Вид практики, способ и формы ее проведения: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Вид практики, способ и формы ее проведения:

2022-10-27 29
Вид практики, способ и формы ее проведения: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1.   Вид практики – производственная.

1.2.  Способ проведения практики – стационарная.

1.3.  Форма проведения – дискретно по видам и периодам проведения практики.

1.4.  Тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Указание объема практики:

12 зачетных единиц;

8 недель.

Форма аттестации по практике: дифференцированный зачет по итогам практики.

 

Цель практики: развитие компетенций бакалавров в процессе самостоятельной работы в должности социального педагога.

Задачи практики:

- формировать у студента целостную картину будущей профессиональной деятельности; способствовать накоплению опыта работы в организациях разного типа; развитию знаний о специфике деятельности различных образовательных и других социальных институтов, их влиянии на развитие общества и отдельных его компонентов;

- развивать умения применять теоретические знания к решению конкретных производственных задач, соответствующих квалификации бакалавра психолого-педагогического образования; самостоятельно осуществлять проектирование, составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся, реализовывать социально-педагогическую деятельность по решению проблем конкретного ребенка, группы, семьи; выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами;

- развивать профессионально значимые качества личности будущих социальных педагогов: педагогического такта, наблюдательности, умения устанавливать психологический контакт, компетентно участвовать в социально-педагогическом процессе, осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности;

- развивать коммуникативные, включая речевые, умения в рамках подготовки к публичному выступлению с целью представления результатов практики;

- содействовать адаптации к условиям будущей профессиональной деятельности.

 

Предварительные компетенции, сформированные у обучающегося до начала практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: ОПК-2 – готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.

 

Планируемые результаты:

Проведение практики направлено на формирование у бакалавра в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами будущей профессиональной деятельности следующих компетенций: ОПК-9, ОПК-12, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21.

ОПК-9 - способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;

ОПК-12 - способность использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;

ПК-15 - готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося;

ПК-16 - способность к выявлению интересов, трудностей, проблем и конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающегося;

ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся;

ПК-18 - способность участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов;

ПК-19 - готов выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;

ПК-20 - владение методами социальной диагностики;

ПК-21 - способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами.

 

Качественные уровни сформированности компетенций

Код форми-руемойкомпе-тенции

Уровни овладе-ния Критерии

Результаты

ОПК-9

Порого-вый

Знание культур-философских и этнологических понятий и кате-горий, основ культуры мышления Знать Основные культур-философские и этноло-гические понятия и категории, основы культуры мышления с учетом вариативности различных социокультурных ситуаций
Умение вести профессиональ-ную деятель-ность в поли-культурной среде уметь анализировать источники информации с учетом их культурных отличий, пробле-матизировать мыслительную ситуацию, касающуюся межкультурных взаимодействий
Владение мыс-лительными опе-рациями, необ-ходимыми при рассмотрении различных соци-окультурных си-туаций развития вла-деть мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, ин-дукции, дедукции, классификации, необхо-димыми при рассмотрении различных со-циокультурных ситуаций

Продви-нутый

Знание культур-философских и этнологических понятий и кате-горий, основ культуры мышления Знать Основные культур-философские и этноло-логические понятия и категории, основы культуры мышления с учетом вариативно-сти различных социокультурных ситуаций, методы научных исследований, ориенти-рованных на изучение различных культур
Умение вести профессиональ-ную деятель-ность в поли-культурной среде уметь анализировать источники информации с учетом их культурных отличий, проблема-тизировать мыслительную ситуацию, каса-ющуюся межкультурных взаимодействий, логично формулировать, излагать и аргу-ментированно отстаивать собственное видение проблем межкультурной комму-ни-ации и находить пути их разрешения
Владение мыс-лительными опе-рациями, необ-ходимыми при рассмотрении различных социокультур-ных ситуаций развития вла-деть мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, ин-дукции, дедукции, классификации, необхо-димыми при рассмотрении различных со-циокультурных ситуаций, технологиями приобретения, использования и обновле-ния гуманитарных, социальных и культу-рологических знаний, опытом ведения дискуссии, полемики, диалога в условиях поликультурной среды

Высо-кий

Знание культур-философских и этнологических понятий и категорий, основ культуры мышления Знать Основные культур-философские и этноло-гические понятия и категории, основы культуры мышления с учетом вариативно-сти различных социокультурных ситуаций, методы научных исследований, ориенти-рованных на изучение ра-личных культур, особенности поведения, нормы и ценност-ные ориентации представителей различных культур
Умение вести профессиональ-ную деятельность в поликультурной среде уметь анализировать источники информации с учетом их культурных отличий, проблема-тизировать мыслительную ситуацию, каса-ющуюся межкультурных взаимодействий, логично формулировать, излагать и аргу-ментированно отстаивать собственное ви-дение проблем межкультурной коммуни-кации и находить пути их разрешения, находить эффективные стратегии поведе-ния и коммуникации с представителями различных культурных сред
Владение мыслительными операциями, необходимыми при рассмотре-нии различных социокультур-ных ситуаций развития вла-деть мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, ин-дукции, дедукции, классификации, необхо-димыми при рассмотрении различных со-циокультурных ситуаций, технологиями приобретния, использования и обновления гуманитарных, социальных и культуроло-гических знаний, опытом ведения дискус-сии, полемики, диалога в условиях поли-культурной среды, опытом профилактики и преодоления ситуаций межкультурной конфликтности, навыками профессиональ-ной деятельности в поликультурных условиях

ОПК-12

Порого-вый

Знание здоровье-сберегающих технологий, рис-ков социальной и образователь-ной среды Знать Отдельные компоненты здоровьесберегаю-щих технологий и особенностей их ис-пользования в профессиональной деятель-ности; отдельные особенности, риски и опасности социальной среды и образова-тельного пространства
Умение выби-рать здоровье-сберегающие технологии с учетом рисков социальной и об-разовательной среды, выстраи-вать взаимодей-ствие субъектов уметь осуществлять выбор здоровьесберегающих технологий, используемых в процессе про-фессиональной деятельности совместной деятельности, с учетом специфики ситуа-ции и особенностей, рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; организовывать совместную деятельность и выстраивать взаимодейст-вие субъектов социальной среды и образо-вательного пространства в процессе реали-зации здоровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов
Способность ре-ализовывать здо-ровьесберегаю-щие технологии с учетом рисков социальной и образовательной среды вла-деть отдельными здоровьесберегающими тех-нологиями осуществления профессиональ-ной деятельности с учетом особенностей, рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; отдельны-ми способами организации совместной де-ятельности и выстраивания взаимодейст-вия субъектов социальной среды и образо-вательного пространства в процессе реали-зации здоровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов

Продви-нутый

Знание здоровье-сберегающих технологий, рис-ков социальной и образователь-ной среды Знать Основные компоненты здоровьесберегаю-щих технологий и особенностей их ис-пользования в профессиональной деятель-ности; основные особенности, риски и опа-сности социальной среды и образователь-ного пространства
Умение выби-рать здоровье-сберегающие технологии с учетом рисков социальной и образовательной среды, выстраи-вать взаимодейс-твие субъектов уметь осуществлять выбор здоровьесберегающих технологий, используемых в процессе про-фессиональной деятельности совместной деятельности, с учетом специфики ситуа-ции и особенностей, рисков и опасностей социальной среды и образовательного про-странства; организовывать совместную деятельность и выстраивать взаимодейст-вие субъектов социальной среды и образо-вательного пространства в процессе реали-зации здоровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов
Способность ре-ализовывать здоровьесбере-гающие техно-логии с учетом рисков социальной и образовательной среды вла-деть основными здоровьесберегающими техно-логиями осуществления профессиональ-ной деятельности с учетом особенностей, рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; основны-ми способами организации совместной де-ятельности и выстраивания эффективного взаимодействия субъектов социальной сре-ды и образовательного пространства в про-цессе реализации здоровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов

Высо-кий

Знание здоровье-сберегающих технологий, рис-ков социальной и образователь-ной среды Знать Компоненты здоровьесберегающих техно-логий и особенностей их использования в профессиональной деятельности; особен-ности, риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
Умение выби-рать здоровье-сберегающие технологии с учетом рисков социальной и образователь-ной среды, вы-страивать взаи-модействие субъектов уметь осуществлять оптимальный выбор здоро-вьесберегающих технологий, используе-мых в процессе профессиональной дея-тельности совместной деятельности, с уче-том специфики ситуации и особенностей, рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; организо-вывать совместную деятельность и выстра-ивать эффективное взаимодействие субъе-ктов социальной среды и образовательного пространства в процессе реализации здо-ровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов
Способность реализовывать здоровьесбере-гающие техно-логии с учетом рисков соци-альной и обра-зовательной среды вла-деть здоровьесберегающими технологиями осу-ществления профессиональной деятельно-сти с учетом особенностей, рисков и опас-ностей социальной среды и образователь-ного пространства; способами организации совместной деятельности и выстраивания эффективного взаимодействия субъектов со-циальной среды и образовательного пространства в процессе реализации здо-ровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов

ПК-15

Порого-вый

Знание основ организации мероприятий по развитию и социальной защите обуча-ющегося Знать Частично основы организации и особенно-сти социально-педагогической деятельно-сти по социальной защите обучающегося и виды социальной защиты и условия ее реа-лизации в образовательном процессе; не-которые (основные) технологии организа-ции социально-педагогического сопровож-дения обучающихся группы риска; некото-рые законодательные акты по социальной защите обучающегося
Умение осу-ществлять ме-роприятия по развитию и социальной защите обуча-ющегося уметь частично (слабо) организовывать меропри-ятия по развитию и социальной защите обучающегося; планировать, реализовать и оценивать деятельность по социальной за-щите обучающихся в образовательном процессе; частично реализовывать техно-логии социально-педагогического сопро-вождения обучающихся группы риска (со-здавать условия развития творческих, ин-теллектуальных способностей); неуверен-но применяет на практике законодатель-ные акты по социальной защите обучающегося
Владение тех-нологиями со-циальной за-щиты обуча-ющегося вла-деть некоторыми методами, формами организа-ции и особенности социально-педагогичес-кой деятельности по социальной защите обучающегося; неполным спектром орга-низации социально-педагогического со-провождения обучающихся группы риска; не всей законодательной базой по соци-альной защите обучающегося; слабыми навыками планирования, реализации и оценки деятельности по социальной защи-те обучающихся в образовательном процессе

Продви-нутый

Знание основ организации мероприятий по развитию и социальной защите обуча-ющегося Знать Базовыеосновы организации и особеннос-ти социально-педагогической деятельнос-ти по социальной защите обучающегося; виды социальной защиты и условия ее реа-лизации в образовательном процессе; ос-новы организации (технологии) социаль-но-педагогического сопровождения обуча-ющихся группы риска; основы законода-тельных актов по социальной защите обучающегося
Умение осу-ществлять ме-роприятия по развитию и социальной защите обуча-ющегося уметь организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося; пла-нировать, реализовать и оценивать дея-тельность по социальной защите обучаю-щихся в образовательном процессе; реали-зовывать технологии социально-педагоги-ческого сопровождения обучающихся группы риска (создавать условия развития творческих, интеллектуальных способнос-тей); применять на практике основы зако-нодательных актов по социальной защите обучающегося
Владение тех-нологиями со-циальной за-щиты обуча-ющегося вла-деть методами, формами организации и особен-ности социально-педагогической деятель-ности по социальной защите обучающего-ся; умением организации социально-педа-гогического сопровождения обучающихся группы риска; законодательной базой по социальной защите обучающегося; навы-ками планирования, реализации и оценки деятельности по социальной защите обучающихся в образовательном процессе

Высо-кий

Знание основ организации мероприятий по развитию и социальной защите обуча-ющегося Знать Специфику организации и особенности социально-педагогической деятельности по социальной защите обучающегося; раз-нообразные виды социальной защиты и условия ее реализации в образовательном процессе; различные виды и формы орга-низации (технологии) социально-педагоги-ческого сопровождения обучающихся группы риска; основы законодательных актов по социальной защите обучающегося
Умение осу-ществлять ме-роприятия по развитию и социальной защите обуча-ющегося уметь эффективноорганизовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучаю-щегося; планировать, реализовать и оцени-вать деятельность по социальной защите обучающихся в образовательном процессе; результативно реализовывать технологии социально-педагогического сопровожде-ния обучающихся группы риска (создавать условия развития творческих, интеллекту-альных способностей) и применять на практике основы законодательных актов по социальной защите обучающегося
Владение тех-нологиями со-циальной за-щиты обуча-ющегося вла-деть множеством методов, форм организации социально-педагогической деятельности по социальной защите обучающегося; уме-нием результативно организовывать соци-ально-педагогическое сопровождение обу-чающихся группы риска; обширными зна-ниями законодательной базы по социаль-ной защите обучающегося; высоким уров-нем планирования, реализации и оценки деятельности по социальной защите обучающихся в образовательном процессе

ПК-16

Порого-вый

Знание специфи-ки работы соци-ального педагога с обучающимися с отклонениями в поведении Знать Некоторые научные представления о сущ-ности отклонений в психическом и соци-альном развитии; специфику работы социального педагога с обучающимися с отклонениями в поведении
Умение выяв-лять интересы, трудности, проб-лемы и конфлик-тные ситуации и отклонения в по-ведении обучающегося уметь определять причины появления отклонений
Владение навы-ками составле-ния и реализа-ции программ социально-педа-гогической по-мощи обучаю-щимся с откло-нениями в поведении вла-деть навыками составления программ социаль-но-педагогической помощи обучающимся с отклонения в поведении по образцу

Продви-нутый

Знание специфи-ки работы соци-ального педагога с обучающимися с отклонениями в поведении Знать Основные научные представления о сущ-ности отклонений в развитии и поведении; специфику работы социального педагога с обучающимися с психосоциальными отклонениями в поведении
Умение выяв-лять интересы, трудности, про-блемы и конф-ликтные ситуа-ции и отклоне-ния в поведе-нии обучающе-гося уметь определять причины отклонений и возможности их предупреждения и преодоления у обучающихся
Владение навы-ками составле-ния и реализа-ции программ социально-педа-гогической по-мощи обучаю-щимся с откло-нения в поведе-нии вла-деть навыками проектирования программ по оказанию социально-педагогической помощи обучающимся с нарушениями в поведении

Высо-кий

Знание специ-фики работы социального педагога с обу-чающимися с отклонениями в поведении Знать Основные научные представления о сущ-ности и причинах появления отклонений в психическом и социальном развитии обу-чающихся; специфику диагностической, профилактической, коррекционной, кон-сультативной, реабилитационной работы социального педагога с обучающимися с отклонениями в поведении
Умение выяв-лять интересы, трудности, про-блемы и конф-ликтные ситуа-ции и отклоне-ния в поведении обучающегося уметь определять причинно-наследственную обусловленность отклонений психосоциального развития и социально-педагогические условия их появления, выделять ведущие тенденции в предупреждении и преодолении отклонений в поведении обучающихся
Владение навы-ками составле-ния и реализа-ции программ социально-педа-гогической по-мощи обучаю-щимся с откло-нения в поведении вла-деть навыками проектирования программ по оказанию социально-педагогической помощи обучающимся с нарушениями психического и социального развития, современными социально-педагогическими технологиями работы с обучающимися с девиациями в поведении

ПК-17

Порого-вый

Знание техно-логий социаль-ного сопровож-дения и под-держки обучающихся Знать Особенности социально-педагогических систем и тенденции их развития на совре-менном этапе, виды социально-педагоги-ческих технологий, востребованных в ра-боте с обучающимися, их структуру, спе-цифику реализации на различных ступенях образования
Умение проекти-ровать техноло-гии социального сопровождения и поддержки обучающихся уметь применять теоретические знания о соци-ально-педагогических технологиях в прак-тической деятельности с обучающимися; самостоятельно проектировать социально-педагогические технологии с учетом потребностей участников и ресурсов педагогического процесса
Владение тех-нологиями со-циального со-провождения и поддержки обучающихся вла-деть основными процедурами социально-педа-гогического процесса; владеет способами создания условий успешного социально-педагогического сопровождения обучаю-щихся, технологиями оказания поддержки и социально-педагогического сопровожде-ния обучающихся, имеющих нарушения психического и социального развития

Продви-нутый

Знание техноло-гий социального сопровождения и поддержки обучающихся Знать Должностные обязанности и сферы специ-ализации социального педагога, психоло-гию его профессиональной деятельности, особенности технологии социально-педагогической работы как особого вида социальных технологий
Умение проекти-ровать техноло-гии социального сопровождения и поддержки обучающихся уметь находить педагогическое решение соци-альных проблем различного уровня; про-ектировать социально-педагогические технологии для каждого конкретного случая
Владение тех-нологиями со-циального со-провождения и поддержки обучающихся вла-деть основными социально-педагогическими технологиями оказания поддержки и соци-ально-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих нарушения пси-хического и социального развития, мето-дикой непосредственно контактной соци-ально-педагогической работы, проведения педагогических консультационных и про-филактических мероприятий, основными педагогическими технологиями деятель-ности в учреждениях социальной сферы

Высо-кий

Знание техно-логий социаль-ного сопровож-дения и под-держки обучающихся Знать Специфику работы организаций, занимаю-щихся социально-педагогической помо-щью, особенности работы социально-пси-хологической службы в образовательном учреждении, опыт практической педагоги-ческой работы в образовательных органи-зациях и в различных сферах жизнедеятельности в России и за рубежом
Умение проекти-ровать техноло-гии социального сопровождения и поддержки обучающихся уметь создавать программы социального сопровождения и поддержки для решения практических задач в работе социального педагога в семье
Владение техно-логиями соци-ального сопро-вождения и поддержки обучающихся вла-деть навыками планирования социально-педа-гогической деятельности; организации со-циального сопровождения и поддержки с использованием психологических, педаго-гических, социально-педагогических мето-дов, технологий и средств деятельности социального педагога, технологиями соци-ально-педагогического консультирования семей и подростков группы риска; спосо-бами создания условий успешного соци-ально-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможно-стями здоровья, технологиями оказания поддержки и социально-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих нарушения психического и социального развития

ПК-18

Порого-вый

Знание методов разработки и ре-ализации соци-ально ценной деятельности обучающихся, развития соци-альных инициа-тив, социальных проектов Знать Основные положения и методы разработки социально ценной деятельности обучающихся, основные процедуры социально-педагогического проектирования
Умение разраба-тывать и реали-зовывать соци-ально ценную деятельность обучающихся, развитие соци-альных инициа-тив, социальных проектов уметь применять основные методы разработки социально ценной деятельности обучающихся, социально-педагогического проектирования
Владение навы-ками реализации социально цен-ную деятель-ность обучаю-щихся, развитие социальных ини-циатив, социаль-ных проектов вла-деть основными навыками реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социально-педагогического проектирования

Продви-нутый

Знание методов разработки и ре-ализации соци-ально ценной де-ятельности обу-чающихся, раз-вития социаль-ных инициатив, социальных проектов Знать Основные процедуры технологии разработки социально ценной деятельности обучающихся, социально-педагогического проектирования
Умение разраба-тывать и реали-зовывать соци-ально ценную деятельность обучающихся, развитие соци-альных инициа-тив, социальных проектов уметь применять технологию разработки социально ценной деятельности обучающихся различного возраста, социально-педагогического проектирования
Владение навы-ками реализации социально цен-ную деятель-ность обучаю-щихся, развитие социальных ини-циатив, социаль-ных проектов вла-деть навыками реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социально-педагогического проектирования

Высо-кий

Знание методов разработки и ре-ализации соци-ально ценной де-ятельности обу-чающихся, раз-вития социаль-ных инициатив, социальных проектов Знать Технологию и процедуры разработки социально ценной деятельности обучающихся, социально-педагогического проектирования
Умение разраба-тывать и реали-зовывать соци-ально ценную деятельность обучающихся, развитие соци-альных инициа-тив, социальных проектов уметь применять инновационную технологию разработки социально ценной деятельности обучающихся, социально-педагогического проектирования
Владение навы-ками реалилиза-ции социально ценную деятель-ность обучаю-щихся, развитие социальных ини-циатив, социаль-ных проектов вла-деть инновационными навыками реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социально-педагогического проектирования

ПК-19

Порого-вый

Знания об уст-ройстве систе-мы социальной защиты детства Знать Некоторые научные представления о сущности и структуре системы защиты детства в РФ
Умения приме-нять знания об устройстве сис-темы социаль-ной защиты дет-ства в работе с обучающимися уметь определять проблемы и потребности обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально опасной ситуации
Владение навы-ками оказания социальной по-мощи обучаю-щимся и их семьям вла-деть навыками составления программ срочной социальной помощи обучающимся и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной или социально опасной ситуации

Продви-нутый

Знания об уст-ройстве системы социальной защиты детства Знать Общенаучные представления о сущности, структуре и специфике учреждений, входящих в систему защиты детства в РФ
Умения приме-нять знания об устройстве сис-темы социаль-ной защиты дет-ства в работе с обучающимися уметь определять проблемы и потребности де-тей, оказавшихся в трудной жизненной си-туации или социально опасной ситуации; выявлять трудности специалистов, работающих с обучающимися и семьями, оказавшимися в трудной жизненной или социально опасной ситуации
Владение навы-ками оказания социальной помощи обуча-ющимся и их семьям вла-деть навыками программирования форм и мето-дов срочной социальной помощи обучаю-щимся и их семьям, оказавшимся в труд-ной жизненной или социально опасной си-туации в условиях учреждений, входящих в систему социальной защиты детства

Высо-кий

Знания об уст-ройстве системы социальной защиты детства Знать Общенаучные представления о сущности, структуре и специфике деятельности социального педагога в учреждениях, входящих в систему защиты детства в РФ
Умения приме-нять знания об устройстве сис-темы социаль-ной защиты детства в работе с обучающимися уметь определять проблемы, потребности обуча-ющихся, оказавшихся в трудной жизнен-ной или социально опасной ситуации и на-ходить способы их решения и удовлетво-рения; выявлять трудности специалистов, работающих с обучающимися и их семья-ми, оказавшимися в трудной жизненной или социально опасной ситуации и конст-руировать рекомендации по преодолению и профилактике проблем специалистов
Владение на-выками оказа-ния социальной помощи обуча-ющимся и их семьям вла-деть навыками программирования и реализации программ срочной социальной помощи обучающимся и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной или социально опас-ной ситуации в условиях учреждений, вхо-дящих в систему социальной защиты детства

ПК-20

Порого-вый

Знание методов социальной диагностики Знать Некоторые технологии социально-педаго-гического исследования; некоторые осо-бенности выбора методов и методик соци-ально-педагогической диагностики; неко-торые мероприятия по социально-педаго-гической диагностике семей и обучаю-щихся из группы риска
Умение отби-рать методы социальной диагностики уметь реализовывать некоторые технологии со-циально-педагогического исследования; осуществлять выбор методов и методик социально-педагогической диагностики; проводить некоторые мероприятия по социально-педагогической диагностике семей и обучающихся из группы риска
Владение методами социальной диагностики вла-деть некоторыми технологиями социально-пе-дагогического исследования; некоторыми методами и методиками социально-педагогической диагностики; технологией социально-педагогической диагностики семей и обучающихся из группы риска; основами применения некоторых методов социально-педагогического исследования

Продви-нутый

Знание методов социальной диагностики Знать Ключевые технологии социально-педаго-гического исследования; основные особен-ности выбора методов и методик социаль-но-педагогической диагностики; основные мероприятия по социально-педагогической диагностике семей и обучающихся из группы риска
Умение отби-рать методы социальной диагностики уметь реализовывать основные технологии соци-ально-педагогического исследования; осу-ществлять выбор из основных методов и методик социально-педагогической диаг-ностики; проводить ключевые мероприя-тия по социально-педагогической диагно-стике семей и обучающихся из группы риска
Владение методами социальной диагностики вла-деть основными технологиями социально-педа-гогического исследования; основными ме-тодами и методиками социально-педаго-гической диагностики; технологией соци-ально-педагогической диагностики семей и обучающихся из группы риска; основами применения методов социально-педагоги-ческого исследования

Высо-кий

Знание методов социальной диагностики Знать Технологии социально-педагогического исследования; особенности выбора мето-дов и методик социально-педагогической диагностики; мероприятия по социально-педагогической диагностике семей и обучающихся из группы риска
Умение отби-рать методы социальной диагностики уметь реализовывать технологии социально-пе-дагогического исследования; осуществлять оптимальный выбор методов и методик со-циально-педагогической диагностики; про-водить мероприятия по социально-педаго-гической диагностике семей и обучающих-ся из группы риска
Владение методами социальной диагностики Вла-деть технологиями социально-педагогического исследования; методами и методиками со-циально-педагогической диагностики; тех-нологией социально-педагогической диаг-ностики семей и обучающихся из группы риска; основами применения методов социально-педагогического исследования

ПК-21

Порого-вый

Знание форм и методов посред-нической дея-тельности соци-ального педагога между обучаю-щимся и различ-ными социаль-ными институ-тами Знать Основные требования к посреднической деятельности социального педагога между обучающимися и различными социальными институтами; типичные формы и методы посреднической деятельности социального педагога между обучающимися и различными социальными институтами
Умение выби-рать формы и методы посред-нической дея-тельности соци-ального педагога между обучаю-щимся и различ-ными социаль-ными институ-тами уметь осуществлять выбор типичных форм и методов посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами в стандартных ситуациях психолого-педагогического взаимодействия; применять типичные формы и методы посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами
Владение мето-дами посредни-ческой деятель-ности социаль-ного педагога между обучаю-щимся и различ-ными социаль-ными институ-тами вла-деть основными элементами технологий посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами; навыками реализации элементов технологий посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами в стандартных ситуациях психолого-педагогического взаимодействия

Продви-нутый

Знание форм и методов посред-нической дея-тельности соци-ального педагога между обучаю-щимся и различ-ными социаль-ными институ-тами Знать Требования к посреднической деятельности социального педагога между обучающимися и различными социальными институтами; основные формы и методы посреднической деятельности социального педагога между обучающимися и различными социальными институтами
Умение выби-рать формы и методы посред-нической дея-тельности соци-ального педагога между обучаю-щимся и различ-ными социаль-ными институ-тами уметь осуществлять выбор основных форм и методов посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами в стандартных и нестандартных ситуациях психолого-педагогического взаимодействия; применять основные формы и методы посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными инсти

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.