Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-29 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информатизацию деятельности администрации г. Уфы необходимо рассматривать в трех аспектах: уровень технологической оснащенности рабочего места муниципального служащего, организация процесса взаимодействия с населением, организация процесса оказания муниципальных услуг в электронном виде.
Оценка ситуации. По состоянию на 01.01.2010 г. все сотрудники Администрации г. Уфы имеют автоматизированное рабочее место, в состав которого входят: компьютер с высокоскоростным выходом в интернет, средства IP телефонии, система электронного документооборота, телефонная связь, корпоративная почта. Одним из последних приобретений администрации является система электронного документооборота «Директум». Система внедрена и активно используется, однако отсутствие электронно-цифровой подписи порождает основную проблему – дублирование документов на бумажном и электронном носителе.
Использование возможностей IP телефонии, а также высокоскоростного доступа в интернет существенно уменьшили стоимость проведения видеоконференций и селекторных совещаний с применением современного мультимедийного оборудования. В частности, в 2006 г. суммарная стоимость видеоконференции составляла 150–200 тыс. рублей, по состоянию на 01.10.2010 г. стоимость конференции с учетом затрат на оборудование составляет 2,0–5,0 тыс. руб.
Парк вычислительных машин и оборудования обновляется 1 раз в 4 года. Средства, выделяемые на обновления, в полной мере позволяют осуществить все плановые замены. По состоянию на 01.01.2010 г. суммарные затраты на модернизацию и замену вычислительных машин и оборудования возросли на 20,0% по сравнению с аналогичными показателями 2009 г.
Информационный портал Администрации выходит на качественно новый уровень, однако, по-прежнему, остается единственным способом информирования населения в on-line режиме. Стоит отметить, что средний возраст посетителей портала существенно возрос и в 2010 г. составил значение 30–35 лет, при этом количество посещений также возросло в среднем на 50,0% по сравнению с 2009 г. Столь резкий скачок объясняется переходом Администрации на оказание муниципальных услуг в электронном виде. Тенденция изменения рассматриваемых показателей является положительной и свидетельствует о том, что трудоспособное население стало проявлять свою активность во взаимодействии с администрацией.
|
Практика работы информационного портала показала, что подобный способ коммуникации с населением является достаточно действенным и приносит положительный результат. В частности, данный вывод подтверждается увеличением количества обращений в администрацию, присланных в электронном виде (увеличение в среднем на 35,0% в 2010 г. по сравнению с 2009 г.).
Существующая материально-техническая база администрации позволяет оказывать полный спектр услуг, предусмотренных Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ. Однако технология оказания нуждается в доработке, необходимо юридическое закрепление ряда вопросов, в частности в некоторых случаях требуется выявление лица, ответственного за качество оказания той или иной услуги. На сегодняшний день в полной мере реализуются два направления оказания муниципальных услуг населению в электронном виде: электронная регистратура и прием обращений граждан.
По состоянию на 2010 г. более 75,0% домохозяйств Уфы активно использует широкополосное подключение к интернету, что является одним из лучших показателей в Российской Федерации и говорит о готовности населения принимать муниципальные услуги в электронном виде.
Цель и задачи. Целью данного направления является оптимизация деятельности администрации путем внедрения современных информационных технологий.
|
Достижение поставленной цели возможно путем комплексного решения следующих задач:
1. Повышение квалификации муниципальных служащих в области информационных технологий путем организации системы дополнительного образования сотрудников органов местного самоуправления в области информационных технологий.
2. Устранение дублирования документооборота за счет внедрения электронно-цифровой подписи.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!