Бренд - точка сборки технологий — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Бренд - точка сборки технологий

2022-10-28 25
Бренд - точка сборки технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Суть проектирования заключается в том, что начальный гипертекст оргтехнологии в любом случае строится через стержневой алгоритм. Наиболее близок к проектированию оргтехнологии алгоритм брендинга. Этот принцип является основным в процессе сборки. Если его не учитывать, оргтехнология не будет иметь технологической арматуры, которая цементирует конструкцию. Данный алгоритм является гуманитарным полотном картины мира, картой космоса, базовой программой, в которую интегрируются все существующие и известные технологии, применяемые в конструировании оргтехнологий.

Важно понимать суть брендинга. В данном материале не ставится задача эту суть раскрыть, но вектор поиска истины в брендинге направлен на древние знания человечества, мудрость веков. На то, что наши предки знали давным-давно, а современные учёные только пытаются объяснить это с помощью сложных понятий.

Удивительно, но большинство авторов учебников по брендингу не понимают самой сути этой технологии. Среди уважаемых «гуру» брендинга совсем немного тех, кто действительно достиг глубины знания в этом вопросе. Многие авторы просто путают брендинг с бенчмаркингом, а то, что преподают нашим студентам под видом маркетинга – каша из старинных разрозненных методик, описанных на примерах и социальных матрицах американского общества 60-80 годов прошлого века. К сегодняшнему потребителю и его восприятию мира это не просто далеко, это разные ментальные планеты. Естественно, системное знание о способах управления потребительским поведением, например, в Китае, Индии, России на основе такой англоязычной литературы получить чрезвычайно сложно. Брендинг невозможно выучить, его можно только понять, постичь.

Никакая, даже самая лучшая и успешная методика, описанная в учебниках, не будет работать при механическом переносе в другое время и пространство. Успешное клонирование авторитетных рецептов брендинга невозможно без их адаптации к конкретным условиям существования оргтехнологии. Творчество в процессе создания программного продукта является жизненно необходимым условием. Конфигурация остальных технологий, в том числе и процессов далёкого прошлого, может быть такой сложной, насколько хватит самой безумной фантазии заказчика и проектировщиков.

Немного сегодня существует рецептов успеха в бизнесе, но один из универсальных для подавляющего большинства: максимальный фокус на узком сегменте мирового рынка или создание новой потребности и глобализация уникального торгового предложения. Способ распространения и направление движения таких товаров – сетевой взрыв. Волны взрыва распространяются по траектории наименьшего сопротивления, учитывая плотность заселения территории платёжеспособными потребителями. Так работают многие успешные мировые бренды.

Территория клонирования современных адаптивных брендов - весь земной шар, и это естественно, любая современная корпорация всемирна, её влияние легко просачивается через любые границы. Пример успешной сетевой оргтехнологии – корпоративная сеть «Кока-Кола». На самом дальнем пляже в самом дальнем уголке планеты вы встретите холодильник с фирменными напитками. Если вы что-то хотите продать всей планете сразу - попробуйте это сделать через «Кока-Колу».

В центре любой оргтехнологии находится бренд, выполняющий роль переходного состояния в процессе материализации идеи. Он играет роль соединения научных открытий, нуждающихся в коммерциализации с бизнес - технологиями, а также дальнейшего закрепления идеи в человеческом сознании и легализации в информационном и законодательном поле человечества. Здесь брендинг нужно рассматривать как алгоритм действий.

Бренд является тем бриллиантом, который концентрирует в себе финансовую энергию всей предпринимательской схемы.

Правильно построенный бренд капитализирует, структурирует все активы, задействованные в схеме, и позволяет с лёгкостью обходить все законодательные ограничения, мешающие оптимизировать доходы.

Бренд выполняет важнейшую роль наполнения архитектурной конструкции оргтехнологии нематериальным содержанием, влияющим на формирование сознания субъектов действия программного продукта.

С помощью технологии брендинга можно достаточно предсказуемо влиять на потребительское поведение определённой фокус-группы. В конечном итоге цель создателей оргтехнологии - влияние на сознание и поведение объекта, то есть потребителя, коими могут быть и лояльно настроенные члены огромных сетевых сообществ. Но объектом может быть и население целой страны, если правительство проморгает. Так уже случалось в истории.

Потребителями продуктов оргтехнологии могут быть как индивидуумы, так и огромные группы людей, не исключая и программируемые этнокультурные сообщества.

Экспансия любых брендов на другие территории всегда ведёт за собой всю оргтехнологию бизнеса, которая выстроена в виде стройной системы составляющих её элементов. Элементы могут быть в виде человеческих ценностей, взглядов, ментальных конструкций, форм деятельности, языка, интеллектуальной собственности, насаждаемых законов, гуманитарных и информационных технологий, и, естественно, следующими за всем этим технологиями материализации идей в конкретные товары и услуги.

Развитие современного мира людей можно рассматривать с точки зрения борьбы символов и их ментальной оболочки — брендов. Успешные бренды можно рассматривать как чётко структурированные блоки информации, созданные их владельцами с целью внедрения программы потребления и поведения в кору головного мозга большого количества людей. Технологии дистанционной «чипизации» населения становятся всё доступнее и дешевле. Основные принципы уже описаны авторами многочисленных методик, сегодня возможности проектировщиков зависят от ресурсов, прежде всего информационных и уровня креативности персонала, работающего на проект.

Самый успешный бренд-проект последних двух тысяч лет осуществила христианская церковь, но она не может до сих пор решить внутренние противоречия, связанные с интерпретацией символов бренда, поэтому единства в ней нет. Да и любая другая религия - тоже бренд. Религия изначально строится по методикам брендинга, так же любой глобальный бренд стремится стать культовым. Элементарная схема любого правильно спроектированного бренда выглядит как мандала, не важно северная ли, тибетская ли, майянская ли – структура одна. Знание едино.

Схема построения идеального бренда: эйдос - мыслеобраз - материализация требует поставить символ или формулу символов, как элементарные частицы, монады, молекулы ДНК, в центр модели создаваемого мира (проекта). У каждой цивилизации есть свои основополагающие символы и бренды, которые формируют ценности и мировоззрение с помощью бренд—коммуникаций. Вся история человечества – борьба символов. Брендинг - это технология материализации символов в социуме. Этой технологией пользовались и в Древнем Риме, и до него. Древнеримская символика и пантеон – это сильнейшие технологии воздействия на человеческое сознание, не просто так эта империя распространилась на полмира и ещё 2 тысячи лет вдохновляет многих последователей.

У США, как наиболее близкого идеологического наследника римской империи, всё хорошо с наиболее важной составляющей конструкций форм человеческой деятельности - организационными технологиями и их энергетической подпиткой - долларом, который сам и стал одним из выдающихся брендов последнего столетия. Весь мир понимает, что такое доллар, какова реальная доля стоимости нематериальных активов в нём, тем не менее, более чем за 200 лет мир не явил более значимого символа человечеству, чем доллар США. Это метаисторический пример, как с помощью набора символов, втягивающих в организационный процесс материальные ресурсы человечества, происходит управление миром.

Оргтехнологии могут выполнять роль катализатора, проводника и полупроводника в трансформационном процессе власти в денежные ресурсы и обратно.

Оргтехнологии в ХХI веке будут информационно, а, во многом, и технологически обеспечивать процесс горизонтального государственного управления, т.к. вертикальный всё чаще будет давать сбои. Домены, осуществляющие связь от имени, на первый взгляд, аполитичных, гибких общественных организаций и негосударственных информационных сетей будут иметь всё большее значение для государств, контролирующих эти ресурсы.

Человек-потребитель, интегрированный в сети, становится главным ресурсом, как для национальных государств, так и для глобальных транснациональных субъектов. А в стратегической перспективе, когда в мире основная борьба развернётся за энергию в чистом виде, выиграют те, кто поставит на возможных производителей энергии, технологий очистки воды, воздуха, пищи без привлечения существенных биоресурсов.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.