Ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.

2022-11-27 21
Ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

( то есть, Иона увидел, что Ниневия не разрушена, не перевернута, в том плане, в каком он думал)

Разве милосердие и долготерпение Всевышнего не являются величайшим благом для человека и для всего человечества?

Но, он понимает, что у этого милосердия Всевышнего есть и обратная сторона, суть которой в том, что пощадив злодея, Всевышний даёт ему возможность, совершать зло дальше.

Иона не может принять это свойство Всевышнего и этот «Парадокс милосердия» мучает Иону «даже до смерти».

(Ион.4:3,4)

И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить.

4 И сказал Господь: неужели это огорчило тебя так сильно?

И история Ниневия - это пример парадоксальности милосердия Всевышнего.

Ниневия была пощажена, а впоследствии, принесла очень много зла Израилю.

(Ион.4:3,4)

И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить.

4 И сказал Господь: неужели это огорчило тебя так сильно?

Иудейский комментарий на книгу Иона заканчивается такими словами:

парадокс мучивший Иону - это действительно не разрешенная людьми проблема.

Человек должен любить Всевышнего и надеяться, что, когда-нибудь Всевышний даст ответ на его вопрос, на вопрос Ионы.

НО, ПОКА ответ нам не дан и книга заканчивается знаком вопроса.

 

Читая главу «Аазину» и размышляя над «Парадоксом милосердия Всевышнего» над этим знаком вопроса, я услышал из того, что Дух говорил.

 Попробуем расшифровать и понять в чём же суть «Парадокса милосердия Всевышнего». Почему Всевышний именно так поступает?

 

Премудрость Соломона 11:18-21

Не невозможно было бы для всемогущей руки Твоей, создавшей мир из необразного вещества, наслать на них множество медведей или свирепых львов,

19 или неизвестных новосозданных лютых зверей, или дышащих огненным дыханием, или извергающих клубы дыма, или бросающих из глаз ужасные искры,

20 которые не только повреждением могли истребить их, но и ужасающим видом погубить.

21 Да и без этого они могли погибнуть от одного дуновения, преследуемые правосудием и рассеваемые духом силы Твоей; но Ты все расположил мерою, числом и весом.

 (Дан.5:25-27) Всевышнего интересует вес нашей души

25 И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин.

26 Вот и значение слов: мене - исчислил Бог царство твое и положил конец ему;

27 Текел - ты взвешен на весах и найден очень легким;

 

(Быт.15:13-18)

 И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,

14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом,

15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире(шаломе) и будешь погребен в старости доброй;

16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.

У Всевышнего нет никаких стихийных процессов, всё у Него взвешенно,

но Ты все расположил мерою, числом и весом, и будут угнетать их четыреста лет, ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.

И поэтому, Всевышний будет терпеть беззакония Аморреев и всё это только ради того, чтобы они покаялись.

будут угнетать их четыреста лет (Его народ),…. но Я произведу суд над народом..

Премуд 11:22

Ибо великая сила всегда присуща Тебе, и кто противостанет силе мышцы Твоей?

23 Весь мир пред Тобою, как колебание чашки весов, или как капля утренней росы, сходящей на землю. Ты всех милуешь, потому, что все можешь, и покрываешь грехи людей ради покаяния. - ради тшувы - возвращения к себе истинному.

На вопрос Ионы - ответ о «Парадоксе милосердия Всевышнего».

Ты всех милуешь людей ради покаяния…

 

(Ион.4:10,11)

10 Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало:

11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?

Всевышний хочет сказать Ионе о том, что всё, это творение Моих рук.

Я Тот, Который люблю жизнь!

И поэтому, ради самой жизни, Я проявляю милость и милосердие ко всему творению, в надежде, что люди сделают тшуву.

 

Премуд 11: 25

Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил, ибо не создал бы, если бы что ненавидел.

26 И как могло бы пребывать что-либо, если бы Ты не восхотел?

Или как сохранилось бы то, что не было призвано Тобою?

27 Но Ты все щадишь, потому что все Твое, душелюбивый Господи.

То есть Он любит каждую душу, которого Он сотворил, Он любит жизнь!

 

Премуд 12: 13

Ибо, кроме, Тебя нет Бога, который имеет попечение о всех, чтобы доказывать Тебе, что Ты несправедливо судил.

14 Ни царь, ни властелин не в состоянии явиться к Тебе на глаза за тех, которых Ты погубил.

15 Будучи праведен, Ты всем управляешь праведно, почитая не свойственным Твоей силе осудить того, кто не заслуживает наказания.

16 Ибо сила Твоя есть начало правды, и то самое, что Ты господствуешь над всеми, располагает Тебя щадить всех.

17 Силу Твою Ты показываешь не верующим всемогуществу Твоему, и в не признающих Тебя обличаешь дерзость;

18 но, обладая силою, Ты судишь снисходительно и управляешь нами с великою милостью, ибо могущество Твое всегда в Твоей воле.

19 Но такими делами Ты поучал народ Твой, что праведному должно быть человеколюбивым,

Мы сегодня говорим о том, чему Всевышний хочет нас научить.

Всевышний поучает Свой народ, что праведному должно быть человеколюбивым.

 

Премуд 12: и внушал сынам Твоим благую надежду, что Ты даешь время покаяния во грехах.

20 Ибо, если врагов сынам Твоим и повинных смерти Ты наказывал с таким снисхождением и пощадою, давая им время и побуждение освободиться от зла,

21 то с каким вниманием Ты судил сынов Твоих, которых отцам Ты дал клятвы и заветы благих обетований!

22 Итак, вразумляя нас, Ты наказываешь врагов наших тысячекратно, дабы мы, когда судим, помышляли о Твоей благости и, когда бываем судимы, ожидали помилования.

23 Посему-то и тех нечестивых, которые проводили жизнь в неразумии, Ты истязал собственными их мерзостями,

24 ибо они очень далеко уклонились на путях заблуждения, обманываясь, подобно неразумным детям, и почитая за богов тех из животных, которые и у врагов были презренными.

25 Посему, как неразумным детям, в посмеяние послал Ты им и наказание.

26 Но, не вразумившись обличительным посмеянием, они испытывали заслуженный суд Божий.

27 Ибо, что они сами терпели с досадою, то же увидев на тех, которых считали богами и чрез которых были наказываемы, они познали Бога истинного, Которого прежде отрекались знать;

28 посему и пришло на них окончательное осуждение.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.