Для оценивания конкурсных мероприятий — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Для оценивания конкурсных мероприятий

2022-11-24 22
Для оценивания конкурсных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КРИТЕРИИ

Для оценивания конкурсных мероприятий

Регионального конкурса педагогического мастерства

«Профессионал года – 2021»

 НОМИНАЦИЯ «ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

Конкурсное испытание «Визитная карточка» (видеоролик)

 

Критерий Показатели Баллы

Содержательность

соответствие заданной теме 0-2
фиксация собственной управленческой концепции 0-2
обсуждение результативности деятельности организации 0-2
наличие рефлексии своих сильных и слабых сторон 0-2

Демонстрация управленческих компетенций

ориентация на достижения 0-2
эффективные способы взаимодействия с коллективом, детьми и родителями, социумом 0-2
организаторские способности 0-2

Презентабельность

оригинальность сценария ролика 0-2
ясность и яркость представления 0-2
сочетание материала и музыкального образного сопровождения, 0-2

Максимальное количество баллов

20

Конкурсное испытание

«Мои управленческие решения» (разработка модели (дорожной карты) эффективного сетевого взаимодействия в рамках национального проекта «Образование»

 

 

Критерий Показатели Баллы

1. Профессионализм

понимание современных тенденций развития образования, учет приоритетов региональной образовательной политики 0-2
продуманный и разносторонний анализ ситуации 0-2
видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы 0-2
продуманность, логичность и четкая последовательность плана мероприятий 0-2
реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков 0-2
возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования 0-2
объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта 0-2

2. Презентабельность

ясность и четкость изложения 0-2
эффектность, наглядность проекта 0-2
культура письменной речи и грамотность 0-2

Максимальное количество баллов

20

 

Очный этап

Конкурсное испытание «Руководитель - тактик»

(представление управленческого опыта)

Критерий Показатели Баллы

1. Актуальность

понимание современных тенденций развития образования, учет приоритетов региональной образовательной политики 0-2
актуальность используемых педагогических технологий, соответствующих возможностям обучающихся, потенциалу образовательной организации и запросам социума 0-2

2. Содержательность

адекватность принимаемых мер для решения проблем и трудностей образовательной организации 0-2
непротиворечивость высказанных предложений с нормативно-правовыми основами деятельности образовательной организации 0-2
обеспечение деятельности по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств учителей и сотрудников 0-2
эффективность общественного участия в управлении образовательной организацией 0-2
наличие действенной взаимозависимости принятой системы стимулирования педагогов и качества образовательной деятельности 0-2
эффективность управления реализации образовательных стратегий, реализуемых образовательной организацией 0-2

3. Презентабельность

культура публичного выступления, логичность и образность речи, харизматичность 0-2
обоснованность использования иллюстративных материалов (фото, рисунки, диаграммы и др.) 0-2
соответствие структуре, единообразие стиля оформления 0-2

Максимальное количество баллов

22

Конкурсное испытание «Руководитель – аналитик»

(Решение управленческих ситуаций)

 

Критерий Показатели Баллы

1.

Профессионализм

поиск проблемы и выраженность путей её решения 0-2
аргументированность 0-2
эффективность принятых управленческих решений выявленной проблеме 0-2
нестандартность, оригинальность решения 0-2
прогнозируемость результатов, последствий и рисков принятого решения 0-2
оценка уверенности в принятом решении 0-2
владение понятийным аппаратом, корректное использование терминов 0-2

2.

 Презентабельность

культура речи (грамотность, лаконичность, образность) 0-2
логика изложения 0-2

Максимальное количество баллов

18

 

 

Максимальное количество баллов

20

НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

Максимальное количество баллов

0 - 20

Конкурсное испытание«Эссе»

 на тему «Ценности воспитания детей в условиях глобальных вызовов ХХ I века»

Критерий Показатели Баллы

Содержательность

соответствие заданной теме 0-2
аргументированность собственного мнения и убедительность суждений 0-2
логичность изложения 0-2
присутствие личной позиции автора 0-2

Презентабельность

ясность и четкость изложения 0-2
оригинальность 0-2
культура письменной речи и грамотность 0-2

ОЧНЫЙ ЭТАП

ОЧНЫЙ ЭТАП

Конкурсное испытание

 «Характеристика профессиональной деятельности участника»

0 баллов – несоответствие параметру

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балл – полное соответствие параметру

 

Критерий Показатели Баллы
1. Соблюдение требований к оформлению документа 1) представлена полная, тематически организованная, соответствующая условиям Конкурса информация 0-2

2. Учет требований профессионального стандарта «Педагог-психолог»

2) материалы иллюстрируют учет требований профстандарта в решении профессиональных задач с учетом специфики образовательной организации, контингента, приоритетных задач в системе образования и психологической службе в настоящий период времени 0-2
3) личностные и профессиональные ресурсы: возможные точки роста, перспективы; мечты, цели, планы 0-2

3. Отражение опыта работы

 

4) полученные итоги профессиональной деятельности отражают реализацию ФГОС 0-2
5) обобщение педагогического опыта 0-2
6) сведения о публикациях в периодической печати за последние три года 0-2
7) профессионально-общественная активность педагога-психолога: участие в работе ПМПк ОО; ПМПК; экспертных, апелляционных комиссий; работа в качестве эксперта; работа в составе жюри конкурсов; предоставление дополнительных образовательных услуг в образовательной организации (в т.ч. кружки, секции, элективные курсы, факультативы); деятельность в составе общественной (в т.ч. профсоюзной) организации; участие в значимых для социума мероприятиях 0-2

4. Перечень разработанных Конкурсантом психолого-педагогических технологий, медиапродуктов, программ, проектов

8) использование технологий, методик, программ обеспечивает эффективность решения психолого-педагогических задач; 0-2
9) авторские разработки (методические документы, медиапродукты, программы, проекты) могут широко использоваться в практике 0-2

5. Культура представления информации

10) соблюдены нормы (орфографические, пунктуационные, стилистические, грамматические) письменной речи; соблюдены правила заимствования 0-2
11) соблюдена четкая логика изложения 0-2

ОЧНЫЙ ЭТАП

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

ОЧНЫЙ ЭТАП

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

ОЧНЫЙ ЭТАП

Конкурсное испытание «Занятие на тему «Введение в образовательную программу»

Критерий Показатели Баллы

1. Организация

владение приемами целеполагания 0-2
включенность детей в организацию занятия (подготовка детей к началу занятия, приемы мотивации, участие в планировании, рефлексия) 0-2
соответствие содержания занятия заявленной теме, поставленным целям и задачам 0-2
выраженность результативности занятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам 0-2
рациональность использования пространства и времени 0-2
обоснованность использования дидактических материалов, оборудования, технического оснащения 0-2

2. Технологичность

целесообразность, обоснованность выбранной формы проведения занятия 0-2
обоснованность выбора методов и приемов для достижения целей и задач занятия 0-2
оригинальность методов и приемов работы с детьми 0-2
оригинальность методики подведения итогов работы 0-2
целесообразность использования различных форм организации деятельности детей. 0-2

3. Профессионализм

педагогическая культура педагога: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом детей 0-2
 педагогическая выразительность, умение импровизировать (педагогический «кураж») 0-2
владение приемами активизации деятельности детей 0-2

4.

Сформированность аналитических умений (самоанализ)

лаконичность и образность представления основной идеи занятия 0-2
умение доказательно обосновать выбранные формы и методы обучения и соотнести их с поставленной целью и конечным результатом 0-2
умение оценить степень соответствия полученного результата поставленным целям, задачам занятия 0-2
целесообразность выбора формы проведения самоанализа 0-2

НОМИНАЦИЯ «МАСТЕР ГОДА»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

 (оценка пакета документов, подтверждающих достижения кандидата)

 

№ п/п Критерии Показатель +/-
1. Опыт подготовки выпускников, успешно сдавших демонстрационный экзамен  
2. Опыт подготовки участников Региональных/Национальных чемпионатов «Молодые профессионалы» Worldskills  
3. Опыт подготовки участников Мировых чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам Worldskills  
4. Опыт подготовки участников Европейских чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам Worldskills  
5. Наличие паспорта компетенций (SkillsPassport)  
6. Опыт подготовки участников Региональных /Национальных чемпионатов профессионального мастерства среди лиц с инвалидностью и ОВЗ Абилимпикс  
7. Опыт подготовки участников Международных чемпионатов профессионального мастерства среди лиц с инвалидностью и ОВЗ Абилимпикс  
8. Опыт подготовки победителей и призеров из числа обучающихся в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства регионального и федерального этапов  
9. Стаж педагогический работы не менее 3-х лет  
10. Соответствие пакета документов, предъявляемым требованиям  

 

 

ОЧНЫЙ ЭТАП

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

Конкурсное испытание «Эссе»

ОЧНЫЙ ЭТАП

Каждый показатель – 2 балла

Критерий Показатели Баллы

1.Наличие собственной позиции по теме

глубина понимания обсуждаемой проблемы

 

До 4

степень выраженности личной позиции;

2.Содержательность и аргументированность каждого выступления

постановка проблемы и выраженность путей ее решения

 

До 6

соответствие содержания разговора обсуждаемой проблеме
взаимосвязь аргументации и личной позиции конкурсанта

3.Умение вести профессиональный диалог

степень владения приемами ведения «свободного диалога» («без бумажки»);

 

До 6

степень владения приемами установления контакта с аудиторией
логичность и последовательность изложения собственной позиции по проблеме

4.Убедительность и красочность речи

владение невербальными (жест, мимика и др.) и акустическими (голос, интонация, темп и др.) средствами

 

До 4

коммуникационные эффекты (приемы привлечения внимания, грамотность речи, использование средств художественной выразительности и др.)

Итого баллов

20

 

КРИТЕРИИ

для оценивания конкурсных мероприятий


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.