Персонажи ведущего в Минас Тонфалоне — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Персонажи ведущего в Минас Тонфалоне

2022-11-27 27
Персонажи ведущего в Минас Тонфалоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ниже следуют краткие описания лиц, которых, вероятно, можно найти набазе морских разбойников в Минас Тонфалоне или вблизи нее.

 

 

БЕЛЕВЕН ИЗ МАРОСА

Белевен - незаконнорожденная дочь Боратора, дунаданскоголорда Умбара, который на пике своей карьеры был одним изКапитанов Гаваней (то есть одним из олигархов Умбара). Ееотцовство неоспоримо, потому что Белевен - огромная женщина, 6футов 7 дюймов, 305фунтов. Ее внешний вид  противоречит ее огромной силе, поскольку она разделяет проклятие своегоотца - упрямый слой жира на ее мощных мышцах.Хотя он никогда не признавал ее своей дочерью, отец действительнопомог Белевен начать ее карьеру в качестве капитанаодного из бесчисленных пиратских судов Умбара. У Белевен был определенныйталант к этому направлению работы, но это только подстегивало еезначительные и неудовлетворенные амбиции.

В 1634 году Т.Э. Белевен участвовала в перевороте против Ангамайтеи Сангахьяндо, которые провозгласили себя фактическими королямиУмбара и отправились в большой набег на Гондор. Онанадеялась получить причитающееся ей наследство в качестве Капитана Гаваней.Хотя изначально заговор прошел успешно, жители Умбараничего так не ценят, как успех, и когда победоносные братьявернулись, Белевен и ее сообщники были быстро подавлены.Белевен была ослеплена и томилась в подземельяхпочти семь лет, прежде чем ее спасли и исцелили служителиТемной Религии.

Поскольку ее заключение было не слишком тяжелым из-за ее благороднойкрови, Белевен быстро восстановила свои размеры и мускулатуру.Однако она все еще очень раздражена тем, что ее новые глаза светло-голубые, а не черные, как было раньше. Когда она знает, что ей предстоит пеший бой, Белевен одевает комплект доспехов из черепашьего панциря, которыйслужит наполовину пластиной, но обычно она носит кольчугу, сделанную длятолстого гнома, которая едва прикрывает ее живот.

Если судить по ее действиям и поведению, а не повнешности, Белевен было бы трудно отличить от любого мужчины – лидера пиратов. Она груба, вульгарна и управляет командой главнымобразом страхом перед ее очень быстрым и очень вспыльчивым характером.Белевен достаточно разбирается в придворных ритуалах и может вести себя достаточно хорошо, чтобы сойти в высшем или темном обществе, когда ей это нужно. В настоящее время онаразрывается между своим желанием вернуться в Умбар, чтобы совершить ужасную икровавую месть, и планами в конечном итоге предать своих нынешниххозяев и создать свое собственное маленькое королевство на севере.

 

КУРУБАНД

Курубанд - вариаг-отступник (настоящее имя "Курубра Анкиф")из земли Кханд. Он отправился искать счастья в Гондор, ивырос, чтобы стать главным следователем короля. Там он получил новоеимя ("Опытный угнетатель"), но вскоре его праздная порочность ичрезмерная жестокость вынудили его бежать, спасая свою жизнь, в конце концовдобравшись до Умбара и присоединившись там к силам Зла. Несмотря на то, что Курубанд не обучен владеть магией, он обладает невероятной врожденнойсклонностью к использованию магических устройств. Это умениепозволило ему быстро подняться в рядах темного жречества.

У Курубанда есть одежда из кожи кобры, которая покрывает его с головыдо ног; он снимает ее только во время участия в ритуалах. Он неученый и мало что знает о языках своих новых земель.Курубанд пытается сохранить атмосферу мрачного молчания, чтобы скрыть этотнедостаток; он более чем преуспел в этом начинании.

 

КАРАНДАЙ

Карандай (с. "Красная тень") - человек из Умбара, с некоторой примесью кровидунадан, который был отдан Темным жрецам в младенчестве вуплату за какой-то невыразимый долг. Воспитанный сколыбели, Карандай обладает слабой собственной волей, хотя и достигаеттого уровня в иерархии, где такое отсутствие амбиций вскоре проявитсяфатально, учитывая, что поставленной задачи нет. Он был хорошо обучени как телохранитель, и как целитель, что оказалось оченьполезно для его хозяев. Карандай был награжден красным плащом и рясойза его выдающуюся роль в защите храма от нападенияодного из Капитанов Гаваней, когда он был еще юношей. Этоего единственная гордость и радость.

 

АБДАХКИЛ

Абдахкил - хараданец из одной из деревень близ Умбара. Чрезвычайно скупой и ленивый человек, Абдахкил активно стремилсястать жрецом Темной религии, хотя это и не обеспечилоему легкости и богатства, на которые он рассчитывал. Такой успех, какого он добился, исходит от его острого языка, кажущейся приветливости и коварногосердца. Абдахкил хотел бы убить Курубанда и Карандая, если миссия удастся, но ему нужен один из них живым, если она провалится, поэтому онпока подстраховывает свои ставки. Он совсем не рад тому, что его оставили с командой, однако не смог избежать этого. Абдахкил дляэтого путешествия переоделся обычным матросом.

 

ТУРУМИР

Турумир был повышен до второго помощника, когда предыдущийофицер был убит во время нападения речников. Таким образом,неблагодарная задача командовать лагерем во время отсутствияБелевен выпала на его долю. По рождению Турумир был бедным рыбакомГондора, но он попал в плен к пиратам, и когда патрульноесудно настигло их оказался перед выбором: сражаться со своими похитителями илиумереть немедленно. Так Турумир внезапно стал пиратом. С тех порон полюбил жизнь, полную действий и приключений, но он не можетдержать себя в руках и почти всегда оказывается в тюрьме, когда находится в порту. Он по-прежнемупредпочитает сражаться с помощью багра, как своей юности. Больше всего Турумир боится, что его сочтут трусом, поэтому он очень безрассуден в бою, нодо сих пор ему везло.

 

ПРИСПЕШНИКИ, ИДУЩИЕ В БАР-ЭН-ИБУН

Помимо Белевен, Курубанда и Карандая,для поиска Бар-эн-Ибуна были отобраны еще шесть человек.

Зумман - первый офицер серегроменов. Курубанд настоялна том, чтобы он сопровождал группу, ищущую логово малых гномов, из-за его умения обращаться с веревками, ножами и особенно из-за егопроницательности. Зумман — изгнанник морских харадримУмбара, и предпочитает путешествовать налегке - помимо одежды иножей Зумман носит только щит. Из-за его рождения, ноглавным образом из-за своего вкуса к физическим удовольствиям, Зумман никогдане станет капитаном своего собственного корабля, с чем он смирился. Нечестолюбивый первый помощник - редкое сокровище, и Белевен пойдетна большой риск, чтобы спасти его жизнь.

Нивтур, которого часто называют "Ищейкой", является главным разведчиком вэкспедиции. Он родом из Друвайт Йаур и утверждает, что в нем течеткровь уозов, хотя с таким же успехом это может быть орочья кровь. Приземистый мрачный мужчина,держащий в каждой руке по топору, Нивтур считает себя настоящим профессионалом.Он очень искусен в выслеживании, создании ловушек и организациизасад. Нивтур придает огромное значение неприкосновенностисвоей шкуры, и поэтому его редко можно найти, когда битва становится

тяжелой. Эта репутация вынуждала его находить все менеепривлекательных работодателей.

У Нивтура в помощниках два следопыта, Иестин и Горган. Оба, по-видимому, имеют дуннское происхождение и носят копье, щит и короткийлук. Они фанатично преданы разведчику, так как это освобождает ихот таких неприятных усилий, как мышление. В этих пределах онидостаточно хороши в том, что они делают.

Двое морских разбойников тоже идут с нами: Чал и Ини. Чал, помощник штурмана, моряк неопределенного происхождения,был выбран за его умение обращаться с луком и за его знаниекарт и звезд. Ини - расточитель и хвастун; у него четверть эриадорской крови, и большую часть своих знаний он черпал из преданий севера. Предположительно этому его научил дедушка, но на самом деле он никогда не знал своего отца, тем более дед, и по ходу дела сочиняет свои сказки. Он еще не был уличен во лжи, но леса РастВорн будет неподходящим местом для того, чтобы это произошло.

 

МОРСКИЕ РАЗБОЙНИКИ И ДРУГИЕ В ЛАГЕРЕ

Команды пиратов Умбара часто делятся на расовыегруппы: те, у кого есть следы дунаданской крови; те, у кого ее нет; ихарадрим. В этом случае была предусмотрена еще более низкая каста, посколькулорды Темной религии настояли на отправке десяти орков в качествеохраны для своих жрецов и икорнита.

Орки были избраны для того, чтобы стоять на страже во время злополучнойпопойки. Они приняли на себя основную тяжесть первых боев, и четверопогибли, а трое других, которые ускользнули, чтобы потом присоединиться к группе, были отброшены кильватером, в товремя как серегромены хромали в Минас Тонфалон. Трое оставшихся орков, Утор, "Однозубый" и Хукор, теперьбудут служить телохранителями Абдахкила.

Осталось двадцать три настоящих морских разбойника, трое из которых сильноранены и не способны выполнять тяжелую работу. Как и в море, они будутстоять в три смены: одна на вахте, одна на легком дежурстве иодна по вызову. Дезирин, недавно назначенный третьим помощником, командуетодной вахтой. Хамид, их повар, страдающий булимией, несет вторую вахту, а Эамир, старый штурман, - последнюю.

 

ЗАДАЧА

Приключения в Минас Тонфалоне начинаются, когда отрядпризывают выполнить соглашение, которое они должны были заключить с беффраенами,чтобы заполучить Лже-Кеннайга или просто его голову. Онибыстро обнаружат, что "помощь" беффраенам справиться со странными захватчиками на побережье означает, что искатели приключений могут это сделать. Маэлгим не будет стесняться впадать в истерику по поводуповрежденного состояния Шерл, чтобы разжечь их энтузиазм.

На первый взгляд задача игроков состоит в том, чтобы убить или захватитьпиратов в плен. Они могли бы даже удовлетвориться уничтожениемсудна морских разбойников, что решило бы судьбу захватчиков, еслимиссия их лидеров не увенчается успехом. Однако игрокам должно былостать ясно, что, поскольку Кеннайг не был в непосредственнойопасности потерять поддержку беффраенов, его атака была необъяснимой.Присутствие этих южан в развалинах замка посредиужасного болота на Раст Ворне очень странно. Будем надеяться, игрокипоймут, что "что-топроисходит", и найдут собственную мотивацию для расследования.Если только их нападение на Минас Тонфалон не является бессмысленно разрушительным,должно быть много улик, указывающих на то, что лидеры поисковиковотправились в Бар-эн-Ибун, и что, возможно, было быхорошей идеей преследовать их.

 

ПОЯВЛЕНИЕ ИГРОКОВ

Учитывая, что группа взяла на себя миссию Коспатрика (см.Раздел 3.5), это приключение может начаться на подавленном победномпраздникес беффраенами после нападения на Трайт Чефудок.

В качестве альтернативы, отряд может наткнуться на морских разбойников, проводя обследование побережья Раст Ворна поприхоти какого-нибудь принца Кардолана, или их корабль может быть загнан вМора Хал во время плавания из Гватло в Брендивайн.

Если группа начала приключения, описанные в разделе 4.0, путешествуяиз Кэрк-фаэргуса в район Нансрет по морю (см. Раздел 4.1),они обнаружат пиратов, когда баллиста на палубе"Серегромена" откроет по ним огонь. Большинство игроков попытаются пройтикак можно дальше через Мора Хал на своей сравнительно безопасной лодке,и этот проход неизбежно приведет к Минас Тонфалону.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если приключения, описанные в разделе 4.0, не произошли, игруппа начинает следовать за теми, кто ушел в Бар-эн-Ибун после победы над другими пиратами, она, скорее всего, попадет взасаду беффраенов (см. 4.2). Тогда приключения в разделе 6.0могут быть отложены до окончания приключений в Разделе 4.0.

ПОМОЩЬ

У игроков по-прежнему должно быть достаточное количество провизии, хотя беффраены предоставят им больше, если потребуется. Скорее всего, они будут нуждаться в исцелении. Беффраены довольно искусны в лечении травами и не поскупятся. Однако они утратилиистинное искусство Исцеляющей Магии, поэтому многие быстрые способы лечения серьезных ранобычно недоступны.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае крайней необходимости беффраены могут захотеть попытаться"направить" такие заклинания. Однако следует напомнить, что, хотя практика беффраенов была размыта на протяжении эпохнезнания, и она не заметно хуженекоторых номинально "хороших" религий, она все еще остается Темной религией. Возможно, было бы более разумно получить дополнительного персонажа ведущего илидаже создать персонажа-беффраена в зависимости от используемых этических параметров.

Беффраены также предоставят проводников к Минас Тонфалону.Тегид снова будет выбран для выполнения этой обязанности, если он все еще жив издоров. К нему присоединится типичный Хел Хейс, или двое из них, если Тегид будет недоступен. Эти проводники будут послушными бойцами. У беффраенов есть некоторые средства защиты от хаммерхорнов и, но у них нет ничего протвмьюлипов и гигантских морских крокодилов. Если искатели приключений столкнутсяс большими трудностями, есть шанс, что они могут встретиться с небольшим отрядом эльфийских пограничников из Харлиндона или группоймебденских следопытов, которых послали расследовать странныепроисшествия на внешних границах Раст Ворна.

 

ПРЕПЯТСТВИЯ

Усилия морских пиратов по уменьшению зараженности местнымивредителями были достаточно успешными, так что подойти к Минас Тонфалону несколько легче, чем обычно. Тем не менее,вероятно, будет трудно избежать какой-нибудь неприятной компаниипо пути. Встречи на "более легком" пути (см. 5.1 № 1 и № 2) должныбыть смещены в пользу группы на целых 50%, поскольку они не могутизбежать столкновения с гнездящимися морскими крокодилами в его конце.

Добраться до Минас Тонфалона - самое большоепрепятствие в этом приключении. Днем дозорные на «Серегромене» и в руинах более эффективны, а патрулирование вялике ничуть не облегчает задачу. Ночью патруль отведен к периметру лагеря, в то время как мьюлипы под командой Абдахкила кружит по краю реки. Здесь явно требуется некоторая изобретательность. Характер нападенияна лагерь морских разбойников сам по себе является проблемой: должен ли это бытьрейд с целью уничтожения припасов, корабля или лидеров, или тотальная атакас целью уничтожения базы. Это будет зависеть от возможностейигроков, но захват пленника для допроса был бы хорошимспособом начать. После любого победоносного штурма должностановится очевидным, что реальная угроза теперь находится на пути к внутренним районам.

 

НАГРАДЫ

Морские разбойники обладают изрядным количеством добычи, хотя это можетпоказаться незначительной наградой за сложную задачу по их уничтожению.Существует множество возможностей получить опыт, и это приключениедействительно ведет непосредственно к большим наградам, которые можно найти в Бар-эн-Ибун е. Однако для игроков с богатым воображением это приключение потенциальноочень прибыльное, если они не уничтожат «Серегромен» входе нейтрализации морских разбойников.

Это превосходный корабль, несмотря на его злое использование. Он мог бы стать флагманом того, что считаетсячеловеческим флотом в этих северных водах. Короли и принцызаплатили бы за это солидную цену, хотяна юге, где «Серегромен»мог бы реализовать свой потенциал, можно было бы получить значительно более высокую.Доставить корабль в порт, где его можно было бы отремонтировать, было бынепростой задачей, хотя и проще, чем доставить

на корабль людей и необходимые материалы.

 

СТОЛКНОВЕНИЯ

В Минас Тонфалоне и его окрестностях, вероятно, можно встретить следующих людей или существ.

 

ЭКСПЕДИЦИЯ К МАЛЫМ ГНОМАМ

На данный момент следует избегать столкновения с Белевен и ее компанией. Нивтур и его следопыты выбрали новый маршрут изМора Хал, который они знают лучше, чем лучшие Хель Хейс. Хужевсего то, что в Мора Хал Курубанд сможет призвать 6-11 мьюлипов, которые в срочном порядке помогут им в драке. О будущих встречахс этой злой группой см. Раздел 6.5.

 

ПАДШИЕ СОЗДАНИЯ МОРА ХАЛ

Усилия морских налетчиков уменьшили угрозу со стороны хаммерхорнов и мьюлипов в непосредственной близости от Минас Тонфалона(уменьшили количество случайно встреченных на 50%), хотя ониимели дело с гигантскими морскими крокодилами, стараясь не беспокоитьих. Сезон гнездования этих гигантских морских существ начинается рано, и они довольно вялые, если только их яйцам не угрожает опасность.

Хаммерхорны охотятся своего рода рассеянной стаей. Как правило, одиниз них атакует первым, а его товарищи присоединяются индивидуально с интервалом в 1-2 раунда. Эти огромные комары прожорливы и обычносражаются насмерть. Напротив, духи-каннибалы, известные как мьюлипы, предпочитают подстерегать свою добычу в засаде. Они пытаются создатькольцо вокруг живых и более или менее подняться из водыодновременно. Их единственными достоинствами является то, что они ведут почти исключительноночной образ жизни и обладают смутным инстинктом самосохранения. Онипопытаются отступить после того, как будут тяжело ранены (20-80% попаданий определяютсяслучайным образом и индивидуально). Те мьюлипы, которых научили охранять морских разбойников, не так опасны. Их мерцающиеформы парят над водой, так что они, вероятно, не удивятни нападающих, ни шпионов. К сожалению, эти мьюлипы будут стремитьсясражаться не на жизнь, а на смерть, не беря пленных.

 

ПИРАТСКИЙ ПАТРУЛЬ

Есть от нескольких до многих морских налетчиков, которые вот-вот проявят своииндивидуальные особенности. К счастью, все они профессионалыи профессионально отреагируют в кризисной ситуации.Полная вахта будет разделена пополам: три человека будутнаблюдать за руинами, а трое - патрулировать в дневное время влодке «Серегромена». Их почти всегда сопровождает вахтенныйофицер. Эти задачи меняются местами в середине

вахты. С двумя гребцами, офицером у руля ивпередсмотрящим на носу, лодка большую часть времени будет плыть медленно вдоль Минас Тонфалон. Раз или два за вахту они проплывутвниз по реке милю или около того. Цель этих небольших лодочныхэкскурсий - обеспечить раннее предупреждение о возможной опасности, чтобыони отправились обратно на остров, а не сражались, если это возможно.

Ночью патруль будет ходить взад и вперед попериметру, обычно определяемому дымовыми кострами. Если оничто-нибудь обнаружат, процедура такова: расследование, затем поднимают тревогу, затембросаются в бой.

 

ДОЗОРНЫЕ

Три морских налетчика, несущие дозорную службу, размещены на вершинезападная стены старой крепости. Если они что-нибудь обнаружат, они должныпослать одного человека предупредить патруль, а затем разбудить неслужебную вахту.Если патруль плывет вниз по реке на лодке, они не ждут, пока те вернутся. Предполагается, что два других пирата будут вести стрельбу с вершины стены.

 

МОРСКИЕ РАЗБОЙНИКИ НА «СЕРЕГРОМЕНЕ»

Основной обязанностью вахтенного состава легкой вахты является защита корабля.Им не разрешается уходить ни при каких обстоятельствах, кроме как попрямому приказу Турумира или Абдахкила. В чрезвычайной ситуации онидолжны быть готовы отразить нападение абордажников, и, если представится возможность, обеспечить поддержку стрельбой тем, кто находится на острове.

 

НЕСЛУЖЕБНАЯ ВАХТА

Этих людей обычно можно найти в их палатках, где они спят, едятили играют в карты или кости. Они должны быть ударной силой, способной ответитьна любое нападение. После пробуждения они должны собраться напричале (занимает около двух минут). Если на корабле возникнут проблемы, ониподнимутся прямо на борт; если нет и налицо еще одна драка,они должны присоединиться к ней. В противном случае они должны ждать приказов.

 

ОФИЦЕРЫ

Турумир не особенно хорошо справляется со своими новыми обязанностями. Он спит всего около четырех часов за ночь, аостальное время примерно поровну делит между метаниями полагерю и беспокойством в своей палатке. Очень трудно предсказать, гдеон будет находиться в любой данный момент. Его инструкции состоят в том, чтобы использовать себяи раненых, которые все еще могут сражаться, в качестве последнего резерва. Маловероятно, что он это сделает (вероятность всего 25%), он, вероятно, броситсяв ближайший бой, не обращая внимания на свою команду. Предоставленныесамим себе, раненые попытаются вернуться на корабль, или (еслиотрезаны от этого маршрута) в подвал замка.

Из офицеров стражи Дезирин будет самым хладнокровным в критической ситуации,убедившись, что лагерь должным образом поднят по тревоге, прежде чем отдатьсебя или своих людей. Хамид гораздо более склонен бросаться прямо влюбую ситуацию. Эамир будет почти так же эффективен, как Дезирин, еслитолько подвалу не будет угрожать опасность. Этому он препятствовать не будет, прежде чем действовать. Навигатор возненавидел темных жрецов иих орков, и он верит, что может управлять предметами, используемыми длякомандования ььюлипами.

 

ОРКИ

Орки - самая недовольная сила в лагере. Поскольку иххозяин сейчас либо сосредоточен, либо почти все время спит,они не очень тщательно охраняют его. Они такжестроили козни и надеются сбежать, украв лодку. Если за ними небудут пристально наблюдать во время какой-либо ночной неразберихи, оркисовершат прорыв, убивая всех, кто встанет у них на пути. В течениедня или если на них нападут в их норе, орки окажут ожесточенное сопротивление.

 

АБДАХКИЛ

Эффективности Абдахкила сильно мешает его критическая задача, чтобы держать мьюлипов на расстоянии. У него остался АмулетКонтроля над Нежитью, который позволяет ему командовать шестью мьюлипами.У Курубанда есть более мощное устройство, которое он использовал, чтобы заставить мьюлипов атаковать хаммерхорнов по соседству, в целомсокращая обе популяции. Перемещение подконтрольных ему мьюлипов по периферии Минас Тонфалона создает "территорию", которуюуважает местная нежить, а другие более многочисленные группынаходятся слишком далеко, чтобы ощутить здесь большой запас теплой крови.Однако использование Амулета требует от владельца полнойконцентрации, и Абдахкил должны спать большую часть дневныхчасов из-за этого напряжения.

Если днем произойдет нападение или "патруль нежити" будетразгромлен, злой жрец планирует подняться во внутренний двор вместе сорками, чтобы противостоять самой страшной угрозелагерю. Однако Абдахкилу потребуется 7-25 раундов (5+2d10), чтобысобраться с мыслями, и к тому времени орки, возможно, разбегутся. В этом случаеон попытается добраться до безопасного места на корабле, прежде чем вступать в бой.Если на подвал нападут, он призовет мьюлипов к себе на помощь.Аналогично, если его нежить будет обойдена, и он узнает об этом, Абдахкил попытается вовлечь их в ближний бой (хотя онине будут хорошо отличать друга от врага). Оставшись один изагнанный в угол, Абдахкил сдастся, надеясь на более позднюю возможностьдля побега или предательства.

 

В МЕУР ТОЛ

Всего в одиннадцати милях к северо-северо-востоку от Нансрета находится логово малых гномов, которое беффраны называют Меур Тол (букв. "большая дыра"). С таким же успехом оно могло бы находиться в сто раз дальше, поскольку эти два народа Раст Ворна знают друг о друге.Помимо тех, кто там проживает, единственные люди на мысе, которыезнают собственное название Меур Тол, Бар-эн-Ибун (с."дом Ибуна"), являются Белевен и злые жрецы вместе с ней.Был конфликт между беффраенами и малкыми гномамивскоре после того, как их далекие отцы впервые пришли на Черный Мыс, но этобыло так давно, что даже легенды были забыты. Все, чтопомнится, - это древняя обида; беффраены не приближаютсяк Меур Толу, и они мгновенно убивают любых малых гномов, которых они ловят.Несмотря на то, что за последнеедесятилетие было поймано несколько малых гномов, их было мало, потому что они не покидают убежище, кроме как в случае крайней необходимости. Бесконечные годыизоляции Бар-эн-Ибуна вот-вот будут очень грубо прерваны.

 

МАЛЫЕ ГНОМЫ

Малые гномы, или Ноэгит Нибин на эльфийском языке,несомненно, являются одним из самых непривлекательных из всех говорящих народов.Ростом они всего лишь с хоббита-шерстонога (3-4 фута), с головойобычного гнома, со скрюченными конечностями и осанкойдревнего гнома, который слишком долго работал в кузницах. Обапола начинают терять волосы в раннем возрасте, поэтому бороды у мужчинхарактерно тонкие и клочковатые. Мелкие гномы обычно носяттяжелые мантии до колен, часто прикрытые толстымплащом темного цвета.

 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Малые гномы Эрин Ворна - последние выжившие представителисвоей расы, и эта колония, похоже, обречена на скорое исчезновение. Поистине, ни одна раса не вызывала такого отвращения, как малые гномы, и,похоже, большая часть этого отвращения была вполне заслуженной.Когда-то в сумеречные годы до того, как синдар пришли в Белерианд,гномы изгнали предков малых гномов. Ноэгит Нибин быстро снижались в росте и знаниях, хотяони стали более искусными в путях природы, чем ихбывшие собратья. Малые гномы распространились по всему Белерианду,но синдар приняли (?) их за простых злых зверей ибезжалостно охотились на них, практически уничтожив.

Малые гномы Раст Ворна происходят от Ибуна,сына печально известного Мима (см. Сильмариллион). КогдаМим обосновался в руинах эльфийского города Наготронда,его последний и более мудрый сын заявил права на свое наследство и отправился на поиски родственников своейматери на крайнем юге Белерианда. Обладая королевскимвыкупом за драгоценности Нарготронда, Ибун убедил около половиныклана своей матери сопровождать его в поисках нового дома дальше на юге. Остальные, менее впечатленные Ибуном, направились на восток, чтобы в конечном итогедостичь Камет Брин в Рудауре (об их судьбе см. в книге "ГорцыТроллих пустошей").

Первоначально малые гномы и коренные жители - беффраены игнорировали существование другдруга. В конце концов произошла ссора из-за какого-то забытоговопроса, и малые гномы начали брать в пленбеффренов и использовать их для работы на своих полях. Эти пленники, известные как кайды (беф. "рабы"), постепенно превратились в самоподдерживающееся сообщество.Несмотря на то, что они не пострадали и были свободны от ручного труда, сообщество малых гномов не смогло процветать. Недостаток у гномовмладенцев женского пола был для них еще более серьезным проклятием. Однакобыло изобретено средство использования силы некоторых зачарованных эльфийских драгоценностей, позволяющее отдельным малым гномам жить болеепятисот лет, что значительно превышает их обычный срок. Запасы Ибунав конце концов иссякли (остался только один драгоценный камень, сохраненный для использования в качествеоружия).

Столкнувшись с уничтожением, малые гномы решили обзавестисьневестами. Около десяти лет назад был установлен осторожный контакт счужаками, которым платили за то, чтобы они совершали набеги на сообщества гномов вЭред Луин. Эта кампания была настоящей катастрофой. Дуннские наемники, получившие большую частьзолота и железа мелких варваров, решили, что женщины-хоббиты кажутсяподходящей и гораздо более доступной заменой. Это привело ктак называемому "Страшному насилию" в 1631 году Т.Э., и похитителибыли выслежены Марчо из Шира и женщинами-хоббитами, спасенными перед родами. (Более поздние литераторы предположили бы, что это былоисточником многих мотивов и ссылок на Раст Ворн вПоэзия хоббитов.)

Остальные 33 мужчины и 1 женщинамалых гномов смирились со своей судьбой. Все усилия в настоящее время направленына подготовку соответствующих могил, и кайды сильнострадают от пренебрежения, нехватки пищи и переутомления, выходящего далеко за рамкименее гуманных норм, которыми страдали их предки.

 

РАСКОПКИ МАЛЫХ ГНОМОВ

Первый дом последователей Ибуна находился примерно в тридцати пятимилях к северу. После катаклизмов, разрушивших Белериандво время Войны Гнева, положившей конец Первой Эпохе, один из ихразведчиков обнаружил огромную яму, образовавшуюся в земле среди рядагребней. Последним решением Ибуна было переехать сюда. Вскале, выстилающей внутреннюю часть Бар-эн-Ибуна, было много трещин и разломов, чтозначительно облегчило малым гномам создание здесь жилищсвоими медленными и бесхитростными руками.

Малые гномы устраивают небольшие ловушки в непосредственной близости от своего логова, но основным продуктом их рациона является мес-ид, выращенный кайдамина полях над Меур Толом. За кайдами следует внимательно следить,так как Бар-эн-Ибун находится на границе между Брайбром иАнкоу-бису (беф. "Кольцо смерти"), примерно круглая область, где особенно много хуорнов.

 

КАРТА ТЕРРИТОРИИ МАЛЫХ ГНОМОВ

1. Тропинка, ведущая в Нансрет с побережья.

2. Тропа, ведущая обратно в Кэрк-фаэргус.

3. Маршрут, по которому группа Белевен добралась до Бар-эн-Ибуна.

4. Участок главной линии гребня, отделяющий Брайбр отАнкоу-бису.

5. Сеть тропинок малых гномов, окружающих Меур Тол.Им очень легко следовать, поскольку жители ранее не испытывали особойпотребности в безопасности. Однако эти пути не намного безопаснее отслучайных встреч, чем любые другие на Раст Ворне.

6. Крутой скалистый холм с видом на МеурТол. Малые гномы называютего Карагонд (с. "Каменный клык").

7. Сама Великая Дыра.

8. Поля кайда и несколько рабочих зданий над Бар-эн-Ибуном.Три из этих зданий недавно были сожжены.

9. Небольшие гребни. Малые гномы в основном ловят здесь.

10. Еще один небольшой гребень. Отряд Белевен разбил лагерь встаром логове пещерного медведя на вершине хребта.

11. Брайбр.

12. Анкоу-бису.

 

ИСТОРИЯ

Имея преимущество в выезде из МинасТонфалона, южанепервыми доберутся до Бар-эн-Ибуна. Открытие, чтоэто место все еще обитаемо, стало разочарованием и ненужнымосложнением. С ее скудными ресурсами Белевен отказалась начать немедленное наступление и стремился провести разведку и получитьразведданные. Она предприняла небольшой рейд, чтобы взять пару пленных,хотя и без особой пользы. Малые гномы теперь "отсиживаются" вБар-эн-Ибуне, и языковые трудности оказываются оченьсерьезными. Язык малых гномов представляет собой беспорядок, состоящийв основном из слов синдарина, наложенных награмматику беффраенов с добавлением полудюжины других языков и местных идиом. Дипломатический подход отнимает слишком много времени, и капитан морских разбойников разрабатывает план проникновения в Меур Тол,захвата части обширных гробниц, а затем ведения переговоров спозиции силы.

Если бы удалось установить контакт, это могло бы быть чрезвычайно полезно дляБелевен, потому что малые гномы Бар-эн-Ибуна традиционноразделены на три враждующих клана. В настоящее время кланыспорят о том, что делать с Эленибуном (с. "Звезда Ибуна"),последним и величайшим из Одиннадцати зачарованных драгоценных камней, которыми они владеют. Харнекиль, последняя из женщин-гномов, возглавляет клан, которыйправил на протяжении многих лет (у них самые тесные кровные связи сИбуном). Она хочет, чтобы драгоценный камень остался в гробнице Ибуна. Зеддик -патриарх самого большого, но обычно наименее влиятельного клана. Последние прогнозы показывают, что гробницы для его народа не будутдостроены до тех пор, когда все умрут. Поэтому они хотят высвободитьмощь Эленибуна, чтобы прорубить новые туннели и ускорить работу. Ротти - лидер последнего клана, который несет наибольшую ответственность зауправление кайдами и другую внешнюю работу. Они являются самоймогущественной фракцией, но они подразделяются на клики. Одна благоволиттому, чтобы использовать Эленибун для уничтожения кайдов в память об ихкончине, другая группа хочет использовать его как оружие в последней попыткезаполучить новых женщин, а последняя группа хочет, чтобы драгоценный камень былпреобразован в продление жизни в надежде, что что-то появится позже. Очевидно, что цели Некроманта могли бы быть легкодостигнуты, если бы его приспешники могли использовать эту фракционность.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.