Голубева Вероника Дмитриевна — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Голубева Вероника Дмитриевна

2022-11-27 33
Голубева Вероника Дмитриевна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Титульный лист
2. Информация о проанализированных информационных образовательных ресурсах (список)
3. Анализ официального сайта образовательной организации
4. Список внеклассных мероприятий, посвященных 76 - летию со дня Победы в Великой Отечественной войне
5. Дневник практики
6. Кластер «Педагогическое взаимодействие»
7. Технологическая карта воспитательного мероприятия, посвященного 76 - летию со дня Победы в Великой Отечественной войне
8. Презентация воспитательного мероприятия, посвященного 76 - летию со дня Победы в Великой Отечественной войне
9. Буклет для родителей по актуальным проблемам воспитания обучающихся
10. Педагогический очерк (включая самоанализ воспитательного мероприятия)
Национальный исследовательский Нижегородский государственныйуниверситет им. Н.И. Лобачевского Арзамасский филиал ННГУ ул. К. Маркса, д.36, Арзамас, 607220,телефон: 9-45-53

 

Кафедра общей педагогики и педагогики профессионального образования

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРАКТИКУ № / ________

Голубева Вероника Дмитриевна

 

обучающийся на 4 курсе естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ, направление 44.03.05 Педагогическое образование направленности (профиль)Физическая культура, направляется для прохождения учебнойпрактики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) в Арзамасский филиал ННГУ на кафедру общей педагогики и педагогики профессионального образования.

 

 

Начало практики – 06.04.2021г.     Конец практики –19.04.2021г.

 

Декан естественно-географического факультета       __________________                     подпись     Кривоногов Д.М.ФИО  

 

Дата выдачи 06.04.2021г

ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Приступил к практике 06.04.2021г _______________________________ (подпись руководителя практики, печать структурного подразделения Арзамасского филиала ННГУ или профильной организации) Окончил практику 19.04.2021г ______________________________ (подпись руководителя практики, печать структурного подразделения Арзамасского филиала ННГУ или профильной организации)

 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ

(заполняется руководителем практики от Арзамасского филиала ННГУ)

 

Оценка руководителя практики

от Арзамасского филиала ННГУ      _________________________________

                                                                                                                      прописью

_________________________                  должность _____________________                   подпись Федосеева Н.В.     И.О. Фамилия  

 

19.04.2021гМП

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ:

________________________                                                ___________________________

(прописью)                                                                                                                               (подпись руководителя практики

от Арзамасского филиала ННГУ)

19.04.2021г

ф едеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет

Им. Н.И. Лобачевского»

Арзамасский филиал ННГУ

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Ознакомлен

Обучающийся _______________________    

                                                                       подпись                                     Голубева В.Д

И.О. Фамилия

 

Рабочий график (план) проведения практики

(для проведения практики в Арзамасском филиале ННГУ)

 

ФИО обучающегося Голубева В.Д.
Форма обучения      Заочная
Факультет Естественно-географический
Направление подготовки     44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профили) Физическая культура
Курс, семестр 4 курс, 8 семестр
База практики (наименование базы практики) Арзамасский филиал ННГУ Кафедра общей педагогики и педагогики профессионального образования
Руководитель практики от Арзамасского филиала ННГУ (ФИО, должность) Федосеева Н. В.
Вид и тип практики Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Срок прохождения практики с 06. 04. 2021 по 19.04.2021 г.

 

Дата (период) Содержание и планируемые результаты практики (характеристика выполняемых работ, мероприятия, задания, поручения и пр.)
06.04.2021 Ознакомление с пакетом документов практики и вопросом их оформления, особенности работы в период практики.
06.04.21-19.04.21 Ведение дневника практики
06.04.2021 - 07.04.2021 г. Изучение официального сайта образовательной организации
08.04.2021 -09.04.2021 г. Изучение цифровых образовательных ресурсов
10.04.2021 - 12.04.2021 г. Разработка кластера «Педагогическое взаимодействие»
15.04.2021 г. Разработка технологической карты воспитательного мероприятия
12.04.2021 - 14.04.2021 г. Разработка презентации технологической карты воспитательного мероприятия
16.04.2021 - 17.04.2021 г. Разработка буклета для родителей по актуальным проблемам воспитания и обучения школьников
18.04.2021 -19.04.2021 г. Отражение в Педагогическом очерке (включая самоанализ воспитательного мероприятия) результатов профессиональной деятельности

 

Руководитель практики

отАрзамасского филиала ННГУ                 Федосеева Н. В.

(ФИО, подпись)

 

 

Титульный лист

ФИО студента-практиканта Голубева Вероника Дмитриевна
Факультет Естественно-географического факультета
Курс 4курс
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Профили подготовки Физическая культура
Вид и тип практики Учебная практика Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательскойдеятельности
Сроки практики 06.04.2020-19.04.2020
Факультетский руководитель Федосеева Наталия Викторовна
Итоговая оценка за практику   ________________________________ (оценка)(подпись)  

 


Информация о проанализированных информационных образовательных ресурсах (список)

 по проблемам современного воспитания

№ п/п Адрес ресурса Краткая характеристика
1 http://pedmir.ru/index.php Сайт методического издания, предназначенного для педагогов дошкольного образования, начальной и средней школы, дополнительного и профессионального образования. Здесь можно найти для себя полезный материал, новых друзей и единомышленников, поделиться своими разработками, обмениваться опытом с коллегами из других городов, регионов, стран.
2. Воспитателю, педагогу, учителю http://www.maam.ru/ Международный образовательный портал.Конспекты, новаторские методические разработки, коллекции сценариев, оригинальные поделки, развивающие игры своими руками и многое другое.
3. Учебно-методический кабинет http://ped-kopilka.ru/ Сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей. Учебно-методический кабинет – это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством.  
4. . Центр созвездие – педагогическая библиотека http://www.centr-sozvezdie.ru/p/blogpage_15.html   Материалы в помощь педагогам ИЗО, ДПИ, Материалы по развитию творческих способностей у детей, Материалы по воспитательной работе, Профессиональное мастерство педагога, Электронные образовательные ресурсы для детей.
5. http://www.zavuch.ru/ Профессиональное сообщество учителей и педагогов России. Организует практические акции и конкурсы, инициирует обращения к Президенту, учителям и школам, публикует разработки уроков и внеклассных занятий. Есть методическая библиотека (презентации, разработки уроков, учебно-исследовательские проекты, тесты, внеклассные мероприятия).
6. http://ya-uchitel.ru Международное сообщество педагогов «Я – Учитель» Включает в себя методическую копилку, график конкурсов, статьи и т.д.
7. http://pedsovet.su/ Образование, воспитание и обучение. Методика, ресурсы по различным предметам, шаблоны для презентаций, советы классным руководителям и многое другое.

Информация о проанализированных воспитательных мероприятиях, посвященных 76 - летию со дня Победы в Великой Отечественной войне, расположенных в информационной образовательной среде (список)

№ п/п Адрес ресурса Краткая характеристика
1. https://infourok.ru/scenarij-meropriyatiya-posvyashennogo-76-letiyu-velikoj-pobedy-my-pomnim-my-gordimsya-5078782.html Сценарий мероприятия, посвященного 76-летию Великой Победы «Мы помним, мы гордимся!»
2. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/10/01/tehnologicheskaya-karta-vneklassnogo Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС Тема: «Великий подвиг советского народа» (к 75-летию Победы)
3. https://урок.рф/library/stcenariya_meropriyatiya_ko_dnyu_pobedi_predstavlen__v__072704.html в методической разработке внеклассного мероприятия - игры о Великой Отечественной войне представлена технологическая карта" на основе ФГОС. В карте отражены этапы игры, их содержание, формирование УУД на каждом этапе мероприятия.  
4. https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/186100-tehnologicheskaya-karta-uroka-spasibo-za-pobedu-2-klass.html Методическая разработка «Спасибо за победу» Обобщить знания о Великой Отечественной Войне, познакомить с понятием «композиция» Развить навыки творческого мышления, способностей, художественный вкус, развитие воображения и творческой активности
5. https://videouroki.net/razrabotki/9-maya-den-pobedy-tekhnologicheskaya-karta.html Внеклассное мероприятие «9 мая-День победы!»
6. https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-posvyashyonnoe-76-letiyu-pobedy-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-na-temu-detyam-vojny-posvyashaetsya-5000514.html Внеклассное мероприятие посвящённое 76-летию Победы в Великой Отечественной войне на тему: " Детям войны посвящается"

Дневник практики

 

 

Дата Виды деятельности Подписи методиста, практиканта

1 неделя

Вторник (06.04.2021) Конференция в Zoom. Изучение программы практики. Ознакомление с пакетом документов практики и вопросов их оформления. Изучение индивидуальных заданий на практику. Изучение официального сайта образовательной организации ГБПОУ ДПК А также ведение дневника практики.  
Среда (07.04.2021) Изучение официального сайта образовательной организации ГБПОУ ДПК http://new.dpk.su/ Изучение разделов и подразделов сайта образовательной организации. Ведение дневника практики.  
Четверг (08.04.2021) Изучение цифровых образовательных ресурсов с целью нахождения необходимой информации. Ведение дневника практики.    
Пятница (09.04.2021) Изучение цифровых образовательных ресурсов. Ведение дневника практики.  
Суббота (10.04.2021) Разработка кластера «Педагогическое взаимодействие». Ведение дневника практики.  
Воскресенье (11.04.2021) Разработка кластера «Педагогическое взаимодействие». Ведение дневника практики.  

2 неделя

Понедельник (12.04.2021) Разработка кластера «Педагогическое взаимодействие» Разработка презентации технологической карты воспитательного мероприятия. Ведение дневника практики.  
Вторник (13.04.2021) Разработка презентации технологической карты воспитательного мероприятия. Ведение дневника практики.  
Среда (14.04.2021) Разработка презентации технологической карты воспитательного мероприятия. Ведение дневника практики.    
Четверг (15.04.2021) Разработка технологической карты воспитательного мероприятия. Ведение дневника практики  
Пятница (16.04.2021) Разработка буклета для родителей по актуальным проблемам воспитания и обучения школьников. Ведение дневника практики  
Суббота (17.04.2021) Разработка буклета для родителей по актуальным проблемам воспитания и обучения школьников. Ведение дневника практики.  
Воскресенье (18.04.2021) Написание Педагогического очерка, включая самоанализ воспитательного мероприятия, результатов профессиональной деятельности. Ведение дневника практики.  
Понедельник (19.04.2021) Написание Педагогического очерка, включая самоанализ воспитательного мероприятия, результатов профессиональной деятельности. Ведение дневника практики.  


Планируемые результаты изучения темы

Предметные Метапредметные Личностные -знать о роли изобразительного искусства в жизни человека; -уметь использовать различные материалы и средства художественной выразительности; -уметь обсуждать коллективные результаты художественно – творческой деятельности. -познакомить с понятием «композиция»   Познавательные УУД - умение извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя. -умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме -умение применять полученные знания на практике   РегулятивныеУУД -умение организовывать учебную деятельность -планирование своего действия при выполнении рисунка -умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.   - Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству.  - обретение гордости за искусное мастерство русского народа. - развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства;

Педагогический очерк

Я, Голубева Вероника Дмитриевна, проходила учебную практику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) в Арзамасском филиале ННГУ на кафедре общей педагогики и педагогики профессионального образования под руководством к.п.н., доцент Федосеевой Наталии Викторовны.

В период практики мною были выполнены разнообразные виды деятельности, предусмотренные программой практики и формируемыми компетенциями. Были проанализированы цифровые образовательные ресурсы, связанные с проблемами воспитания:

Особенно внимание было сосредоточено на анализе сайта образовательной организации с точки зрения организации воспитательной деятельности ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» (в соответствии с Алгоритмом анализа официального сайта образовательной организации).

Также во время практики были изучены цифровые образовательные ресурсы, на которых расположены внеклассные мероприятия, посвященные 76 - летию со дня Победы в Великой Отечественной войне.

В следующем этапе практики мной была разработана технологическая карта воспитательного мероприятия. Тема: «Спасибо за победу»»

Далее мной был разработан кластер «Педагогическое взаимодействие» на актуальную тему современного воспитания, в котором акцентировано внимание на всех формах педагогического взаимодействия с учащимися.

Также мною был разработан буклет «Буклет для родителей по актуальным проблемам воспитания обучающихся». Который может служить помощником для родителей для решения тех или иных ситуаций с детьми, а также способствовать нахождению общего языка с ребенком.

Таким образом, прохождение практики позволило мне апробировать собственные профессиональные способности: познакомиться с цифровыми образовательными ресурсами, проанализировать их; изучить образовательную политику современных образовательных организаций; проанализировать проблемы современного воспитания; разработать технологическую карту внеклассного мероприятия, буклет, кластер.

Я считаю, что прохождение практики — это незаменимый опыт для дальнейшего профессионального роста педагога. Данная практика показалась мне очень интересной и познавательной, для себя я узнала и подчеркнула много новой, необходимой и актуальной информации во всех разделах содержания практики  .

Содержание

1. Титульный лист
2. Информация о проанализированных информационных образовательных ресурсах (список)
3. Анализ официального сайта образовательной организации
4. Список внеклассных мероприятий, посвященных 76 - летию со дня Победы в Великой Отечественной войне
5. Дневник практики
6. Кластер «Педагогическое взаимодействие»
7. Технологическая карта воспитательного мероприятия, посвященного 76 - летию со дня Победы в Великой Отечественной войне
8. Презентация воспитательного мероприятия, посвященного 76 - летию со дня Победы в Великой Отечественной войне
9. Буклет для родителей по актуальным проблемам воспитания обучающихся
10. Педагогический очерк (включая самоанализ воспитательного мероприятия)
Национальный исследовательский Нижегородский государственныйуниверситет им. Н.И. Лобачевского Арзамасский филиал ННГУ ул. К. Маркса, д.36, Арзамас, 607220,телефон: 9-45-53

 

Кафедра общей педагогики и педагогики профессионального образования

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРАКТИКУ № / ________

Голубева Вероника Дмитриевна

 

обучающийся на 4 курсе естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ, направление 44.03.05 Педагогическое образование направленности (профиль)Физическая культура, направляется для прохождения учебнойпрактики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) в Арзамасский филиал ННГУ на кафедру общей педагогики и педагогики профессионального образования.

 

 

Начало практики – 06.04.2021г.     Конец практики –19.04.2021г.

 

Декан естественно-географического факультета       __________________                     подпись     Кривоногов Д.М.ФИО  

 

Дата выдачи 06.04.2021г


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.