История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-29 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Кант-виват» написан для петербургского ансамбля Musica da Camera и впервые им исполнен на фестивале Potsdam – Sanssouci (Германия) в 2000 году.
«Мерцательная аритмия». Сочинениесозданопо предложению международного фестиваля «Петербургская музыкальная весна» для так называемого «медицинского проекта». Премьера состоялась в Малом зале Санкт Петербургской филармонии в 2005 году в исполнении солистов ансамбля Musica da Сamera. В настоящее время эта пьеса входит в репертуар многих солистов из других стран, недавно состоялось ее очередное исполнение в Германии (2016 год).
«Таинство Миропомазания» (из цикла «Семь таинств для камерного ансамбля») сочинено к 2000-летию христианства. Премьера всего цикла состоялась в 2000 году в Концертном зале Дома композиторов в исполнении ансамбля Musica da Camera. В дальнейшем отдельные его части многократно были исполнены разными ансамблями на различных концертных площадках Санкт-Петербурга и других стран, а также звучали на композиторских и исполнительских фестивалях.
«Водолей», трио для скрипки, флейты и фортепиано написано по заказу фестиваля «Звуковые пути» для проекта «Знаки зодиака» и в нем же впервые исполнено ансамблем Филармонического общества Санкт-Петербурга. Сочинение посвящено сыну – Илье Друху.
«Сюита в старинном духе» на датские народные темы. Сочинение написано по предложению из Дании и там же впервые исполнено. Впоследствии вошло в репертуар различных ансамблей – как в инструментальной, так и в первоначальной версии с вокалом, многочисленные исполнения которой состоялись в России, а также в Германии и Дании.
«Музыка Киото для фортепиано и ударных» была создана для конкретного проекта и по просьбе пианистки Полины Фрадкиной, которая стала ее первой исполнительницей.
|
«Рондо в кубинском стиле» для фортепиано и перкуссии сочинено по заказу Администрации Смольного собора и впервые исполнено дуэтом IN-TEMPORALIS в составе: Йоель Гонсалес (перкуссия) – Полина Фрадкина (фортепиано). В основе сочинения – оригинальная тема Петра Ильича Чайковского.
II отделение
Ольга ПЕТРОВА –?!
– «Есть три эпохи у воспоминаний» для сопрано и фортепиано. Стихи А.Ахматовой
Исп. Сауле Искакова, Аркадий Штейнлухт
– «Такая разная жизнь…», три ракурса для инструментального ансамбля
Исп. Георгий Долгов (флейта), Евгений Кривошеин (кларнет), Михаил Крутик (скрипка), Елена Григорьева (виолончель), Николай Мажара (фортепиано)
– «И это снится мне…» для сопрано и фортепиано. Стихи А.Тарковского
Исп. Ирина Андрякова, Аркадий Штейнлухт
– «Маленькие трагедии» для голоса, фортепиано и ударных
Исп. Манана Гогитидзе, Аркадий Штейнлухт, Валерий Знаменский
Мая 2016 года, понедельник
Дом композиторов
Начало в 19.00
«ПЕТЕРБУРГСКАЯ КАМЕРАТА»
Концерт IV
I отделение
Юрий Симакин – Соната для виолончели соло
I. Sostenuto eapressivo
II. L’istesso tempo attacca
III. Allegro
Исп. Андрей Иванов
Геннадий Белов – Соната для альтового саксофона и фортепиано (2015)
I. Libero. Allegro
II. Largo
III. Allegro giusto
Исп. Серафима Верхолат, Елена Серова
Абрам Юсфин – «Мой путь земной», сюита для голоса, фортепиано и ритмического сопровождения. Стихи Светы Липиной (2001)
(К 90-летию композитора)
Прелюдия
I. Sostenuto
II. Con moto. Semplice
Интерлюдия I. Andante amoroso
III. Sostenuto
IV. Quasi tango
Интерлюдия II. Sostenuto
V. Andante con anima
Постлюдия. Moderato sostenuto. Quasi niente
Исп. Надежда Хаджева, Сергей Осколков-мл., Александр Следин
II отделение
Виктор Огороднов – Соната для гобоя и фортепиано (2016)
I. Moderato
II. Allegro
Исп. Екатерина Мосеева, Виктор Огороднов
Первое исполнение
Георгий Портнов – Партита для скрипки и фортепиано (2015)
I. Танец
|
II. Сонет
III. Ноктюрн
IV. Ария
Исп. Николай Андреев, Светлана Майская
Первое исполнение
Александр Следин – «Оредеж», вокальный цикл на слова В. Набокова из сборника романсов «Вчерашние песни» для сопрано, баритона, электронного оркестра и видеоряда (2015)
I. «Река»
II. «Дождь пролетел»
III. «На речку» attacca
IV. «Оредеж»
Исп. Юлия Ковригина-Фамба (сопрано), Алексей Сазонов (баритон), Андрей Ксенофонтов (видео- и звукорежиссер). Оператор видеоряда – Игорь Стесев
Первое исполнение
Мая 2016 года, вторник
Малый зал филармонии
Начало в 19.00
«ПЕТЕРБУРГСКИЕ НАПЕВЫ»
Концерт-закрытие
Исполнители: Камерный хор Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского, Тульский государственный хор
Художественный руководитель и дирижер – Александр Соловьев
I отделение
Юрий Фалик – «К иконе Ксении Блаженной» (из цикла «Чудотворные лики»)
– «Смирение», стихи Дж.Герберта, перевод А. Шараповой (из цикла «Книга канцон – 2» на стихи европейских поэтов XVII века)
Сергей Слонимский – «Поедем, поедем» (из цикла «Четыре русские песни»)
Григорий Корчмар – «Два стихотворения Бориса Пастернака» (2015)
I. «Снег идёт» (Вальс)
II. «Во всём мне хочется дойти…» (Тарантелла)
Первое исполнение
Евгений Петров – «Колыбельные» (из Концерта «Гори, солнце, ярче!» для смешанного хора на народные тексты)
Солистка – Мария Челмакина (сопрано)
Сергей Екимов – Lux æterna («Свет вечный») для виолончели и смешанного хора
Посвящается Майе Плисецкой
Cолисты – Алексей Васильев (виолончель), Мария Челмакина
Дмитрий Смирнов – «Милый друг!» (из Концерта «Приявший мир» для чтеца и смешанного хора на стихи А. Блока)
Яков Дубравин – «Картины старых мастеров», стихи В. Гина
Солистка – Мария Челмакина
Леонид Десятников – «Букет», хоровой цикл на стихи О. Григорьева (1982)
I. «Время»
II. «Дружба»
III. «Букет»
IV. «Вальс»
Исполнители: Камерный хор Московской государственной консерватории
II отделение
Александр Варламов – «Горные вершины», стихи М. Лермонтова (Свободная обработка Якова Дубравина)
Солисты – дополнительно?
Александр Флярковский – «Невская акварель», стихи Ю. Михайлова
Валерий Фадеев – Три хора из поэмы «Даль полей», для смешанного хора без сопровождения, стихи М. Дудина
«Даль полей» (№3)
|
«Печаль журавлей» (№4)
«Идёт весна» (№5)
Елена Туркина – «К осени» для баритона и смешанного хора на стихи Г. Горбовского
Солисты – дополнительно?
Первое исполнение
Владимир Поляков – «Херувимская песнь» (редакция для смешанного хора, 2015)
Андрей Эшпай – «Воспоминания» («Тихая река»), стихи А.А. Эшпая
Василий Соловьев-Седой – «Вечер на рейде», стихи А. Чуркина (транскрипция для хора a cappella Ю. Потеенко)
Виталий Гевиксман – «Берёзовые сны», стихи Г. Фере
Арно Бабаджанян – «Ноктюрн», стихи Р. Рождественского
Игорь Корнелюк – «Город, которого нет»» (обработка С. Екимова)
Сергей Екимов – Две обработки русских народных песен
…?
…?
Исполнители: Тульский государственный хор,
Рейнгольд Глиэр – «Гимн Великому городу», стихи А.Пушкина (редакция и версия для смешанного хора a cappella Г.Корчмара)
Исполнители: Сводный хор
Художественный руководитель и дирижер – Александр Соловьев
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!