Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-27 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1. Вид практики – производственная.
1.2. Способ проведения практики – стационарная.
1.3. Форма проведения – дискретно по видам и периодам проведения практики.
1.4. Тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Указание объема практики:
12 зачетных единиц;
8 недель.
Форма аттестации по практике: дифференцированный зачет по итогам практики.
Цель практики: развитие компетенций бакалавров в процессе самостоятельной работы в должности социального педагога.
Задачи практики:
- формировать у студента целостную картину будущей профессиональной деятельности; способствовать накоплению опыта работы в организациях разного типа; развитию знаний о специфике деятельности различных образовательных и других социальных институтов, их влиянии на развитие общества и отдельных его компонентов;
- развивать умения применять теоретические знания к решению конкретных производственных задач, соответствующих квалификации бакалавра психолого-педагогического образования; самостоятельно осуществлять проектирование, составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся, реализовывать социально-педагогическую деятельность по решению проблем конкретного ребенка, группы, семьи; выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами;
- развивать профессионально значимые качества личности будущих социальных педагогов: педагогического такта, наблюдательности, умения устанавливать психологический контакт, компетентно участвовать в социально-педагогическом процессе, осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности;
|
- развивать коммуникативные, включая речевые, умения в рамках подготовки к публичному выступлению с целью представления результатов практики;
- содействовать адаптации к условиям будущей профессиональной деятельности.
Предварительные компетенции, сформированные у обучающегося до начала практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: ОПК-2 – готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.
Планируемые результаты:
Проведение практики направлено на формирование у бакалавра в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами будущей профессиональной деятельности следующих компетенций: ОПК-9, ОПК-12, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21.
ОПК-9 - способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;
ОПК-12 - способность использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;
ПК-15 - готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося;
ПК-16 - способность к выявлению интересов, трудностей, проблем и конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающегося;
ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся;
ПК-18 - способность участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов;
ПК-19 - готов выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;
ПК-20 - владение методами социальной диагностики;
ПК-21 - способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами.
|
Качественные уровни сформированности компетенций
Код форми-руемойкомпе-тенции | Уровни овладе-ния | Критерии |
Результаты | |||
ОПК-9 | Порого-вый | Знание культур-философских и этнологических понятий и кате-горий, основ культуры мышления | Знать | Основные культур-философские и этноло-гические понятия и категории, основы культуры мышления с учетом вариативности различных социокультурных ситуаций | ||
Умение вести профессиональ-ную деятель-ность в поли-культурной среде | уметь | анализировать источники информации с учетом их культурных отличий, пробле-матизировать мыслительную ситуацию, касающуюся межкультурных взаимодействий | ||||
Владение мыс-лительными опе-рациями, необ-ходимыми при рассмотрении различных соци-окультурных си-туаций развития | вла-деть | мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, ин-дукции, дедукции, классификации, необхо-димыми при рассмотрении различных со-циокультурных ситуаций | ||||
Продви-нутый | Знание культур-философских и этнологических понятий и кате-горий, основ культуры мышления | Знать | Основные культур-философские и этноло-логические понятия и категории, основы культуры мышления с учетом вариативно-сти различных социокультурных ситуаций, методы научных исследований, ориенти-рованных на изучение различных культур | |||
Умение вести профессиональ-ную деятель-ность в поли-культурной среде | уметь | анализировать источники информации с учетом их культурных отличий, проблема-тизировать мыслительную ситуацию, каса-ющуюся межкультурных взаимодействий, логично формулировать, излагать и аргу-ментированно отстаивать собственное видение проблем межкультурной комму-ни-ации и находить пути их разрешения | ||||
Владение мыс-лительными опе-рациями, необ-ходимыми при рассмотрении различных социокультур-ных ситуаций развития | вла-деть | мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, ин-дукции, дедукции, классификации, необхо-димыми при рассмотрении различных со-циокультурных ситуаций, технологиями приобретения, использования и обновле-ния гуманитарных, социальных и культу-рологических знаний, опытом ведения дискуссии, полемики, диалога в условиях поликультурной среды | ||||
Высо-кий | Знание культур-философских и этнологических понятий и категорий, основ культуры мышления | Знать | Основные культур-философские и этноло-гические понятия и категории, основы культуры мышления с учетом вариативно-сти различных социокультурных ситуаций, методы научных исследований, ориенти-рованных на изучение ра-личных культур, особенности поведения, нормы и ценност-ные ориентации представителей различных культур | |||
Умение вести профессиональ-ную деятельность в поликультурной среде | уметь | анализировать источники информации с учетом их культурных отличий, проблема-тизировать мыслительную ситуацию, каса-ющуюся межкультурных взаимодействий, логично формулировать, излагать и аргу-ментированно отстаивать собственное ви-дение проблем межкультурной коммуни-кации и находить пути их разрешения, находить эффективные стратегии поведе-ния и коммуникации с представителями различных культурных сред | ||||
Владение мыслительными операциями, необходимыми при рассмотре-нии различных социокультур-ных ситуаций развития | вла-деть | мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, ин-дукции, дедукции, классификации, необхо-димыми при рассмотрении различных со-циокультурных ситуаций, технологиями приобретния, использования и обновления гуманитарных, социальных и культуроло-гических знаний, опытом ведения дискус-сии, полемики, диалога в условиях поли-культурной среды, опытом профилактики и преодоления ситуаций межкультурной конфликтности, навыками профессиональ-ной деятельности в поликультурных условиях | ||||
ОПК-12
| Порого-вый | Знание здоровье-сберегающих технологий, рис-ков социальной и образователь-ной среды | Знать | Отдельные компоненты здоровьесберегаю-щих технологий и особенностей их ис-пользования в профессиональной деятель-ности; отдельные особенности, риски и опасности социальной среды и образова-тельного пространства | ||
Умение выби-рать здоровье-сберегающие технологии с учетом рисков социальной и об-разовательной среды, выстраи-вать взаимодей-ствие субъектов | уметь | осуществлять выбор здоровьесберегающих технологий, используемых в процессе про-фессиональной деятельности совместной деятельности, с учетом специфики ситуа-ции и особенностей, рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; организовывать совместную деятельность и выстраивать взаимодейст-вие субъектов социальной среды и образо-вательного пространства в процессе реали-зации здоровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов | ||||
Способность ре-ализовывать здо-ровьесберегаю-щие технологии с учетом рисков социальной и образовательной среды | вла-деть | отдельными здоровьесберегающими тех-нологиями осуществления профессиональ-ной деятельности с учетом особенностей, рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; отдельны-ми способами организации совместной де-ятельности и выстраивания взаимодейст-вия субъектов социальной среды и образо-вательного пространства в процессе реали-зации здоровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов | ||||
Продви-нутый
| Знание здоровье-сберегающих технологий, рис-ков социальной и образователь-ной среды | Знать | Основные компоненты здоровьесберегаю-щих технологий и особенностей их ис-пользования в профессиональной деятель-ности; основные особенности, риски и опа-сности социальной среды и образователь-ного пространства | |||
Умение выби-рать здоровье-сберегающие технологии с учетом рисков социальной и образовательной среды, выстраи-вать взаимодейс-твие субъектов | уметь | осуществлять выбор здоровьесберегающих технологий, используемых в процессе про-фессиональной деятельности совместной деятельности, с учетом специфики ситуа-ции и особенностей, рисков и опасностей социальной среды и образовательного про-странства; организовывать совместную деятельность и выстраивать взаимодейст-вие субъектов социальной среды и образо-вательного пространства в процессе реали-зации здоровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов | ||||
Способность ре-ализовывать здоровьесбере-гающие техно-логии с учетом рисков социальной и образовательной среды | вла-деть | основными здоровьесберегающими техно-логиями осуществления профессиональ-ной деятельности с учетом особенностей, рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; основны-ми способами организации совместной де-ятельности и выстраивания эффективного взаимодействия субъектов социальной сре-ды и образовательного пространства в про-цессе реализации здоровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов | ||||
Высо-кий | Знание здоровье-сберегающих технологий, рис-ков социальной и образователь-ной среды | Знать | Компоненты здоровьесберегающих техно-логий и особенностей их использования в профессиональной деятельности; особен-ности, риски и опасности социальной среды и образовательного пространства | |||
Умение выби-рать здоровье-сберегающие технологии с учетом рисков социальной и образователь-ной среды, вы-страивать взаи-модействие субъектов | уметь | осуществлять оптимальный выбор здоро-вьесберегающих технологий, используе-мых в процессе профессиональной дея-тельности совместной деятельности, с уче-том специфики ситуации и особенностей, рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства; организо-вывать совместную деятельность и выстра-ивать эффективное взаимодействие субъе-ктов социальной среды и образовательного пространства в процессе реализации здо-ровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов | ||||
Способность реализовывать здоровьесбере-гающие техно-логии с учетом рисков соци-альной и обра-зовательной среды | вла-деть | здоровьесберегающими технологиями осу-ществления профессиональной деятельно-сти с учетом особенностей, рисков и опас-ностей социальной среды и образователь-ного пространства; способами организации совместной деятельности и выстраивания эффективного взаимодействия субъектов со-циальной среды и образовательного пространства в процессе реализации здо-ровьесберегающих технологий с учетом особенностей возраста и категорий субъектов | ||||
ПК-15
| Порого-вый | Знание основ организации мероприятий по развитию и социальной защите обуча-ющегося | Знать | Частично основы организации и особенно-сти социально-педагогической деятельно-сти по социальной защите обучающегося и виды социальной защиты и условия ее реа-лизации в образовательном процессе; не-которые (основные) технологии организа-ции социально-педагогического сопровож-дения обучающихся группы риска; некото-рые законодательные акты по социальной защите обучающегося | ||
Умение осу-ществлять ме-роприятия по развитию и социальной защите обуча-ющегося | уметь | частично (слабо) организовывать меропри-ятия по развитию и социальной защите обучающегося; планировать, реализовать и оценивать деятельность по социальной за-щите обучающихся в образовательном процессе; частично реализовывать техно-логии социально-педагогического сопро-вождения обучающихся группы риска (со-здавать условия развития творческих, ин-теллектуальных способностей); неуверен-но применяет на практике законодатель-ные акты по социальной защите обучающегося | ||||
Владение тех-нологиями со-циальной за-щиты обуча-ющегося | вла-деть | некоторыми методами, формами организа-ции и особенности социально-педагогичес-кой деятельности по социальной защите обучающегося; неполным спектром орга-низации социально-педагогического со-провождения обучающихся группы риска; не всей законодательной базой по соци-альной защите обучающегося; слабыми навыками планирования, реализации и оценки деятельности по социальной защи-те обучающихся в образовательном процессе | ||||
Продви-нутый | Знание основ организации мероприятий по развитию и социальной защите обуча-ющегося | Знать | Базовыеосновы организации и особеннос-ти социально-педагогической деятельнос-ти по социальной защите обучающегося; виды социальной защиты и условия ее реа-лизации в образовательном процессе; ос-новы организации (технологии) социаль-но-педагогического сопровождения обуча-ющихся группы риска; основы законода-тельных актов по социальной защите обучающегося | |||
Умение осу-ществлять ме-роприятия по развитию и социальной защите обуча-ющегося | уметь | организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося; пла-нировать, реализовать и оценивать дея-тельность по социальной защите обучаю-щихся в образовательном процессе; реали-зовывать технологии социально-педагоги-ческого сопровождения обучающихся группы риска (создавать условия развития творческих, интеллектуальных способнос-тей); применять на практике основы зако-нодательных актов по социальной защите обучающегося | ||||
Владение тех-нологиями со-циальной за-щиты обуча-ющегося | вла-деть | методами, формами организации и особен-ности социально-педагогической деятель-ности по социальной защите обучающего-ся; умением организации социально-педа-гогического сопровождения обучающихся группы риска; законодательной базой по социальной защите обучающегося; навы-ками планирования, реализации и оценки деятельности по социальной защите обучающихся в образовательном процессе | ||||
Высо-кий | Знание основ организации мероприятий по развитию и социальной защите обуча-ющегося | Знать | Специфику организации и особенности социально-педагогической деятельности по социальной защите обучающегося; раз-нообразные виды социальной защиты и условия ее реализации в образовательном процессе; различные виды и формы орга-низации (технологии) социально-педагоги-ческого сопровождения обучающихся группы риска; основы законодательных актов по социальной защите обучающегося | |||
Умение осу-ществлять ме-роприятия по развитию и социальной защите обуча-ющегося | уметь | эффективноорганизовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучаю-щегося; планировать, реализовать и оцени-вать деятельность по социальной защите обучающихся в образовательном процессе; результативно реализовывать технологии социально-педагогического сопровожде-ния обучающихся группы риска (создавать условия развития творческих, интеллекту-альных способностей) и применять на практике основы законодательных актов по социальной защите обучающегося | ||||
Владение тех-нологиями со-циальной за-щиты обуча-ющегося | вла-деть | множеством методов, форм организации социально-педагогической деятельности по социальной защите обучающегося; уме-нием результативно организовывать соци-ально-педагогическое сопровождение обу-чающихся группы риска; обширными зна-ниями законодательной базы по социаль-ной защите обучающегося; высоким уров-нем планирования, реализации и оценки деятельности по социальной защите обучающихся в образовательном процессе | ||||
ПК-16 | Порого-вый | Знание специфи-ки работы соци-ального педагога с обучающимися с отклонениями в поведении | Знать | Некоторые научные представления о сущ-ности отклонений в психическом и соци-альном развитии; специфику работы социального педагога с обучающимися с отклонениями в поведении | ||
Умение выяв-лять интересы, трудности, проб-лемы и конфлик-тные ситуации и отклонения в по-ведении обучающегося | уметь | определять причины появления отклонений | ||||
Владение навы-ками составле-ния и реализа-ции программ социально-педа-гогической по-мощи обучаю-щимся с откло-нениями в поведении | вла-деть | навыками составления программ социаль-но-педагогической помощи обучающимся с отклонения в поведении по образцу | ||||
Продви-нутый | Знание специфи-ки работы соци-ального педагога с обучающимися с отклонениями в поведении | Знать | Основные научные представления о сущ-ности отклонений в развитии и поведении; специфику работы социального педагога с обучающимися с психосоциальными отклонениями в поведении | |||
Умение выяв-лять интересы, трудности, про-блемы и конф-ликтные ситуа-ции и отклоне-ния в поведе-нии обучающе-гося | уметь | определять причины отклонений и возможности их предупреждения и преодоления у обучающихся | ||||
Владение навы-ками составле-ния и реализа-ции программ социально-педа-гогической по-мощи обучаю-щимся с откло-нения в поведе-нии | вла-деть | навыками проектирования программ по оказанию социально-педагогической помощи обучающимся с нарушениями в поведении | ||||
Высо-кий | Знание специ-фики работы социального педагога с обу-чающимися с отклонениями в поведении | Знать | Основные научные представления о сущ-ности и причинах появления отклонений в психическом и социальном развитии обу-чающихся; специфику диагностической, профилактической, коррекционной, кон-сультативной, реабилитационной работы социального педагога с обучающимися с отклонениями в поведении | |||
Умение выяв-лять интересы, трудности, про-блемы и конф-ликтные ситуа-ции и отклоне-ния в поведении обучающегося | уметь | определять причинно-наследственную обусловленность отклонений психосоциального развития и социально-педагогические условия их появления, выделять ведущие тенденции в предупреждении и преодолении отклонений в поведении обучающихся | ||||
Владение навы-ками составле-ния и реализа-ции программ социально-педа-гогической по-мощи обучаю-щимся с откло-нения в поведении | вла-деть | навыками проектирования программ по оказанию социально-педагогической помощи обучающимся с нарушениями психического и социального развития, современными социально-педагогическими технологиями работы с обучающимися с девиациями в поведении | ||||
ПК-17 | Порого-вый | Знание техно-логий социаль-ного сопровож-дения и под-держки обучающихся | Знать | Особенности социально-педагогических систем и тенденции их развития на совре-менном этапе, виды социально-педагоги-ческих технологий, востребованных в ра-боте с обучающимися, их структуру, спе-цифику реализации на различных ступенях образования | ||
Умение проекти-ровать техноло-гии социального сопровождения и поддержки обучающихся | уметь | применять теоретические знания о соци-ально-педагогических технологиях в прак-тической деятельности с обучающимися; самостоятельно проектировать социально-педагогические технологии с учетом потребностей участников и ресурсов педагогического процесса | ||||
Владение тех-нологиями со-циального со-провождения и поддержки обучающихся | вла-деть | основными процедурами социально-педа-гогического процесса; владеет способами создания условий успешного социально-педагогического сопровождения обучаю-щихся, технологиями оказания поддержки и социально-педагогического сопровожде-ния обучающихся, имеющих нарушения психического и социального развития | ||||
Продви-нутый | Знание техноло-гий социального сопровождения и поддержки обучающихся | Знать | Должностные обязанности и сферы специ-ализации социального педагога, психоло-гию его профессиональной деятельности, особенности технологии социально-педагогической работы как особого вида социальных технологий | |||
Умение проекти-ровать техноло-гии социального сопровождения и поддержки обучающихся | уметь | находить педагогическое решение соци-альных проблем различного уровня; про-ектировать социально-педагогические технологии для каждого конкретного случая | ||||
Владение тех-нологиями со-циального со-провождения и поддержки обучающихся | вла-деть | основными социально-педагогическими технологиями оказания поддержки и соци-ально-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих нарушения пси-хического и социального развития, мето-дикой непосредственно контактной соци-ально-педагогической работы, проведения педагогических консультационных и про-филактических мероприятий, основными педагогическими технологиями деятель-ности в учреждениях социальной сферы | ||||
Высо-кий | Знание техно-логий социаль-ного сопровож-дения и под-держки обучающихся | Знать | Специфику работы организаций, занимаю-щихся социально-педагогической помо-щью, особенности работы социально-пси-хологической службы в образовательном учреждении, опыт практической педагоги-ческой работы в образовательных органи-зациях и в различных сферах жизнедеятельности в России и за рубежом | |||
Умение проекти-ровать техноло-гии социального сопровождения и поддержки обучающихся | уметь | создавать программы социального сопровождения и поддержки для решения практических задач в работе социального педагога в семье | ||||
Владение техно-логиями соци-ального сопро-вождения и поддержки обучающихся | вла-деть | навыками планирования социально-педа-гогической деятельности; организации со-циального сопровождения и поддержки с использованием психологических, педаго-гических, социально-педагогических мето-дов, технологий и средств деятельности социального педагога, технологиями соци-ально-педагогического консультирования семей и подростков группы риска; спосо-бами создания условий успешного соци-ально-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможно-стями здоровья, технологиями оказания поддержки и социально-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих нарушения психического и социального развития | ||||
ПК-18 | Порого-вый | Знание методов разработки и ре-ализации соци-ально ценной деятельности обучающихся, развития соци-альных инициа-тив, социальных проектов | Знать | Основные положения и методы разработки социально ценной деятельности обучающихся, основные процедуры социально-педагогического проектирования | ||
Умение разраба-тывать и реали-зовывать соци-ально ценную деятельность обучающихся, развитие соци-альных инициа-тив, социальных проектов | уметь | применять основные методы разработки социально ценной деятельности обучающихся, социально-педагогического проектирования | ||||
Владение навы-ками реализации социально цен-ную деятель-ность обучаю-щихся, развитие социальных ини-циатив, социаль-ных проектов | вла-деть | основными навыками реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социально-педагогического проектирования | ||||
Продви-нутый | Знание методов разработки и ре-ализации соци-ально ценной де-ятельности обу-чающихся, раз-вития социаль-ных инициатив, социальных проектов | Знать | Основные процедуры технологии разработки социально ценной деятельности обучающихся, социально-педагогического проектирования | |||
Умение разраба-тывать и реали-зовывать соци-ально ценную деятельность обучающихся, развитие соци-альных инициа-тив, социальных проектов | уметь | применять технологию разработки социально ценной деятельности обучающихся различного возраста, социально-педагогического проектирования | ||||
Владение навы-ками реализации социально цен-ную деятель-ность обучаю-щихся, развитие социальных ини-циатив, социаль-ных проектов | вла-деть | навыками реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социально-педагогического проектирования | ||||
Высо-кий | Знание методов разработки и ре-ализации соци-ально ценной де-ятельности обу-чающихся, раз-вития социаль-ных инициатив, социальных проектов | Знать | Технологию и процедуры разработки социально ценной деятельности обучающихся, социально-педагогического проектирования | |||
Умение разраба-тывать и реали-зовывать соци-ально ценную деятельность обучающихся, развитие соци-альных инициа-тив, социальных проектов | уметь | применять инновационную технологию разработки социально ценной деятельности обучающихся, социально-педагогического проектирования | ||||
Владение навы-ками реалилиза-ции социально ценную деятель-ность обучаю-щихся, развитие социальных ини-циатив, социаль-ных проектов | вла-деть | инновационными навыками реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социально-педагогического проектирования | ||||
ПК-19 | Порого-вый | Знания об уст-ройстве систе-мы социальной защиты детства | Знать | Некоторые научные представления о сущности и структуре системы защиты детства в РФ | ||
Умения приме-нять знания об устройстве сис-темы социаль-ной защиты дет-ства в работе с обучающимися | уметь | определять проблемы и потребности обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально опасной ситуации | ||||
Владение навы-ками оказания социальной по-мощи обучаю-щимся и их семьям | вла-деть | навыками составления программ срочной социальной помощи обучающимся и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной или социально опасной ситуации | ||||
Продви-нутый | Знания об уст-ройстве системы социальной защиты детства | Знать | Общенаучные представления о сущности, структуре и специфике учреждений, входящих в систему защиты детства в РФ | |||
Умения приме-нять знания об устройстве сис-темы социаль-ной защиты дет-ства в работе с обучающимися | уметь | определять проблемы и потребности де-тей, оказавшихся в трудной жизненной си-туации или социально опасной ситуации; выявлять трудности специалистов, работающих с обучающимися и семьями, оказавшимися в трудной жизненной или социально опасной ситуации | ||||
Владение навы-ками оказания социальной помощи обуча-ющимся и их семьям | вла-деть | навыками программирования форм и мето-дов срочной социальной помощи обучаю-щимся и их семьям, оказавшимся в труд-ной жизненной или социально опасной си-туации в условиях учреждений, входящих в систему социальной защиты детства | ||||
Высо-кий | Знания об уст-ройстве системы социальной защиты детства | Знать | Общенаучные представления о сущности, структуре и специфике деятельности социального педагога в учреждениях, входящих в систему защиты детства в РФ | |||
Умения приме-нять знания об устройстве сис-темы социаль-ной защиты детства в работе с обучающимися | уметь | определять проблемы, потребности обуча-ющихся, оказавшихся в трудной жизнен-ной или социально опасной ситуации и на-ходить способы их решения и удовлетво-рения; выявлять трудности специалистов, работающих с обучающимися и их семья-ми, оказавшимися в трудной жизненной или социально опасной ситуации и конст-руировать рекомендации по преодолению и профилактике проблем специалистов | ||||
Владение на-выками оказа-ния социальной помощи обуча-ющимся и их семьям | вла-деть | навыками программирования и реализации программ срочной социальной помощи обучающимся и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной или социально опас-ной ситуации в условиях учреждений, вхо-дящих в систему социальной защиты детства | ||||
ПК-20 | Порого-вый | Знание методов социальной диагностики | Знать | Некоторые технологии социально-педаго-гического исследования; некоторые осо-бенности выбора методов и методик соци-ально-педагогической диагностики; неко-торые мероприятия по социально-педаго-гической диагностике семей и обучаю-щихся из группы риска | ||
Умение отби-рать методы социальной диагностики | уметь | реализовывать некоторые технологии со-циально-педагогического исследования; осуществлять выбор методов и методик социально-педагогической диагностики; проводить некоторые мероприятия по социально-педагогической диагностике семей и обучающихся из группы риска | ||||
Владение методами социальной диагностики | вла-деть | некоторыми технологиями социально-пе-дагогического исследования; некоторыми методами и методиками социально-педагогической диагностики; технологией социально-педагогической диагностики семей и обучающихся из группы риска; основами применения некоторых методов социально-педагогического исследования | ||||
Продви-нутый | Знание методов социальной диагностики | Знать | Ключевые технологии социально-педаго-гического исследования; основные особен-ности выбора методов и методик социаль-но-педагогической диагностики; основные мероприятия по социально-педагогической диагностике семей и обучающихся из группы риска | |||
Умение отби-рать методы социальной диагностики | уметь | реализовывать основные технологии соци-ально-педагогического исследования; осу-ществлять выбор из основных методов и методик социально-педагогической диаг-ностики; проводить ключевые мероприя-тия по социально-педагогической диагно-стике семей и обучающихся из группы риска | ||||
Владение методами социальной диагностики | вла-деть | основными технологиями социально-педа-гогического исследования; основными ме-тодами и методиками социально-педаго-гической диагностики; технологией соци-ально-педагогической диагностики семей и обучающихся из группы риска; основами применения методов социально-педагоги-ческого исследования | ||||
Высо-кий | Знание методов социальной диагностики | Знать | Технологии социально-педагогического исследования; особенности выбора мето-дов и методик социально-педагогической диагностики; мероприятия по социально-педагогической диагностике семей и обучающихся из группы риска | |||
Умение отби-рать методы социальной диагностики | уметь | реализовывать технологии социально-пе-дагогического исследования; осуществлять оптимальный выбор методов и методик со-циально-педагогической диагностики; про-водить мероприятия по социально-педаго-гической диагностике семей и обучающих-ся из группы риска | ||||
Владение методами социальной диагностики | Вла-деть | технологиями социально-педагогического исследования; методами и методиками со-циально-педагогической диагностики; тех-нологией социально-педагогической диаг-ностики семей и обучающихся из группы риска; основами применения методов социально-педагогического исследования | ||||
ПК-21 | Порого-вый | Знание форм и методов посред-нической дея-тельности соци-ального педагога между обучаю-щимся и различ-ными социаль-ными институ-тами | Знать | Основные требования к посреднической деятельности социального педагога между обучающимися и различными социальными институтами; типичные формы и методы посреднической деятельности социального педагога между обучающимися и различными социальными институтами | ||
Умение выби-рать формы и методы посред-нической дея-тельности соци-ального педагога между обучаю-щимся и различ-ными социаль-ными институ-тами | уметь | осуществлять выбор типичных форм и методов посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами в стандартных ситуациях психолого-педагогического взаимодействия; применять типичные формы и методы посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами | ||||
Владение мето-дами посредни-ческой деятель-ности социаль-ного педагога между обучаю-щимся и различ-ными социаль-ными институ-тами | вла-деть | основными элементами технологий посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами; навыками реализации элементов технологий посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами в стандартных ситуациях психолого-педагогического взаимодействия | ||||
Продви-нутый | Знание форм и методов посред-нической дея-тельности соци-ального педагога между обучаю-щимся и различ-ными социаль-ными институ-тами | Знать | Требования к посреднической деятельности социального педагога между обучающимися и различными социальными институтами; основные формы и методы посреднической деятельности социального педагога между обучающимися и различными социальными институтами | |||
Умение выби-рать формы и методы посред-нической дея-тельности соци-ального педагога между обучаю-щимся и различ-ными социаль-ными институ-тами | уметь | осуществлять выбор основных форм и методов посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными институтами в стандартных и нестандартных ситуациях психолого-педагогического взаимодействия; применять основные формы и методы посреднической деятельности между обучающимися и различными социальными инсти |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!