ПК 1.8 Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

ПК 1.8 Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли

2022-10-29 32
ПК 1.8 Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 5. Оказание основных и дополнительных услуг оптовой и розничной торговли

Требования к уровню подготовки

В результате изучения данного раздела обучающийся должен:

иметь практический опыт:

¾ анализа услуг розничной торговли на соответствие современным требованиям.

уметь:

¾ оказывать услуги оптовой торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к организациям оптовой торговли;

¾ выполнять технологические операции по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;

¾ оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли.

знать:

¾ правила торговли;

¾ организацию торговли на предприятиях оптовой торговли;

¾ назначение и сферу применения услуг оптовой торговли;

¾ классификацию услуг оптовой торговли;

¾ организацию торговли на предприятиях розничной торговли;

¾ назначение и сферу применения услуг розничной торговли;

¾ виды услуг розничной торговли: основные и дополнительные.

Ключевые слова и термины:

услуга оптовой торговли, классификация услуг оптовой торговли, услуга розничной торговли, классификация услуг розничной торговли, принципы и правила выкладки товаров.

План

Тема 5.1 Услуги оптовой торговли

Тема 5.2 Услуги розничной торговли

 

Тема 5.1 Услуги оптовой торговли

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Что понимается под услугой оптовой торговли? ___________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2. Изобразите схематично и аргументируйте взаимосвязь между исполнителями услуг оптовой торговли, их поставщиками и потребителями.

 

3. Укажите основную услугу оптовой торговли. _____________________________________

4. Укажите сферу применения услуг оптовой торговли: ______________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Какие потребности удовлетворяются при помощи услуг оптовой торговли?____________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Дайте краткую характеристику предреализационных и послереализационных дополнительных услуг оптовой торговли.

Наименование дополнительных услуг оптовой торговли Характеристика

Предреализационные услуги

Изучение конъюнктуры рынка  
Формирование торгового ассортимента    
Выбор поставщиков товаров    
Закупки товаров      
Завоз товаров на склад и хранение товаров      
Прием заказов и заявок на товары    
Кредитование получателей товаров    
Товарная обработка      
Упаковывание      
Маркирование      
Формирование и отпуск товарных партий    
Контроль качества товаров    
Информационные услуги      

Послереализационные услуги

Доставка товаров потребителю    
Прием и хранение возвратной тары    
Возврат, утилизация или переработка отходов    

Тема 5.2 Услуги розничной торговли

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

7. Что понимается под услугами розничной торговли? _______________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

8. Изобразите схематично и аргументируйте взаимосвязь между исполнителями услуг розничной торговли, их поставщиками и потребителями.

 

 

9. Кто является потребителями услуг розничной торговли? ___________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

10. Укажите основное назначение услуг розничной торговли. _________________________

______________________________________________________________________________

11. Какие потребности удовлетворяются при помощи услуг розничной торговли? ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

12. Дайте краткую характеристику основным и дополнительным услугам розничной торговли.

Наименование услуги розничной торговли Характеристика

Основные услуги

Сбытовые услуги  
Комиссионные услуги  

Дополнительные услуги

Услуги по оказанию помощи покупателю в совершении и использовании покупки  
Информационно-консультативные услуги  
Услуги по созданию удобств покупателю    

13. Что такое выкладка товаров? __________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

14. Укажите, в чем состоит функциональное назначение выкладки товаров. _____________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

15. Перечислите принципы выкладки товаров. ______________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

ПК 1.9 Участвовать в работе при подготовке торгового предприятия к добровольной сертификации услуг

Раздел 6. Подготовка торгового предприятия к добровольной сертификации услуг

 

Требования к уровню подготовки

В результате изучения данного раздела обучающийся должен:

иметь практический опыт:

— изучения содержания сертификатов соответствия, правильности их заполнения.

уметь:

— участвовать в работе по подготовке торгового предприятия к добровольной сертификации услуг на своем рабочем месте.

знать:

— основные понятия в области оценки соответствия и сертификации;

— цели, принципы и виды сертификации;

— отличительные признаки обязательной и добровольной сертификации;

— особенности сертификации услуг;

— системы добровольной сертификации услуг.

Ключевые слова и термины:

объекты сертификации, оценка соответствия, подтверждение соответствия, форма подтверждения соответствия, заявитель, сертификация, декларирование соответствия, сертификат соответствия, декларация о соответствии, знак соответствия, знак обращения на рынке, система сертификации, цели и принципы подтверждения соответствия, обязательная и добровольная сертификация, отличительные признаки обязательной и добровольной сертификации, схемы сертификации работ и услуг.


План

Тема 6.1 Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации, цели и принципы


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.