Тема 9. Системы питания двигателей, работающих на газе — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема 9. Системы питания двигателей, работающих на газе

2022-10-29 22
Тема 9. Системы питания двигателей, работающих на газе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задание.

1. Изучить принцип действия топливной аппаратуры системы питания на сжатом и сжиженном природном газе, рассмотреть преимущества и недостатки применения газового топлива.

2. Изучить конструкцию и принцип действия двухступенчатого газового редуктора низкого давления.

3. Изучить техническое обслуживание газобаллонной топливной аппаратуры.

4. На схеме универсальной газобаллонной установки высокого давления для работы на сжатом природном газе (рис. 9.1) обозначить основные элементы и кратко описать ее принцип действия.

 

 

Рис.9.1. Схема универсальной газобаллонной установки высокого давления для работы на сжатом газе

 

Принцип действия системы питания на сжатом природном газе.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Рис.9.2. Схема топливной системы двигателя, работающего на сжиженном газе

 

Принцип действия системы питания на сжиженном газе.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Контрольные вопросы.

1. Преимущества и недостатки двигателей, работающих на природном газе.

2. Особенности конструкции систем питания двигателей, работающих на сжатом газе.

3. Особенности конструкции систем питания двигателей, работающих на сжиженном газе.

4. Назначение, устройство и особенности функционирования на различных режимах работы двигателя газового редуктора низкого давления.

5. Назначение, устройство и особенности функционирования газового смесителя.

6. Особенности пуска и работы двигателя при использовании газового топлива.


Тема 10. Топливные насосы высокого давления, регуляторы частоты вращения, форсунки

 

Задание.

1. Изучить устройство и принцип действия насосов высокого давления типов УТН и НД.

2. Изучить устройство и принцип действия всережимных регуляторов насосов типов УТН и НД на различных скоростных и нагрузочных режимах.

3. Изучить техническое обслуживание топливных насосов и форсунок.

4. На схеме секции насоса высокого давления типа УТН (рис.10.1) обозначить основные элементы и описать принцип действия плунжерной пары.

5. На схеме всережимного регулятора насоса высокого давления типа УТН (рис.10.2; 10.3) обозначить основные элементы и описать принцип действия на основных скоростных и нагрузочных режимах.

 

Принцип действия секции топливного насоса высокого давления типа УТН.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Рис. 10.1. Схема секции топливного насоса высокого давления типа УТН

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Рис. 10.3. Схема работы всережимного регулятора

 

 

 

 

Рис. 10.2. Схемы работы всережимного регулятора насоса высокого давления типа УТН на основных скоростных и нагрузочных режимах:

а - режим пуска двигателя; б - режим номинальной мощности; в - режим максимальных оборотов холостого хода; г - режим перегрузки двигателя

 

Принцип действия всережимного регулятора насоса высокого давления типа УТН

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Контрольные вопросы.

1. Принцип действия секции насоса типа УТН.

2. Способы изменения угла опережения подачи топлива насоса и отдельной секции.

4. Принцип действия секции насоса типа НД.

5. Принципиальные различия в изменении цикловой подачи секций насосов типов УТН и НД.

6. Назначение и принцип действия всережимных центробежных регуляторов.

7. Назначение и схема работы корректирующего механизма всережимного регулятора насоса типа УТН.

8. Назначение и схема работы пускового обогатителя всережимного регулятора насоса типа УТН.

10. Признаки и классификации форсунок автомобильных и тракторных двигателей.

11. Конструктивные особенности нагнетательного клапана и их влияние на совместную работу секции насоса и форсунки.

12. Порядок технического обслуживания топливных насосов и форсунок.



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.