Создание инструментальной панели — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Создание инструментальной панели

2022-11-27 26
Создание инструментальной панели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В предыдущих разделах было показано, как создавать ключевые показатели эффективности, оценочные ведомости и отчеты. Ранее в этой главе уже упоминалось, что оценочные ведомости и отчеты являются примерами веб-частей, которые отображаются на веб-страницах инструментальных панелей. Поэтому осталось рассмотреть, как делать их доступными для просмотра на таких страницах в SharePoint. В случае рассматриваемого примера необходимые шаги выглядят следующим образом.

1. На вкладке Create (Создать) в интерфейсе ленты щелкните на элементе Dashboard (Инструментальная панель). Выберите любой желаемый шаблон.

2. В панели Workspace Browser (Обозреватель рабочего пространства) переименуйте созданную новую инструментальную панель в Product Sales Dashboard (Инструментальная панель продаж товаров).

3. В разделе Pages (Страницы) в рабочей области щелкните на элементе Раде 1 (Страница 1) и переименуйте его в Product Sales (Продажи товаров).

4. В панели Details (Подробности) разверните узел Scorecards (Оценочные ведомости), а затем — узел PerformancePoint Content (Содержимое PerformancePoint), и перетащите ведомость по имени Product Sales в одну из зон инструментальной панели.

5. Разверните в панели Details (Детали) узел Reports (Отчеты), а затем — узел PerformancePoint Content (Содержимое PerformancePoint), и перетащите отчет Adventure Works Sales Chart в какую-то другую зону инструментальной панели.

6. В панели Workspace Browser (Обозреватель рабочего пространства) щелкните на элементе Product Sales Dashboard правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Deploy to SharePoint (Развернуть в SharePoint).

7. Выберите одну из предлагаемых мастер-страниц и щелкните на кнопке ОК.

8. После завершения процесса развертывания страница инструментальной панели откроется в Internet Explorer, как показано на рис. 30.20.

Резюме

Времена ожидания генерации [Т-персоналом периодических отчетов прошли. Теперь отчеты больше не нуждаются в предварительной подготовке и форматировании перед доставкой тому человеку, которому они требуются. Благодаря продукту PerformancePoint Services, который поставляется в версии SharePoint Server 2010 Enterprise и особенно мощи инструмента Analytical Reports, необходимые данные бизнес-аналитики действительно могут попадать нужным людям в подходящее время.

В этой главе было показано, каким образом конфигурировать приложение PerformancePoint Service, работать с приложением Dashboard Designer и использовать такие компоненты, как соединения с данными (Data Connections), ключевые показатели эффективности, индикаторы, оценочные ведомости, отчеты и инструментальные панели. На конкретном примере было продемонстрировано создание инструментальной панели, что помогло лучше разобраться с инструментами PerformancePoint.

Часть VI

выше uoum»» ЬШг^Сгде ut.W W fewtr«etl 1SD.1M0 1И 4 -8Л

842

Puc. 30.20. Страница с иштрументааъпай панелью PerformancePoint

Практические рекомендации

• При подключении к источнику данных для аутентификации используйте опцию Unattended Service Account. В случае использования другой опции, Per-User Identity,

I может случиться так, что компоненты инструментальной панели, работающие с этим источников данных, будут загружаться для одного пользователя, а для других — нет.

• В случае применения PerformancePoint Services качество инструментальной панели полностью зависит от данных. Поэтому следует дополнительно продумывать, какие типы источников данных лучше использовать. Хорошо спроектированные транзакционные базы данных и кубы данных играют ключевую роль в успешной реализации бизнес-аналитики.

• Необходимо также продумать и наборы индикаторов, используемых для каждого ключевого показателя эффективности (KPI). Разные наборы изображений передают разный смысл. Сравнения метрик за один период времени с метриками за другой период явно требует применения одного из индикаторов анализа трендов. Одни индикаторы больше подходят для отображения в конце охватываемого периода времени, а другие — в его середине.

• В случае запуска нового рабочего пространства в Dashboard Designer на вкладке SharePoint просмотрите, какие компоненты инструментальной панели уже определены. Если среди них присутствует такой, который нужно использовать, достаточно дважды щелкнуть на нем, после чего он автоматически добавится в рабочее пространство.

• Создавать сайт с помощью шаблона Business Intelligence Center для использования PerformancePoint Services не обязательно. Вполне достаточно простой активизации опции PerformancePoint Site Features.

ГЛАВА


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.