Филактерия лича Lich phylactery предмет 12 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Филактерия лича Lich phylactery предмет 12

2022-11-27 33
Филактерия лича Lich phylactery предмет 12 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕДКИЙ МИСТИЧЕСКАЯ НЕКРОМАНТИЯ НЕГАТИВНЫЙ

 

Цена: 1600 зм;

Использование: удерживаемый в 1 руке; Нагрузка:

Этот предмет создан заклинателем, который хочет стать личем. Когда лич уничтожается, его душа возвращается в филактерию. Затем филактерия восстанавливает тело лича в течение 1d10 дней. После этого лич проявляется рядом с филактерией, полностью исцеленным и в новом теле (следовательно, у него нет никакой экипировки, которая была на его прошлом теле). Филактерия лича должна быть уничтожена, чтобы предотвратить возрождение лича.

Стандартная филактерия представляет собой запечатанную металлическую коробочку, содержащую полоски пергамента, исписанные магическими фразами. Эта коробка имеет Твёрдость 9 и 36 ПЗ, но некоторые личи изобретают более прочные или труднодоступные филактерии. Филактерия может также представлять собой кольцо, амулет или аналогичный предмет; специфика зависит от создателя.

 

 

УНИКАЛЬНОСТЬ ЛИЧА

Точный ритуал, ингредиенты для смертельных смесей и магические состояния, необходимые для того, чтобы стать личем, уникальны и различны для каждого живого существа. Понимание пути заклинателя к становлению личем может помочь, но не является гарантией успеха для других.

 

ПОЛУЛИЧ DEMILICH

Полуличи образуются, когда лич, по неосторожности или случайно, теряет свою филактерию. Проходят годы, и тело лича рассыпается в прах, оставляя лишь череп как средоточие его некромантической силы. Лич впадает в своего рода оцепенение, его разум остается блуждать по планам в поисках все более могущественных тайн. Лич постепенно теряет способность творить заклинания, и его магические предметы постепенно переходят в новую форму. Негативная энергия концентрируется вокруг черепа, заставляя некоторые его кости и зубы окаменеть и превратиться в кристаллы гнили. Получившийся череп лича, инкрустированный мистическими драгоценными камнями и наполненный ощутимо мощной магией, образует существо, называемое полуличем.

Несмотря на почти постоянное состояние бездействия, полулич время от времени становится беспокойным, особенно при приближении живых существ. Только тогда жажда жизни полулича снова пробуждается, заставляя его набрасываться с ужасающими всплесками силы в попытках поглотить жизненную энергию. В отличие от обычного лича, если череп полулича будет разрушен, его связь с миром навсегда прервётся, хотя некоторые считают, что даже в этом случае он не будет по-настоящему убит. Скорее, некоторые считают, что после уничтожения полулича его поганый и измученный разум наконец-то сможет свободно бродить по планетам и искать новые способы исполнения своей воли. Для не долгоживущих народов Материального плана этого вполне достаточно, хотя много веков спустя полулич может вновь появиться в регионе, в котором он когда-то обитал, с новой - ещё более коварной целью.

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ МОНСТРОВ

Миньоны-нежить - очень распространенные компаньоны для лича или полулича. Личи предпочитают неразумную нежить, которая делает то, что ей говорят, и не прерывает занятия лича бесполезными разговорами. Личи со способностями к Ремеслу также любят окружать себя конструктами-служителями и стражами, такими как големы.

 

ПОЛУЛИЧ DEMILICH СУЩЕСТВО 15

РЕДКОЕ НЗ КРОШЕЧНОЕ НЕЖИТЬ

 

Восприятие: +19; ночное зрение, истинное зрение (true seeing);

Языки: язык Бездны, Акло, Общий, Драконий, Эльфийский, Инфернальный, Некрил, Подземный;

Навыки: Акробатика +25, Мистика +32, Обман +26, Оккультизм +30, Религия +21, Скрытность +25;

Сил: -3, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: +7, Мдр: -2, Хар: +5;

Предметы: самоцвет глаз полулича (2);

Литаргия (Torpor): Как правило, полулич инертен при встрече и не предпринимает никаких действий до тех пор, пока не сработает его реакция на непредвиденную ситуацию (contingency) (см. далее).

КБ: 38; Стойкость +23, Рефлексы +27, Воля +23; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против положительного урона;

ПЗ: 220, негативное исцеление; Невосприимчивость: болезнь, парализован (paralyzed), яд, превращение, потеря сознания (unconscious); Сопротивление: холод 5, электричество 5, огонь 5, физический урон 5 (кроме дробящий);

Телекинетический Вихрь (Telekinetic Whirlwind): (мистическая, аура, эвокация); 20 футов. Телекинетический вихрь активизируется, когда у полулича заканчивается литаргия. Свободные обломки в области эффекта взбиваются в вихревой шторм. Обзор ухудшается, делая любое существо в зоне действия плохо видимым (concealed), и для существ в зоне действия (кроме полулича) все существа плохо видимы (concealed). Любое существо, кроме полулича, которое входит или начинает свой ход в области ауры, получает 2d12 дробящего урона.

Непредвиденная Ситуация (Contingency): ^ У полулича есть одно постоянное заклинание 8-го круга - непредвиденная ситуация (contingency), действующее совместно с одним из его мистических врождённых заклинаний 5-го круга или ниже в качестве сопутствующего заклинания, обычно, пространственная дверь (dimension door). Триггер: Лич находится в литаргии, существо тревожит останки полулича, прикасается к его сокровищу или произносит заклинание, которое может повлиять на полулича. Эффект: Полулич выходит из литаргии, совершает бросок Инициативы и получает эффект сопутствующего заклинания от своей непредвиденной ситуации (contingency). Непредвиденная ситуация (contingency) перезапускается через 24 часа.

Контрмеры (Countermeasures): % Триггер: Начинается ход полулича. Эффект: Полулич творит на себя мерцание (blink), полёт (fly), отражение заклинания (spell turning) или истинное зрение (true seeing). Он обычно выбирает отражение заклинания (spell turning), если только у него уже нет этого заклинания в действии.

Скорость: Полёт 30 футов;

Ближний бой: @ челюсти +27 (досягаемость 0 футов, фехтовальное, магическое), Урон: 1d4-3 колющий плюс 6d6 негативный;

Мистические врождённые заклинания: СЛ 40, атака +30; 9-й: вой баньши (wail of the banshee); 7-й: отражение заклинания (spell turning) (произвольное); 4-й: мерцание (blink) (произвольное), пространственная дверь (dimension door) (произвольное), телекинетический манёвр (telekinetic maneuver) (произвольное); Заговоры (8-й): магическая рука (mage hand), телекинетический бросок (telekinetic projectile); Постоянное (6-й): истинное зрение (true seeing);

Глаза-самоцветы Полулича (Demilich Eye Gems): (мистическая); У полулича есть глаза из драгоценных камней, которые светятся, когда он активен. Каждый глаз содержит заклинание 8-го круга, которое можно направить на одно существо (обычно один глаз содержит лабиринт (maze), а другой полярный луч (polar ray)). Полулич может Активировать (Activate) глаз. Это использует количество действий, требуемых заклинанием, а также потребует компонентов "команда" и "представить". Когда полулич произносит заклинание из глаза-самоцвета, этот глаз перестаёт светиться 1d4 раунда, в течение которых заклинание этого глаза не может быть использовано. Иногда один или оба из двух глаз-самоцветов полулича могут быть извлечены из останков разрушенного демилича в качестве магических предметов (см. ниже).

Пожирание Души (Devour Soul): @ (мистическая, некромантия, негативный); Условия: Душа была поймана в ловушку полулича и содержиться в одном из кристаллов гнили (см. "Ловушка Душ") в течение 24 часов. Эффект: Полулич поглощает душу. Душа полностью уничтожается, и полулич восстанавливает количество ПЗ, равное удвоенному уровню существа.

Ментальная Магия (Mental Magic): Полулич может заменить все материальные и соматические компоненты для сотворения заклинаний вербальными компонентами, а также может заменить все компоненты Взаимодействия (Interact) для активации магических предметов компонентами "представить".

Камни Посоха (Staff Gems): Когда-то давно полулич впитал заклинания из посоха в конкреции из драгоценных камней, встроенные в его череп, причем более крупные конкреции представляют заклинания более высокого круга. Он может творить любое из заклинаний, как если бы Активировал (Activate) посох, и восстанавливает 1 заряд за 4 часа, проведённых в литаргии, максимум до 8 зарядов. Типичный полулич владеет заклинаниями от превосходного посоха некромантии, но вместо этого он может иметь заклинания от другого посоха 8-го уровня или ниже.

Ловушка Душ (Trap Soul): @ Частота: Один раз в день для каждого кристалла гнили; Эффект: Десять кристаллов гнили на черепе полулича могут ловить души живых. Активированный (Activated) камень творит вместилище души (bind soul). Это заклинание вместилище души (bind soul) может выбрать целью и воздействовать на существо при смерти (dying), но не на труп. Существо при смерти (dying) может выполнить спасбросок Стойкости со СЛ 38; в случае успеха, оно не умрёт, и его душа не будет поймана в ловушку, но станет ослаблен (enfeebled) 2 (или полностью без последствий при критическом успехе). Когда душа существа попадает в ловушку, тело существа быстро превращается в пыль.

Кристаллы гнили работают так же, как чёрные сапфиры, используемые во вместилище души (bind soul), за исключением того, что они могут удерживать существ до 17-го уровня и стоят 200 зм за штуку. Полулич может Пожирать Души (Devour Soul), которые поймал.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.