Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-29 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Профессиональный модуль ПМ. 01
«ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ»
__________________________________
(фамилия, имя)
Группа: ______________
Условные обозначения
´- Вопрос на размышление, вспоминание и закрепление
т4- Тест, закрепление теоретических знаний
&- Работа с книгой, справочной литературой
у@ - Упражнение
- Исследовательские и творческие задания
- Решите задачу
- Отгадай кроссворд
GЗ/Э - Задачи на эрудицию
Кулинария – это искусство приготовления пищи, а приготовление пищи – самая древняя сфера человеческой деятельности. Первым приемом обработки продуктов было жаренье их на кострах и углях, позднее наши предки научились варить пищу.
Это стало основной вехой не только в развитие кулинарии, но и всей человеческой культуры.
1. Что Вы знаете о профессии повар. Каковы условия его труда?
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________
´
2. Какие требования предъявляют к человеку этой профессии?
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
3. «Земля еще и потому щедра, что в мире существуют повара».
Р.Рождественский. Почему автор данного четверостишия связывает щедрость земли с профессией повара.
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
|
__________________________________________________
4. Может ли питание влиять на работоспособность человека, настроение, здоровье? Почему? Обоснуйте.
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
5. Перечислите кулинарные традиции, сохранившиеся в современной российской кулинарии. Приведите примеры.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
6. Приведите примеры, которые бы подтверждали необходимость изучения основ кулинарной науки для каждого человека (в том числе и обывателя).
_____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________
_____________________________________________________
7. Подумайте, какие факторы могут увеличить (уменьшить) спрос на услуги труда повара?
_______________________________________________ _______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
8. Подберите стихи, пословицы и поговорки о профессии повара.
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
9. Напишите, почему Вы выбрали профессию повара.
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
10. Подумайте, знание, каких учебных предметов пригодится Вам при изучении кулинарии. Обоснуйте.
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
11. Дайте определение:
Блюдо – это_______________________________________
_________________________________________________
Кулинарные изделия – это___________________________
_________________________________________________
Сырьѐ – это_______________________________________
_________________________________________________
Полуфабрикаты – это ______________________________
_________________________________________________
12. По каким признакам различают полуфабрикаты?
_____________________________________________________
|
_____________________________________________________
13. Какие приѐмы входят в технологический процесс сырья?
_____________________________________________________
_____________________________________________________
К Отгадайте кроссворд
По горизонтали:
3. Недостаток солѐности пищевого изделия или блюда.
6. Человек, занимающийся приготовлением пищи.
7. Опробование, оценка качества пищи или пищевого продукта при помощи вкуса.
8. Кулинарное понятие, в которое входит группа продуктов и изделий из них, воспринимаемых как редкие, отличающиеся от обычных распространенных продуктов.
10. Оборудование для приготовления пищи.
13. Фирменный знак, придаваемый различным пищевым продуктам определѐнный качественный стандарт.
15. Части растений, которые обладают сильным, специфическим ароматом.
16. Головной убор повара.
17. Главное свойство в кулинарии, определяющее качество продукта, блюда.
18. Древнейший предмет столового прибора и древний инструмент человечества, появившейся не менее, как за 50 тысяч лет до н.э. По вертикали:
1. Жидкость, способная придать всему блюду или кондитерскому изделию аромат, вкус, цвет.
2. Самый главный инструмент повара.
3. Пищевой продукт или сочетание продуктов доведѐнных до кулинарной готовности и оформленное.
4. Кухонный прибор для варки.
8. Изъян в изделие.
9. Желание или позыв на еду.
11. Один из терминов, означающих разделку пищевых продуктов.
12. Перечень блюд для застолья.
14. Искусство приготовления пищи.
Раздел 1. ПМ.01Механическая кулинарная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ.
Обработка клубнеплодов
1. Клубнеплоды - это
___________________________________________________
___________________________________________________
2. Картофель делят на сорта по назначению:
А) ____________________ В) ____________________
Б) ____________________ Г) ____________________
3. Допишите предложение.
Механическую кулинарную обработку картофеля производят следующими способами:
___________________________________________________
4. Дайте определение операциям механической кулинарной обработки клубнеплодов.
|
´
5. Укажите причину, почему сырой очищенный картофель при хранении темнеет на воздухе? Как следует его хранить, чтобы он не потемнел?
_____________________________________________________ _____________________________________________________
_____________________________________________________
6. Дайте объяснение, почему нельзя употреблять в пищу позеленевшие клубни картофеля?
_____________________________________________________
7.Определите по рисунку фигурные формы нарезки овощей:
1) ________________
2) ________________
3) ________________
4) ________________
5) ________________
у@
8. Заполните таблицу. Форма нарезки клубнеплодов:
Форма нарезки | Размер, см. | Способ тепловой обработки | Кулинарное использование |
3-5см. - длина 0,2х 0,2 - сечение | |||
3,5-5см. длина 0,7х 0,7- 1,0х 1,0 сечение | |||
0,5х 2,5 -ребро 2,0х 2,5 -сечение 1,0х 1,5 -сечение 0,3х 0,5 -сечение | |||
средний клубень (не более 4,0) | Варка, тушение | ||
0,2- 0,5 - толщина | Жарка основным способом. салаты, запечѐнные блюд из мяса, рыбы. | ||
Кружочки (пейзан) | d- по размеру средних клубней, 0,2- 0,3 – толщина | ||
4,0 -5,0 – высота 3,5- 4,0 –диаметр | |||
3,0 -4,0 диаметр 1,5 -2,5 -диаметр | |||
2,0 – 3,0 – ширина 0,2 -0,3 - толщина | |||
4,0-5,0 – высота | |||
Жарка во фритюре |
9. Допишите предложение.
Из отходов картофеля получают
_____________________________________________________
10. Укажите способы органолептического метода, которыми
определяют соответствие качества картофеля техническим условиям:
1) ________________________________________________
2) _________________________________________________
3) _________________________________________________
4) _________________________________________________
5) _________________________________________________
11. Рассчитайте:
1) Сколько кг. полуфабрикатов можно получить из 200кг.
картофеля в сентябре, если количество отходов с 1 сентября по 31 октября составляет 25%.
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
2) Сколько будут составлять % отходы, если купить 800 кг. картофеля, а полуфабрикатов получили 560 кг. _____________________________________________________
|
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3) Определите массу нетто очищенного сырого картофеля, полученного массой брутто 200 кг.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________ _____________________________________________________
_____________________________________________________
4) Определите количество картофеля, необходимое в октябре, для получения 50 кг. Сырого очищенного картофеля.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Обработка корнеплодов
1. Корнеплоды - это
_____________________________________________________
_____________________________________________________
2. Подчеркните правильный ответ.
К корнеплодам относят: батат, топинамбур, морковь, петрушка, брюква, редис, редька, лук, кольраби.
3. Укажите способы обработки корнеплодов на ПОП:
1) _______________________________________
2) _______________________________________
3) _______________________________________
4. Перечислите в правильной последовательности операции при обработке моркови:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
у@ 5. Заполните таблицу. Форма нарезки корнеплодов:
Форма нарезки | Размер, см. | Способ тепловой обработки | Кулинарное использование |
3,0 – 5,0 длина 0,2 х 0,2 сечение | |||
3,0 – 4,0 длина 0,4 х 0.4 сечение | Варка | ||
1х1 0,7х0,7 0,5х0,5 | |||
2,0 – 2,5 диаметр 0,1 – 0,3 толщина | Пассерование | ||
0,2 – 0,3 толщина | |||
Длина не более 3,5 | |||
0,2 – 0,3 толщина | Для маринадов, холодных закусок, (украшение). |
6. Укажите пищевую ценность корнеплодов:
брюква, редис содержит _____________________________ петрушка, сельдерей содержит _____________________
морковь, свекла содержит ___________________________
7. Продолжите алгоритм обработки петрушки, сельдерея:
Сортировка |
1)
2) |
3) |
4) |
у |
@ |
8. Определите и отметьте знаком (x), к каким блюдам используют данные виды нарезки моркови:
Блюда | Форма нарезки моркови | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Котлеты морковные | |||||||||||||||||
Щи суточные | |||||||||||||||||
Борщ флотский | |||||||||||||||||
Маринад овощной | |||||||||||||||||
Винегрет | |||||||||||||||||
Суп крестьянский | |||||||||||||||||
Рагу из овощей | |||||||||||||||||
Сельдь с гарниром | |||||||||||||||||
Морковь в молочном соусе | |||||||||||||||||
Борщ московский | |||||||||||||||||
Морковь тушѐная | |||||||||||||||||
Бульон с овощами | |||||||||||||||||
Окрошка овощная |
Обработка плодовых овощей.
|
1. Подчеркните правильный ответ.
К плодовым овощам относят: томаты, баклажаны, огурцы, свекла, кабачки, кольраби, топинамбур.
2. Закончите предложение.
Плодовые овощи содержат _______________________________
у@
3. Заполните алгоритм. Механическая кулинарная обработка помидоров состоит из:
&
4. Заполните таблицу. Форма нарезки плодовых овощей
Вид овощей | Способы нарезки | Кулинарное использование |
Томаты | ||
Баклажаны | ||
Перец стручковый | ||
Огурцы | ||
Кабачки патиссоны | ||
Тыква | ||
Стручки фасоли |
5. Почему початки кукурузы очищают непосредственно перед варкой? ____________________________________
6. Требования к качеству плодовых овощей: томаты______________________________________________ огурцы______________________________________________ кабачки______________________________________________ перец________________________________________________ баклажаны___________________________________________ тыква________________________________________________
Требования к качеству. Сроки хранения.
1. Определите, каким очищенным овощам соответствую данные сроки хранения.
В холодной воде 2-3 часа
В растворе бисульфата натрия до 48 ч при t 4-7 С.
12часов, приt 0-4 С, в корзинах накрыв влажной салфеткой.
3 часа при t 2-12 С, раскладывая слоем 5-10 см.
´
2. Укажите факторы, влияющие на количество отходов:
А) ________________________________________________
Б) ________________________________________________
В) ________________________________________________
3. Укажите: Использование отходов:
Картофель ________________________________________
Свекла ___________________________________________
Зелень ___________________________________________
4. Заполните пропуски.
Зелень петрушки, укроп, салат укладывают слоем __________ накрывают ___________________ и хранят при температуре __________не более ____________________
т4
5. Установите соответствие между временем года и количеством отходов при обработке картофеля:
а) 35% 1) сентябрь – октябрь
б) 30% 2) ноябрь – декабрь
в) 25% 3) январь – февраль
6. Значение овощей в питание человека
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
7. Найдите и запишите полезные советы: как лучше сохранить овощи?
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Обработка грибов.
1. Продолжите предложение.
Грибы содержат
_____________________________________________________
т4 2. Установите соответствие колонок с помощью стрелок.
Группы грибов
А) губчатые 1) сморчки, строчки, трюфели
Б) пластинчатые 2) белые, маслята, подосиновики
В) сумчатые 3) грузди, опята, волнушки
3. Определите первичную обработку свежих грибов: А) снимают предварительно со шляпок кожицу у
_______________________________________________
Б) после очистки сразу замачивают в холодной подсоленной воде __________
у@ 4. Составьте алгоритм обработки шампиньонов:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
5. Закончите предложение.
Для того чтобы сохранить хорошие качества солѐных и маринованных грибов нужно держать их в ______________ или ____________________________
6. Заполните алгоритм обработки сушѐных грибов:
т4 Проверьте себя
Инструкция.
Предлагаемый тест имеет 10 заданий.
На его выполнение отводится 20минут.
Внимательно читайте задание.
1. Укажите, по каким признакам сортируют картофель. Ответ: _______________________________________
2. Укажите способы обработки корнеплодов.
Ответ: _________________________________________
3. Укажите сложные формы нарезки моркови.
Ответ: ____________________________________________ 4. Укажите последовательность операции при обработке белокочанной капусты.
Ответ: ________________________________________
5. Укажите последовательность операций при подготовке кабачков для фарширования.
Ответ: ____________________________________________
6. Установите соответствие колонок между температурой и временем хранения сульфитированного картофеля.
1) 15С а) 48ч. 2) 25С б) 6ч.
3) 7С в) 24ч.
7. Установите соответствие колонок между видами нарезки картофеля кубиками и их размерами
1) крупный кубик а) 0,3х0,5 2) средний кубик б) 2,0х2,5
3) мелкий кубик в) 1,х1,5
8. Установите соответствие колонок между видами нарезки лука.
1) колечки
2) кольца а) репчатый лук
3) мелкие шпалки
4) полукольца б) зелѐный лук
5) крупные шпалки
6) соломка
9. Восстановите последовательность.
Технологический процесс обработки солѐных огурцов состоит из операций:
1) очистка от кожицы;
2) промывка; 3)удаление семян;
4)срезка плодоножки.
10.Технологический процесс обработки сушѐных грибов состоит из операций:
1) промывают
2) замачивают
3) перебирают
4) промывают
Опираясь на знания, полученные в процессе изучения темы, сформулируйте и докажите следующее высказывание: «Силы в овощах велики». Каковы основные преимущества овощей в питании, и с чем это связано?
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Раздел 2. ПМ.01 Технология приготовления и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов
Блюда из запеченных овощей
1. Перечислите блюда из запеченных овощей:
___________________________________________________
__________________________________________________
2. Вид тепловой обработки овощей перед запеканием
___________________________________________________
3. Укажите, температуру запекания овощей
_________________________________________________
4. На какие группы делят запеченные овощи?
__________________________________________________
&
5. Заполните таблицу. Запеченные овощи
Название блюда | Форма нарезки | Вид т/о | Поверхность обрабатывают | Подача блюда |
Помидоры фаршированные | ||||
Картофельный рулет | ||||
Капуста запеченная под соусом | ||||
Солянка овощная | ||||
Голубцы овощные |
6. Блюда из грибов
1. Составьте схемы обработки грибов:
Свежие |
грибы |
Сушѐные |
гри |
бы |
Маринованные |
Солѐные грибы |
&
2. Заполните таблицу «Блюда из грибов».
Название блюда | Форма нарезки | Вид тепловой обработки | Подача блюда |
Грибы в сметанном соусе | |||
Грибы в сметанном соусе запеченные |
3. Чем отличаются блюда «Грибы в сметанном соусе» и «Грибы в сметанном соусе запеченные»
__________________________________________________ __________________________________________________
4. Дай определение: кокотница это
____________________________________________________
Рассчитайте.
5. Определите количество порций котлет, которое можно приготовить из 18 кг. свеклы в январе.
_____________________________________________________
_____________________________________________________ ___________________________________________________
у@
6. Отметьте в таблице знаком Х продукты, входящие в данные овощные блюда.
Продукты | Овощные блюда | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
Картофель | |||||||||||||||||||||||||||
Капуста свежая | |||||||||||||||||||||||||||
Морковь | |||||||||||||||||||||||||||
Петрушка | |||||||||||||||||||||||||||
Лук репчатый | |||||||||||||||||||||||||||
Репа | |||||||||||||||||||||||||||
Кабачки | |||||||||||||||||||||||||||
Яйца | |||||||||||||||||||||||||||
Маргарин столовый | |||||||||||||||||||||||||||
Помидоры | |||||||||||||||||||||||||||
Огурцы солѐные | |||||||||||||||||||||||||||
Горошек зелѐный | |||||||||||||||||||||||||||
Чеснок | |||||||||||||||||||||||||||
Сахар | |||||||||||||||||||||||||||
Уксус | |||||||||||||||||||||||||||
Молоко | |||||||||||||||||||||||||||
Каперсы | |||||||||||||||||||||||||||
Сухари | |||||||||||||||||||||||||||
Грибы солѐные | |||||||||||||||||||||||||||
Крупа манная | |||||||||||||||||||||||||||
Грибы свежие | |||||||||||||||||||||||||||
Лимон | |||||||||||||||||||||||||||
Крупа рисовая | |||||||||||||||||||||||||||
Сыр | |||||||||||||||||||||||||||
Пюре томатное |
Требования к качеству овощных блюд.
Сроки хранения
&
1.Заполните таблицу. Требования к качеству овощных блюд
Название блюда | внешний вид | цвет | вкус | запах | консистенция |
Варѐные овощи | |||||
Картоф. пюре | |||||
Припущен овощи | |||||
Жареные овощи | |||||
Тушѐные овощи |
2. Заполните таблицу:
Блюда | Сроки реализации |
Из отварных овощей | |
Из припущенных овощей | |
Из жареных овощей | |
Из тушѐных овощей | |
Из запеченных овощей | |
Из грибов |
GЗ/Э
3. Вы – повар. Пересолили овощи, грибы. Как исправить блюдо?
__________________________________________________
__________________________________________________
4. На поверхности запеканки не образовалось золотистой корочки, а основание уже хорошо подрумянилось. Ваши действия?
___________________________________________________ т4 Проверьте себя
Зачѐт по теме «Блюда и гарниры из овощей». Инструкция. Предлагаемый тест имеет 38 заданий.
На его выполнение отводится 40 минут.
Внимательно читайте задание.
Задание: из предложенных вариантов ответов выбрать один правильный.
1. При тепловой обработке масса овощей:
А) уменьшается
Б) увеличивается
В) остается такой же
2. Какой витамин легко разрушается при тепловой обработке?
А) витамин А.
Б) витамин С
В) витамин Е
3. Какой водой заливают картофель при варке?
А) горячей
Б) холодной
В) теплой
4. Какой пигмент придает овощам оранжевый, желтый, красный цвет:
А) антоцианы
Б) каратиноиды
В) флавоны
5. С какой целью свеклу варят в кожице:
А) для сохранения витамина и цвета
Б) для сохранения консистенции
В) для уменьшения времени варки
6. Какое молоко используют для приготовления картофельного пюре:
А) теплое пастеризованное
Б) холодное кипяченное
В) горячее кипяченное
7. Какой пигмент придает овощам зеленый цвет:
А) антоцианы
Б) каратиноиды
В) хролофил
8. При какой температуре протирают картофель:
А) 30 С
Б) 80 С
В) 50 С
9. С какой целью перед протиранием картофель обсушивают?
А) крахмальные зерна становятся эластичными
Б) сохраняет цвет
В) для более быстрого протирания
10. При приготовлении пюре из моркови
А) морковь соединяют с холодным молоком
Б) морковь соединяют с горячим молоком
В) морковь соединяют с молочным соусом
11. Перед варкой спаржу
А) связывают в пучки
Б) бланшируют
В) отбивают
12. При подаче зеленый консервированный горошек
А) обсушивают салфеткой
Б) промывают под струей холодной воды
В) прогревают в собственном соку
13. Для припускания морковь, репу, тыкву нарезают
А) соломкой
Б) кубиком средним, дольками
В) кубиком мелким, соломкой
14. Какой пигмент придает овощам бело-желтый цвет?
А) каратиноиды
Б) флавоны
В) антоцианы
15. Овощи жарят основным способом при температуре
А) 140- 150 С
Б) 90- 100 С
В) 180- 200 С
16. Во фритюре жарят
А) картофель, лук, морковь
Б) зелень петрушки, картофель, лук
В) картофель, свеклу
17. При жарке картофель солят
А) после образования румяной корочки
Б) до образования румяной корочки
В) после жарки
18. При какой температуре жарят картофель во фритюре
А) 120-140 С
Б) 140 – 160 С
В) 170 –180 С
19. Для жарки во фритюре используют
А) маргарин, масло сливочное
Б) смесь растительных и животных жиров
В) животный жир.
20. Для приготовления лука фри, лук предварительно
А) панируют в муке
Б) солят, перчат
В) панируют в сухарной панировке.
21. Котлеты морковные подают
А) с красным соусом
Б) со сметанным соусом
В) с томатным соусом
22. При приготовлении крокет картофельных полуфабрикат
А) панируют в сухарях, смачивают в яйце, панируют в муке
Б) панируют в муке, смачивают в яйце, панируют в сухарях
В) панируют в муке, смачивают в яичном белке, панируют в сухарях
23. С какой целью делают проколы на полуфабрикате рулет картофельный?
А) для сохранения формы
Б) для узора
В) для придания аромата
24. С какой целью картофельную запеканку смазывают сметаной?
А) что бы сохранился рисунок
Б) что бы ни испарялась влага
В) для образования румяной корочки
25. Крокеты картофельные жарят
А) основным способом
Б) во фритюре
В) в жарочном шкафу
26. Для того, что бы овощная запеканка не прилипала к противню, сковороде
А) смазывают дно маслом, и посыпать сухарями
Б) смазывают маслом
В) разогревают сковороду, противень
27. Для солянки овощной соленые огурцы
А) припускают
Б) обжаривают
В) варят
28. Подготовленные полуфабрикаты голубцов
А) запекают в красном соусе
Б) обжаривают и запекают в сметанном соусе
В) обжаривают и тушат в молочном соусе
29. Консистенция должна быть у картофельного пюре
А) густая, пышная, однородная
Б) средняя, пышная
В) жидкая, однородная
30. Для приготовления блюд из грибов используют
А) сыроежки, белый гриб, маслята
Б) белый гриб, подосиновик, шампиньоны
В) шампиньоны, сморчки, опята
31. Свежие грибы: подосиновики, подберезовики, - перед приготовлением блюд
А) ошпаривают
Б) припускаю
В) замораживают
32. Сушеные грибы перед варкой замачивают
А) на 30-40 минут
Б) на 2- 3 часа
В) на 4- 5 часа
33. Горячая закуска «Грибы в сметанном соусе запечѐнные» подают
А) в мелкой закусочной тарелке
Б) в кокотнице
В) в баранчике
34. Для тушения капусту нарезают
А) соломкой
Б) брусочком
В) кубиком средним
35. Когда добавляют лавровый лист при тушении капусты?
А) за 30 минут до готовности
Б) за 10 –15 минут до готовности
В) за 3 минуты до готовности
36. Вид нарезки овощей для приготовления рагу овощного:
А) дольки, соломка
Б) кубик средний, дольки
В) кольца, кубик крупный
37. В каком случае используют фигурную нарезку?
А) для варки
Б) для жарки основным способом
В) для жарки во фритюре
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Профессиональный модуль ПМ. 01
«ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ»
__________________________________
(фамилия, имя)
Группа: ______________
Условные обозначения
´- Вопрос на размышление, вспоминание и закрепление
т4- Тест, закрепление теоретических знаний
&- Работа с книгой, справочной литературой
у@ - Упражнение
- Исследовательские и творческие задания
- Решите задачу
- Отгадай кроссворд
GЗ/Э - Задачи на эрудицию
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!