Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-27 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом разделе необходимо разработать порядок выполнения грузовых операций с РПС на принятом направлении и составить перечень перевозочных документов в соответствии с правилами перевозок грузов.
Приём грузов к перевозке производится при удовлетворении требований по качеству упаковки, установленный Правилами перевозок СПГ. Станция имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке грузов, состояние тары и соответствие стандартам и данным, указанным в перевозочных документах. Отправитель обязан предъявить стандарты для проверки соответствия груза и тары установленным требованиям по требованию железной дороги. Проверяется груз непосредственно в камере хранения холодильника, складах, а также при погрузке в вагон.
На СПГ, в зависимости от их рода и других условий, отправитель обязан, кроме комплекта перевозочных документов, состоящего из накладной дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции о приёме груза, предъявить станции удостоверение о качестве, ветеринарное свидетельство, карантинный сертификат и акт экспертизы. Эти документы сопровождают груз до станции назначения.
При приёме учитывается срок доставки, уставный срок должен быть меньше предельного срока.
Погрузка чаще всего производится на подъездных путях мясокомбинатов, маслозаводов и т.п. Продукцию предприятий, не имеющих подъездных путей, грузят на местах общего пользования с подвозом груза автомобилем. Погрузка производится в соответствии со следующими правилами:
Нельзя грузить в один вагон:
– СПГ с не скоропортящимися;
– грузы, требующие различных температурно-вентиляционных режимов обслуживания в пути;
|
– грузы, вредно влияющие на качество друг друга.
Под погрузку в первую очередь необходимо ставить вагоны, прилегающие к вагону дизель-электростанции, чтобы обеспечить охлаждение или отопление погруженных вагонов.
Продолжительность нахождения грузовых вагонов без охлаждения не должна превышать 6 часов.
Погрузка должна производиться в условиях, предотвращающих попадание атмосферных осадков. При температуре окружающего воздуха tн = -20 ºС и ниже, грузы, боящиеся переморозки, грузят при включенных приборах отопления и циркуляции.
Обслуживание в пути следования зависит от типа подвижного состава. РПС и секции обслуживают сопровождающие их поездные бригады, а автономный подвижной состав обслуживают в пути следования на станциях.
Обслуживающий персонал обязан поддерживать оборудование в исправном состоянии, а при возникновении неисправностей немедленно их устранить.
8. Анализ несохранных перевозок СПГ и порядок их документального оформления
Нарушение правил не сохранения и перевозки СПГ влечёт за собой ухудшение качества или порчу груза. Нередко принимают к перевозке неспелые фрукты, часть из которых уже начала портиться, а также масло или мясо с недостаточно низкой температурой.
Утрате, порче и понижению качества груза способствует:
1. Аварии, крушения, пожары, удары при роспуске вагонов с горки и манёврах.
2. Неправильная упаковка или упаковка в несоответствующую тару, а также небрежная погрузка в вагоны, выгрузка и сортировка.
3. Погрузка в неисправные и загрязнённые вагоны, в которые погрузка запрещена.
4. Несвоевременная доставка или неисправное обслуживание в пути.
Каждая несохранённая перевозка должна быть оформлена, причины её расследованы в срок. По результатам расследования обстоятельств несохранённой перевозки оформляют коммерческий акт, акт общей формы, акт технического состояния вагона, акт вскрытия и т.д.
К акту прилагаются:
1. Вагонный лист;
|
2. Сертификаты и качественные удостоверения;
3. Акты экспертизы.
Также указывают причины несоответствия груза требованиям стандарта, чтобы можно было определить, по чьей вине произошла порча СПГ.
Коммерческий акт – юридический документ доказательной силы для определения ответственности за утрату, порчу и повреждение груза.
Одна из самых важных проблем – плохая охрана груза, часто способствующая увеличению хищения на транспорте.
Список используемой литературы
1. Б.П. Корольков. Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении. – Иркутск, 2002. – 20 с.
2. Б.П. Корольков, В.В. Ефимов. Хладотранспорт и основы теплотехники. – Иркутск: ИрИИТ, 2001. – 202 с.
3. Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте. Книга 1. – М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», 2001. – 599 с.
Размещено на Allbest.ru
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!