Локальные нормативные акты, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и испытанием автосцепки СА-3 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Локальные нормативные акты, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и испытанием автосцепки СА-3

2022-11-24 48
Локальные нормативные акты, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и испытанием автосцепки СА-3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Стандарт ОАО «РЖД» СТО РЖД 1.15.011-2010 Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Организация обучения;

2. ГОСТ 12.0.004-90 Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения;

3. ПОТ РМ-016-2006г Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок;

4. ЦУО-112 Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте;

5. ПОТ РМ-020-2001 Межотраслевые правила по охране труда электро – и газосварочных работах. Утверждены постановлением Минтруда России от 09.10.01г. №72;

6. ГОСТ 12.3.003-86 Работы электросварочные. Требования безопасности;

7. ЦБТ-882 от 21.03.2002 Правила разработки и утверждения на федеральном транспорте нормативных актов, содержащих требования охраны труда (Указание МПС № М-24у от 22.03.2002г.);

8. ПОТ РМ-007-98 Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. Утверждены постановлением Минтруда России от 20.03.98г. №16;

9. ПОТ РМ-012-2000 Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте. Утверждены постановлением Минтруда России от 04.10.00г. №68;

10. ЦРБ-278 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин);

11. ЦРБ-288 Инструкция по безопасному ведению работ для стропальщиков, обслуживающих грузоподъемные краны (машины);

12. ЦБТ-19-2001 Общие требования безопасности труда в типовых технологических процессах предприятий железнодорожного транспорта.

 

 

Требования охраны труда, пожарной безопасности в объеме необходимом для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автосцепки СА-3

Основные требования техники безопасности и охраны труда при ремонте автосцепных устройств:

1. К работе по ремонту автосцепных устройств допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие профессиональное обучение, медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте, стажировку и проверку знаний. В процессе работы работник должен проходить повторный инструктаж, не реже одного раза в 3 месяца;

2. Повторные, внеплановые и целевые инструктажи проводит сменный или старший мастер;

3. При нахождении в отделении ремонта автосцепного оборудования, цехе кузовного ремонта и механическом отделении необходимо быть особенно внимательным, слушать и выполнять все звуковые сигналы, подаваемые передвижными и грузоподъемными механизмами, а также устные предупреждения рядом работающих и самому предупреждать об опасности работающих рядом;

4. При ремонте автосцепных устройств необходимо руководствоваться настоящим технологическим процессом и инструкциями по охране труда по профессиям;

5. Ответственными за безопасное производство ремонта поглощающих аппаратов и тяговых хомутов, соблюдения техники безопасности являются старший мастер, сменные мастера цеха ремонта кузовов.

Меры пожарной безопасности:

1. Для обеспечения пожарной безопасности и взрывобезопасности производственных процессов необходимо соблюдать требования Инструкции по соблюдению мер пожарной безопасности на объектах Моторвагонного депо Железнодорожная ИПБ – ТЧ-4 – 001, ГОСТ 12.1.004-91, ГОСТ 12.1.010-76 и Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, ЦУО-112.

2. Ответственными за обеспечение пожарной безопасности являются старший мастер и по сменам – мастер смены.

3. Работник должен выполнять следующие требования пожарной безопасности:

- курить только в специально отведённых и приспособленных для этого местах, окурки бросать в урны;

- не подходить с открытым огнём к легковоспламеняющимся жидкостям и материалам;

- переносить легковоспламеняющиеся жидкости только в закрытой таре;

- знать и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;

- при возникновении очага возгорания принимать меры к его ликвидации, имеющимися средствами пожаротушения с соблюдением мер безопасности, а в случае невозможности потушить, вызвать пожарную команду по телефону (о происшедшем работник должен доложить своему руководителю).

4. По нормам оснащенности средствами пожаротушения цех ремонта кузовов оснащен: пожарный щит; ящик с песком емкостью 0,5 м3; огнетушители порошковые или углекислотные; пожарные краны с рукавами, водопровод.

5. Для приведения огнетушителя в действе: вынуть чеку, повернуть рукоятку вверх до отказа и направить раструб на очаг возгорания. Реагент из огнетушителя начинает выходить через 0,5-1 сек. после поворота рукоятки. Струя реагента направляется на поверхность возгорания, распыленный реагент препятствует доступу воздуха, горение прекращается.

При тушении жидкостей, разлитых на поверхности следует покрыть пеной всю горящую поверхность.

Также при ТО и ремонте автосцепки необходимо знать и соблюдать:

· Требования техники безопасности к инструменту;

· Требования безопасности при работе с мостовыми кранами;

· Требования безопасности при выполнении электросварочных работ;

· Требования безопасности при проведении механической обработки поверхностей;

· Требования безопасности при проведении неразрушающего контроля.

 

Заключение

За время прохождения производственной практики в Моторвагонном депо Железнодорожная (ТЧ-4), мне довелось понаблюдать за различными видами обслуживания и ремонта, таких как подъёмка вагонов, ремонт тележек вагонов всех видов, обточка колёсных пар, покраска состава, замена тормозных колодок, манипуляции с подвагонным оборудованием, а также пообщаться со специалистами депо.

Подъемка вагонов                            Ремонт и покраска тележек

                                   Обточка колёсных пар

Список литературы

1. poisk-ru.ru – Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3;

2. mirznanii.com – Технология ремонта автосцепки СА-3;

3. wikimapia.org – Состав депо (электропоезда);

4. Технологическая инструкция на технологический процесс ремонта автосцепного устройства СА-3 в моторвагонном депо Железнодорожная.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.