Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-29 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные моменты, обеспечивающие эффективное взаимодействие с клиентурой для ее привлечения:
- хороший прием клиента и обеспечение первого положительного момента. На это впечатление влияет:
* внешний вид СТО;
* оформление помещений;
* внешний вид работников;
* четкие подъездные пути с указателями;
* наличие стоянок;
* квалификация сотрудников;
- определение потребностей клиента, финансовые возможности;
- точное определение технического состояния автомобиля.
- обсуждение работы с клиентом, помощь выбора ЗЧ.
- точное и полное выполнение условий договора (обращать внимание на гарантийные обязательства данные СТО);
- предвиденье возможных отклонений от заказа;
- качественный и быстрый ремонт;
- заблаговременный контроль качества предоставленной услуги;
- выдача автомобиля клиенту;
- общение с клиентом после выдачи автомобиля.
Соблюдение перечисленных мероприятий позволяет удовлетворить потребности клиента и как следствие обеспечить последующее удовлетворение интересов СТО.
Участники канала распределения | ||||
продуценты | посредники | Потребители | ||
автокомпании | Дистрибьютор | Юридические лица | ||
Заводы-изготовители | Дилер | Физические лица | ||
| Комиссионер |
| ||
Агент | ||||
Брокер |
Продуценты – производители автомобилей и оригинальных ЗЧ.
Посредники классифицируются по двум признакам: - от чьего имени работают; - за чей счет.
Дистрибьютор и его функции
Дистрибьютор (региональный дистрибьютор) – монопольный импортер товара в страну или регион, оптовый и редко розничный торговец, ведущий дела от имени производителя и за свой счет (чужое имя – свой счет, иногда свое имя – свой счет). Регион – страна или часть страны, которую автомобильный или железнодорожный транспорт преодолевает за одни сутки. Регион обслуживается дистрибьютором и его складом. Дистрибьютор наделен полномочиями, организовывать дилерскую сеть. Дистрибьютор не является собственником продукции, он ее только реализует.
Функции дистрибьюторов:
· изучение рынка, условий конкуренции, законодательства, цен, наличия оборудования.
· Сертификация автомобилей, агрегатов, ЗЧ согласно местным требованиям (омологация).
· Разработка торговой политики, мер по закреплению на рынке и расширению сбыта.
· Растоможивание автомобилей (иногда выполняет дилер, если дистрибьютора нет).
· Выработка ценовой политики для региона (для центральных городов и периферийных).
|
· Содержание регионального склада автомобилей и ЗЧ для обслуживания дилеров.
· Создание дилерской сети и контроль деятельности дилера.
· Организация учебного центра и обучение специалистов своими силами или силами присылаемых поставщиков или производителей.
· Импорт автомобилей и продажа их дилерам.
· Выполнение предпродажной подготовки, если это экономически выгодно или требуют условия региона.
· Разработка и проведение рекламной политики в регионе.
Дистрибьютор не оказывает сервисные услуги, если только не занимается мелкой розницей.
22.Принципы построения товаропроводящих сетей.
В предприятиях участниках товаропроводящих систем склады являются основными функциональными подразделениями. Вся сеть состоит из центрального склада (зонального), региональных складов, дилерские склады.
Снабжение со стороны завода-изготовителя или подчиненных ему складов должно отличаться предельной гибкостью и динамичностью. Для создания такой системы требуется постоянная, непрерывная и точная информация о потреблении деталей для расчета всевозможных прогнозов. Для обеспечения этого имеется вычислительный центр на центральном складе, связанный с региональными складами. Задача ВЦ:
- определение запасов;
- регистрация заказов с региональных складов;
- контроль над расходом ЗЧ;
- контроль пополнения запасов;
- учет затрат на функционирование склада.
Виды складов.
Центральный склад по площади достигает от 50 до 90 тыс. м2 (не считая этажности). Хранится до 70 тыс. наименований деталей. Работает до 700 человек. В настоящее время штат благодаря введению роботизации сокращается до 20 человек. Имеется вычислительный центр, связанный с региональными складами. Задача ВЦ:
- определение запасов;
- регистрация заказов с региональных складов;
- контроль над расходом ЗЧ;
- контроль пополнения запасов;
- учет затрат на функционирование склада.
Региональный склад номенклатура до 20-25 тыс. наименований. Площадь порядка 15-20 тыс. м2. Число рабочих -100…150 человек. Хранятся детали категорий А и Б.
Дилерские склады для собственных нужд дилера. Площадь порядка 2 тыс. м2. хранится от 4 до 10 тыс. наименований. Работает от 20 до 30 человек. Хранятся детали группы А и Б.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!