Конкурсное испытание «Воспитательное событие» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Конкурсное испытание «Воспитательное событие»

2022-11-24 50
Конкурсное испытание «Воспитательное событие» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерий Показатели Баллы

1. Организация и содержание

занятия

владение приемами целеполагания 0-2
включенность обучающихся в организацию занятия (подготовка обучающихся к началу занятия, приемы мотивации, участие в планировании, рефлексия) 0-2
соответствие содержания занятия заявленной теме, поставленным целям и задачам 0-2
выраженность результативности занятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам 0-2
рациональность использования пространства и времени 0-2
обоснованность использования дидактических материалов, оборудования, технического оснащения 0-2
научность учебной информации 0-2
структурирование и дифференциация содержания по сложности и объёму 0-2
метапредметные связи 0-2

2. Технологичность

целесообразность, обоснованность выбранной формы проведения занятия 0-2
обоснованность выбора методов и приемов для достижения целей и задач занятия 0-2
оригинальность методов и приемов работы с обучающимися 0-2
оригинальность методики подведения итогов работы 0-2
целесообразность использования различных форм организации деятельности обучающихся. 0-2

3. Профессионализм

педагогическая культура педагога: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом обучающихся 0-2
 педагогическая выразительность, умение импровизировать (педагогический «кураж») 0-2
владение приемами активизации деятельности обучающихся 0-2

4. Сформированность аналитических умений (самоанализ)

лаконичность и образность представления основной идеи занятия 0-2
умение доказательно обосновать выбранные формы и методы обучения и соотнести их с поставленной целью и конечным результатом 0-2
умение оценить степень соответствия полученного результата поставленным целям, задачам занятия 0-2
целесообразность выбора формы проведения самоанализа 0-2

Максимальное количество баллов

42

Конкурсное испытание «Мотивационные практики развития детского коллектива»

 

 

Критерий Показатели Баллы

1. Профессионализм

знание основ методики воспитательной работы, основных принципов теории воспитания, виды и приёмы современных педагогических технологий мотивации детей 0-2
выстраивание целеполагания: умение формулировать и осознавать цели (задачи), понимание ожидаемых (предполагаемых) результатов, соотнесение задач с поставленными целями 0-2
продуманность, логичность и четкая последовательность плана действий 0-2
креативность и оригинальность предлагаемых решений и коммуникативных тактик; 0-2
умение проявлять самостоятельность и лидерские качества в принятии ответственных решений 0-2
реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков 0-2
объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта 0-2
возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования 0-2

2. Коммуникативная компетентность

выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе, умение слушать и слышать 0-2
вовлеченность в разработку и представление проекта 0-2
культура речи и корректное использование понятийного аппарата 0-2
умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы 0-2
культура ведения дискуссии, понимание и уважение других точек зрения 0-2
эффектность, наглядность и культура представления проекта 0-2
проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта 0-2

Максимальное количество баллов

0-30

 

Конкурсное испытание «Нестандартное решение»

Критерий Показатели Баллы

1. Профессионализм

поиск проблемы и выраженность путей её решения 0-2
принятие на себя ответственности, смелость в принятии решения 0-2
завершённость принятого решения 0-2
оправданность путей решения проблемы 0-2
аргументированность 0-2

2. Оригинальность мышления

оригинальность авторской позиции 0-2
находчивость 0-2
способность к творчеству, импровизации  0-2
чувство юмора 0-2

3. Презентабельность

непринужденность, свобода, естественность поведения, установление контакта с аудиторией 0-2
культура речи (грамотность, лаконичность, образность) 0-2

Максимальное количество баллов

22

 

НОМИМНАЦИЯ «ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ»

ОЧНЫЙ ЭТАП

Конкурсное испытание

 «Характеристика профессиональной деятельности участника»

0 баллов – несоответствие параметру

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балл – полное соответствие параметру

 

Критерий Показатели Баллы
1. Соблюдение требований к оформлению документа 1) представлена полная, тематически организованная, соответствующая условиям Конкурса информация 0-2

2. Учет требований профессионального стандарта «Педагог-психолог»

2) материалы иллюстрируют учет требований профстандарта в решении профессиональных задач с учетом специфики образовательной организации, контингента, приоритетных задач в системе образования и психологической службе в настоящий период времени 0-2
3) личностные и профессиональные ресурсы: возможные точки роста, перспективы; мечты, цели, планы 0-2

3. Отражение опыта работы

 

4) полученные итоги профессиональной деятельности отражают реализацию ФГОС 0-2
5) обобщение педагогического опыта 0-2
6) сведения о публикациях в периодической печати за последние три года 0-2
7) профессионально-общественная активность педагога-психолога: участие в работе ПМПк ОО; ПМПК; экспертных, апелляционных комиссий; работа в качестве эксперта; работа в составе жюри конкурсов; предоставление дополнительных образовательных услуг в образовательной организации (в т.ч. кружки, секции, элективные курсы, факультативы); деятельность в составе общественной (в т.ч. профсоюзной) организации; участие в значимых для социума мероприятиях 0-2

4. Перечень разработанных Конкурсантом психолого-педагогических технологий, медиапродуктов, программ, проектов

8) использование технологий, методик, программ обеспечивает эффективность решения психолого-педагогических задач; 0-2
9) авторские разработки (методические документы, медиапродукты, программы, проекты) могут широко использоваться в практике 0-2

5. Культура представления информации

10) соблюдены нормы (орфографические, пунктуационные, стилистические, грамматические) письменной речи; соблюдены правила заимствования 0-2
11) соблюдена четкая логика изложения 0-2

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.