Дата, место проведения, расписание соревнования — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Дата, место проведения, расписание соревнования

2022-10-29 23
Дата, место проведения, расписание соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Соревнование проводится 26 05 2018. в Рославльском районе Смоленской         области д. Колпеница

Координаты лагеря соревнования: 54°01'00.3"N 32°39'00.8"E

 

Контакты Организатора 8 962 193 73 93

Открытие базового лагеря             с 17:00

26.05.2017

 

Административные проверки (лагерь соревнования) с 8:00 до 10:00
Техническая инспекция с 8:30 до 10:30
Публикация списка допущенных экипажей 10:30
Открытие соревнования, обязательный брифинг участников 10:45
Старт тр о тр 1 тр 2 тр 3(для ТР-П и Туризм 12:00) 11:00

 

 

04

Открытие финиша 13:00
Закрытие финиша 21:00

 

        

2927.05.2017

Предварительная публикация официальных результатов соревнования 9:00
Официальная публикация результатов соревнования (по окончании времени подачи протестов) 10:00
Награждение 11:00

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование состоит из прохождения СпецУчастков (СУ), порядок прохождения для категорий следующий:

ТР-0 ТР-1 ТР-2 ТР-3 - следуют на старт СУ-1 сразу после окончания предстартового брифинга.

ТР-П и Туризм – следуют на старт СУ-2 (GPS\ГЛОНАСС ориентирование) сразу после предстартового брифинга. 

 

СУ№1 экипажи категорий ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3, ATV. Линейное(последовательное взятие КП,согласно списка

C У№2 - GPS /ГЛОНАСС ориентирование. Задача экипажей - взять наибольшее количество КП за наименьшее время, уложившись в лимит времени прохождения СУ№1 и СУ№2.

Лимит времени для ТР-П и Туризма – 8 часов.

Лимит времени для ТР-О, ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ATV – 8 часов. 

 

Фиксация Финиша СУ осуществляется судьей финиша в Закрытом парке.

ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

Для участия в трофи-рейде «Диверсия.Путь к победе» 2018 Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажа, указанные в Заявке:

  • Подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, и законодательству, действующим на территории России;
  • Принимают условия проведения соревнования;
  • Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или пассажиру, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или пассажиром, третьим лицам и их имуществу.

Подача заявки сопровождается оплатой невозвратного заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и награждение победителей.

 

Стартовый взнос: 1500 руб(тр о тр1 тр2 тр3), атв туризм и полиролоь 1000 руб


ТЕРМИНОЛОГИЯ

Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье.

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом.

Закрытый Парк - зона, в которой должен находится Автомобиль/ATV Экипажа на технической инспекции, и во время перерыва между прохождениями СУ.

Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля, если другое не определено правилами проведения СУ.

Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман (второй пилот).

Зачетные Категории и группы

Для участия допускаются Экипажи, подавшие Заявку на участие в сроки, определенные Регламентом и оплатившие ее в установленный срок.

 

Категории автомобилей «спортивной культурной навигации»:

1.Категория автомобилей ТРП – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, в том числе «кроссоверы», имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ. (СУ для этой категории проходят только по дорогам с твердым покрытием.

1.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

1.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

1.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования.

1.4. При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

2. Категория автомобилей «Туризм» - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ.(СУ для этой категории проходят по дорогам с твердым покрытием и умеренному бездорожью)

2.1..

2.2. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

2.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.

2.4. При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

 

Спортивные категории автомобилей:

3. Категория автомобилей ТР-0 -серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

3.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

3.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

3.3. Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

3.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

4. Категория автомобилей – ТР1 - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

4.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

4.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

4.3. Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

4.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

5. Категория автомобилей – ТР2 - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

5.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

5.2. Шины. Допускается использование только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 940 мм (37 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

5.3. Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

5.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

6. Категория автомобилей ТР-3 - внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.

6.1. Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

6.2. Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

6.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

7. Категория «ATV - UTV» -квадроциклы и UTV с колесной формулой 4Х4.

7.1. Шины. Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

7.2. Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй лебедки, последняя опечатывается.

7.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии. Кроме того транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации "минута за минуту" за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

 

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

 Закрытый Парк – площадка ограниченная сигнальной лентой или естественными ограничениями. В Закрытом Парке осуществляется: техническая инспекция автомобилей/квадроциклов, старт и финиш автомобилей/квадроциклов. Выезд из Закрытого Парка осуществляется только для прохождения СУ с разрешения стартового судьи. В случае самовольного выезда из Закрытого Парка экипажу засчитывается сход на СУ. В Закрытом Парке разрешен ремонт техники и дозаправка ГСМ.

Внимание! В Закрытом Парке на протяжении всего соревнования дежурит судья, но ответственности за ценные вещи, оставленные в автомобиле/квадроцикле организаторы не несут. Просьба - не оставлять ценные вещи в автомобиле/квадроцикле.

ПРЕДСТАРТОВЫЙ БРИФИНГ

 Предстартовый брифинг проводится организаторами соревнования для доведения до участников особенностей соревнования, деталей прохождения СУ, информации о видах маркировки КП, а так же для информирования участников об изменениях в условиях и правилах проведения соревнования, которые еще не опубликованы в бюллетенях. Предстартовый брифинг является официальным источником информации соревнования и имеет приоритет перед настоящим Регламентом. Предстартовый брифинг является обязательным для посещения всеми участниками соревнования.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.