Неисправности, при которых работа перегрузочных машин СККН должна быть прекращена — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Неисправности, при которых работа перегрузочных машин СККН должна быть прекращена

2022-10-29 29
Неисправности, при которых работа перегрузочных машин СККН должна быть прекращена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.2.1. Работа конвейеров не допускается при:

а) истекшем сроке технического освидетельствования;

б) возникновении неисправностей, аналогичных указанным в пункте 9.3.1;

в) продольном порыве ленты длиной более 200 мм, при пробоине размером более 50х50 мм;

г) пробуксовке ленты на приводных барабанах;

д) неисправности натяжных устройств (например, заедании балласта, сходе с рельсов натяжной тележки, износе канатов, цепей, выходящем за пределы допускаемых норм, сходе канатов с блоков);

е) неисправности роликовых опор грузовой и холостой ветвей;

ж) неисправности тормозов и устройств аварийной остановки;

з) неисправности устройств по очистке ленты;

и) неисправности громкоговорящей связи и сигнализации о запуске конвейеров;

к) неисправности реле скорости, датчиков завала, фотореле и других элементов автоматизации и контроля.

10.2.2. Работа стакера, реклаймера, кратцер-крана, машины МВС и судовой погрузочной машины не допускается при:

а) возникновении неисправностей, аналогичных указанным в пункте 10.2.1;

б) неисправности клапанов предельного давления, измерительных приборов гидросистем и гидропривода роторного колеса реклаймера;

в) неисправности звуковой сигнализации;

г) сломанных зубьях ковшей роторного колеса реклаймера, деформированных пластинах и скребках кратцер-крана, витков спиралей и режущих зубцов шнеков;

д) неисправности устройства выравнивания хода кратцер-крана;

е) неисправности привода выдвижения телескопической трубы судовой погрузочной машины.

10.2.3. Работа вагоноопрокидывателя, электротележки-толкателя и маневрового устройства не допускается при:

а) возникновении неисправностей, аналогичных указанным в пункте 9.3.1;

б) повреждении стенок разгружаемых вагонов, неисправностях их ходовой части и сцепок;

в) неисправностях приводной системы зажимов;

г) заедании платформы при опрокидывании;

д) неисправности световой и звуковой сигнализации;

е) других неисправностях, указанных в заводской (фирменной) документации, угрожающих безаварийной работе вагоноопрокидывателя, электротележки-толкателя, маневрового устройства и безопасной работе людей.

10.2.4. Работа маршрутов* не допускается при:

_______________

* Здесь и далее под маршрутом понимается группа технологически связанных машин СККН.

 

а) неисправностях любой из перегрузочных машин, составляющих маршрут, перечисленных в пунктах 10.2.1, 10.2.2 и 10.2.3;

б) невозможности осуществить последовательный запуск или остановку маршрута;

в) неисправностях системы централизованного управления машинами в ЦПУ;

г) неисправностях системы оповещения и связи с машинами;

д) других неисправностях, указанных в заводской (фирменной) документации.

 

Техническое обслуживание перегрузочных машин СККН

10.3.1. Периодическое техническое обслуживание перегрузочных машин должно состоять из ТО-1 и ТО-2. Состав и периодичность ТО-1 приведены в пункте 5.2.2.

10.3.2. В состав ТО-2 входят следующие работы:

а) проверка технического состояния составных частей перегрузочной машины в объеме проверок при ТО-1 и опробование их в работе;

б) замена быстроизнашивающихся деталей: отдельных роликов, устройств по очистке лент конвейеров, футеровочных листов пересыпных устройств, других деталей и оборудования машин.

10.3.3. Примерный состав проверочных работ при периодическом техническом обслуживании составных частей перегрузочных машин приведен в приложении 16 и включает только работы, специфичные для перегрузочных машин СККН. Состав проверочных работ при периодическом техническом обслуживании этих машин должен уточняться портами с учетом требований заводской (фирменной) документации.

10.3.4. Техническое состояние отдельных элементов перегрузочных машин оценивается по соответствию требованиям заводской (фирменной) документации, а при отсутствии указанных требований допускается использовать соответствующие нормы дефектации, приведенные в приложении 19.

10.3.5. Для сокращения сроков простоя перегрузочных машин следует выводить на ТО группы технологически связанных перегрузочных машин.

10.3.6. Периодичность и продолжительность выполнения ТО-2 маршрутов такие же, как для кранов и перегружателей в соответствии с пунктом 5.2.1.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.