Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
КРИТЕРИИ
Для оценивания конкурсных мероприятий
Регионального конкурса педагогического мастерства
«Профессионал года – 2021»
НОМИНАЦИЯ «ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
ЗАОЧНЫЙ ЭТАП
Конкурсное испытание «Визитная карточка» (видеоролик)
Критерий | Показатели | Баллы |
Содержательность | соответствие заданной теме | 0-2 |
фиксация собственной управленческой концепции | 0-2 | |
обсуждение результативности деятельности организации | 0-2 | |
наличие рефлексии своих сильных и слабых сторон | 0-2 | |
Демонстрация управленческих компетенций | ориентация на достижения | 0-2 |
эффективные способы взаимодействия с коллективом, детьми и родителями, социумом | 0-2 | |
организаторские способности | 0-2 | |
Презентабельность | оригинальность сценария ролика | 0-2 |
ясность и яркость представления | 0-2 | |
сочетание материала и музыкального образного сопровождения, | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 20 |
Конкурсное испытание
«Мои управленческие решения» (разработка модели (дорожной карты) эффективного сетевого взаимодействия в рамках национального проекта «Образование»
Критерий | Показатели | Баллы |
1. Профессионализм | понимание современных тенденций развития образования, учет приоритетов региональной образовательной политики | 0-2 |
продуманный и разносторонний анализ ситуации | 0-2 | |
видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы | 0-2 | |
продуманность, логичность и четкая последовательность плана мероприятий | 0-2 | |
реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков | 0-2 | |
возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования | 0-2 | |
объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта | 0-2 | |
2. Презентабельность | ясность и четкость изложения | 0-2 |
эффектность, наглядность проекта | 0-2 | |
культура письменной речи и грамотность | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 20 |
Очный этап
Конкурсное испытание «Руководитель - тактик»
(представление управленческого опыта)
Критерий | Показатели | Баллы |
1. Актуальность | понимание современных тенденций развития образования, учет приоритетов региональной образовательной политики | 0-2 |
актуальность используемых педагогических технологий, соответствующих возможностям обучающихся, потенциалу образовательной организации и запросам социума | 0-2 | |
2. Содержательность | адекватность принимаемых мер для решения проблем и трудностей образовательной организации | 0-2 |
непротиворечивость высказанных предложений с нормативно-правовыми основами деятельности образовательной организации | 0-2 | |
обеспечение деятельности по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств учителей и сотрудников | 0-2 | |
эффективность общественного участия в управлении образовательной организацией | 0-2 | |
наличие действенной взаимозависимости принятой системы стимулирования педагогов и качества образовательной деятельности | 0-2 | |
эффективность управления реализации образовательных стратегий, реализуемых образовательной организацией | 0-2 | |
3. Презентабельность | культура публичного выступления, логичность и образность речи, харизматичность | 0-2 |
обоснованность использования иллюстративных материалов (фото, рисунки, диаграммы и др.) | 0-2 | |
соответствие структуре, единообразие стиля оформления | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 22 |
Конкурсное испытание «Руководитель – аналитик»
(Решение управленческих ситуаций)
Критерий | Показатели | Баллы |
1. Профессионализм | поиск проблемы и выраженность путей её решения | 0-2 |
аргументированность | 0-2 | |
эффективность принятых управленческих решений выявленной проблеме | 0-2 | |
нестандартность, оригинальность решения | 0-2 | |
прогнозируемость результатов, последствий и рисков принятого решения | 0-2 | |
оценка уверенности в принятом решении | 0-2 | |
владение понятийным аппаратом, корректное использование терминов | 0-2 | |
2. Презентабельность | культура речи (грамотность, лаконичность, образность) | 0-2 |
логика изложения | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 18 |
Максимальное количество баллов
НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА»
ЗАОЧНЫЙ ЭТАП
Максимальное количество баллов
Конкурсное испытание«Эссе»
на тему «Ценности воспитания детей в условиях глобальных вызовов ХХ I века»
Критерий | Показатели | Баллы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательность | соответствие заданной теме | 0-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
аргументированность собственного мнения и убедительность суждений | 0-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
логичность изложения | 0-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
присутствие личной позиции автора | 0-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентабельность | ясность и четкость изложения | 0-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оригинальность | 0-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
культура письменной речи и грамотность | 0-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЧНЫЙ ЭТАП ОЧНЫЙ ЭТАП Конкурсное испытание «Характеристика профессиональной деятельности участника» 0 баллов – несоответствие параметру 1 балл – неполное соответствие параметру 2 балл – полное соответствие параметру
|