Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-24 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий | Показатели | Баллы | |
1. Организация и содержание занятия | владение приемами целеполагания | 0-2 | |
включенность обучающихся в организацию занятия (подготовка обучающихся к началу занятия, приемы мотивации, участие в планировании, рефлексия) | 0-2 | ||
соответствие содержания занятия заявленной теме, поставленным целям и задачам | 0-2 | ||
выраженность результативности занятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам | 0-2 | ||
рациональность использования пространства и времени | 0-2 | ||
обоснованность использования дидактических материалов, оборудования, технического оснащения | 0-2 | ||
научность учебной информации | 0-2 | ||
структурирование и дифференциация содержания по сложности и объёму | 0-2 | ||
метапредметные связи | 0-2 | ||
2. Технологичность | целесообразность, обоснованность выбранной формы проведения занятия | 0-2 | |
обоснованность выбора методов и приемов для достижения целей и задач занятия | 0-2 | ||
оригинальность методов и приемов работы с обучающимися | 0-2 | ||
оригинальность методики подведения итогов работы | 0-2 | ||
целесообразность использования различных форм организации деятельности обучающихся. | 0-2 | ||
3. Профессионализм | педагогическая культура педагога: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом обучающихся | 0-2 | |
педагогическая выразительность, умение импровизировать (педагогический «кураж») | 0-2 | ||
владение приемами активизации деятельности обучающихся | 0-2 | ||
4. Сформированность аналитических умений (самоанализ) | лаконичность и образность представления основной идеи занятия | 0-2 | |
умение доказательно обосновать выбранные формы и методы обучения и соотнести их с поставленной целью и конечным результатом | 0-2 | ||
умение оценить степень соответствия полученного результата поставленным целям, задачам занятия | 0-2 | ||
целесообразность выбора формы проведения самоанализа | 0-2 | ||
Максимальное количество баллов
| 42 |
Конкурсное испытание «Мотивационные практики развития детского коллектива»
Критерий | Показатели | Баллы |
1. Профессионализм | знание основ методики воспитательной работы, основных принципов теории воспитания, виды и приёмы современных педагогических технологий мотивации детей | 0-2 |
выстраивание целеполагания: умение формулировать и осознавать цели (задачи), понимание ожидаемых (предполагаемых) результатов, соотнесение задач с поставленными целями | 0-2 | |
продуманность, логичность и четкая последовательность плана действий | 0-2 | |
креативность и оригинальность предлагаемых решений и коммуникативных тактик; | 0-2 | |
умение проявлять самостоятельность и лидерские качества в принятии ответственных решений | 0-2 | |
реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков | 0-2 | |
объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта | 0-2 | |
возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования | 0-2 | |
2. Коммуникативная компетентность | выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе, умение слушать и слышать | 0-2 |
вовлеченность в разработку и представление проекта | 0-2 | |
культура речи и корректное использование понятийного аппарата | 0-2 | |
умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы | 0-2 | |
культура ведения дискуссии, понимание и уважение других точек зрения | 0-2 | |
эффектность, наглядность и культура представления проекта | 0-2 | |
проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 0-30 |
Конкурсное испытание «Нестандартное решение»
|
Критерий | Показатели | Баллы |
1. Профессионализм | поиск проблемы и выраженность путей её решения | 0-2 |
принятие на себя ответственности, смелость в принятии решения | 0-2 | |
завершённость принятого решения | 0-2 | |
оправданность путей решения проблемы | 0-2 | |
аргументированность | 0-2 | |
2. Оригинальность мышления | оригинальность авторской позиции | 0-2 |
находчивость | 0-2 | |
способность к творчеству, импровизации | 0-2 | |
чувство юмора | 0-2 | |
3. Презентабельность | непринужденность, свобода, естественность поведения, установление контакта с аудиторией | 0-2 |
культура речи (грамотность, лаконичность, образность) | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 22 |
НОМИМНАЦИЯ «ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ»
ОЧНЫЙ ЭТАП
Конкурсное испытание
«Характеристика профессиональной деятельности участника»
0 баллов – несоответствие параметру
1 балл – неполное соответствие параметру
2 балл – полное соответствие параметру
Критерий | Показатели | Баллы | |
1. Соблюдение требований к оформлению документа | 1) представлена полная, тематически организованная, соответствующая условиям Конкурса информация | 0-2 | |
2. Учет требований профессионального стандарта «Педагог-психолог» | 2) материалы иллюстрируют учет требований профстандарта в решении профессиональных задач с учетом специфики образовательной организации, контингента, приоритетных задач в системе образования и психологической службе в настоящий период времени | 0-2 | |
3) личностные и профессиональные ресурсы: возможные точки роста, перспективы; мечты, цели, планы | 0-2 | ||
3. Отражение опыта работы
| 4) полученные итоги профессиональной деятельности отражают реализацию ФГОС | 0-2 | |
5) обобщение педагогического опыта | 0-2 | ||
6) сведения о публикациях в периодической печати за последние три года | 0-2 | ||
7) профессионально-общественная активность педагога-психолога: участие в работе ПМПк ОО; ПМПК; экспертных, апелляционных комиссий; работа в качестве эксперта; работа в составе жюри конкурсов; предоставление дополнительных образовательных услуг в образовательной организации (в т.ч. кружки, секции, элективные курсы, факультативы); деятельность в составе общественной (в т.ч. профсоюзной) организации; участие в значимых для социума мероприятиях | 0-2 | ||
4. Перечень разработанных Конкурсантом психолого-педагогических технологий, медиапродуктов, программ, проектов
| 8) использование технологий, методик, программ обеспечивает эффективность решения психолого-педагогических задач; | 0-2 | |
9) авторские разработки (методические документы, медиапродукты, программы, проекты) могут широко использоваться в практике | 0-2 | ||
5. Культура представления информации | 10) соблюдены нормы (орфографические, пунктуационные, стилистические, грамматические) письменной речи; соблюдены правила заимствования | 0-2 | |
11) соблюдена четкая логика изложения | 0-2 | ||
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!