Тыквенный леший gourd Leshy существо 1 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тыквенный леший gourd Leshy существо 1

2022-11-27 35
Тыквенный леший gourd Leshy существо 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н МАЛЕНЬКОЕ ЛЕШИЙ РАСТЕНИЕ

 

Восприятие: +5; сумеречное зрение;

Языки: Общий, Друидический, Сильван, разговор с растениями (только тыквы);

Навыки: Природа +5, Скрытность +7;

Сил: +2, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: -1, Мдр: +2, Хар: +0;

Сувенир (Keepsake): (ограждение, первобытное): Леший может хранить в своей голове предмет легкой Нагрузки или меньше, скрывая его под действием заклинания необнаружимость (nondetection). При хранении в течение 24 часов предмет получает эффекты заклинания починка (mending).

КБ: 17; Стойкость +5, Рефлексы +9, Воля +7;

ПЗ: 20;

Зеленый Взрыв (Verdant Burst): (исцеление); Как лиственный леший, кроме того, что растения восстанавливают 1d8 Пунктов Здоровья и область прорастает тыквами вместо саженцев деревьев.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ кулак +7 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d4 дробящий плюс поймать в силки (ensnare);

Дальний бой: @ семя +7 (шаг дистанции 30 футов), Урон: 1d6+2 дробящий плюс поймать в силки (ensnare);

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 15; 4-й: разговор с растениями (speak with plants);

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, превращение, первобытная, трансмутация); Как лиственный леший, кроме того, что тыквенный леший превращается в растение семейства тыквенных.

Поймать в силки (Ensnare): Когда тыквенный леший наносит Удар (Strike) кулаком или семенами по существу, лозы вытягиваются из лешего (или семян) и обвиваются вокруг конечностей цели. Цель должна выполнить спасбросок Рефлексов со СЛ 17. При провале цель получает статусный штраф -10 футов к своей Скорости на 1 раунд; при критическом провале цель обездвижена (immobilized) на 1 раунд, а штраф к Скорости длится 1 минуту.

 

МЁРТВЫЕ ЛЕШИЕ

Когда леший умирает, его тело взрывается волной растительности, а его душа возвращается в мир природы. Хотя души леших, принявшие новые тела после смерти, обычно лишь смутно помнят своё прошлое, они сохраняют многие ценности и привычки своей прежней жизни.

 

ГРИБНОЙ ЛЕШИЙ FUNGUS LESHY

Грибные лешие охраняют пещеры, болота и сырые, тёмные места. Их грибные сады многим кажутся причудливыми, но грибные лешие чрезвычайно ими гордятся.

 

ГРИБНОЙ ЛЕШИЙ FUNGUS LESHY СУЩЕСТВО 2

Н МАЛЕНЬКОЕ ГРИБ ЛЕШИЙ

 

Восприятие: +6; ночное зрение;

Языки: Общий, Друидический, Сильван, разговор с растениями (только грибы);

Навыки: Атлетика +6, Природа +6, Скрытность +8;

Сил: +2, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: -1, Мдр: +2, Хар: +0;

КБ: 19; Стойкость +8, Рефлексы +10, Воля +6;

ПЗ: 30;

Зеленый Взрыв (Verdant Burst): (исцеление); Как лиственный леший, кроме того, что исцеляются только грибы, они восстанавливают 2d8 Пунктов Здоровья и область прорастает грибами.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ кулак +10 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d6+2 дробящий;

Дальний бой: @ споровый стручок +10 (шаг дистанции 30 футов), Урон: 1d6+2 дробящий плюс споры (spores);

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 16; 4-й: разговор с растениями (speak with plants);

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, превращение, первобытная, трансмутация); Как лиственный леший, кроме того, что грибной леший превращается в гигантский гриб или грибную поляну.

Споровое Облако (Spore Cloud): # (яд); Грибной леший может выпустить облако спор, которое раздражает глаза и горло существ не-грибов в области 15-футовой эманации. Каждое существо должно преуспеть в спасброске Воли СЛ 16 или получить 1 продолжительного урона от яда. Зрение существ ухудшается, пока действует продолжительный урон, и они могут видеть только на 20 футов (или 10 футов, при критическом провале).

Споры (Spores): Существо, получающее урон от спорового стручка грибного лешего, и должно совершить спасбросок с той же СЛ и эффектом, что и от его способности Споровое Облако (Spore Cloud).

 

 

Лич Lich

Чтобы получить больше времени для достижения своих целей, некоторые отчаянные заклинатели добиваются бессмертия, становясь нежитью. После долгих лет исследований и создания специального сосуда, называемого филактерией, заклинатель делает последний шаг, принимая смертельную смесь или произнося ужасные заклинания, которые превращают их в лича. В то время как большинство предпринимает этот радикальный план, чтобы продолжить свою работу или выполнить какой-то долгосрочный проект, другие становятся личами, потому что боятся смерти или чтобы выполнить какую-то злобную цель, например, давно задуманную месть. Независимо от этого, результат необратим и несёт в себе потенциал изменить судьбу — как тех, кто трансформирует себя, так и бесчисленных смертных, которые неизбежно пострадают в результате нового могущества лича.

После своей метаморфозы лич часто находит какое-нибудь тихое место для обитания, обычно защищённое различными стражами и ловушками, для двух основных целей. Во-первых, лич нуждается в одиночестве, чтобы планировать свои сложные проекты, а во-вторых, немногие смертные (если они вообще есть) соглашаются общаться с этими легендарно испорченными некромантами. Одна причина порождает другую, поскольку самоизоляция лича часто сводит его с ума, ещё больше укрепляя его отрыв от цивилизации. Чем дольше живёт лич, тем более дотошным планировщиком он становится, скрываясь в лабиринте смертоносных головоломок, иллюзий и монстров. Слуги и стражи лича абсолютно преданы, либо из-за своей природы (например, конструкты или другая нежить), либо в результате принуждения с помощью мощной магии. Многие личи со временем сходят с ума, и характер логова лича является хорошим показателем текущего психического состояния нежити.

Несмотря на всю защиту, которую он создаёт вокруг себя, лич пойдёт на большее, чтобы защитить свою филактерию, поскольку он знает, что разрушение этого магического сосуда означает гибель для лича. С личем, как известно, трудно торговаться, хотя угроза уничтожения его филактерии - верный способ одержать верх в таких переговорах.

 

РЕМЕСЛО ЛИЧА

Личи тратят большую часть своего времени на создание магических предметов. В частности, лич будет создавать предметы, которые помогут ему победить и преодолеть стоящие перед ним проблемы. Этот факт может оказаться особенно опасным, если персонажи игроков столкнутся с личем, но не смогут уничтожить его филактерию, потому что в следующий раз, когда они столкнутся с ним, у него, скорее всего, будут все подходящие инструменты для борьбы с авантюристами.

 

СОЗДАНИЕ ЛИЧА

Лич может быть любым типом заклинателя, если у него есть способность выполнять ритуал нежити в качестве основного заклинателя (который обычно может быть выполнен только заклинателем, способным творить заклинания 6-го круга). Чтобы создать лича, выполните следующие действия.

Увеличьте уровень заклинателя на 1 и измените его параметры следующим образом:

• Увеличьте СЛ заклинаний и бросок атаки заклинанием на 2.

СПОСОБНОСТИ ЛИЧА

Лич приобретает атрибут "нежить" и становится злым. Личи теряют все способности, присущие живому существу.

Лич получает следующие способности.

Ночное зрение;

Спасброски: Статусный бонус +1 для всех спасбросков против эффектов с атрибутом "позитивный";

Негативное исцеление;

Возвращение (Rejuvenation): (мистическая, некромантия); Когда лич уничтожается, его душа немедленно переносится в филактерию. Лич может быть окончательно уничтожен только в том случае, если его филактерия найдена и уничтожена.

Невосприимчивость: смертельные эффекты, болезнь, паралич, яд, потеря сознания;

Сопротивление: холод 20, физический урон 15 (кроме магического дробящего);

Ужасающее Присутствие (Frightful Presence): (аура, эмоция, страх, ментальный); 60 футов, СЛ 30.

Рука Лича (Hand of the Lich): Все личи обладают безоружной атакой своей руки, которая наносит 1d8 негативного урона за каждые 3 уровня класса опасности и наносит парализующее прикосновение (paralyzing touch). Эта атака обладает атрибутом "фехтовальное".

Использование Связи с Филактерией (Drain Phylactery): % Частота: один раз в день; Эффект: Лич использует силу своей филактерии, чтобы сотворить любое мистическое заклинание до самого высокого доступного ему круга, даже если заклинание не было подготовлено. Филактерия лича не обязательно должна быть при нём, чтобы лич мог использовать эту способность.

Парализующее Прикосновение (Paralyzing Touch): (мистическая, проклятие, недееспособность, некромантия); Существо, получившее урон от Удара (Strike) руки лича, должно преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ заклинания лича, сниженную на 4. Существо становится парализовано (paralyzed) на 1 раунд при провале. При критическом провале существо парализовано (paralyzed) навсегда, падает распластавшись (prone) и кажется мёртвым. Проверка Медицины со СЛ 25 покажет, что жертва жива.

 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЛИЧА

Хотя способности на странице 220 являются стандартными для лича, вы можете создать более необычного лича, заменив на любую из следующих способностей стандартную: Ужасающее Присутствие (Frightful Presence), Рука Лича (Hand of the Lich), Использование Связи с Филактерией (Drain Phylactery) или Парализующее Прикосновение (Paralyzing Touch).

Богохульные Речи (Blasphemous Utterances): (мистическая, аура, очарование, ментальный); 10 футов. Лич сопровождается постоянным эхом богохульного ропота и похабного шёпота. Существо в области ауры получает ситуативный штраф -2 к спасброскам от ментальных эффектов и не может совершать действия, имеющие атрибут "концентрация", если они не преуспеют в фиксированной проверке со СЛ 10. Если эта проверка не пройдена, действие тратится впустую.

Хладная Длань (Cold Beyond Cold): Удар (Strike) руки лича наносит урон от холода вместо негативного, и вместо того, чтобы быть парализованной (paralyzed), цель становится замедлена (slowed) 2. Успешный спасбросок Стойкости уменьшает это состояние до замедлен (slowed) 1 (или сводит его на нет при критическом успехе).

Тёмное Избавление (Dark Deliverance): Лич обладает Сопротивлением к позитивному урону, равное его уровню класса опасности.

Поглощение Жизни (Siphon Life): ^ Триггер: Лич наносит урон Ударом (Strike) своей руки. Эффект: Лич восстанавливает количество ПЗ, равное половине нанесённого урона.

Саван Пустоты (Void Shroud): (аура, смерть, некромантия); 30 футов. Лич окружен аурой смерти, вытягивающей души, которые будут поглощены постоянным голодом лича. Живые существа в области эманации получают статусный штраф -2, для спасбросков против эффектов с атрибутами "страх" и "смерть". Кроме того, любое существо, которое начинает свой ход в этой области, получает состояние обречён (doomed) 1, если оно не преуспеет в спасброске Воли со СЛ заклинания лича уменьшенной на 4.

 

 

СОКРОВИЩА ЛИЧА

Логово лича обычно наполнено несколькими магическими сокровищами, особенно предметами, которые нежить может использовать на основе своих способностей к заклинаниям. Свитки, палочки и посохи встречаются довольно часто, как и книги знаний и тома, содержащие совершенно новые заклинания.

 

Лич Lich

Волшебник, чья ненасытная жажда мистической силы поглотила всю их земную жизнь, лич - поистине коварный и многогранный заклинатель.

 

ЛИЧ LICH СУЩЕСТВО 12

РЕДКОЕ НЗ СРЕДНЕЕ НЕЖИТЬ

Восприятие: +20; ночное зрение;

Языки: язык Бездны, Акло, Общий, Драконий, Эльфийский, Инфернальный, Некрил, Подземный;

Навыки: Мистика +28, Ремесло +24 (может создавать магические предметы), Обман +17, Дипломатия +19, Религия +22, Скрытность +20;

Сил: +0, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: +6, Мдр: +4, Хар: +3;

Предметы: зелье невидимости, свиток телепортации, превосходный посох огня;

КБ: 31; Стойкость +17, Рефлексы +21, Воля +23; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против позитивного урона;

ПЗ: 190, негативное исцеление, возвращение; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, парализован (paralyzed), яд, потеря сознания (unconscious); Сопротивление: холод 10, физический 10 (кроме магического и дробящего);

Ужасающее Присутствие (Frightful Presence): (аура, эмоция, страх, ментальный); 60 футов, СЛ 29.

Контрзаклинание (Counterspell): ^ Триггер: Существо творит заклинание, подготовленное личем. Эффект: Лич расходует подготовленное заклинание, чтобы противостоять заклинанию вызвавшего реакцию существа того же самого заклинания. Лич теряет свою ячейку заклинания, как если бы он сотворил это заклинание. Затем лич пытается противодействовать (counteract) вызвавшему реакцию заклинанию.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ рука +24 (фехтовальное, магическое), Урон: 4d8 негативный плюс парализующее прикосновение (paralyzing touch);

Мистические подготовленные заклинания: СЛ 36, атака +26; 6-й: цепь молний (chain lightning), подчинение (dominate), объятия вампира (vampiric exsanguination); 5-й: облако смерти (cloudkill), конус холода (cone of cold) (×2), стена льда (wall of ice); 4-й: пространственная дверь (dimension door), рассеять магию (dispel magic), огненный щит (fire shield), полёт (fly); 3-й: слепота (blindness), местонахождение (locate), волшебная стрела (magic missile), прикосновение вампира (vampiric touch); 2-й: псевдожизнь (false life), зеркальное отражение (mirror image), противостоять энергии (resist energy), видеть невидимость (invisibility); 1-й: быстроходность (fleet step), ослабляющий луч (ray of enfeeblement) (×2), верный удар (true strike); Заговоры (6-й): обнаружение магии (detect magic), магическая рука (mage hand), сообщение (message), луч холода (ray of frost), щит (shield);

Использование Связи с Филактерией (Drain Phylactery): %6-й круг;

Парализующее Прикосновение (Paralyzing Touch): (мистическая, проклятие, недееспособность, некромантия); СЛ 32.

Устойчивые Заклинания (Steady Spellcasting): Если реакция может нарушить действие заклинания лича, лич выполняет фиксированную проверку со СЛ 15. В случае успеха действие не прерывается.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.