Приветствие «Говорящие зеркала». — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Приветствие «Говорящие зеркала».

2022-10-27 22
Приветствие «Говорящие зеркала». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дин и Тим рассматривают зеркало, ведя беседу о том, волшебное оно или нет. Ведущий предлагает проверить через игру.

Дети – говорящие зеркала – сидят в кругу, ведущий – в центре. Он сообщает задание и обращается к каждому по очереди: «Свет, мой зеркальце скажи, да всю правду доложи…». «Зеркало» должно в ответ назвать одно из положительных качеств спрашивающего и поздороваться.

Игра «Поймай ведьму»

Ведущий заранее прячет в комнате картинки с ведьмами, страшилищами и другими

 пугающими героями. Кто самый ловкий охотник на ведьм? Пойманных ведьм предлагает детям спрятать в коробку со страхами.

Обратить внимание, что все страхи можно спрятать и больше не бояться их.

Игра «Вылеплялки»

Ведущий предлагает слепить что-нибудь страшное, а потом раздавить, скатав в шарик и бросить в коробку. Дин и Тим тоже выполняют эти же действия.

 Игра «Динозаврики»

Гномики предлагают новую игру.

Дети, представляя себя «динозавриками», делают страшные мордочки, высоко подпрыгивая по залу и издают громкие звуки

Этюд «Цветок».

Ведущий: «Тёплый луч упал на землю и согрел семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивая свою головку вслед за солнцем».

Прощание «Свеча».

Ведущий зажигает свечу и, дети, передавая её друг другу, прощаются. Выражая своё отношение к прошедшей деятельности.

 

ИГРОВОЙ СЕАНС 12.

«Я БОЛЬШЕ НЕ БОЮСЬ»

Цель: преодоление негативных переживаний, символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения.

Материалы: магнитофон, спокойная музыка, краски, альбомные листы, подушка, задорная музыка.

Приветствие «Привет»

Дети приветствуют друг друга, хлопая в ладоши, и говорят каждому: «Привет…» (назвать имя ребёнка, которому передаётся привет).

Упражнение «Смелые ребята»

Дети выбирают ведущего – он страшный дракон. Ребёнок становиться на стул и говорит грозным голосом: «Бойтесь, меня бойтесь!» Дети отвечают: «Не боимся мы тебя!» Так повторяется 2-3 раза. От слов детей дракон постепенно уменьшается (ребёнок спрыгивает со стула), превращается в маленького воробушка. Начинает чирикать, летать по комнате.

Упражнение «Азбука страхов»

Гномики говорят детям, что они всегда чего-то боятся и не знают, что делать. Детям предлагается придумать и нарисовать различных страшных героев на отдельных листах и дать им имена. Далее дети рассказывают о том, что нарисовали. Далее каждому ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их. Гномики радуются такому избавлению от страхов

Упражнение «Страшная сказка по кругу»

Дети и взрослый сочиняют вместе страшную сказку. Они говорят по очереди, по 1-2 предложения каждый. Сказка должна нагромоздить так много страшного, чтобы это страшное превратилось в смешное.

Упражнение «На лесной полянке»

Психолог предлагает детям представить, что они попали на залитую солнцем полянку. На неё со всех сторон сбежались и слетелись лесные жители – всевозможные букашки, таракашки.

Звучит музыка, дети превращаются в лесных жителей. Выполняют задания, соответственно каждому персонажу (кузнечику, бабочке, муравью и т. д.)

Упражнение «Чудище»

Ребёнка просят представить, что в подушку залезло Чудище, его необходимо прогнать громкими криками. Можно громко стучать по подушке палкой.

Этюд «Морщинки»

Ведущий предлагает детям несколько раз вдохнуть и выдохнуть, хвалит их и предлагает улыбнуться своему соседу справа, слева и наморщить лоб – удивиться, нахмурить брови – рассердиться, наморщить нос и представить, что что-то не нравится. Просит детей расслабить мышцы лица, поднять и опустить плечи.

Прощание «Спасибо»

Дети встают в круг, держась за плечи друг друга. Каждый шёпотом говорит своему соседу слева «на ушко» слова благодарности. Затем все вместе произносят «Спасибо».

ИГРОВОЙ СЕАНС 13.

 «ВОЛШЕБСТВО»

Цель: развитие умения передавать своё эмоциональное состояние через художественный образ, снижение психоэмоционального напряжения, повышение уверенности в себе.

Материалы: магнитофон, спокойная музыка, краски, ватман или кусок обоев, макеты кочек,

 1. Приветствие «Мяч по кругу».

Кому попадёт мяч, тот придумывает невербальное приветствие.

2. Упражнение «За что меня любит мама…папа…сестра…и т. д.»

Детям предлагается сказать, за что их любят взрослые, и за что они любят взрослых.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.