Оккультные врождённые заклинания: СЛ 31; 3-й: чтение мыслей (mind reading) (произвольное). — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Оккультные врождённые заклинания: СЛ 31; 3-й: чтение мыслей (mind reading) (произвольное).

2022-11-27 31
Оккультные врождённые заклинания: СЛ 31; 3-й: чтение мыслей (mind reading) (произвольное). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, оккультная, превращение, трансмутация); Ракшаса-раджа принимает облик любого Среднего гуманоида. Скорость или бонусы урона и атак ракшаса-раджи при использовании Удара (Strike) не изменяются, но может измениться тип урона от Удара (Strike) (обычно на дробящий). Он обычно теряет свой Удар (Strike) клыками, если только у гуманоидной формы нет клыков или подобной безоружной атаки.

Тревожное Видение (Disturbing Vision): @ (концентрация, очарование, ментальный, оккультная); Глаза ракшаса-раджи вспыхивают зелёным, когда он проецирует телепатическую волну в области 30-футовой эманации. Все существа в зоне эффекта подвергаются нападению видения мерзких деяний одной из прошлых жизней ракшаса. Каждое не-злое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Воли со СЛ 29 или получит состояние "тошнота" (sickened) 1 (и "в шоке" (stunned) 1 при критическом провале). Видения длятся 1d4 раунда, и пока они демонстрируются, ракшаса-раджа и все злые существа в зоне эффекта получают статусный бонус +1 ко всем проверкам. Ракшаса-раджа может использовать эту способность снова только после того, как закончатся предыдущие видения.

 

Крыса Rat

Крысы - это вездесущая угроза, они снуют по канализационным трубам и по улицам почти каждого поселения во всем мире. Хотя обычная крыса, шныряющая под ногами, может заставить вздрогнуть или даже напугать обычного прохожего, гигантские крысы и крысиные рои гораздо опаснее.

 

КРЫСЫ И БОЛЕЗНИ

Крысы имеют репутацию грязных, агрессивных животных, нападающих на продовольственные склады большими стаями и распространяющих болезни. В то время как крысы невосприимчивы к самым тяжелым последствиям их собственной грязной лихорадки (filth fever), болезнь делает их непредсказуемыми и агрессивными. Некоторые популяции крыс переносят еще более смертельные болезни, такие как бубонная чума (bubonic plague).

 

ГИГАНТСКАЯ КРЫСА GIANT RAT

Гигантские крысы - это огромные версии обычных грызунов. Они обычно встречаются в большом количестве, но поскольку они не могут поместиться в укромных уголках, где обычно прячутся обычные крысы, их гораздо легче обнаружить и уничтожить. В основном они живут в канализационных коллекторах, где они могут собирать мусор, попадающий с верхних улиц, но некоторые семьи гигантских крыс живут в более отдаленных местах, таких как сырые пещеры, леса и холмы. Крысы невероятно живучи и могут обитать почти в любой точке мира, хотя они, как правило, предпочитают умеренный или теплый климат, а не холодные регионы.

Хотя сам по себе ее укус не смертелен, кроме как для очень молодых или очень старых, гигантская крыса переносит грязную лихорадку (filth fever), обычную для грызунов по всему миру - чуму, вполне способную опустошить целые сельские общины.

 

ГИГАНТСКАЯ КРЫСА GIANT RAT СУЩЕСТВО –1

Н МАЛЕНЬКОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +5; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +5, Атлетика +2 (+4 для Лазания или Плавания), Скрытность +5;

Сил: +1, Лвк: +3, Вын: +2, Инт: -4, Мдр: +1, Хар: –3;

КБ: 15; Стойкость +6, Рефлексы +7, Воля +3;

ПЗ: 8;

Скорость: 30 футов, Лазание 10 футов;

Ближний бой: @ укус +7 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d6+1 колющий плюс грязная лихорадка (filth fever);

Грязная Лихорадка (Filth Fever): (болезнь); Тошнота (sickened) и потеря сознания (unconscious) от грязной лихорадки не проходят сами по себе, пока болезнь не будет излечена. Спасбросок: СЛ 14 Стойкость; Стадия 1: носитель без вредных эффектов (1d4 часов); Стадия 2: тошнота (sickened) 1 (1 день); Стадия 3: тошнота (sickened) 1 и замедлен (slowed) 1 (1 день); Стадия 4: потеря сознания (unconscious) (1 день); Стадия 5: смерть.

 

КРЫСИНЫЙ РОЙ RAT SWARM

Рой крыс может вызвать полный хаос в семье или делах. Заражение грязной лихорадкой тем легче, когда десятки этих возбужденных или голодных паразитов собираются, чтобы массово кусать жертв, что делает охоту на крыс востребованной профессией во многих частях мира, поскольку отчаявшиеся горожане ищут защиты от распространения болезни.

 

КРЫСА, РОЙ RAT SWARM СУЩЕСТВО 1

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ РОЙ

 

Восприятие: +5; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +8, Атлетика +4 (+6 для Лазания или Плавания), Скрытность +6;

Сил: –2, Лвк: +3, Вын: +1, Инт: -4, Мдр: +1, Хар: –3;

КБ: 14; Стойкость +2, Рефлексы +7, Воля +4;

ПЗ: 14; Невосприимчивость: точный урон, коллективный разум; Уязвимость: урон по области 3, урон брызгами 3; Сопротивление: физический урон 6 (кроме дробящего);

Скорость: 30 футов, Лазание 10 футов;

Укус Роя (Swarming Bites): @ Каждый враг в пространстве роя получает 1d6 колющего урона и должен совершить базовый спасбросок Рефлексов СЛ 17. Существо, провалившее спасбросок, заражается грязной лихорадкой.

Грязная лихорадка (Filth Fever): (болезнь); Как у гигантской крысы.

 

Ratfolk Крысолюд

Верные своему названию, крысолюды - грызуноподобные гуманоиды, хорошо приспособленные к жизни на дне общества. Несмотря на распространённые заблуждения, что они грязные или больные, исоки, как они себя называют, исключительно чистоплотны. Крысолюдов также иногда принимают за крыс-оборотней и вначале относятся к ним с опаской, пока они не смогут понять ошибочность своего суждения, если конечно им представится такая возможность.

В общем, крысолюды хорошо разбираются в патологиях и алхимических науках, которые они используют в торговле и при самообороне. Из них получаются опытные алхимики и ремесленники, и они часто защищают свои логова ловушками, бомбами и другими творениями. Купцы-крысолюды регулярно отправляют большие торговые караваны, путешествующие по году и более, прежде чем вернуться в свою родную общину. В течение этого времени они стараются узнать что-то новое от народов, с которыми они сталкиваются, и собирают новые интересные материалы и товары, которые они могут привезти обратно в свои родные пенаты.

В своих жилищах, на дорогах и в городах крысолюды чрезвычайно общительны, процветают благодаря близости и контакту друг с другом даже в относительно узких пространствах. Кроме того, крысолюды отлично умеют сражаться в тесных помещениях вместе со своими сородичами. Угроза одному крысолюду или его союзникам - верный способ сплотить всё сообщество.

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ КРЫСОЛЮДОВ

На Голарионе исоки наиболее многочисленны в Темноземье под континентом Тянь-Ша, где они правят огромной империей, но их также можно встретить и в регионе Внутреннего моря - в частности, в пустошах и холмах Нумерии, где они охотно собирают странные технологические чудеса и оружие.

 

КРЫСОЛЮД-ГРЕНАДЁР RATFOLK GRENADIER

Крысолюды-гренадёры используют алхимию и скрытность для защиты своих общин.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.