Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-28 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для подобной диагностики могут использоваться следующие методики.
Недописанный тезис
Эта методика позволяет определить убеждения людей, которые повлияли на развитие и становление личности ребенка.
Педагог просит ребенка закончить следующие утверждения:
Я был воспитан с убеждением в том, что….
Семья –это …
Деньги – это…
Работа – это …
Учеба – это …
Мужчина – это …
Женщина – это…
Успех – это …
Важно объяснить ребенку, что он должен определить не собственную позицию, а позицию окружающих (родителей, родственников, учителей и др.). Ребята также могут отметить, какие позиции они принимают (+), с какими категорически не согласны (-). Проанализировав полученную информацию, можно определить ценности и убеждения подростка.
Выявление мотивов в учебной деятельности
Внимательно прочитать анкету и подчеркнуть пункты, которые соответствуют их стремлениям и желаниям.
Анкета
1. Учусь потому, что на уроках (назвать предмет) интересно.
2. Учусь потому, что заставляют родители.
3. Учусь потому, что хочу получать хорошие отметки
4. Учусь потому, что хочу подготовиться к будущей профессии.
5. Учусь потому, что в наше время учатся все, незнайкой быть нельзя.
6. Учусь потому, что хочу завоевать авторитет у товарищей.
7. Учусь потому, что нравится узнавать новое.
8. Учусь потому, что нравится учитель (по такому-то предмету).
9. Учусь потому, что хочу избежать плохих отметок и неприятностей.
10. Учусь потому, что хочу больше знать.
11. Учусь потому, что люблю мыслить, думать, соображать.
12. Учусь потому, что хочу быть первым учеником.
Обработка и анализ результатов:
Мотивы делятся на следующие группы:
А) широкие социальные мотивы -4,5
Б) мотивация благополучия – 1, 11
В) престижная мотивация – 6,12
Г) мотивация содержания – 7,10
Д) мотивация подавления (послушания) – 2,9
Е) узкие социальные мотивы – 3,8.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ
№ |
Психологические свойства личности |
Уровни развития | |||
Низкий | Ниже среднего | Средний | Высокий | ||
1. | Социальное самочувствие (степень удовлетворения жизнью в классе, в школе, в семье) | ||||
2. | Направленность личности: ценности, интересы, мотивы | ||||
3 | Самооценка, уровень притязаний | ||||
4. | Самочувствие, активность, настроение (САН) | ||||
5. | Коммуникативные и организаторские способности | ||||
6. | Воспитанность | ||||
7. | Общая осведомленность | ||||
8. | Черты характера | ||||
9. | Профессиональные склонности | ||||
10 | Качество выполнения учебной деятельности |
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
«Дневника консультирования» (включается в отчёт по практике)
Дневник консультации должен содержать в себе следующие блоки: стенограмма консультации и ее анализ.
Анализ:
1. Описание клиента (учащегося обратившегося за помощью) и его проблемы. Характеристика и формулировка проблематики с точки зрения консультанта.
2. Задачи, цели и методы консультативной работы с данным клиентом.
3. Теоретическое направление (теория личности и рабочая модель), на основе которой консультантом формулировались цели и задачи своей работы и были выбраны методы профессионального воздействия.
4. Использование диагностических методик, тестов. Обоснование цели их использования, описание применения результатов в консультационной работе.
5. Описание этапов консультационной работы.
6. Окончание консультационной работы и ее результат.
7. Анализ переносно-контрпереносных отношений в процессе консультирования.
Требования к оформлению Дневника Консультирования (ДК):
1. ДК печатается 14 шрифтом, формат А4.
2. Первый лист: Цель составления ДК. Далее в виде таблицы.
3. После таблицы – чистый лист для дополнений и вопросов.
Таблица:
1. Сбор информации.
Информация со слов клиента. | Интерпретации, анализ невербальных проявлений, речи. |
2. Формулировка и уточнение проблемы. Ожидаемые изменения (поведения и т. д.).
Со слов клиента. | Взгляд специалиста. |
Применяемые методики. | Результаты исследования. |
3. Диагностические мероприятия.
4. Анализ проведенной работы.
Применяемые методики. | Результаты исследования. |
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!