Социальный паспорт семьи группы риска — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Социальный паспорт семьи группы риска

2022-10-27 58
Социальный паспорт семьи группы риска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие сведения (фамилии членов семьи, число членов семьи):

_______________________________________________________________

Ф. И. О. отца. ___________________________________________________

Адрес _________________________________________________________

Год рождения __________________________________________________

Образование ___________________________________________________

Место работы, специальность ____________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Состояние здоровья, прочие сведения _____________________________

Ф. И. О. матери _________________________________________________

Адрес _________________________________________________________

Год рождения ___________________________________________________

Образование ____________________________________________________

Место работы, специальность. _____________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Состояние здоровья, прочие сведения _______________________________

Дети (сведения заполняются на каждого ребенка)______________________

________________________________________________________________

Ф.И.О..__________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________

Место учебы _____________________________________________________

Состояние здоровья _______________________________________________

Характеристика условий в семье:____________________________________

бытовые ________________________________________________________

материальные ____________________________________________________

жилищные ______________________________________________________

санитарные ______________________________________________________

Где состоит на учете ______________________________________________

По чьей инициативе ______________________________________________

К какому фактору группы риска относится.______________________

Социально-демографический фактор:

многодетная семья;

неполная семья;

с приемными, опекаемыми детьми;

с недееспособными родителями;

с низким социально-экономическим укладом жизни (малообеспеченные).

Социально-педагогический фактор:

родители не справляются с социальной ситуацией;

конфликтные семьи;

семьи, где дети самовольно уходят из дома.

Социально-криминогенный фактор:

семьи, где имеется угроза жизни детей,

деградация родителей

Экономический прогноз ______________________________________

Прожиточный минимум Реальный доход ________________________

Доход на 1-го человека _______________________________________

Рекомендации:

необходимо встать на учет в __________________________________

нуждаются в срочной экономической помощи ___________________

Другое _____________________________________________________

 

Потребность в реабилитации:

Решение социального консилиума от _______ г. по социальной помощи

 

Задание 3. Изучить и проанализировать опыт работы социального педагога учреждения. С помощью методов наблюдения, беседы, интервью, анализа документов и материалов работы следует получить информацию, дающую возможность проанализировать и обобщить опыт социально-педагогической работы специалиста. Данные исследования описываются в дневнике практики по следующей схеме.

 

Анализ опыта социально-педагогической работы (примерная схема)

 

1. ФИО специалиста.

2. Реализация основных функций деятельности (диагностической, социально-профилактической, охранно-защитной, коррекционно-реабилитацонной, посреднической, воспитательной и др.).

3. Использование методов, форм, приемов педагогического воздействия и взаимодействия с конкретной личностью, с группой подростков, семьями, в том числе социально-неблагополучными (содержание, технологии); взаимодействия с различными социальными институтами.

4. Результативность профессиональной деятельности (зависимость ее от личных особенностей, уровня теоретической и технологической готовности специалиста), перспективность анализируемого опыта.

 

Задание 4. Изучение личности одного из обучающихся.

Выполнение задания предполагает составление психолого-педагогической характеристики личности и разработку мер педагогически компетентной социальной помощи данному обучающемуся.

При выполнении задания рекомендуется опираться на идеи и установки гуманистической педагогики:

1) педагогическая позиция по отношению к личности как к субъекту социально-педагогического процесса;

2) прогнозирование развития личности на основе педагогического оптимизма;

3) динамичность изучения личности в социально-педагогическом процессе: в разных ситуациях и видах деятельности;

4) диалектический подход к личности: выявление противоречий, жизненных установок и ценностных ориентации.

 

Примерный план психолого-педагогической характеристики

Личности обучающегося

I. Общие сведения об обучающемся

Фамилия, имя, год рождения, класс. Общее физическое развитие и состояние здоровья.

Условия жизни в семье.

II. Характеристика обучающегося как субъекта учебной деятельности

Успеваемость обучающегося (средний балл успеваемости; показатели успеваемости по отдельным предметам; динамика успеваемости).

Мотивы учебной деятельности (отношения к знаниям как к ценности, потребность в целенаправленной познавательной деятельности, характеристика познавательных интересов (широта, устойчивость, глубина).

Познавательные мотивы учения.

Социальные мотивы учения.

III. Внеучебная деятельность

Участие в общественной жизни класса, школы; постоянные и временные поручения; другие виды внеучебной деятельности, значимые для обучающегося (спортивная, художественная, трудовая).

IV. Характеристика интеллектуальной сферы обучающегося

Характеристика познавательных процессов (восприятие, память, мышление, воображение), речи.

V. Направленность личности

Основные желания и стремления обучающегося. Интересы обучающегося: их содержательность, направленность, широта и устойчивость. Любимые занятия в свободное время. Жизненные планы (профессиональное и моральное самоопределение).


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.