Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-24 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
14. (1 балл). Найдите более точное объяснение постановки знаков препинания в предложении. Знаки препинания не расставлены.
Россия()это бесконечные снега () над которыми поют мертвые серебряные метели.
1) в этом предложении подлежащее и сказуемое выражено существительным, между ними нужно поставить тире.
2) это предложение сложное, состоящее из двух простых; в первом предложении подлежащее и сказуемое выражено существительным, между ними нужно поставить тире.
3) это предложение сложное, состоящее из двух простых; в первом предложении подлежащее и сказуемое выражено существительным, между ними нужно поставить тире; после первого предложения мы ставим запятую, потому что предложение сложноподчиненное.
Балл) Верно ли утверждение, что количество звуков в слове равно количеству букв в нём. Ответ обоснуйте.
Балл). Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
В течени... всей передачи, в течени… реки, находясь в заключени…, в продолжен… романа, в продолжени… всего сказанного
Балл). Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Вз…мать, раз…грался, сверх…нтересно, меж…нститутский, дез…нфекция
Балл) Спишите. Вставьте орфограмму-букву.
Двух..якорный, двух..ёмкостный, трёх..ядерный, вар..ировать, стат..и, ч..и.
Прочитайте текст и выполните задания 19- 23.
Камышовая кошка
(1) Я получил задание привезти из экспедиции, направленной в Закавказье, несколько редких животных. (2) При попытке добыть живую камышовую кошку меня упорно преследовала неудача. (3) Либо зверь не попадал в ловушку, либо не удавалось сохранить пойманное животное живым и здоровым.(4) Однажды ранним февральским утром меня разбудили мои приятели, сельские ребята. (5) Перебивая друг друга, они спешили сообщить важную новость: «Дикий кот у дяди Прохора! В капкан попался!». (6) Я через несколько минут был уже у дяди Прохора. (7) Там стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на земле крупным камышовым котом. (8) Лапа хищника была крепко зажата капканом. (9) Как только кто-нибудь из толпы пробовал приблизиться к нему, кот взъерошивал шерсть, шипел и прыгал навстречу. (10) Но короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю. (11) Сообразив, что при таких прыжках ценное животное может сломать себе лапу, я сбросил с себя куртку и, прикрывая ею лицо, приблизился к зверю. (12) Он повторил свой маневр и опять бессильно упал на землю. (13) Тут я мигом накинул на кота свою куртку и навалился поверх нее своей тяжестью. (14) Зверь был связан. (15) Яосторожноснял с его ноги капкан, смазал йодом и перевязал рану на его ноге. (16) Потом кота посадили в клетку. (17) Он вел себя странно. (18) Он не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище, предлагаемой ему, и делал вид, что не замечает окружающих его людей. (19) Так прошло три дня. (20) Опасаясь за жизнь кота, я впустил в его клетку живую курицу, любимую пищу кота на воле. (21) Вначале курица, боявшаяся опасного соседа, металась по клетке, но потом успокоилась и даже начала нахально ходить по спине лежащей кошки. (22) Хищник не обращал на нее никакого внимания. (23) Прожив еще два дня, камышовый кот погиб, а курица, обреченная на съедение, осталась невредимой и была выпущена на волю. (24) Жалко было потерять такую добычу, но что делать! (25) По-видимому, кот был слишком стар, чтобы примириться с потерей свободы!
|
(По Е.Спангербергу)
Балл). Определите стиль и тип текста
|
Балл). Из предложений 18–21 выпишите действительные причастия настоящего времени.
Балл). Среди предложений 18–25 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.
Балл). Среди предложений 9–15 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
Балл). Среди предложений 7–18 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. Напишите номер этого предложения.
Дополнительная часть.
Прочитайте текст и выполните задания 24-25.
В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме л...сов лугов и прозрачного воздуха. Но все же край этот обладает большой прит…гательной силой. Он очень скромен - так же как картины Левитана. Но в нем как и в этих картинах заключена вся прелесть и все незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы. Что можно увид…ть в Мещёрском крае? Цв…тущие или скоше.....ые луга с…сновые боры поемные и лесные озера ст…га пахнущие сухим и теплым сеном. В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры. И в…ршины сосен гнутся вслед прол…тающим обл…кам. В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной в…дой обширные болота п..крытые ольхой и осиной од....нокие обугленные от старости избы лесников пески мо…..евельник кос... ки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды.
24.(6 баллов) Спишите. Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания.
25.(6 баллов) Определите стиль речи текста, определите тип текста.Приведите примеры метафор и эпитетов.
Вариант - 22
Обязательная часть
Задание: 1-8, 12-14. Укажите правильный вариант ответа, выбрав нужную цифру или букву
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!