Назначение низковольтных блокировок в цепях управления тяговыми двигателями — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Назначение низковольтных блокировок в цепях управления тяговыми двигателями

2022-11-27 37
Назначение низковольтных блокировок в цепях управления тяговыми двигателями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

БВ    -     в проводах 2Б-2В, не позволяет включить ЛК1-2 при

          отключенном БВ

БВ   -     в проводах З0А-30, разрывает цепь подмагничивающей

          катушки диф. реле

ДР   -     в проводах 20А-20Б, отключает БВ при срабатывании диф. реле

ЛК1- 2  - в проводах 11Б-11Д, не позволяет включиться

          контакторам П1-2 и М до включения контактора ЛК1-2

ЛК1- 2  - в цепи проводов 22Б-1Е, для возвращения РК на 1-ую позицию

ЛК1- 2  - в цепи проводов 1К-11Б, для перевода РК с 18-ой на 1-ую позицию при помощи ручного пуска, если вал автоматически не  поворачивается

П1- 2  - в цепи проводов 9Б-9А, питание катушки ЛК1-2 на 12-18

         позициях РК

П1- 2    - в проводах 1Г-1Е,обеспечивает поворот вала РК только при включенных

          контакторах ЛK1-2 и П1-2. Питание РК1 на 12-18 позициях

П1- 2    - в проводах 11Ж-9А, обеспечивает выключение

         контактора М только при полном включении контактора П1-2

М    -      в проводах 1 Г-1Е, обеспечивает поворот вала РК только при включенных контакторах М и ЛК1-2, предотвращает непрерывное вращение вала при срабатывании защиты

М    -     в проводах 9Б-9А, питание катушки ЛК1-2 на 2-11 позициях.

Вперед (Назад)  -  в проводах 11 А (12А)-11Б, для включения

          контакторов П1-2 и М только в рабочих положениях рукоятки реверсора

РК1  -    в проводах 9Б-9А, создает цепь включения катушки ЛК1-2 на 1-ой позиции  РК

РК2 -18 - в проводах 22А-22Б, для возврата РК на 1-ую позицию при выключенных ЛК

РК9 - 10 (12-15) - в проводах 1А-1Б, создает цепь питания катушек привода РК при

          2-ом положении рукоятки КМ

РК1- 8 - в проводах 10А -10Б, создает цепь питания катушек привода РК

          на «С» - соединении ТД

РК10 -12 - в проводах 1А-5А, создает цепь питания катушек Ш1-2

РК11 -   в проводах ЗА-1Б, создает цепь питания катушек  РК для перехода

          на «П» -соединение

РК16 - 17 - в проводах 5 - 1Б, создает цепь питания катушек РК при 4-ом положении   КМ

РК18 -   в проводах 1К - 1Б, для поворота РК на 1-ую позицию при помощи ручного пуска

РК12 - 18 - в проводах 11Д -11Е, создает цепь питания катушки П1-2 на «П» -соединение ТД

БР1  -   в проводах 6 - 5, создает цепь питания катушек Ш1-2 на «П»-соединение при     ручном пуске

БР1  -   в проводах 1В - 1Д, питание вентилей РК при ручном пуске

БР1  -   в проводах 1Ж - 1Л, разрывает цепь на РК1 при переходе на ручной пуск

БР2  -   в проводах 1Д - 1Л, для питания катушки РК1 в положении ЗА ручного пуска

БР2  -   в проводах 1Д – 1З, для питания катушки РК2 в положении 2А ручного пуска

РН     -   в проводах 2В - 2Г, для отключения ЛК1-2 при напряжении в контактной сети

         менее 800В или отключении РН по другим причинам

РП1-2 -  в проводах ЗОГ - 30, для уменьшения тока отпускания якоря РУ при

          перегрузке ТД

РБ1(РБ2) - в проводах ЗОВ - 30, для уменьшения тока отпускания якоря РУ при

           боксовании

ПВ1 -     для питания подъемной катушки РУ при переходе РК с одной  позиции на другую

ПВ2 -    для питания вентиля РК1 на нечетных позициях РК

ПВЗ -    для питания вентиля РК2 на четных позициях РК

РУ   -     в проводах 1Б -1В, обеспечивает поворот вала РК при токе 175А (125А) в

          силовой цепи

РРУ  -    в проводах ЗОГ- 30, для уменьшения тока отпускания якоря РУ до 125 А

 

 

Схема расположения низковольтных блокировок РК

 

Внутренний ряд

 

12 - 18    1        2 - 18 17 - 18   10 - 12

 

Внешний ряд

 

11     1 - 8  9 -10,12-15 16-17        18

Схема расположения блокировок привода РК

 

 

ПВ2 ПВ3   ПВ 1

 

 

Блокировки БВ.

 

 

Р У М

 

 

Блокировки ЛК.

1К - 11Б  –  доворот РК при ручном пуске, возврат РК с 18 на 1-ю позицию;

11Б - 11Д – блокировка включения контакторов «М» и «П1-2»;

22Б - 1Е  –  возврат РК в первую позицию при отключении ЛК;

60 - 30    –  сигнальная лампа ЛК на пульте управления.

 

 

Блокировки П1-2.

 

1Ж - 9А –  выключение  контактора  М;

9А - 9Б –  минус 2-го провода;

1Е - 1Г –  Автоматический  пуск.

Блокировки   М.

 

 

9Б - 9А –  минус  2-го  провода;

1Е - 1Г – автоматический  пуск.

 

 

Расположение контакторов.

 

Головной вагон: МК1(Динамотор), МК2(Компрессор), МК3(Калорифер), МК4(Сл. отопление).

 

Моторный вагон: МК1(Высокое на прицепной вагон), МК2(Калорифер).

 

Прицепной вагон: МК1(Динамотор), МК2(Компрессор), МК3(Калорифер), МК4(Отопление)

 

 

  1. Неисправности вспомогательных цепей

   


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.