Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-29 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задания для работы по обществознанию на 4 мая т.г.
Задание для 30 группы:
Тема №1: Права и обязанности человека и гражданина.
План:
Правовой статус человека и гражданина.
2. Принципы конституционного статуса человека и гражданина (правового положения личности) (ст. ст. 2, 15, 17, 18, 19 Конституции РФ).
3. Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина:
Классификация группы прав:
- гражданские (личные) права и свободы (ст.ст. 20, 6, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 29 Конституции РФ);
- политические права и свободы (ст. ст. 30-33 Конституции РФ);
- экономические права и свободы (ст.ст. 34-35, 37, 40, 41, 43, 44 Конституции РФ);
- социальные права (ст.ст. 37-39 Конституции РФ);
- экологические права (ст. 42 Конституции РФ).
4. Конституционные обязанности человека и гражданина ( ст. ст. 6, 38, 44, 55, 57- 59, 60, 62 Конституции РФ).
5. Конституционные обязанности государства по защите прав и свобод человека и гражданина в РФ ( ст.ст. 45, 46, 48, 49, 50, 15, 54, 51, 52, 53, 55 Конституции РФ).
Задание: Используя & 6.7, 7.6 А.Г. Важенина «Обществознание», & 24 Л.Н. Боголюбова (10 класс), (11 класс) & 20 «Обществознание», Конституцию РФ, интернет, составить опорный конспект по вопросам плана.
Тема №2: Гражданство. Права граждан, участвующих в управлении государством.
План:
1. Гражданство в РФ (ст. 62 Конституции РФ) (понятие, принципы, основания приобретения, основания прекращения, госорганы, компетентные органы, призванные решать вопросы о гражданстве, порядок обращения по вопросам гражданства). Упрощенный порядок получения гражданства.
2. Содержание права на управление делами государства (политические права, избирательная система, избирательный процесс, референдум) (ст. ст. 30-33 Конституции РФ).
|
Задание: Используя & 6.7, 7.6 А.Г. Важенина «Обществознание», & 24 Л.Н. Боголюбова (10 класс), (11 класс) & 20 «Обществознание», Конституцию РФ, интернет, составить опорный конспект по вопросам плана.
Домашнее задание:
1. Используя & 6.7, 7.6 А.Г. Важенина «Обществознание», Л.Н. Боголюбова «Обществознание» (10 кл.) &24, подготовить ответы на вопросы плана.
2. Самостоятельная работа № 48
Тема №3: Тема: Обязанность защиты Отечества. Права и обязанности налогоплательщика.
План:
1. Воинская обязанность и военная служба. Правовое регулирование.
2. Этапы и порядок прохождения военной службы. Обязанности призывника.
3. Альтернативная гражданская служба. Условия замены. Срок прохождения.
4. Права и обязанности налогоплательщика (Конституция РФ ст. 57).
Задание: Используя учебник Л.Н. Боголюбова «Обществознание» (10 кл.), & 20, раскрыть понятие «Воинская обязанность», порядок выполнения гражданами воинской обязанности, права и обязанности налогоплательщика.
Домашнее задание:
1. Подготовиться по вопросам плана.
2. Самостоятельная работа № 49
Задание для 9 группы:
Тема: Система высших органов государственной власти РФ.
1. Государственное устройство РФ.
2. Институт президентства. Президент РФ.
3. Законодательная власть в РФ (Федеральное Собрание РФ: Госдума, Совет Федерации).
4. Исполнительная власть в РФ (Правительство РФ).
Задание №1. Используя материал (А.Г. Важенин «Обществознание», §7.7, Конституцию РФ ст. ст.80-93, интернет), подготовить ответы на п. 1-2 плана по следующим вопросам:
1) Президент – глава государства (определение понятия, основные функции) 2) Конституционно-правовой статус президента 3) полномочия президента (сфера деятельности -полномочия - таблица) 4) Порядок выборов, срок полномочий 5) Порядок отрешения от должности.
Задание №2. Используя материал (А.Г. Важенин «Обществознание», §7.7, Конституцию РФ ст. ст.94-109, интернет), подготовить ответы на п. 3 плана по следующим вопросам:
|
1) Федеральное собрание РФ (определение, функции)
2) Палаты Федерального собрания РФ (особенности формирования, полномочия): Государственная Дума РФ (нижняя палата) Совет Федерации (верхняя палата) 3) Порядок роспуска.
Задание №3. Используя материал (А.Г. Важенин «Обществознание», §7.7, Конституцию РФ ст. ст.110-117, интернет), подготовить ответы на п. 4 плана по следующим вопросам:
1) Правительство РФ (определение, функции, состав) 2) Процедура формирования Правительства РФ 3) Полномочия Правительства РФ 4) Порядок роспуска (ст.ст.110-117) 5)Председатель Правительства РФ (полномочия, порядок назначения).
Домашнее задание:
1. Подготовиться по вопросам плана.
2. Самостоятельная работа № 45-46
Задание для 12 группы:
Тема: «Политический процесс. Выборы в демократическом обществе.
Избирательный процесс».
План:
1. Политический процесс. Понятие, субъекты, структура, этапы, типология. 2. Избирательная право. Избирательная система:виды, принципы, источники.
3. Избирательная кампания. Избирательный процесс в РФ. Стадии избирательного процесса.
4. Центральная избирательная комиссия РФ (основные направления деятельности, правовое регулирование)
Задание: Подготовить опорный конспект по вопросам плана (А.Г. Важенин, & 6.4, стр. 296-301, Л.Н. Боголюбов (10 кл.) & 23, ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», интернет- сайт ЦИК РФ).
Задание для 13 группы:
Выполнить работу.
Описание работы
Часть1
Задание № 1.
1. Из перечисленного к признакам правового государства относится:
а) наличие законов; б) верховенство права; в) всенародное избрание президента.
Часть 2
Задание № 1.
1 вариант: Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Гражданское общество». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее 5 пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
2 вариант:Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Правовое государство». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее 5 пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Задание № 2.
Известно, что дли формирования правового государства важно учитывать следующие принципы: основные права и свободы личности являются естественными, а не дарованными государством и принадлежат каждому от рождения; права человека регулируются только законом. никакой подзаконный акт не может их ограничить; перед законом все равны; основные права и свободы должны быть едины на всей территории страны; коллективные права граждан не должны противоречить правам личности; права и свободы должны соблюдаться в любой ситуации, в том числе во время войны или чрезвычайного положения. Проанализируйте каждый принцип и поясните механизм его действия на конкретных примерах. Можно ли говорить о существовании правового государства в России? Ответ аргументировать.
|
Критерии оценивания:
Задания 1-10 части № 1 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если дан правильный ответ.
Задание 1 части № 2 оценивается 3 баллами при условии, если формулировки пунктов плана корректны, названы правильно. В совокупности пункты плана охватывают основные аспекты темы и раскрывают ее в определенной последовательности. 2 балла – если формулировки пунктов плана корректны, названы правильно. Отдельные существенные для данной темы аспекты не нашли отражения в плане. Тема раскрывается последовательно. 1 балл – отдельные формулировки пунктов плана корректны, названы правильно. Целостного и последовательного раскрытия темы нет. 0 – формулировки пунктов плана не соответствуют теме или ответ неправильный.
Задание 2 части № 2 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если даны полные правильные ответы. Выполнение с одной ошибкой наряду со всеми верными ответами оценивается в 1 балл. Неверное выполнение задания оценивается в 0 баллов.
Система оценивания заданий
Максимальное количество баллов за всю работу -20 баллов
Шкала перевода баллов в оценки
Отметки | «2» | «3» | «4» | «5» |
Интервал баллов | 10 и менее | 12 -11 | 14 -13 | 15 |
Задания для работы по обществознанию на 4 мая т.г.
Задание для 30 группы:
Тема №1: Права и обязанности человека и гражданина.
План:
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!