Ржавильщик Rust Monster существо 3 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ржавильщик Rust Monster существо 3

2022-11-27 28
Ржавильщик Rust Monster существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н СРЕДНЕЕ АБЕРРАЦИЯ

 

Восприятие: +8; ночное зрение, нюх на металлы 30 футов;

Навыки: Атлетика +7 (+13 к Обезоружить (Disarm) против металлического предмета);

Сил: +0, Лвк: +3, Вын: +1, Инт: –4, Мдр: +1, Хар: +0;

Нюх на Металлы (Metal Scent): Ржавильщик может чуять металл в качестве точного чувства.

КБ: 19; Стойкость +8, Рефлексы +10, Воля +6;

ПЗ: 40;

Сбить Хвостом (Tail Trip): ^ Триггер: Существо, несущее металлический предмет, пытается покинуть квадрат в пределах досягаемости хвоста ржавильщика. Эффект: Ржавильщик совершает Удар (Strike) хвостом по вызвавшему реакцию существу.

Скорость: 35 футов, Лазание 10 футов;

Ближний бой: @ усики +10 (фехтовальное), Эффект: ржавчина (rust);

Ближний бой: @ жвалы +8 (фехтовальное), Урон: 1d10+4 колющий;

Ближний бой: @ хвост +8 (фехтовальное), Урон: 1d4+2 дробящий плюс Усиленный Нокдаун (Improved Knockdown).

Обезоруживание Усиками (Antenna Disarm): @ Ржавильщик пытается Обезоружить (Disarm) существо, держащее металлический предмет, используя свои усики (с тем же модификатором как и у Удара (Strike) усиками). В случае успеха предмет подвергается воздействию способности ржавильщика - Ржавчина (Rust) (см. ниже) в дополнение к эффектам действия "Обезоружить" (Disarm), и если результат проверки Обезоруживания (Disarm) является критическим успехом, предмет падает на землю в пространстве ржавильщика.

Ржавчина (Rust): Усики ржавильщика вызывают быстрое окисление и коррозию металла. Если ему удаётся нанести Удар (Strike) усиками или Обезоружить (Disarm) с их помощью, ржавильщик наносит 2d6 урона (удваивается при критическом попадании) металлическому предмету, который цель носит или держит, игнорируя его Твёрдость. Если ржавильщик попадает в обособленный металлический предмет, то предмет автоматически получает этот урон. Если существо использует реакцию Блок Щитом (Shield Block) с металлическим щитом против атаки усиками, щит автоматически ломается (broken), но ни один другой предмет не ржавеет от этой атаки.

 

Сатир Satyr

Для сатира жизнь - это праздник, на который приглашаются все. Печально известные своим гедонизмом, эти фей верят, что нет большей красоты, чем можно найти в песнях, напитках, в потворстве еде и плотских удовольствиях. Сатиры используют свои чарующие песни и природное обаяние, чтобы побудить представителей всех народов следовать своим истинным желаниям и освободиться от правил общества. Обычно это включает в себя заманивание смертных на шумные вечеринки или тайные свидания на залитых лунным светом полянах. Однако если потенциальный компаньон отвергает ухаживания сатира, тот не проявляет особого интереса к продолжению разговора и уходит искать более сговорчивых гуляк.

Образ жизни сатира не оставляет места для постоянных романов или долгосрочных дружеских связей. Как только его вечеринка заканчивается или его похоть удовлетворяется, сатир исчезает обратно в чаще леса. Потомство, которое сатиры оставляют после себя, - это сами сатиры, и обычно их забирают из колыбели другие феи, а не оставляют на попечение смертных. Сатиры только мужчины.

Нетронутая красота леса священна и драгоценна для сатира. Жестокие нарушители, вырубающие деревья или убивающие животных, ради забавы, а не для еды, рискуют навлечь на себя гнев сатира. Спровоцированный таким образом сатир использует свои заклинания, чтобы ослабить врагов, и попытается избавиться от них либо с помощью смертоносных засад, либо возглавив атаку лесных животных.

Другие феи, особенно добрые, смотрят на сатиров как на буйных, неловких кузенов. Они редко враждебно относятся к сатирам, но большинство считают их невыносимыми и советуют смертным держаться подальше от их полян.

 

МУЗЫКА САТИРА

Снаряжение сатира высоко ценится, особенно его прекрасные свирели. Сатиры часто устраивают тайники с алкоголем, обильной едой и произведениями искусства (особенно эротического искусства) в лощинах и на полянах, которые они часто посещают. В зависимости от типа музыки, которую они предпочитают играть, сатиры могут использовать различные заклинания школы очарования 4-го круга, такие как паранойя (paranoia) или безудержный смех (hideous laughter).

 

САТИР SATYR СУЩЕСТВО 4

ХН СРЕДНЕЕ ФЕЯ

 

Восприятие: +10; сумеречное зрение;

Языки: Общий, Сильван;

Навыки: Атлетика +8, Обман +13, Дипломатия +13, Запугивание +11, Природа +9, Выступление +13, Скрытность +11, Выживание +8;

Сил: +3, Лвк: +4, Вын: +1, Инт: +1, Мдр: +2, Хар: +5;

Предметы: кинжал, свирель, короткий лук (20 стрел), бурдюк с вином.

Сильванское вино (Sylvan Wine): (очарование, ментальный, первобытная); Бурдюк сатира волшебным образом зачаровывает любой алкоголь внутри. С помощью Взаимодействия (Interact) живое существо может выпить алкоголь и получить бонус предмета +1 к спасброскам Воли и бонус предмета +3 к спасброскам Воли против эффектов с атрибутом "страх" в течение следующего часа. Когда сатир теряет бурдюк, магия остаётся только до тех пор, пока вино не испортится. Бурдюк вмещает до восьми порций вина.

КБ: 19; Стойкость +9, Рефлексы +11, Воля +12;

ПЗ: 80; Уязвимость: холодное железо 5;

Скорость: 35 футов;

Ближний бой: @ кинжал +14 (проворное, фехтовальное, универсальное Р), Урон: 1d4+6 колющий;

Дальний бой: @ короткий лук +14 (смертоносное 1d10, шаг дистанции 60 футов, перезарядка 0), Урон: 1d6+3 колющий;

Дальний бой: @ кинжал +14 (проворное, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон: 1d4+6 колющий;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 21; 4-й: очарование (charm), страх (fear), сон (sleep), внушение (suggestion); Заговоры (2-й): пляшущие огоньки (dancing lights), призрачный звук (ghost sound), пробудить способности (inspire competence) (Основная книга правил стр. 434), побудить отвагу (inspire courage) (Основная книга правил стр. 434), три четверти (triple time) (Основная книга правил стр. 434).

Игра на Ходу (Fleet Performer): Когда сатир играет на свирели для сотворения заклинания, он может Шагать (Step) или Бежать (Stride) как часть действия.

Игра на Свирели (Play the Pipes): $ (слух, первобытная); Условия: Сатир держит музыкальный инструмент. Эффект: Сатир играет мелодию на своём инструменте, чтобы сотворить очарование (charm), страх (fear), сон (sleep) или внушение (suggestion), не расходуя ячеек заклинания и используя свою музыку вместо компонентов заклинания. Заклинание приобретает атрибут "слух" и может выбрать целями всех существ в области 60-футовой эманации вместо стандартных целей. Существо, успешно прошедшее спасбросок Воли от любого заклинания, затем временно невосприимчиво к заклинаниям, сотворяемым с помощью свирели этого сатира в течение 1 минуты. Сатиры невосприимчивы к этой музыке.

 

Скорпион Scorpion

Опустощающий бич пустынь, лесов, саванн и пустошей, скорпионы - смертельно опасные арахниды с мощными клешнями и ужасающим жалом. Скорпионов можно встретить почти в любом климате, где они охотятся на свою добычу со смесью терпеливой скрытности и необузданной силы. Большинство скорпионов живут в подземных норах, либо как одинокие охотники, либо как часть более крупной колонии. Эти паукообразные настолько страшны и опасны, что во многих культурах к ним относятся как к божествам или дуалистическим символам смерти и защиты от этой смерти.

 

ЯД СКОРПИОНА SCORPION VENOM

Хотя скорпионы часто являются символами смерти или зла, их яд может быть извлечён и использован для широкого спектра медицинских операций. Персонаж может извлечь из недееспособного гигантского скорпиона свежий яд, который может быть использован в качестве сырья для изготовления яда гигантского скорпиона (giant scorpion venom) или малого препарата (lesser antiplague). Чтобы определить ценность ингредиентов, которые вы получаете в день, и СЛ соответствующей проверки Медицины или Знаний, используйте строку задачи третьего уровня в Таблице 4-2: Полученный доход (Основная книга правил стр. 245).

 

ГИГАНТСКИЙ СКОРПИОН GIANT SCORPION

Эти массивные, ужасающие паукообразные обычно имеют длину около 8 футов от головы до основания хвоста. Гигантские скорпионы - любимые вьючные животные и боевые звери различных пустынных монстров, особенно гноллов. Однако чаще всего они встречаются в дикой природе. Там они прячутся в горных пещерах или зарываются неглубоко в песок, где подстерегают невнимательную добычу, бродящую поблизости. Также существуют менее крупные гладкие, призрачные, пещерные скорпионы, как и ещё более крупные виды.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.