Рын. бум. и типогр. услуг в Беларуси. (Для РТ – условия вещ., аренда частот и передатчиков в Бел.) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Рын. бум. и типогр. услуг в Беларуси. (Для РТ – условия вещ., аренда частот и передатчиков в Бел.)

2022-10-29 42
Рын. бум. и типогр. услуг в Беларуси. (Для РТ – условия вещ., аренда частот и передатчиков в Бел.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всякая газета или журнал не могут существовать без бумаги, подобно тому как радио и ТВ не существуют без эфира, а интернет-издание без компьютеров и виртуальной реальности.

Контроль за рынком бумаги имеет принципиальное значение. В силу разделения труда и специализации в рамках СССР, в Беларуси не было производства газетной бумаги. Поэтому сегодня ее источниками для нас могут быть либо Россия, либо мировой, европейский рынок, на котором доминируют бумажники Швеции, Финляндии и Германии. Шведская газетная бумага достаточно дешева, отличается высоким качеством и экологичностью. Она в больших количествах поставляется в страны Балтии, поступает и в Беларусь. Скажем, вы наверняка видели номера "Белорусской газеты" или "Звязды", отпечатанные на розовой ил желтой бумаге.

Из российских производителей газетной бумаги отметим целлюлозно-бумажные комбинаты в Кондопоге (Карелия), Сыктывкаре (Коми) или Балахне (Нижегородская область). Это приватизированные предприятия, АО, причем Балахнинский комбинат - реконструирован с участием германского капитала. Беларусь в основном получает газетную бумагу из Кондопоги, как и северо-западные и центральные регионы России. Сегодня поставки бумаги в Беларусь – дело ряда посреднических компаний оптовой торговли как государственных так и частных, а также Управления делами Президента Беларуси, которому принадлежит Белорусский дом печати и база бумаги при нем, предприятие «Полиграфматериалы». Кроме того. Коммерческая деятельность ряда редакций сводится к бартерным сделкам по обмену различной белорусской промышленной продукции на газетную бумагу. Иной раз от этих сделок напрямую может зависеть судьба газеты. В экстренных ситуациях нехватки или экономических осложнений или резкого роста цен государство поддерживает свои издания из государственного резерва. Но эта бумага выделяется по распоряжению правительства как товарный кредит под проценты. Типографские услуги как правило включают не только печать издания. Но и его допечатную подготовку, подготовку оригинал-макета, производство печатных форм.

Специализ. полиграф.производства в Бел. довольно мощные. В Минске это прежде всего типогр. Белор. дома печати, специализир. на выпуске вед. ежедн. и еженедел. изд., на печ. тиражей рос. газет и их регион. выпусков в Бел. Отметим также полиграфкомбинат имени Я. Коласа и Минскую фабрику цвет. печати, а также фабрику "Красная звезда", где печатаются многотиражн. газеты формата А-3. Пионер в частной типографии – т. "Мэджик", кот. способна печатать газ. и представляет собой подержанный типограф. комплекс приобретенный бел. предпринимателями у одной из амер. местных газ. 

Кроме печати изд. типогр. часто предлагают услуги по экспедированию газет - доставке тиража в торговые точки и на почту, доставку тиража в редакцию, упаковку газетных пачек. Дополнительная плата - за цвет, за работу с иллюстрациями, за нестандартность формата.


48. Факторы потребительского предпочтения и уровни восприятия товара.

Необходимо проанализировать известные сведения о конкурентах, которые работают в рамках того же целевого рынка, что и вы. Должны отследить факторы, которые могут побудить вашу аудиторию обращаться к продукции конкурентов. Прежде всего это факторы потребительского предпочтения – чем интереснее товар, который продают конкуренты, что у них сильнее, а что слабее? Конкурентная ситуация часто анализируется через таблицы, куда включаются данные вашей редакции и еще n-количества конкурентов, всех, о ком вы нашли информацию. Если информации нет, то в таблице пробел. Но это будет, возможно, минусом в вашем деле.

Итак, факторы потребительского предпочтения: свойства товара (услуги), цены, косвенные затраты покупателя, качество, имидж и известность брэнда (торговой марки), связь конкурента с потребителями, расположение, социальный имидж, другие факторы.

В маркетологии принято выделять три уровня восприятия товара потребителем – с точки зрения сущности товара, фактический товар и добавленный товар.

Рассмотрим все эти уровни поподробнее.

Первый уровень - сущность товара. Один и тот же товар может удовлетворять различные потребности потребителей. Поэтому выставляя товар на рынок, производитель должен хорошо себе представлять для удовлетворения каких именно потребностей может использоваться данный товар. Выявление и определение данных потребностей поможет нам в определении следующего уровня восприятия товара потребителем.

Второй уровень – фактический товар. На основе выявленных потребностей, которые может удовлетворить данный товар, необходимо установить с помощью каких совокупностей свойств данного товара возможно его максимально полезное и эффективное использование.

Необходимо составить детальное и подробное описание данного товара для потребителя, продумать дизайн, цвет и материал упаковки. Например, производитель шампуня для волос должен тщательно продумать каким образом его шампунь поможет в удовлетворении потребности потребителя иметь густые блестящие волосы. Из описания, составленного производителем, покупатель должен понять, в чем отличие данного шампуня от шампуней, выпускаемых конкурентами. Такая тщательная подготовка поможет быстрее занять выгодное положение данного товар на рынке и поможет быстрее завоевать доверие потребителей.

Третий уровень – это добавленный товар. Тут производитель должен подумать, что он еще может предложить потребителю вместе с основным товаром. Как правило, в этой роли может выступать гарантийное и послегарантийное обслуживание, номер телефона горячей линии поддержки потребителей, производители, выпускающие 3D телевизоры могут предложить потребителю в качестве добавленного товара очки для 3D-телевизора.

Таким образом, проведение трехуровневого анализа товара помогает выявить уникальные свойства данного товара, отличающие его от товара, выпускаемого конкурентами. Во многих товарных категориях различия между сходными товарами незначительны, поскольку многие товары выпускаются по одинаковым технологиям. В этом случае, на первое место выходят добавленные свойства товара. Именно они помогут склонить предпочтения потребителя в нужную сторону, а именно предпочесть данный товар товарам других производителей.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.