При  постановке КМ в положение «М» поезд не идет, БВ - включен, лампа «ЛК» не загорается совсем. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

При  постановке КМ в положение «М» поезд не идет, БВ - включен, лампа «ЛК» не загорается совсем.

2022-11-27 44
При  постановке КМ в положение «М» поезд не идет, БВ - включен, лампа «ЛК» не загорается совсем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Причины:    1)  сгорел предохранитель ВУ – П8

2) не замкнулся К-4

3) нет контакта в кнопке «ВОЗВРАТ БВ. РП», блок-контакте РПТ

 

Если вспом. машины работают, то цепь от провода 15 до предохранителя П8 исправна. Ручкой ВУ отключить БВ и вновь его восстановить. Если БВ восстановился П8 исправен. При отсутствии времени соединить 2 с 11 или с 15 (16). Лампа «ЛК» будет гореть до включения контроллера.

 

 

При постановке КМ в положение «М» поезд не идет, БВ - включен.  лампа «ЛК» горит постоянно.

 

Причины: 1)  нет контакта в блокировке ЭПК или РКБ

2) нет контакта в К -1 (К-5) или К -13 контроллера

3) обрыв проводов 2 или 9 между головным и моторным вагоном

4)постороннее питание на проводе 6

 

Убедиться что тормозная магистраль заряжена и БВ включен. Не горящая лампа «БВ» не говорит о включении БВ (лампа может быть неисправна). Исправность блок-контакта ЭПК проверяется соединением 2 с 10 или 1 с 2 на клеммовой рейке в радиорубке, если после этого поезд идет при 1-м или 2-м положениях КМ, значит блок-контакт ЭПК исправен.  При отсутствии контакта в блокировке ЭПК соединить 2 с 11. При отсутствии контакта в К-1 (К-5) КМ соединить 2, 11 или 15 (16,22). При отсутствии контакта в К-13, соединить 9 с 30. При обрыве провода 2, за местом обрыва соединить 2  с 10.

Если предстоит длительная езда, то заменить 2 провод резервным, для чего в головной и хвостовой кабинах соединить 2 с 40. При постановке перемычки 2 - 10, пуск производить 1-м положением КМ. При обрыве провода 9, за местом обрыва соединить 9 с 30. Не следует на ходу ставить перемычки на 11 (12) провод, так как при ошибочной постановке перемычки это может привести к контртоку. Возможен и такой вариант, когда все реостатные контроллеры застряли на промежуточных позициях при последнем сбросе КМ на «О». Если один из них оказался на 16 позиции, то возник так называемый «вредный контур», когда получает питание провод 6. В этом случае необходимо кратковременно выключить ВУ, если это не помогает, то следует последовательно на всех моторных вагонах расклинить БР1.

 

При постановке КМ в положение «М» лампа «ЛК» загорается и гаснет, поезд не идет.

 

Причины:  1)  нет питания на 11 (или 12) проводе или их обрыв между головным и моторным вагоном

2) постороннее питание на проводе 7

 

Проверить поезд на задний ход. Если поезд назад идет, а вперед вновь не пошел, КБ не переключились и при этом схема собралась («ЛК» загорелась и погасла), то нет питания на 11 проводе (или нет контакта в К-3) или его обрыв. В этом случае соединить 2 с 11, а при обрыве перемычку 2 -11 поставить за местом обрыва. Если поезд не идет ни вперед ни назад, КБ переключаются, то это говорит о возможности постороннего питания провода 7, Убедиться, что провод 7 получает постороннее питание можно с помощью прозвонки или нажав на кнопку «ВОЗВРАТ БВ, РП» и выключив ВУ. Если вспом. машины продолжают работать, пока кнопка «ВОЗВРАТ БВ,РП» включена, значит 7 провод под питанием. Во избежании задержки поезда разъединить междувагонные соединения (1-34) в середине поезда Если постороннее питание провод 7 получает в хвостовой части, то следовать на оставшихся моторных вагонах головной части, не включая междувагонные соединения. При постороннем питании провода 7 в головной части на, клеммовой сборке последнего вагона головной части снять с клеммы 7 все провода развести и заизолировать их или вывернуть палец в головке междувагонного соединения. При наличии достаточного количества перемычек возможен и другой вариант: в хвостовом вагоне, на клеммовой сборке соединить провода 1, 2, 3, 5, 10 с 40 и 9 с 30. На клеммовой сборке головного вагона соединить 2 с 40. При установке КМ головной кабины в положение «М» хвостовая часть поезда будет автоматически запускаться.

  Наиболее вероятные места получения постороннего питания проводом 7:

а) касание гибкого шунта плюсового провода у кнопки  «ВОЗВРАТ БВ и РП»

б) наличие «земли» в составе одновременно 7 провода и одного из «плюсовых»: 15, 16, 20, 22 и др.

в) непосредственное замыкание 7 провода с другим «плюсовым» на розетке или штепселе    междувагонного соединения

При наличии времени можно определить источник постороннего питания:

а) Если после выключения ВУ нажать кнопку «Возврат БВ, РП» и вольтметр показывает  напряжение, то 7 + 15

б) Если после включения ВУ лампа «БВ» некоторое время горит, а затем гаснет, а после  выключения ВУ гаснет спустя некоторое время, то 7 + 16

в) Если после включения ВУ лампа «БВ» гаснет, а после отключения загорается, то 7 + 20 (или 22)

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.