Выполнение корректировок графика назначений — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Выполнение корректировок графика назначений

2022-10-29 33
Выполнение корректировок графика назначений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для дальнейшего расчета оптимального плана формирования поездов выполняется корректировка графика назначения в части составления схемы возможных маршрутов следования вагонопотоков (рис. 10). Максимальная мощность назначений изменится за счет того, что выделенные назначения в дальнейших расчетах не участвуют. Из графика назначений исключаются струи, выделенные в самостоятельные назначения оптимального плана формирования поездов. Назначения, которые не удовлетворяли необходимому условию в первом расчете, при корректировке в график назначений также не вносятся (в примере в первой корректировке не участвуют струи Б–Л, В–Л, Г–Л).

 

 

Рис. 10. График назначений

 

Затем повторяются пункты 2, 3.

Следовательно, в оптимальный план формирования включается назначение А–Д.

В примере в первой корректировке исходным назначением является струя Б–Г (суммарные сбережения составляют 774 ваг.-ч).

Для решения вопроса о выделении исходного назначения в оптимальный план формирования, проверяются более дальние назначения на выполнение достаточного условия (в примере А–К, А–Г, Б–К, Б–Д, Б–Е).

Струя А–К по станциям Б и Г дает сбережения 380 + 170 = 450, что меньше затрат на накопление. 450 < 672, не удовлетворяет условию.

Струя А–Г дает сбережения по станции Б 684 ваг.-ч, что больше затрат на накопление. Удовлетворяет достаточному условию 684 >672.

Струя Б–Е дает сбережения по станциям Г и Д 136 + 216 = 352 < 426, не удовлетворяет условию.

Струя Б-Д 238 < 426, не удовлетворяет.

Струя Б-К 374 <426, не удовлетворяет.

Итак, из всех дальних назначение только струя А–Г удовлетворяет достаточному условию, следовательно, это назначение выделяется в оптимальный план формирования.

 

 

Рис. 11. Схема сопоставления исходного назначения с более дальними назначениями

 

После выделения назначения выполняется вторая (их может быть несколько) корректировка по тому же алгоритму. В новый график назначений снова не включаются назначения, давшие отрицательные результаты в суммарных сбережениях вагоночасов, и выделенные в оптимальный план.

В примере во второй корректировке несколько струй удовлетворяют необходимому условию. Назначение Б–Г дает наибольшие суммарные сбережения вагоночасов. Оно является исходным. Все дальние назначения (Б–Е, Б–К) по сравнению с исходным назначением не удовлетворяют достаточному условию. Следовательно, исходное назначение Б–Г выделяется в оптимальный план формирования.

Расчеты на этом заканчиваются, так как после выделения назначения Б–Г не остаются сквозные назначения, удовлетворяющие необходимому условию.

5.2. Оптимальный план формирования одногруппных назначений

В плане (рис. 12) показываются все назначения, включая участковые. Над струей показывается мощность данного назначения, а в скобках указываются назначения, которые в него вошли.

 

 

Рис. 12. Корректировки графика назначений и оптимальный план формирования поездов

В примере «оптимальный вариант» включены назначения:

А–Л (одноструйное, 200 вагонов)

А–Д. Его мощность 210 вагонов. В это назначение входят 60 вагонов назначением А–Е, 150 вагонов назначением А–Д;

А–Г. Его мощность 90 вагонов (включает 40 вагонов назначением А–Г и 50 вагонов назначением А–К);

Б–Г. Его мощность 150 вагонов (включает 40 вагонов Б–Е, 30 ваго-нов Б–Д, 20 вагонов Б–Л, 40 вагонов Б–К, 20 вагонов Б–Г).

 

5.3. Расчет показателей плана формирования

Рассчитываются следующие показатели:

1. Число формируемых назначений .

В примере всего формируется назначений 11:

станция А – 4 (А–Д, А–Л, А–Г, А–Б),

станция Б – 2 (Б–Г,Б–В),

станция В – 1 (В–Г),

станция Г – 2 (Г–Д, Г–К),

станция Д – 1 (Д–Е),

станция К – 1 (К–Л);

2. Вагоночасы накопления .

В примере по станции А вагоночасы составляют 2688 = 4 · 672; по стан­ции Б – 852 ваг.-ч; по станции В – 474 ваг.-ч: по станции Г – 1320 ваг.-ч;
по станции Д – 483 ваг.-ч; по станции К – 426 ваг.-ч.

3. Число транзитных вагонов с переработкой ().

В примере общее количество перерабатываемых вагонов – 560 вагонов (станция Б – 10, станция В – 0, станция Г – 300, станция Д – 170, станция К – 80);

4. Затраты на переработку вагонов составляют ().

В примере они составляют по станции Б – 76 ваг.-ч; по станции В – 0, по станции Г – 1020 ваг.-ч, по станции Д – 918 ваг.-ч; по станции К – 416 ваг.-ч;

5. Число транзитных вагонов без переработки ().

6. Приведенные вагоночасы (сумма вагоночасов накопления и затрат на переработку вагонов).

 В примере приведенные вагоночасы составляют 5400 (станция
А – 1800, станция Б – 1550, станция В – 850, станция Г – 1200).

7. Коэффициент транзитности рассчитывается по формуле

                  .                                (11)

8. Коэффициент переработки рассчитывается по формуле

               .                                        (12)

Результаты расчета можно оформить в виде табл. 5.

                                                                                                                     Таблица 5

Показатели оптимального плана формирования поездов

Показатели А Б В Г Д К
Количество формируемых назначений 4 2 1 2 1 1
Вагоночасы накопления 2688 852 474 1320 483 426
Число транзитных вагонов с переработкой 10 0 300 170 80
Затраты на переработку вагонов 76 0 1020 918 416
Приведенные вагоночасы 2688 928 474 2340 1401 842
Количество транзитных вагонов без переработки 500 650 410 0 200
Коэффициент транзитности 0,98 1 0,58 0 0,71
Коэффициент переработки 0,02 0 0,42 1 0,29

 

6. Формирование и виды назначений поездов
     из порожних вагонов

Основные положения

Поезда из порожних вагонов формируют:

1) на железнодорожных путях необщего пользования;

2) крупных выгрузочных станциях из вагонов, освобождающихся после выгрузки;

3) станциях подготовки вагонов (ремонта, промывки, подготовки под погрузку);

4) сортировочных и участковых станциях из вагонов, поступающих с других станций.

 

Планом формирования порожних поездов предусматриваются:

1)  назначения поездов из порожних вагонов (из парка грузовых вагонов привлечённого ОАО «РЖД»), формируемых на технических станциях и на станциях массовой выгрузки по родам подвижного состава и следующих на станции погрузки в соответствии с планом перевозок грузов;

2)  назначения поездов из порожних вагонов, принадлежащих железнодорожным администрациям государств – участников Содружества;

3) назначения поездов из порожних вагонов, принадлежащих операторам подвижного состава, включая:

– сквозные поезда из порожних вагонов любой принадлежности в адрес определенных станций назначения;

– технические маршруты прямые (на станцию погрузки или отстоя)
из порожних вагонов определенных операторов подвижного состава или их объединений;

– маршруты с распылением (на станцию заадресовки для дальнейшего следования) из порожних вагонов определенных операторов подвижного состава или их объединений;

– групповые поезда из груженых и порожних вагонов в адрес определенных станций назначения;

– отправительские маршруты из порожних вагонов определенных операторов подвижного состава со станций выгрузки или отстоя как прямые, так и распылением.

Назначения поездов из порожних вагонов могут быть:

1) круглогодичными;

2) ежемесячными;

3) оперативными (по календарному или по суточному плану);

4) формируемыми в определенные периоды суток (на установленные нитки графика);

5) с переменными назначениями пополняющих групп вагонов.

На станциях, где не предусмотрено формирование отдельных маршрутов из порожних вагонов, эти вагоны включаются в грузовые поезда по плану формирования с учетом станций назначения, указанных операторами железнодорожного подвижного состава в перевозочных документах с учетом, установленного для порожних вагонов, региона курсирования.

6.2. Технология рассмотрения предложений операторов
        подвижного состава на включение дополнительных
        назначений в план формирования поездов

Предложение оператора подвижного состава на включение дополнительных назначений поездов в план формирования для регулярных корреспонденции порожних вагонопотоков подается в ОАО «РЖД» одновременно с планом перевозок грузов и порожних вагонов на календарный месяц. Оно содержит следующие реквизиты:

1) железнодорожную станцию формирования поезда;

2) железнодорожную станцию назначения поезда;

3) место формирования поезда (на путях станции – наименование станции или сортировочной системы, на путях иных инфраструктур – наименование железнодорожной инфраструктуры или железнодорожного пути необщего пользования);

4) род поезда;

5) назначения включаемых вагонопотоков (диапазоны тарифных кодов станций в соответствии с единой сетевой разметкой);

6) массу и длину поезда (унифицированную или предлагаемые значения);

7) направление пропуска (перечень междорожных, межгосударственных стыковых пунктов);

8) дополнительные признаки включения вагонов (по номенклатурным группам или точным наименованиям грузов, грузополучателям или группам грузополучателей, по операторам подвижного состава, на железнодорожные пути необщего пользования, на отдельные маневровые районы станций назначения, по категориям годности порожних вагонов под погрузку);

9) период действия или условия ввода в действие;

10) признак возможности пополнения вагонами других назначений;

11) для групповых поездов – описание включаемых групп вагонов.

Предложения операторов подвижного состава, связанные с разработкой нормативного плана формирования поездов на год или его оперативной корректировкой, представляются в ОАО «РЖД» на основании заключенных грузоотправителями долгосрочных договоров об организации перевозок не позднее, чем за месяц до ввода нового плана формирования поездов в действие.

Предложения операторов железнодорожного подвижного состава, принимаются ЦФТО для подготовки соответствующего договора и передаются предварительно на согласование в Центральную дирекцию управ­ления движением – филиал ОАО «РЖД».

При оценке возможности реализации запросов производятся расчеты, определяющие:

1) техническую и технологическую реализуемость предложений операторов подвижного состава по плану формирования поездов по возможностям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД»;

2) технологическую и экономическую эффективность реализации предложений операторов подвижного состава по плану формирования поездов для обеспечения единого перевозочного процесса ОАО «РЖД».

В результате устанавливаются:

1) предложения, обеспеченные инфраструктурными возможностями реализации, которые целесообразно согласовать и предусмотреть при составлении плана формирования грузовых поездов;

2) предложения, реализация которых невозможна или вызывает дополнительные расходы ОАО «РЖД», связанные с накоплением составов, переработкой вагонов и продвижением поездов относительно технологии, установленной планом формирования поездов;

3) предложения, которые могут быть согласованы только частично, с указанием параметров, которые следует корректировать;

4) коммерческие параметры согласовываемых предложений и договорная цена, определяемая ОАО «РЖД», по признакам, не предусмотренным планом формирования поездов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.