Вы сами отдаете ключи угонщику — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вы сами отдаете ключи угонщику

2022-10-28 22
Вы сами отдаете ключи угонщику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Внимание: в столице угнано несколько автомобилей весьма оригинальным способом, когда владелец машины сам отдал и документы, и ключи от нее угонщику – прямо гипноз какой‑то. А дело не в гипнозе, схема очень простая, как и все гениальное.

У вас, предположим, дорогая, тысяч за двадцать‑тридцать, иномарка. Обслуживание и ремонт, естественно, на фирменном сервисе. И надо же – вам помяли крыло. Вы все делаете, как положено, оформляете ДТП и обращаетесь в свою страховую компанию, где получаете направление на ремонт в сервис‑центр официального дилера вашей марки. Вам назначают день и время приемки машины на ремонт, скажем через три дня, в четверг. После чего вы едете на побитой машине домой, и вдруг звонит мобильник:

– Это вам из сервис‑центра такого‑то звонят. Вот вы только что записались на четверг, а мы тут посмотрели, и оказалось, что именно сейчас у нас есть «окно», и мы сможем вас принять. Вы сможете подъехать?

Вы немедленно соглашаетесь, но вас вежливо предупреждают:

– Только у нас там, как обычно, пробки, я вас встречу, помогу припарковаться.

Вы слушаете и думаете, что все‑таки приятно, черт возьми, жить при капитализме!

Вас действительно встречает человек в пальто поверх фирменного халата, на халате бейдж болтается. С улыбкой на лице человек представляется: «Иван Петров, менеджер» – вручает визитки, свою и салона, помогает припарковаться, ведет в фойе, предлагает присесть, полистать журналы, а сам, взяв все документы на машину, идет к стойке оформлять заказ‑наряд, потом уходит куда‑то вглубь помещения, потом появляется и говорит, что все готово, машина уже в мойке. «Через два‑три дня мы вам позвоним, машина будет готова». Он отдает вам второй экземпляр заказ‑наряда, техталон и, естественно, ключи, направление страховой компании остаются у него.

Вы, довольный, как слон после бани, уезжаете, машины действительно там, где вы ее оставили, нет, а через три дня, в четверг, вы звоните: «Как там моя машина? Готова?» Или вам звонят в четверг со станции: «Вы машину собираетесь ставить на ремонт?»

И вот тут‑то наступает развязка. Потом, когда по вашему заявлению в милицию начнется следствие, окажется, что на сервисе действительно есть менеджер Петров Иван, вот он, перед вами, но ни вы его в глаза до сей минуты не видели, ни он вас. Зато стойка, где клиентов принимают менеджеры, низкая, и любому, стоящему рядом, видно все, что лежит на столах. А лежит там журнал с записями – в том числе и звонков – в таком виде: «Постановка на ремонт крыла... такого‑то числа... машина марки такой‑то, такого‑то года выпуска, ваша фамилия с инициалами и номер вашего мобильного телефона».

Дальше – все понятно: стоит угонщик, бандит, подлец, рядом со стойкой и выжидает, пока не появится подходящий автомобиль. А потом разыгрывает спектакль, но только талантливо – визитки сервиса почти всегда лежат свободно, для клиентов, заранее впечатать фамилию в нее (лучше всего реально существующего человека) ничего не стоит. Самое интересное, что жулик звонит своей жертве прямо из салона, причем с их же телефонов, которые клиентам любезно предоставляются.

Неплохой «заработок» – за полчаса двадцать – тридцать тысяч зеленых? А как хреново вы будете после этого себя чувствовать, когда вспомните, как о секретках и других противоугонных хитростях лжеПетрову рассказывали?

Говорят, что в том, реальном случае угона бандит‑артист умудрился еще и техталон на машину себе оставить под предлогом, что, мол, это при обычном ремонте или обслуживании техталоны не изымаются, а если делать жестянку, то иногда менты во время своих проверок и розысков требуют документы на ту или иную машину, побывавшую в аварии.

Что ж, жалко мне того облапошенного, потому что он и страховку может не получить – в договорах многих страховых компаний специально оговаривается, что при угоне для получения денег надо предъявить документ на машину и комплект ключей. Это для того, чтобы владелец «сам у себя машину не угнал», понятно?

Честно говоря, на этот способ «отъема собственности» может попасться любой. Причем если владелец машины лжеменеджера в чем‑то заподозрит, последнему совсем несложно в любую секунду скрыться. Но ситуация здесь не совсем однозначная – мне кажется, что хороший адвокат сумеет доказать вину салона в угоне автомобиля: нечего такой бардак разводить, при котором к базе данных салона всякий зевака имеет доступ.

 

Подстава

 

Да, все надежды на то, что с введением обязательной «автогражданки» такое явление, как подстава, исчезнет – развеялись, как дым, как утренний туман. Мало того – как свидетельствуют наши друзья из Питера, – это явление совершенствуется в сторону изощренности способов отъема дензнаков у автомобилистов. Судите сами – если раньше, при классической подставе, вашу машину надо было несильно задеть, а потом развести вас на бабки, то теперь кто‑то там шибко умный подумал: а зачем? Во время стоянки, когда ваша машина ненадолго оставлена без присмотра, на бампер или крыло наносится грубой шкуркой или чем‑то другим полоса, которая впоследствии будет являться «доказательством» якобы совершенного ДТП. Причем наноситься царапины могут и с элементами высохшей краски того же цвета, что и машина бандитов, которую вы потом якобы помнете.

Схема разводки в принципе та же, что и при прежней, знакомой нам подставе: когда меченая автомашина начинает движение, преступники пристраиваются рядом и, совершая маневры, имитируют незначительное «скользящее» столкновение, которое жертва не замечает. Иногда для этого может использоваться машина сообщников, которые вынуждают жертву резко изменить направление движения. Затем мошенники, двигаясь следом за жертвой, начинают сигналить фарами или иным способом вынуждают его остановиться, и объясняют, что он совершил ДТП и повредил их автомашину (иногда машину жертвы «метят» именно в это время, пока хозяин рассматривает повреждения на чужом автомобиле). Узнав, что автомашина застрахована, мошенники со своего мобильного телефона звонят якобы в страховую компанию жертвы, после чего передают ей телефон, и человек, представившийся сотрудником страховой компании или аварийным комиссаром, узнает подробности, после чего заявляет, что, так как вы оставили место ДТП, данное событие не является страховым случаем, и компания возмещать ущерб владельцу поврежденного вами автомобиля не будет. Далее следует звонок якобы мастеру и так далее по схеме.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.