Программа рассчитана для детей с 12 лет — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Программа рассчитана для детей с 12 лет

2022-11-27 38
Программа рассчитана для детей с 12 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Юных кинологов «Арта»

 

Программа рассчитана для детей с 12 лет

Срок реализации – 3 года

Автор - составитель: Тапилина Виктория Леонидовна,

педагог дополнительного образования

Высшей квалификационной  категории

Нижегородская область

г. Саров

 

2012 г
              

Автор - Тапилина Виктория Леонидовна

Год рождения: 1966

Образование высшее

Окончила Арзамасский государственный педагогический институт

 им. А. П. Гайдара, биолого – химический факультет

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» города Саров Нижегородской области 

Должность: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Педагогический стаж работы 21 год

Адрес Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов»:

607190, г. Саров, Нижегородская область, ул. Гагарина, д. 6 а

Телефон: (83130) р. т. 3-93-66, 3-91-37, 3-90-76

 

Оглавление

                                                                                                                                                      

Название № страницы
От автора 4
Раздел I Пояснительная записка к программе кружка юных кинологов «Арта» Цель и задачи программы Специфика и особенности работы кружка Ожидаемые результаты Методические рекомендации 6 6         7 8 11 13
Раздел II Учебно-тематическое планирование Первый год обучения Второй год обучения Третий год обучения   15 15 15 16 17
Раздел III Содержание программы Первый год обучения Второй год обучения Третий год обучения Технические средства обучения 18 18 18 24 31 37
Раздел IV Результаты апробации авторской программы 39 39
Раздел V Литература для педагога Литература для учащихся 45 45 49
Раздел VI Методическое обеспечение программы 52 52

От автора

 

 

«Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил»

Антуан де Сент-Экзюпери

Город Саров – это город ученых, город людей, занимающихся интеллектуальным трудом. Поэтому естественна их тяга к природе. И частью этой природы являются братья наши меньшие – собаки. Для того, чтобы собака действительно доставляла радость, не была обузой для своих хозяев и не доставляла неприятности окружающим, необходимо очень серьезно обдумать свое решение о приобретении собаки и овладеть элементарными знаниями по уходу за ней, знать особенности поведения собаки. Имея стаж собаковода – любителя с 1979 года, проработав инструктором по дрессировке в течение 10 лет, достигнув определенных успехов со своей собакой, я решила создать эту программу для работы с детьми в условиях нашего закрытого города.

     Программа апробировалась на занятиях кружка в течение 6 лет, с 1995 – 1996 учебного года.

Несмотря на то, что дети занимаются в группе, практически это индивидуальная работа с каждым ребенком в отдельности, с каждой собакой в отдельности. Знакомство с ребенком начинается с личной беседы, выяснения некоторых подробностей (возраста, есть собака в доме или нет, как к увлечению ребенка относятся его родители, где еще занимается ребенок, что его интересует).

Очень важно привлекать к работе кружка родителей. Есть родители, которые не только разделяют увлечение ребенка, но и активно участвуют в работе объединения (ходят с нами в походы; сопровождают детей в поездках на различные выставки; помогают готовить костюмы для детей и собак; сами принимают участие в наших праздниках и выступлениях).

Не все дети, пришедшие в кружок, имеют собак. Есть семьи, где нет возможности завести собаку, по самым разным причинам. А есть семьи, где есть собаки, но нет возможности с ней заниматься. По взаимному согласию владельца собаки и ребенка педагог подбирает собаку той или иной породы, с которой ребенок может справиться физически и помогает им найти контакт между собой.

Очень важным в обучении детей является посещение выставок собак и участие в них. Старшие ребята достигают определенных успехов, участвуя с собакой в конкурсах. Младшие – посещают выставки сначала как зрители, затем как участники.

После участия в конкурсах и выставках целесообразно анализировать выступление, отметить, что было хорошо, а над чем следует поработать. Оформить фотовыставку, которая будет интересна и детям из других кружков.  

Хорошие результаты дает сотрудничество с клубами собаководства, база которых позволяет подбирать хороших по экстерьеру собак ребятам, для занятия юниорским хендлингом, для участия в выставках. Клубы имеют более полную информацию о проводимых мероприятиях и могут информировать руководителя объединения о них.

Контакты с клубами собаководства других городов и такими же объединениями юных кинологов, обмен опытом помогут в работе и сделают жизнь объединения более насыщенной.

Если в городе есть приюты для бездомных животных, можно вместе с детьми помогать его работникам в уходе за животными, приносить корма, необходимые лекарства.

Детей, у которых собаки не совсем соответствуют по экстерьеру требованиям стандарта, метисы и дворняжки, можно больше ориентировать на дрессировку и подготовку к костюмированным конкурсам. Тех, кому родители смогли приобрести хорошую породистую собаку, готовить к участию в выставках на экстерьерном ринге. Все дети с удовольствием выступают вместе на юннатских праздниках, в школах города. Начинающие юные кинологи, осваивая программу, показывают хорошие результаты. Хорошим примером для них являются старшие ребята, имеющие опыт выступлений и многочисленные победы.

В объединении все дети доброжелательно относятся друг к другу, сочувствуют чужому горю, стараются поддержать друг друга в беде. Сплочению, воспитанию коммуникативных навыков способствуют коллективные творческие дела: праздники, чаепития, однодневные и, особенно, многодневные походы в лес. В многодневных походах не только продолжаются занятия с собаками, но и проводятся интересные мероприятия: «Страна кинология», «Сладкое дерево», «Лесная олимпиада», «День Нептуна», «Все о лесе» и т. д. Дети учатся сами ставить палатки, готовить пищу на костре, полностью отвечают за себя и своих питомцев.

В объединении необходимо создать такую обстановку доверия, чтобы дети раскрепощались, старались поделиться и своими личными проблемами, рассказывать, что происходит в школе, с чем они согласны, а с чем нет, что их волнует.

Занятие детей в объединении юных кинологов способствует становлению личности ребенка, выработке определенных черт характера, ведь в общении с собакой он должен проявлять любовь и доброту к своему питомцу, большое терпение, настойчивость в достижении поставленной цели. В объединении развиваются творческие способности ребенка, когда он придумывает и сам делает костюм для собаки, фотографирует своих друзей и четвероногих питомцев, рисует, лепит из пластилина и глины, делает поделки из природного материала, сочиняет стихи и рассказы, составляет кроссворды и ребусы, поет песни.

      Обучаясь по данной программе, дети не только получают знания в области кинологии, но и учатся доброму отношению к братьям нашим меньшим, ответственности за их жизнь и поведение.

      Раздел I

 

Занятия  проводятся:

2 раза в неделю по 3 часа (для первого года обучения);

3 раза в неделю по 2 часа (для второго года обучения);

2 раза в неделю по 3 часа (для третьего года обучения).

Всего 216 часов для каждого года обучения.

  Число учащихся на занятии не более 15 человек 1 -ого года обучения, не более 12 человек 2 и 3 года обучения, в группах могут обучаться как мальчики, так и девочки.

Тематика разделов из года в год постепенно усложняется. Знания учащихся каждого последующего года обучения базируются на знаниях предыдущего года обучения.

В кружке применяются следующие типы занятий:

· вводные занятия

· изучение нового материала

· практические занятия в учебном классе

· практические занятия на учебно-дрессировочной площадке

· обобщающие занятия

· комбинированные

· занятия повторения изученного

· занятия проверки, контроля и коррекции

· занятия взаимоконтроля

· интегрированные занятия

· занятия – соревнования

· занятия – турниры

· занятия – экскурсии

· занятия – викторины

· занятия - семинары

· участие в массовых мероприятиях МОУДОДСЮН

· участие в конкурсах, выставках, соревнованиях на региональных, всероссийских и международных выставках

 

Научно-педагогической основой организации образовательного процесса в кружке являются личностно-ориентированные технологии обучения.

                Также применяются: 

· технология игрового обучения

· технология исследовательского обучения

· технология взаимообучения

· развивающая технология

· объяснительно-иллюстративные технологии

· эвристическая технология

· модульно-блочная технология

· информационная технология

     Основные методы работы

I. Метод устного изложения учебного материала

1. Словесно – иллюстративный метод

Рассказ

Рассказ – один из основных методов, позволяющий наиболее полно представить изучаемый теоретический материал по кинологии.

Беседа

Беседа –обязательно используется при проведении занятий, применяется при выяснении качества усвоения знаний у учащихся, при решении проблемных вопросов, в результате которых находиться правильное решение. Беседа строится на последовательной цепочке вопросов, которая помогает учащимся найти ответ на более сложные вопросы.

2. Наглядно – иллюстративный метод

  Применение на занятиях иллюстраций из книг, буклетов, тематических альбомов,

   плакатов, видеофильмов, слайдов, муляжей, наглядных пособий способствует

   лучшему усвоению материала.

      

II. Исследовательский метод

1. Работа с литературой с использованием книг, журналов, периодической печати. Это развивает умение учащихся выбрать необходимый важный материал по кинологическим знаниям для подготовки газет, листовок, альбомов, а также для развития своего кругозора о жизни собак, для подготовки своих выступлений перед учащимися школ города.

2. Участие в городских, областных, региональных, Всероссийских и Международных выставках и конкурсах позволяет учащимся продемонстрировать и закрепить те результаты своей работы, которые они получили на занятиях объединения.

3. Практическая работа на занятиях занимает большую часть времени, так как здесь идет отработка и закрепление полученных знаний умений и навыков по дрессировке собак, по подготовке к соревнованиям по аджилити, юниорскому хендлингу, для демонстрации собак на ринге. Она может быть как групповой, так и индивидуальной.

4. Самостоятельная работа на занятиях занимает значительное время. Она способствует развитию навыков работы с литературой, на практических занятиях, развивает способность правильно организовать свое рабочее время.

5. Подготовка отчета о каждом выступлении в форме газет, фотоальбомов и листовок, видео-сюжетов. Это позволяет дать оценку своему выступлению, выяснить, что получилось хорошо, а над чем еще предстоит работать. 

6. Коллективная творческая деятельность:

· В течение учебного года юные кинологи придумывают образы для своих питомцев. Изготавливают костюмы – образы и функциональные. Эти костюмы демонстрируются ими на конкурсах, выставках, показательных выступлениях.

· Каждый год в конце июня – начале июля под руководством педагога совместно с родителями организуется и проводится многодневный поход в лес с разбивкой палаточного лагеря для юных кинологов и их питомцев. Это позволяет продолжить учебный процесс в работе с детьми и собаками, способствует полезно и активно провести летние каникулы, а также способствует оздоровлению учащихся.

III. Эвристический метод (словесно – исследовательский)

1. Индивидуальная работа с учащимися. Педагог должен знать физиологические, психологические, возрастные и индивидуальные особенности детей, отношение семьи к вопросу приобретения питомца. Это необходимо для того, чтобы понять каждого ребенка и помочь ему как на занятиях, так и в ситуациях личного характера. Индивидуальная работа используется на занятиях для детальной отработки определенных умений у учащихся и при дрессировке собак.  

2. Проведение праздников и конкурсов для учащихся станции юннатов и жителей города. Традиционно на втором и третьем году обучения ребята из объединения готовят для жителей города и учащихся станции юннатов праздник «ДОГ – ШОУ» и интеллектуально-познавательную игру «Звездный час» - «Все о собаках». Эта форма работы позволяет еще раз закрепить полученные знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях кружка. Юные кинологи выступают в школах, на городских праздниках, демонстрируя интересные костюмы своих питомцев.

3. Игры, конкурсы, викторины. В любом возрасте ребенок любит играть, участвовать в конкурсах и викторинах. Эти формы работы с учащимися всегда дают хорошие результаты. Они помогают учащимся закрепить полученные знания, вносят разнообразие в образовательный процесс и дают стимул для дальнейшего изучения предмета.

Это основные методы работы, но есть еще много других, которые каждый педагог может использовать по своему выбору и принять решение в каком сочетании их применять, чтобы достичь наибольшей результативности в образовательном процессе.

  Применяемые методы способствуют:

· Приобретению учащимися прочных знаний, умений и навыков, а также умений переносить их в новые ситуации

· Формируют у учащихся потребность в новых знаниях

· Направляют обучение на связь с жизнью, с опытом учащихся

·  Создают оптимальные условия для активной мыслительной деятельности каждого учащегося

На занятиях используются следующие методические приемы, с помощью которых увеличиваются возможности вариативного применения методов, повышается их эффективность. Применяются демонстрационные приемы, которые иллюстрируют речь педагога дополнительного образования, способствуют образному восприятию биологического объекта или процесса. Графические приемы обогащают слово педагога графическим образом, помогают выделить нужный вопрос, привлечь внимание к основному содержанию. Используются также логические приемы, которые требуют подведения анализа явлений, обобщения и систематизации фактов, формулирования выводов. Овладение учащимися логическими приемами ведет к повышению качества их знаний. В основе логических приемов лежат мыслительные операции, поэтому овладение ими свидетельствует о сформированности интеллектуальных умений, о развитии учащихся кружка.

 

Ожидаемые результаты

Пройдя курс обучения по данной программе, юные кинологи смогут:

· применить полученные знания по кинологии на практике

· грамотно подойти к вопросу выбора породы, воспитания щенка

· помочь начинающим собаководам в вопросах воспитания и содержания собаки

· подготовить собаку к участию в выставках, соревнованиях и конкурсах разного уровня

· самостоятельно научить четвероногого питомца приемам общей дрессировки, аджилити, хендлингу

· выпускники объединения смогут осознанно выбрать для себя специальности связанные с кинологией, ветеринарией, зооинженерией, эколого-биологического и медицинского направления

· смогут реализовать свои знания в кинологических службах МЧС, милиции, пограничных войсках

· самостоятельно овладеть дополнительными знаниями в области кинологии

 

Раздел II

Учебно-тематическое планирование

Первый год обучения

 

Название темы

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

                      Из них

 теория  практика
1 Введение 3 2 1
2 Происхождение домашней собаки 39 26 13
3 Породы современных собак и их классификация 102 68 34
4 Воспитание и выращивание щенка 21 14 7
5    Подготовка и участие в    массовых мероприятиях станции юннатов, в городских, региональных, всероссийских, международных конкурсах, соревнованиях и выставках собак 48   16 32
6 Заключительное занятие 3 0 3
7 Итого 216 126 90

Второй год обучения

 

Название темы

кол-во

часов

                      Из них

теория  практика
1 Введение 3 2 1
2 Уход. Оказание первой помощи, болезни собак 36 18 18
3 Редкие и экзотические породы собак 21 14 7
4 Основные закономерности роста собаки 12 6 6
5     Специальные службы собак. Спорт с собакой. Юниорский хендлинг. Аджилити 27   18   9  
6 Общий курс дрессировки 48 9 39
7   Подготовка и участие в массовых мероприятиях станции юннатов, в городских, региональных, всероссийских, международных конкурсах, соревнованиях и выставках собак 66   12   54  
8 Заключительное занятие 3 1 2  
9 Итого 216 80 136

Третий год обучения

Название темы

кол-во

часов

                      Из них

теория  практика
1      Введение 3 2 1  
2 Конституция экстерьер собак 15 10 5
3 Строение и функции организма собаки 21 14 7
4 Общий курс дрессировки 84 12 72
5 Юниорский хендлинг 15 3 12
6 Аджилити 21 6 15
7 9. Подготовка и участие в массовых мероприятиях станции юннатов, в городских, региональных, Всероссийских, Международных конкурсах, соревнованиях и выставках собак 54 12   42  
8 Заключительное занятие 3 1 2
9 Итого 216 60 156

Раздел III

 

Содержание программы

Первый год обучения

 

ВВЕДЕНИЕ (3 Ч.)

       Введение в образовательную программу: игра «Страна «Кинология».

Цель и задачи работы объединения для учащихся на учебный год. Организационные моменты. Инструктаж учащихся по технике безопасности и пожарной безопасности.

Экскурсия по территории станции юных натуралистов (дендрарий, розарий, питомник плодовых культур, зимняя теплица, плодовый сад, живой уголок, кабинет аквариумистов).

 

Тема Знания, умения навыки Методы диагностики и контроля
Введение в образовательную программу -знать, что такое «кинология» -знать основное применение собак -знать основные принципы обучения собаки командам -уметь применить полученные знания по дрессировке и поощрению собак на практике   Игра  «Стран «Кинология»

 

 

ВВЕДЕНИЕ (3 Ч.)

Игра – повторение «Кинологический турнир».

Цель и задачи работы объединения для учащихся на учебный год. Организационные моменты. Инструктаж по технике безопасности.

 

Тема Знания, умения навыки Методы диагностики и контроля
Введение -знать основные вопросы темы: «Происхождение домашней собаки», «Породы современных собак и их классификация», «Воспитание и выращивание щенка» -уметь применять знания по данным темам в игре Игра-повторение «Кинологический турнир»

 

 

ПОДГОТОВКА И УЧАСТИЕ В МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ СТАНЦИИ ЮННАТОВ, В ГОРОДСКИХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ И ВЫСТАВКАХ СОБАК (66 Ч.)

     Ознакомление с положениями мероприятий СЮН. Изучение теоретического материала по биологии, экологии, охране природы, географии, краеведению. Изготовление поделок, плакатов, рисунков, листовок и пр. согласно заданиям и тематике конкурсов.

   Подбор теоретического материала для подготовки к конкурсам и выставкам по кинологии. Изготовление необходимых костюмов для собак и детей, оборудования, сбруи для показа собак. Подбор фонограммы. Подготовка детей и собак к выступлению.

   Подготовка детей к поездке. Организационные моменты. Правила поведения в пути следования и на месте проведения мероприятия. Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в пути и на выставке собак.

  Проведение анализа после участия в выставках и конкурсах. Изготовление раскладных настольных стендов, газет, альбомов по результатам поездки, фотовыставки, статьи в газеты и интернет.

 

Тема Знания, умения, навыки Методы диагностики и контроля
Подготовка и участие в массовых мероприятиях станции юннатов, городских, региональных, всероссийских, международных конкурсах, соревнованиях и выставках -знать требования к проведению мероприятий -уметь самостоятельно подобрать теоретический материал, изготовить костюм для себя и собаки -уметь подготовить собаку к выступлению -уметь проанализировать свое выступление -формирование навыков участия в различных мероприятиях Участие в конкурсах, соревнованиях и выставках разного уровня и анализ результатов участия

 

 

ВВЕДЕНИЕ (3 Ч.)

Тесты для повторения материала, пройденного за 2 год обучения.

         Цели и задачи работы объединения для учащихся на учебный год. Организационные

        моменты. Инструктаж по технике безопасности.

 

Тема Знания, умения, навыки Методы диагностики и контроля
Введение -знать основные манипуляции по уходу за собакой -знать основные заболевания собак -знать редкие и экзотические породы собак -знать стати и основные промеры собак -знать специальные службы собак и виды спорта с собакой Тесты для повторения материала

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (54 Ч.)

Ознакомление с положениями мероприятий СЮН. Изучение теоретического материала по биологии, экологии, охране природы, географии, краеведению. Изготовление поделок, плакатов, рисунков, листовок и пр. согласно заданиям и тематике конкурсов.

Подбор теоретического материала по кинологии для подготовки к конкурсам, его изучение. Изготовление необходимых костюмов для собак и детей, оборудования, сбруи для показа собак. Подготовка детей и собак к выступлению. Подбор фонограммы. Подготовка детей к поездке. Организационные моменты. Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в пути и на месте проведения мероприятия. Проведение анализа после участия в выставках и конкурсах. Изготовление раскладных настольных стендов, газет, альбомов по результатам поездки, фотовыставки.

 

Тема Знания, умения, навыки Методы диагностики и контроля
Подготовка и участие в массовых мероприятиях станции юннатов, городских, региональных, всероссийских, международных конкурсах, соревнованиях и выставках -знать требования к проведению мероприятий -уметь самостоятельно подобрать теоретический материал, изготовить костюм для себя и собаки -уметь подготовить собаку к выступлению -уметь проанализировать свое выступление -формирование навыков участия в различных мероприятиях Участие в конкурсах, соревнованиях и выставках разного уровня и анализ результатов участия

 

Год

Всероссийские мероприятия:

V Всероссийский конкурс юных хендлеров -

  6 января 2008 года в городе Москве состоялись юбилейные V Всероссийские соревнования юных хендлеров. В них приняли участие юные хендлеры Москвы, Тулы, Сочи, Новомосковска, Сарова и других городов. Судья соревнований: А. Думнов. Объединение юных кинологов «Арта» МОУДОДСЮН г Саров представляли: Тапилина Ксения с собакой породы вельш-корги пемброк, Головина Елена с собакой породы жесткошерстная миниатюрная такса, Анипченко Полина с собакой породы цвергпинчер, Иванушкина Александра с собакой породы цвергшнауцер.

В конкурсе «Юный хендлер» 1 место в старшей возрастной группе заняла Головина Елена, Тапилина Ксения вошла в группу финалистов. Анипченко Полина и Иванушкина Александра впервые выступили в таком конкурсе.

   Все дети приняли участие в конкурсе «Стихов о собаках». Выбрать победителя было невозможно, жюри решило не присуждать мест и наградить всех участников.

    В конкурсе «Самая красивая Снегурочка», который проводился среди девочек,  3 место заняла Анипченко Полина.

    В конкурсе костюмов для собак в номинации «Функциональный костюм» 2 место заняли Тапилина Ксения и вельш-корги пемброк Вишенка с костюмом «Вишневый дозор». Головина Елена вместе с миниатюрной таксой Каттани представили комбинезон, который тоже понравился зрителям. В номинации «Лучший образ» 1 место у Тапилиной Ксении и вельш-корги пемброк Трейси с костюмом «Веселый молочник», 2 место – Анипченко Полина и цвергпинчер Баккарди с костюмом «Мушкетер».

   Участники и призеры этого праздника получили памятные призы и дипломы.

Всероссийские выставки собак «Кубок Нижнего Новгорода – 2008» и «Кубок Нижегородского Объединения Клубов Пород»

27 апреля 2008 года на Нижегородской Ярмарке проходили две выставки собак: всероссийская выставка «Кубок Нижнего Новгорода – 2008» и выставка собак всех пород «Кубок Нижегородского Объединения Клубов Пород». Юные кинологи представили своих питомцев на экстерьерные ринги, конкурс «Юный хендлер» и «Мода в мире собак».

На экстерьерных рингах:

Тапилина Ксения представила собаку породы вельш-корги пемброк по кличке Стиль Лайф Вишенка Волшебница: на обеих выставках получена оценка «отлично», титулы: ЛПП – лучший представитель породы, САС – кандидат в чемпионы России, Чемпион РКФ, Чемпион РФЛС, ВIG – 4.

Анипченко Полина представила собаку породы цвергпинчер по кличке Славян Баккарди на выставке «Кубок НОКП»: получена оценка «отлично», титул: САС – кандидат в чемпионы России.

Головина Елена представила собаку породы такса миниатюрная жесткошерстная по кличке Катани: оценка – «Отлично», титулы:

ЛПП, ВIG – 2 и собаку породы фокстерьер жесткошерстный по кличке Вуди – оценка: лучший бэби, Бэст бэби – 2 место.

В конкурсе «Юный хендлер» в старшей группе:

2 место – Тапилина Ксения и вельш-корги пемброк Вишенка,

3 место – Шумаева Надежда и пти-брабансон Валентин,

39

 4 место – Анипченко Полина и цвергпинчер Баккарди.

В конкурсе «Мода в мире собак»:

 в номинации «Функциональный костюм» -

1 место – «Лунный свет» - Тапилина Ксения и вельш-корги пемброк Вишенка;

2 место – комбинезон для таксы – Головина Елена и такса Катани;

Год

Регилнальные мероприятия:

«Открытие сезона – 2009»

     1 февраля 2009 года в Нижнем Новгороде проходила региональная выставка собак всех пород «Открытие сезона – 2009». Организаторы выставки – Нижегородское Объединение Клубов Пород (НОКП).

     Традиционным стало участие в этой выставке юных кинологов объединения «АРТА» Станции Юных Натуралистов. Они показали своих питомцев на экстерьерных рингах. Иванушкина Александра представила собаку породы бордер-колли по кличке Айскнехт Дарчи в классе «Юниоров»: оценка «отлично», титулы: ЛЮ (лучший юниор), ЛПП (лучший представитель породы). Тапилина Ксения представила собак породы вельш-корги пемброк. Стиль Лайф Зеленая Ёлочка получила оценку «большая перспектива» и стала лучшим щенком породы (ЛЩ), Стиль Лайф Вишенка Волшебница в классе «Чемпионов» получила оценку «отлично», титул: ЛПП (лучший представитель породы) и 4 место в I группе FCI (группе овчарок).

       В конкурсе «Юный хендлер» в младшей возрастной группе (дети с 8 до 12 лет) Беспалова Наталья с собакой породы жесткошерстный фокстерьер заняла 1 место. В старшей возрастной группе Иванушкина Александра с собакой породы бордер-колли заняла 4 призовое место, Шумаева Надежда с собакой породы жесткошерстный фокстерьер заняла 3 место, Тапилина Ксения с собакой породы вельш-корги заняла 1 место и стала абсолютным победителем конкурса.

      В конкурсе «Мода в мире собак» юные кинологи также приняли активное участие. В номинации «Функциональный костюм» 2 место с костюмом «Лунный свет» заняли Тапилина Ксения и вельш-корги пемброк Вишенка, в номинации «Костюм-образ» 1 место – «Кубанские казаки»- Тапилина Ксения и вельш-корги пемброк Вишенка, 2 место – «Первый парень на деревне»- Беспалова Наталья и жесткошерстный фокстерьер Бреди, 3 место – «Чебурашка» - Шумаева Надежда и пти-брабансон Соня, 4 место – «Карлсон, который живет на крыше» - Иванушкина Александра и бордер-колли Дарчи.

Всероссийские мероприятия:

 

Всероссийская выставка собак «Кубок Нижнего Новгорода – 2009» и региональная выставке собак «Кубок Нижегородского Объединения Клубов Пород»

25 апреля 2009 года в Нижнем Новгороде состоялись две выставки – «Кубок Нижнего Новгорода и «Кубок Нижегородского Объединения Клубов Пород».

Юные кинологи представляли свое объединение в конкурсах «Юный хендлер», «Мода в мире собак», а также в экстерьерных рингах.

Иванушкина Александра представляла бордер-колли АЙСКНЕХТ ДАРЧИ – оценка «отлично», титулы 2 х jСАС (двукратный юный кандидат в чемпионы России), двукратный «Чемпион Федерации», ЛПП (лучший представитель породы).

Беспалова Наталья представляла жесткошерстного фокстерьера READY STEADY BRAKE DANCE – оценка «отлично», титул САС.

Тапилина Ксения представила на обеих выставках двух собак породы вельш-корги пемброк. СТИЛЬ ЛАЙФ ЗЕЛЁНАЯ ЁЛОЧКА в классе юниоров получила оценку «отлично», 2 х jСАС (юный кандидат в чемпионы России), титул «Чемпион Федерации», Лучший Представитель Породы, и заняла 2 место в первой группе FCI (в группе овчарок). STYLE LIFE VISHENKA VOLSHEBNITSA получила оценку «отлично», титулы САС и стала трехкратным «Чемпионом Федерации».

В конкурсе «Юный хендлер» в младшей возрастной группе Беспалова Наталья с жесткошерстным фокстерьером заняла 1 место и стала абсолютным победителем конкурса, 2 место заняла Гончар Анастасия с английским коккер-спаниелем.

41

 

В старшей возрастной группе победителем стала Шумаева Надежда с жесткошерстным фокстерьером, 2 место заняла Тапилина Ксения с собакой породы вельш-корги пемброк, в отбор прошла Иванушкина Александра с бордер-колли.

Конкурс судила педагог школы юных хендлеров в г.Казани – Елена Некрашевич.

В конкурсе «Мода в мире собак» в номинации «Функциональный костюм» 1 место заняла Гончар Анастасия и английский коккер-спаниель Кармен (костюм «Божья коровка»), 2 место заняла Тапилина Ксения и вельш-корги пемброк Ёлочка (костюм «Лунный свет»). В номинации «Костюм-образ» 1 место занял костюм «Кубанские казаки» - вельш-корги пемброк Вишенка и Тапилина Ксения, 2 место занял костюм «Первый парень на деревне» - Беспалова Наталья и жесткошерстный фокстерьер Бреди, 3 место занял костюм «Чебурашка» - малый брабансон Соня и Шумаева Надежда.

                   

Международная выставка собак «Евразия – 2009»:

На Международнной выставке собак «Евразия-2009» в конкурсе «Юный хендлер» участвовали Беспалова Наталья, Тапилина Ксения, Шумаева Надежда. Победителем конкурса стала выпускница объединения юных кинологов «Арта» - Головина Елена с собакой породы жесткошерстный фокстерьер.

      

Год

Всероссийские мероприятия:

Всероссийская выставка собак

«Кубок Нижнего Новгорода – 2010»

   25 апреля в Нижнем Новгороде состоялись две всероссийские выставки собак: «Кубок Нижнего Новгорода – 2010» и «Кубок Нижегородского Объединения Клубов Пород». Юные кинологи объединения «Арта» приняли активное участие в работе выставки.

На экстерьерные ринги представили своих питомцев Иванушкина Александра, Беспалова Наталья, Якунькова Ксения, Тапилина Ксения.

Иванушкина Александра – экспонировала собаку породы бордер-колли по кличке Айскнехт Дарчи – Лучший представитель породы, 3 место в группе 1 FCI(овчарок) на выставке «Кубок НОКП», Чемпион РКФ (российской кинологической федерации), Чемпион РФЛС (российской федерации любительского собаководства).

Беспалова Наталья представила собаку породы жесткошерстный фокстерьер по кличке Реди Стэди Брэйк Данс – «отлично», титул САС(кандидат в чемпионы России).

Якунькова Ксения показала собаку породы цвергшнауцер черный по кличке Реди Стэди Гейм Тайм - ЛПП, Чемпион РКФ, Чемпион РФЛС, 2 место в группе 2 FCI (молоссы, шнауцеры).

Тапилина Ксения представила собак породы вельш-корги пемброк. Стиль Лайф Вишенка Волшебница стала лучшим представителем породы (ЛПП) на выставке «Кубок НОКП», Стиль Лайф Зеленая Ёлочка стала ЛПП, Чемпионом РКФ, Чемпионом РФЛС на выставке «Кубок Нижнего Новгорода и заняла 2 место в 1группе FCI (овчарки). 

В конкурсе «Юный хендлер» в младшей возрастной группе (с 8 до 12 лет) выступила

Беспалова Наталья с собакой породы ж/ш фокстерьер.

В старшей возрастной группе (с 13 до 17 лет) выступили Шумаева Надежда с собакой породы ж/ш фокстерьер, Иванушкина Александра с собакой породы бордер-колли,

2 место заняла Якунькова Ксения с собакой породы цвергшнауцер,

3 место – Тапилина Ксения с собакой породы вельш-корги пемброк.

В конкурсе «Мода в мире собак» в номинации «Лучший образ»:

2 место – костюм «Волшебные сказки» - Тапилина Ксения и вельш-корги пемброк Вишенка,

3 место – «Ковбой» - Якунькова Ксения и цвергшнауцер Грайд.

 

42

Международные мероприятия:

 «Сезон в Нижнем – 2010»

      5-6 ноября 2010 года в Нижнем Новгороде состоялис


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.163 с.