Качество усвоения знаний 2013 – 2014 учебный год — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Качество усвоения знаний 2013 – 2014 учебный год

2022-11-27 23
Качество усвоения знаний 2013 – 2014 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс, количество учащихся Процент успеваемости Качество
5А – 11 чел. 100% 100%
5Б – 10 чел. 100% 100%
6А – 9 чел. 100% 100%
6Б – 14 чел. 100% 100%

Таблица 2

Качество усвоения знаний 2015 – 2016 учебный год

Класс, количество учащихся Процент успеваемости Качество
5А – 9 чел. 100% 88%
5Б – 10 чел. 100% 100%
5В – 10 чел. 100% 80%
6А – 10 чел. 100% 100%
6Б – 9 чел. 100% 100%
6В – 6 чел. 100% 100%
7А – 9 чел. 100% 100%
7Б – 14 чел. 100% 100%

Таблица 3

Качество усвоения знаний 2017 – 2018 учебный год

Класс, количество учащихся Процент успеваемости Качество
5А – 10 чел. 100% 100%
5Б – 11 чел. 100% 91%
5В– 15 чел. 100% 100%
6А – 8 чел. 100% 87%
6Б– 9 чел. 100% 100%
6В – 11 чел. 100% 73%
7А– 10 чел. 100% 100%
7Б – 8 чел. 100% 100%
7В – 7 чел. 100% 100%

2.3. Заключительная диагностика и результативность опыта

По окончании проделанной работы над данной темой я подвела итоги, проведя те же диагностики, что и в начале.

Цель: выявление наличия или отсутствия повышения уровня развития творческих способностей каждого ребенка. Результаты, полученные при проведении диагностик, я зафиксировала в диаграммах. Сначала в таблицах, потом в диаграммах

Итоговая проверка по определению уровня развития воображения показала:

 

 

Диаграмма 4

Воображение ребенка

Данные проведенной диагностики в процентном отношении показали:

· высокий уровень – 62%;

· средний уровень – 38%;

· низкий уровень – 0%.

Итоговая проверка развития уровня фантазии учащихся при проведении диагностики «Придумай игру» дала следующие результаты:

Диаграмма 5

Фантазия ребенка

Данные проведенной диагностики в процентном отношении показали:

• очень высокий уровень – 30%;

• высокий уровень – 40%;

• средний уровень – 30%;

• низкий уровень – 0%;

• очень низкий – 0%.

Итоговая проверка развития творческого потенциала показала:

Диаграмма 6

Творческий потенциал

 

Данные проведенной диагностики в процентном отношении показали:

• высокий уровень – 56%;

• средний уровень – 44%;

• низкий уровень – 0%.

Данные диагностик показали, что у учащихся значительно повысился уровень развития творческих способностей. Дети раскрыли свои скрытые таланты и возможности. А главное, все учащиеся стали с большим удовольствием посещать уроки технологии, участвовать в различных коллективно – творческих делах, проявлять инициативу и даже что-то предлагать сами.

2.4 Сравнительный анализ результатов работы

Для наглядного сравнения развития творческих способностей учащихся в начале работы и в конце составляю сравнительные гистограммы.

Гистограмма 1

Высокий уровень развития способностей

Из гистограммы видно, что увеличилось количество детей с высоким уровнем развития:

· воображения – на 47%;

· фантазии – на 45%;

· творческого потенциала – на 34%.

Гистограмма 2

Средний уровень развития способностей

Из гистограммы видно, что детей со средним уровнем развития творческих способностей осталось практически то же количество. Но надо заметить, что в это число входят уже учащиеся, которые имели более низкие показатели на момент начала работы.

Гистограмма 3


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.