Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-27 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Технологическая карта воспитательного мероприятия
Тема урока | Спасибо за Победу | |
Класс | 2 | |
Тип урока | Овладение новыми знаниями | |
Цели урока | Рисование парада дня Победы | |
Задачи урока | Образовательные: обобщить знания о Великой Отечественной Войне, познакомить с понятием «композиция» Развивающие: развить навыки творческого мышления, способностей, художественный вкус, развитие воображения и творческой активности Воспитательные:: воспитывать чувство патриотизма и любви к родине, чувство гордости за свой народ, победивший в Великой Отечественной войне, чувство благодарности всем людям, завоевавшим мир для нашей Родины и народов других стран | |
Планируемые результаты изучения темы | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
-знать о роли изобразительного искусства в жизни человека; -уметь использовать различные материалы и средства художественной выразительности; -уметь обсуждать коллективные результаты художественно – творческой деятельности. -познакомить с понятием «композиция» | Познавательные УУД - умение извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя. -умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме -умение применять полученные знания на практике РегулятивныеУУД -умение организовывать учебную деятельность -планирование своего действия при выполнении рисунка -умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. | - Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству. - обретение гордости за искусное мастерство русского народа. - развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства; |
Презентация воспитательного мероприятия
|
Обида детей: способы проявления •плач; •агрессивное поведение (толкаться, стучать ногами, бить родителей или окружающие предметы); •грубые слова и выражения; •проявления упрямства в самый неподходящий момент, чтобы сделать что-то назло родителям; •замкнутость, переживания прячутся глубоко внутрь, ребенок закрывается не только от мамы с папой, но и вообще от любого контакта с окружающим миром; •бойкот. Игры для обидчивых детей * Обзывалки. Сядьте рядом с ребёнком, возьмите мяч. Предложите говорить друг другу обидные слова. Только заранее обсудите, какие слова допускаются. Например, не самые грубые выражения, а названия овощей и фруктов, животных, бытовых предметов, сказочных персонажей. Каждое обращение может начинаться со слов: «А ты… бледная поганка!» Договоритесь, что через 5-6 обращений, вы начнёте говорить приятные слова: «А ты… цветочек мой!». Эта игра снимает напряжение. |
******************* Обидчивый ребенок – что делать? ******************* |
Педагогический очерк
Я, Голубева Вероника Дмитриевна, проходила учебную практику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) в Арзамасском филиале ННГУ на кафедре общей педагогики и педагогики профессионального образования под руководством к.п.н., доцент Федосеевой Наталии Викторовны.
В период практики мною были выполнены разнообразные виды деятельности, предусмотренные программой практики и формируемыми компетенциями. Были проанализированы цифровые образовательные ресурсы, связанные с проблемами воспитания:
Особенно внимание было сосредоточено на анализе сайта образовательной организации с точки зрения организации воспитательной деятельности ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» (в соответствии с Алгоритмом анализа официального сайта образовательной организации).
|
Также во время практики были изучены цифровые образовательные ресурсы, на которых расположены внеклассные мероприятия, посвященные 76 - летию со дня Победы в Великой Отечественной войне.
В следующем этапе практики мной была разработана технологическая карта воспитательного мероприятия. Тема: «Спасибо за победу»»
Далее мной был разработан кластер «Педагогическое взаимодействие» на актуальную тему современного воспитания, в котором акцентировано внимание на всех формах педагогического взаимодействия с учащимися.
Также мною был разработан буклет «Буклет для родителей по актуальным проблемам воспитания обучающихся». Который может служить помощником для родителей для решения тех или иных ситуаций с детьми, а также способствовать нахождению общего языка с ребенком.
Таким образом, прохождение практики позволило мне апробировать собственные профессиональные способности: познакомиться с цифровыми образовательными ресурсами, проанализировать их; изучить образовательную политику современных образовательных организаций; проанализировать проблемы современного воспитания; разработать технологическую карту внеклассного мероприятия, буклет, кластер.
Я считаю, что прохождение практики — это незаменимый опыт для дальнейшего профессионального роста педагога. Данная практика показалась мне очень интересной и познавательной, для себя я узнала и подчеркнула много новой, необходимой и актуальной информации во всех разделах содержания практики .
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!