенности расспроса пациентов с заболеваниями органов опорно - двигательного аппарата:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3. Назовите жалобы больных с заболеваниями суставов:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4. Назовите объективные симптомы заболеваний опорно-двигательного аппарата:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №5. Назовите инструментальные методы диагностикипри заболеваниях ОДА:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание №6. Дайте определения следующим терминам:
Конфигурация ____________________________________________________________________
Деформация _____________________________________________________________________
Остеопороз ______________________________________________________________________
Денситометрия __________________________________________________________________
Узелки Гебердена __________________________________________________________________
Узелки Бушара ____________________________________________________________________
Синовиит ________________________________________________________________________
Краевая эрозия ___________________________________________________________________
Остеофиты ______________________________________________________________________
С- реактивный белок _______________________________________________________________
Иммунограмма ___________________________________________________________________
Анкилоз __________________________________________________________________________
Ревматоидный фактор_____________________________________________________________
Волчаночная «бабочка» _____________________________________________________________
Эритема _________________________________________________________________________
Бурсит __________________________________________________________________________
Тофусы __________________________________________________________________________
Артралгия _______________________________________________________________________
Задание №7. Оцените рентгенограммы:
Заключение: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задание №8. Укажите какие заболевания изображены на рисунках:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задание №9. Выполните задание.
|
При верном утверждении поставьте знак +, при неверном -.
Задание №10. Опишите типичный приступ подагры:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №11. Напишите этиологические факторы подагры:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №12. С нарушением обмена какого вещества связывают заболевание подагры:
_________________________________________________________________________________
Задание №13. Напишите план обследования пациента с ревматоидным артритом:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №14. Опишите клиническую картину системной красной волчанки:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №15. Заполните таблицу:
Признак | Ревматоидный артрит | Остеоартрит | Подагра |
Возраст к началу заболевания | |||
Этиологические факторы | |||
Температура тела | |||
Утренняя скованность | |||
Поражение суставов кисти | |||
Преимущественная локализация | |||
Симметричность поражения | |||
Ревматоидный фактор | |||
СОЭ | |||
Гиперурикемия | |||
Рентгенологические изменения |
|
Оценка и подпись преподавателя: ____________________________________________________
Оценочный лист
Тема практического занятия | Дата | Оценка | Подпись преподавателя |
Тема 1: Методика клинического обследования пациентов. Субъективные и объективные методы обследования | |||
Тема 2: Методика клинического обследования пациентов с заболеваниями органов дыхания | |||
Тема 3: Методика клинического обследования пациентов с заболеваниями органов кровообращения | |||
Тема 4: Методика клинического обследования пациентов с заболеваниями органов пищеварения | |||
Тема 5: Методика клинического обследования пациентов с заболеваниями органов мочевыделения | |||
Тема 6: Методика клинического обследования пациентов с заболеваниями эндокринной системы | |||
Тема 7: Методика клинического обследования пациентов с заболеваниями органов крови | |||
Тема 8: Методика клинического обследования пациентов с заболеваниями соединительной ткани |
Список литературы
1. Гребенев А.Л. Пропедевтика внутренних болезней: изд. 6-е. – Москва, 2011. – 656с.
2. Ивашкин В.Т., Драпкина О.М. Пропедевтика внутренних болезней. - ГЭОТАР-Медиа, 2011.
3. Куликов А.Н. Пропедевтика внутренних болезней в рисунках, таблицах и схемах. -ГЭОТАР-Медиа, 2016.- 624с.
4. Нечаев В.М. Пропедевтика клинических дисциплин: учебник для мед.колледжей. – ГЭОТАР-Медиа, 2016.- 288с.
5. Смолева Э.В. Пропедевтика клинических дисциплин: учебное пособие для мед.училищ и колледжей.- «Феникс», 2014.- 258с.
6. Шамов И.А. Пропедевтика внутренних болезней с элементами лучевой диагностики.- ГЭОТАР-Медиа, 2016.- 412с.
7. Шишкин А.Н. Пропедевтика клинических дисциплин. – Академия, 2013. – 464с.
Для заметок
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!