Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-29 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заголовок - совет или решение проблемы.
Аголовок - сообщение о чем-то новом.
Реклама нового поколения компьютеров: «НОВОЕ СЛОВО В МИРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ».
Реклама губной помады фирмы CoverGirl: «НОВИНКА! ВСЕ ОТТЕНКИ ЖЕМЧУЖНОГО МЕРЦАНИЯ НА ВАШИХ ГУБАХ!».
Аголовок - возбуждение любопытства
(в заголовке мало информации, но есть нечто интригующее, волнующее, взывающее к вашим еще не вполне осознанным желаниям).
Пример:
Чтоб они сдохли...(Средство от комаров)
Секрет, который заставит людей вас полюбить.
Как новое открытие сделало заурядную девушку первой красавицей
Поговорим о том, что можно изменить за 28 дней
Тысячи имеют этот бесценный дар — но никогда его не раскрывают
Заголовок - обещание
Пример: «Наши цены - Ваша сладкая жизнь»
Так как многие читатели, просматривая газету или листая страницы журнала, прочитывают только заголовок рекламы, выбор темы для заголовка не так-то прост. Уже говорилось о том, что для того, чтобы быть эффективным, заголовок должен привлечь внимание, заинтересовать, быть понятным, сообщить преимущество товара и заставить читателя прочесть основной текст.
Следующий элемент рекламного обращения - ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.
Основной текст - это самая объемная по своему содержанию часть рекламного обращения. Все, что “обещал” заголовок, выполняет основной текст. Потребитель заинтересован лишь в тех товарах и услугах, которые ему наиболее полезны и из которых он может извлечь выгоду. Поэтому основная часть рекламного текста должна убедить его в том, что, приобретая данный товар или услугу, он сделает правильный выбор.
Следующий элемент рекламного текста ЭХО-ФРАЗА выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив
|
обращения.
Функции:
ü Подчеркнуть преимущества фирмы.
ü Придать законченный вид рекламе.
В эмоциональном смысле эхо-фразу трудно переоценить. Конец разговора запоминается всегда, даже в том случае, когда начало и середина забываются. И тогда эмоция, заложенная в эхо-фразе, становится ключевой для текста.
Есть три варианта как можно закончить рекламу:
1.Использовать только название торговой марки;
2.Использовать название торговой марки и слоган фирмы;
3.Использовать название торговой марки и выражение или слоган, составленный специально для этой рекламы.
4. Тон и форма рекламного обращения
Большое значение имеет выбор верного тона обращения, лежащего и основе формирования необходимой атмосферы общения коммуникатора и получателя. Спектр возможных оттенков чрезвычайно широк. Например:
Тон- оттенок речи, звучание голоса определенной высоты.
Важное значение имеет форма рекламного обращения, то есть способ его представления. Как и другие характеристики, она должна максимально способствовать достижению рекламных целей предприятия.
Форма рекламного обращения может иметь множество вариантов, но наиболее распространены следующие:
Романтическая обстановка
Демонстрация эффекта
Консультация специалиста
Реклама=пародия
Рекламный эксперимент
Форма - окончательный вариант рекламы, внешний вид.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!