Контрольный пункт представляет из себя нанесенное на предмет числовое значение, соответствующее номеру КП. Способ нанесения оглашается организатором на предстартовом брифинге. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Контрольный пункт представляет из себя нанесенное на предмет числовое значение, соответствующее номеру КП. Способ нанесения оглашается организатором на предстартовом брифинге.

2022-10-29 15
Контрольный пункт представляет из себя нанесенное на предмет числовое значение, соответствующее номеру КП. Способ нанесения оглашается организатором на предстартовом брифинге. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВНИМАНИЕ!!!! Для всех зачетных категорий (кроме ТРП) КП не может быть размещен в населенных пунктах, садовых товариществах, на сельхозугодиях! Если Ваш спутниковый навигатор показывает иное, проверьте координаты и настройки устройства. Не пытайтесь искать КП в вышеуказанных местах!

Взятие КП засчитывается экипажу при одновременном выполнении условий:

- в кадре четко видны и однозначно идентифицируются стартовый номер на бортовой наклейке и номер КП;

- в кадре четко и однозначно видно касание руки номера КП и касание неотъемлемой части автомобиля, при этом ничего не загораживает и не пересекает кадр;

- в кадре видно лицо члена экипажа.

В случае, если КП не находится на указанных в задании к СУ ориентирах (с учетом возможной погрешности до 30 метров), участнику необходимо сделать фотографию, выполняя следующие условия: в кадре четко видны и однозначно идентифицируются: спутниковый навигатор, показывающий местоположение участника и его координаты, точно соответствующие координатам в задании к СУ, стартовый номер на бортовой наклейке, расстояние от навигатора до бортовой наклейки не может быть более одного метра. К рассмотрению не принимаются фото навигаторов без координат, треки и т.д.

В случае если КП было взято как минимум двумя экипажами, претензии об отсутствии КП на ориентирах не принимаются.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И ATV

1. Клетка (каркас) безопасности - для автомобильных категорий ТР-0, ТР-1, ТР-2 рекомендуется, для категории ТР-3 обязательна. Рекомендуется изготовление и установка - согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ.

2. Крыша. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима); - из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима).

3. Огнетушители. Автомобили и квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок) для автомобильных категорий и не менее 2 кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

4. Экипировка. Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи-рейдам (для спортивных категорий автомобилей), должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

5. Медицинская аптечка. Автомобили и квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.

6. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

7. Лебедка и другое оборудование самовытаскивания.

7.2 Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

7.3 При наличии лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм.

7.4 При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.

7.5 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

8. АКБ. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

9. Топливные баки. ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

10.  Ремни безопасности. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

11.  Воздухозаборник.

12.  Буксировочные проушины. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

13.  Система выпуска выхлопных газов. ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

14.  Система охлаждения двигателя. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

15.  Ветровое стекло. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".

16. К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль или квадроцикл, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

. Экипаж категории ATV состоит из двух пилотов или двух квадроциклов.Для остальных категорий допускается количество участников согласно посадочных мест оборудованных ремнями безопасности,но не более 5.

К участию допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории.

Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом, законодательством РФ и здравым смыслом.

Запрещен выезд  Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения, всех без исключения членов экипажа.

При подозрении члена Экипажа в алкогольном или ином опьянении перед стартом, на финише, а также во время прохождения СУ, Главным Врачом, по запросу Судьи, могут проводиться проверки на состояние алкогольного или иного опьянения водителя Экипажа;

Экипаж, член  которого отказался проходить проверку на состояние алкогольного или иного опьянения не допускается на старт;

Не допускается наличие у экипажа боеприпасов, холодного и огнестрельного оружия, а так же фейерверков на любом из этапов соревнования.

Во время проведения Соревнования всем Экипажам запрещается:

Запрещается передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч.

Запрещается вырубка живых деревьев в базовом лагере, прилегающей территории и на трассе соревнования.

Запрещается передвижение по сельхозугодиям и частным владениям.

Запрещается использование лебёдки без корозащитной стропы, а так же винчевание за опоры ЛЭП, опоры столбов освещения, заборы и постройки.

Запрещается разведение огня на открытом грунте.

Любая попытка некорректного или неспортивного поведения, совершенного участником или членом Экипажа будет рассматриваться Судьей соревнования. Наказанием может стать дисквалификация и удаление с трассы соревнования или из базового лагеря.

Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

При прохождении регистрации и административных проверок, экипажам будет выдана обязательная реклама, которую экипаж должен разместить на любой видимой вертикальной плоскости транспортного средства и предоставить на тех комиссии.

Участник вправе отказаться от нанесения на свое транспортное средство обязательной рекламы, выплатив 1000% от стартового взноса.

Участники не допускаются к старту с загрязненной обязательной рекламой и загрязненными стартовыми номерами


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.