Что могут сделать руководители? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Что могут сделать руководители?

2022-11-24 24
Что могут сделать руководители? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Служение людям с особыми потребностями это не просто призыв к сочувствию, хотя оно связано с глубокой заботой о тех, кто сталкивается с множественными трудностями. Это служение, которое помогает увидеть потенциал других людей и возможности, которые находятся в их распоряжении. Перед нами стоит главный вопрос: что мы можем сделать, чтобы изменить жизни тех, кто так часто находится на задворках общества? Многие, кто потерял чувство значимости и собственную индивидуальность, могут обрести новую надежду и новую жизнь, но с чего нужно начать?

 

 

Для начала мы предлагаем простой «Принцип 3-х А», который основан на осознании (Awareness), принятии (Acceptance) и действии (Action). Развитие способности понимания нужд и возможностей других людей меняет наше представление о них. Когда мы учимся распознавать горы и ямы, которые каждый день встречаются на пути людей с особыми потребностями, мы делаем очень важный первый шаг. Когда мы понимаем проблему людей, когда несколько непроизвольных слов и жестов могут привести их к чувству отверженности и отчуждённости.

 

Принцип принятия означает намного больше, чем запись имени человека в список членов церкви. Людям с особыми потребностями нужно поручать участие в различных церковных активностях и мероприятиях, и их часто скрытые таланты могут помочь в осуществлении миссии церкви. Истинное принятие происходит, когда человек ощущает чувство принадлежности, а не просто зачисление в список! Далее мы подходим к развитию принципа действия, и хорошо об этом высказывается Коллин Суиндол-Томпсон: «Если вы хотите изменить мир, начните с уязвлённых и наблюдайте, как чудесная Божья работа будет разворачиваться внутри и вокруг вас». (Коллин Суиндол-Томпсон, Вступление к книге Умственное здоровье и церковь, Стефена Грцевича, стр. 12).

 

Жаждущие обновления

 

Служение людям с особенными потребностями изменит руководителя изнутри. Когда лидер, встречаясь с человеком, страдающим такой болезнью как детский церебральный паралич, «осознаёт», что внутри тела, которое постепенно теряет способность реагировать, находится реальная личность, это меняет его жизнь. Когда «слушаешь» глухого человека, который разговаривает глазами, мимикой лица, жестами рук без единого слова, произнесённого вслух, то сердце открывается для совершенно иного понимания. Независимость слепого, который перемещается, переходя из одного места в другое, вызывает чувство глубокого смирения. С каким бы человеком ни произошла встреча, нас охватывает благоговение, ведь мы думали, что знаем все о других и о себе. Тогда мы более полно понимаем свои ограничения и недостатки по отношению к тем, кого мы принимаем. Мы становимся учениками у ног тех, к кому мы так часто относились свысока. Я вспоминаю слова К.С. Льюиса:

 

Когда я пригласил Иисуса в свою жизнь, я думал, Он придёт наклеить кое-где обои и повесить несколько картин, но Он стал сносить стены и добавлять комнаты. Я сказал: «Я ожидал увидеть красивый коттедж». Но он сказал: «Я создаю место, где можно жить».

Цитата К.С. Льюиса в книге Сломанный в нужном месте Алана Нельсона, стр. 19.

 

Сегодня много говорится о необходимости истинного возрождения и преобразования в Божьей церкви, как это и должно быть. Оно может начаться с тех, кем так часто пренебрегают, а в некоторых случаях отвергают. Возможно, поэтому мы помним, что Бог поместил людей с особыми потребностями в досягаемости церкви. Они стали напоминанием, что Дух Святой это Личность, а не безликая величина. Мы не получаем порцию Святого Духа, но когда Он живет в нас, становится очевидным, что Бог обитает в нас. Нет никаких сомнений, что в данном служении ангелы не только наблюдают, направляют, учат и изменяют «нас». Когда это случается, мы начинаем видеть возможности повсюду! И нет больше «нас и их»!

 

Мы нужны друг другу. Вместе мы одно целое. «Ограниченность» становится «возможностью», и постепенно понимание нашего мира начинает меняться в них и в руководителях. Мы видим по-другому, слышим по-другому и даже ходим с новой осознанностью. Жизнь приобретает новый смысл и ожидаемая надежда приумножается.

 

Ссылки

Grcevich, Stephen, MD, 2018, Mental

Health and the Church. Grand Rapids, Michigan, Zondervan, pp.12,31.

Nelson, Alan E., 1994, Broken in the Right Place: How God Tames the Soul. Nashville, Tennessee, Thomas Nelson, pp. 9, 19.

White, Ellen G., 1948, Testimonies for the Church, Mountain. View, California, Pacific Press, vol.3, p.511.


Красота супружества

Уилли и Элейн Оливер

Тема супружества встречается в начале и в конце Библии¹. Книга Бытие представляет нам супружество как первое установление Божье при Творении, а последняя глава книги Откровение использует тему брака как метафору, чтобы изобразить отношения между Христом и Его народом. Примечательно то, что брачные отношения были созданы в конце творческой недели, чтобы особо выделить Божий идеал для человеческой расы². После шести дней творения, которые сделали землю пригодной для проживания, Бог использовал Свою творческую способность, чтобы сформировать Адама из праха земного и Еву из ребра, взятого из тела Адама, чтобы дополнять его и быть ему помощницей. Не вызывает сомнений то, что супружество включает в себя фундаментальные человеческие взаимоотношения, которые Бог подарил людям, где человек может развиваться и сохранять жизненно важную связь с Ним³.

Красота супружества

26 августа 2014 года мы праздновали тридцатилетие со дня нашей свадьбы. Слово праздновали точно описывает наши эмоциональные, духовные, физические и интеллектуальные занятия, в которые мы были вовлечены в течение трёх десятилетий. Как бывает у большинства людей, наш брак не был сплошным весельем и забавой. Мы прошли через многие испытания и трудности. Тем не менее, каждая трудность несёт в себе возможность роста, а в браке это призыв к более глубокому познанию и пониманию друг друга. Таким образом, наша совместная жизнь была уникальным и полезным опытом, который мы проживали бы снова и снова, если бы существовала такая возможность. Наш брак был местом, где мы нашли эмоциональную поддержку, близость и безопасность.

Когда мы стояли перед служителем во время нашего венчания - был яркий солнечный воскресный день в церкви Южном Ланкастере, Массачусетс - повторяя клятву оставаться вместе «пока смерть не разлучит нас», мы не имели ни малейшего представления, насколько трудно будет исполнить эти обещания. Произнести слова клятвы было легко, особенно на волне эмоционального подъёма, на фоне вспышек фотокамер и сияющих лиц друзей и родных. В то же самое время, у нас не было никакого опыта, который мог бы подготовить нас к удивительно насыщенной жизни, которую мы разделили друг с другом как муж и жена.

Возможно, лучшим примером для нашей наполненной противоречиями жизни будет плавание под парусом. На нашу тридцатую годовщину мы решили оставить наши ежедневные обязанности и уехать в небольшой отпуск на Карибы. В самом начале нашего отдыха мы решили воспользоваться бесплатными уроками плавания под парусом, которые предоставлялись в отеле. За исключением одного неприятного опыта плавания под парусом, который я (Элайн) пережила, будучи в летнем лагере, нашим любимым занятием, связанным с плаванием под парусом, было наблюдать за парусными лодками, непринуждённо скользящими через Чесапикский залив в Аннаполисе или в других морских портах, в которых мы бывали. Тем не менее, стоило лишь начаться нашему уроку, мы поняли, что плавание под парусом это намного сложнее, чем казалось на первый взгляд.

Этот спорт одновременно тяжелый и расслабляющий, требующий усилий и приносящий внутреннее удовлетворение. Мы быстро сообразили, что должны работать как команда и держаться вместе, если мы хотим испытать радость от спокойного плавания через прекрасные бирюзовые Карибские воды. Мы выучили самую важную фразу из наших морских уроков: поворачивай навстречу ветру. В морском плавании очень важно знать направление ветра. Знание того, как дует ветер, имеет решающее значение, ведь для того, чтобы замедлить скорость, нужно повернуться парусник к ветру. Поначалу нам казалось, что соблюдение этого правила совсем не поможет замедлить ход лодки и развернуть её в обратном направлении. Для тех, кто разбирается в аэродинамике, это правило выглядит логичным! И, разумеется, поворот навстречу ветру срабатывал каждый раз, когда нам нужно было замедлить ход и повернуть в другом направлении.

Рано или поздно, но в супружестве поднимутся штормовые ветра - одни будут сильным, другие не очень, но когда они появятся, мы как пара можем и должны повернуться навстречу ветру, если мы хотим испытать продолжительную и истинную радость супружества. Повернуться в сторону ветра это то же самое, что обратиться к Богу, когда мы сталкиваемся с различными трудностями и позволяем Ему успокоить наши страхи и направить нас по верному курсу.

В браке мы имеем возможность отражать образ Божий и Его славу, если мы общаемся друг с другом каждый день. Супружество требует жертвенности и посвящения, так же, как и наши взаимоотношения с Богом. Как бы то ни было, но без трудностей пара никогда не испытает полного великолепия и красоты супружества, которое Бог задумал в Эдеме, и какое Он желает нам дать сегодня. Это похоже на то, как если бы мы сказали, что верим в Бога, но никогда бы не испытывали нашу веру или не давали ей возможности расти, ведь она как мускулы, которые набирают силу только когда их используют.

Сегодня слишком много людей вступают в брак с индивидуалистичной тенденцией к самореализации вместо того, чтобы фокусироваться на развитии взаимоотношений. В то время как в здоровых браках пары нуждаются в том, чтобы находить баланс между этими двумя составляющими, они должны постоянно и намеренно смиряться с различиями, которые являются частью нашей ежедневной реальности. Нет другого способа выжить и развиваться в таких близких личных взаимоотношениях, как брак без принятия принципа, который принимает во внимание чувства и мнения других, или того человека, которого мы выбрали в спутники жизни. Возможно, взгляд на брак как на пару сиамских близнецов помогает иллюстрировать этот принцип. В некоторых случаях такие близнецы имеют общее сердце, голову, ногу и другие жизненно важные органы. Хотя каждый из них имеет свою индивидуальность и идентичность, между ними должно происходить взаимодействие и приспосабливание друг ко другу, чтобы выжить и ежедневно развиваться.

Мы настоятельно призываем пары участвовать в интенсивных добрачных учебных программах с квалифицированным куратором. Более того, мы рекомендуем делать это до помолвки, потому что если поступить наоборот, то обучение может не дать нужного результата, когда уже идет подготовка к венчанию. Многие пары не хотят ничего менять, когда дата венчания уже назначена. Добрачное обучение или консультирование помогает людям увидеть точку зрения, которая выходит за рамки личных потребностей и понять внутренний мир другого человека; пары также получают навыки, которые обогатят их будущий брак. Это как пройти курсы вождения до сдачи экзамена, дающего право управлять автомобилем; люди, планирующие вступить в брак должны помочь себе и своему будущему супругу, проходя добрачное консультирование для лучшего ознакомления с непростым процессом объединения с другим человеком и образования с ним святого семейного союза.

Для тех, кто вступил в брак без прохождения добрачного консультирования, и для всех пар в целом необходимо участие в ежегодном выездном семинаре на тему супружества, это оживит их брачные взаимоотношения. Усилия, направленные на обогащение жизни в браке, можно сравнить с регулярным осмотром автомобиля в автомастерской, в таком случае можно избежать сценария, при котором мы везём нашу машину в мастерскую только после того, как она сломается. Все мы хотим пользоваться надежным автомобилем, который всегда в хорошем рабочем состоянии, особенно когда нам нужно ехать на работу или отправиться по важным делам, того же мы ждём и от брака, мы хотим видеть его идеальным. Чтобы супружество было воистину красивым и не на временной основе, а постоянно, женатые пары должны намеренно заботиться о ежедневной тесной взаимосвязи со своим супругом с помощью силы Бога, Который является единственным, Кто может дать мир (Ин. 14:27) и гарантию успеха (Фил. 4:13).

Описание того, как Бог создал Еву для Адама и объединил их в одну семью, иллюстрирует то, какую тесную связь должны были иметь люди в браке. В Бытие 2:23 мы слышим волнение и восхищение в словах Адама: "Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]." А уже в следующем тексте Бог достаточно ясно говорит о признаке, который определит, что мужчина и женщина вступили в брак: "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть."

Бог создал семью. По этой причине Бог вселил в каждого из нас потребность в тесном общении, прежде всего с Ним, а потом и с человеческим существом, подобным нам (Быт. 2:18). Этот вид отношений превосходит физическую близость, как многие часто думают, определяя её подлинную сущность. Современные исследования человеческой природы соглашаются с тем, что одна из величайших потребностей человеческой личности это глубоко познать другого человека и быть также глубоко познанным самому. Очевидно то, что единственные отношения, которые имеют такой уровень доверия, существуют только в браке. Взаимоотношения между супругами углубляются, когда пара остаётся верной своим обещаниям - начиная с клятвы верности при венчании - и требуют значительных жертв и компромиссов. Такие действия порождают собой близкие глубокие отношения и нуждаются в постоянном соединении наших эмоциональных, духовных, интеллектуальных и физических составляющих личности.

Исходя из нашего опыта, невозможно оставаться правдивыми и верными в таком духовно ориентированном предприятии как брак без доверия силе и благодати Бога, Который Сам же свёл и соединил нас в священном брачном союзе. В самом начале нашей семейной жизни мы решили, что развод никогда не будет для нас предметом выбора. Поскольку супружество требует так много усилий и содержит столько вызовов и трудностей, что рассматривание развода в качестве приемлемого выбора может привести почти каждую пару воспользоваться им в качестве выхода из постоянных страданий. Подобное случается, когда мы перестаём пользоваться такими средствами, как терпение, доброта, милосердие, прощение, поддержка (1 Кор. 13:4) - ведь всё это Бог ежедневно предлагает нам для нашего здоровья и благополучия. Библия наполнена инструкциями по улучшению отношений (Иак. 1:19, Рим. 12:18, Еф. 5:21, Пр. 5:18, 1 Пет. 3:7), и если им следовать, то это позволит женатым парам ощутить радость и красоту супружества, и их брак будет служить благословением для других.

Хотя Божье милосердие и прощение доступны тем, кто прошел через развод (по Библейскому учению или вне его), Бог ясно показал, что Он ненавидит развод (Мал. 2:16). Хотя Бог работает со Своим народом по причине жестокости их сердец (Втор. 24:1-4; Матф. 19:8), развод никогда не был частью Его плана с самого начала, когда Он только установил институт брака. Справедливости ради следует отметить, что образ брачного союза используется (Еф. 5:24-26) для обозначения бесконечной любви Христа к Своей Церкви.

К сожалению, прочность брака была подорвана преобладающей в современном обществе тенденцией к фокусированию на индивидуальности и успехе. Реальность такова, что люди, вступающие сегодня в брачные отношения больше сконцентрированы на том, что они могут получить от брака, вместо того, чтобы беспокоиться о том, какой вклад они могут внести в свои брачные взаимоотношения. По статистике около 50% первичных браков заканчиваются разводом, также в обществе растет скепсис по отношению вопроса о том, может ли пара сохранить свои брачные узы на протяжении всей жизни.

Мы категорически заявляем, что брак подходит для долгосрочных инвесторов, умеющих терпеливо ждать прирост дохода на своих счетах. Опытные долгосрочные инвесторы не впадают в панику, когда случается резкое падение финансовых показателей; они не рискуют ради быстрого получения прибыли. Долгосрочные инвесторы принимают мудрые решения, которые принесут устойчивый реальный доход за длительный промежуток времени. Когда мы проявляем терпение и доброту в качестве постоянного принципа жизни в наших взаимоотношениях, мы получим большое вознаграждение. Подобно финансовым инвесторам, которые проявляют терпение и принимают обоснованные решения, заинтересованность и усилия в браке приведут к получению большой прибыли во взаимоотношениях, где царят понимание, сочувствие и любовь.

Мы можем со всей ответственностью заявить, что доходы от наших инвестиций далеко превзошли все ожидания, которые мы имели стоя перед алтарем более трех десятилетий назад, и они продолжают расти и умножаться каждый день благодаря силе и благодати Иисуса Христа. Совместно мы пережили много взлетов и падений, которые являются нормой взаимоотношений в каждом браке: это и радость от празднования годовщин; и головокружительное чудо рождения наших двоих детей; боль переживания о двух выкидышах; неуверенность оттого, что мы хотим повернуть вправо, когда все думают, что надо поворачивать влево; гордость, когда мы видели, как наши дети исполняют концерт на фортепиано и скрипке и выпускаются из начальной школы, академии и университета; боль потери ушедших на покой родителей и прародителей; радость оттого, что можешь получить утешение друг от друга в трудные времена; загруженный рабочий график; личностные, физические и эмоциональные изменения, являющихся естественным результатом возрастных процессов; и ощущение мира оттого, что мы оба верим и доверяем одному Богу. Пройдя весь этот путь, мы стали близкими по духу – мы настоящие друзья и союзники.

Заключение

В недавней поездке в Коринф, который находится в часовой езде от Афин, Греция, мы получили более широкое понимание образа жизни древних коринфян со всей их развращенностью, растлением и сексуальной распущенностью. Главная причина того, что Апостол Павел написал первое послание коринфянам, стала нам более понятной. Павел хотел поделиться с коринфянами – и будущими слушателями Нового Завета – тем, что представляет из себя настоящая любовь в отличие от отвратительной псевдо-любви, процветающей в виде проституции, совершающейся в храме Афродиты, богини коринфян.

То, что мы более полно для себя уяснили – и продолжаем постигать это каждый день – что любовь, необходимая для долгого и полноценного брака, называется любовю агапэ. Это безусловная любовь, которую Павел так выразительно описал (1 Кор. 13: 4-7), и ее может дать только Бог.

Нам нравится вариант этого текста из перевода Юджина Петерсона Весть

Любовь никогда не сдается.

Любовь больше заботится о других, чем о себе.

Любовь не желает того, чего не имеет.

Любовь не ходит с важным видом.

Не страдает самомнением.

Не навязывает себя другим.

Никогда не говорит: «Сначала мне!»

Не теряет контроль над собой.

Не ведёт счёт чужим грехам.

Не радуется, когда другие обманывают.

Наслаждается расцветом правды.

Со всем мирится.

Доверяет всегда Богу.

Постоянно ищет лучшего.

Никогда не оборачивается,

Но продолжает идти до конца⁴.

 

Не подлежит сомнению, что Бог есть любовь (1 Ин. 4:8). Любовь, которая проистекает из сущности Бога - это истина, благодать, доброта, прощение, смирение, сострадание, понимание и многое другое - и она безусловная. Это тот вид любви, который задумал Бог, когда Он подарил человеческой семье дар супружества.

 Давайте вернёмся к истокам: итак, Творение. После того, как Бог создал мужчину и женщину, Он дал им крайне необходимые указания для сохранения брачного союза на протяжении всей жизни. "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть." (Быт. 2:24) В этой инструкции содержится повеление, сначала оставить позади привязанность к родителям/семье, а потом сформировать другую привязанность к своему супругу/супруге, чтобы вместе стать одним целым. Теперь в новом единении нет «я», а есть «мы», и эта целостность настолько крепкая и связь настолько тесная, что разъединение этого союза оставит глубокие раны в обоих его участниках.

В этом красота супружества: познавать и быть познанным; любить и быть любимым; быть счастливым, когда счастлив другой; грустить, когда грустит другой; просто так держать за руки друг друга; дарить нежный поцелуй в щеку; радоваться тому, что все ещё впереди; чувствовать внутренний мир если вокруг мира нет; проснуться завтра и начать все сначала.

Пусть эти рассуждения возродят в каждом желание восстановить первоначальный благословенный Божий замысел брака. Несмотря на изломанность грехом, которую мы все несём в себе, с Божьей помощью мы можем сделать из нашего брачного союза частичку неба на земле. Мы верим и молимся об этом.

Маранафа!

Ссылки:

1. Словами уэльского христианского служителя Селвина Хагеса «Библия начинается и заканчивается свадьбой», цитата Марка Уотера из Новой энциклопедии христианских цитат (Алресфорд, Гемпшир, Англия: Джон Хант, 2000), 659.

2. «Брак был установлен Богом в Едеме и подтверждён Иисусом, чтобы стать союзом на всю жизнь между мужчиной и женщиной, объединённых любовью и тёплыми близкими отношениями. Для христиан свадебные обязательства даются перед Богом своему супругу, брак должен совершаться между партнерами, разделяющими одну веру». Вероучение Адвентистов седьмого дня...: Библейское толкование фундаментальных доктрин (Бойз, Пасифик Пресс), 329.

3. «Будучи установленным Богом, брак является священным таинством, и он никогда не должен заключаться в духе эгоизма. Те, кто обдумывают этот шаг, должны торжественно и с молитвой сознавать его важность и искать Божьего совета, чтобы знать, следуют ли они правильным путём в гармонии с волей Божьей». Элен Уайт, Христианский дом (Хагерстаун, Ревью энд Геральд, 2001), 70.

4. Юджин Г. Петерсон, Весть: Библия современным языком (Колорадо Спрингс: НавПресс, 2005), 1 Кор. 13:3-7.

 

Oliver, W. and Oliver, E. (2015). An Introduction: The Beauty of Marriage. In Mueller, E. and Souza, E.B (Eds.), Marriage; Biblical and Theological Aspects (p. 1-10). Napa, ID: Pacific Press Association. Copyright © 2015. Adapted with permission.


ВдухеисилеИлии

 

Джон и Милли Янгберг

 

С ревностью, которая характеризует пророка Илию и Иоана Крестителя церковь Адвентистов седьмого дня должна приготовить путь для второго пришествия Христа.

 

Подобно вспышке молнии и грому среди ясного неба на сцене своего народа появился самый необыкновенный и колоритный из всех пророков Ветхого Завета. Нам ничего не известно о его происхождении и ранних годах жизни, кроме того, что он родом из Фесвы, Галаад. Около 60 лет спустя после разделения царства по смерти Соломона он неожиданно появился в Самарии, представ перед встревоженным Ахавом, чтобы предупредить о надвигающемся голоде. Он объявил о возмездии Божьем, грозящем народу, погружённому в вероотступничество и склоненному Иезавелью к поклонению Ваалу.

 

В промежутке между служением Илии (около 870 г. до н.э.) и рождением второго Илии (Иоанна Крестителя) родилось знаменательное пророчество Малахии (около 430 г. до н.э.), которое закрывает канон Ветхого Завета: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием" (Мал.4:5-6).

 

Как и пророчество 24 главы Матфея, весть Илии имеет двойное применение. Работа Иоанна по приготовлению пути для первого пришествия предвещала более объемную работу, которая приготовит людей для Второго Пришествия.

 

Имея в виду весть, которая будет провозглашена в последние дни «в духе и силе Илии» (Лк. 1:7), Элен Уайт говорит: «В последнее время, прямо перед Вторым Пришествием Христа на облаках небесных, Бог призовёт мужей, которые приготовят народ устоять в великий день Господень. Именно та работа, которую совершал Иоанн, должна совершиться в эти последние дни...

 

«В это время практически всеобщего отступничества Бог призовёт Своих вестников провозгласить Его закон в духе и силе Илии. Как Иоанн Креститель, готовящий людей к первому пришествию Христа, привлекал их внимание к десяти заповедям, также и мы должны провозгласить ясную и точную весть: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его». С ревностью, которая характеризует пророка Илию и Иоанна Крестителя мы должны стремиться подготовить путь для Второго Пришествия Христа». Библейский Комментарий АСД, Комментарии Элен Г. Уайт, по Мал. 4:5-6, стр. 1184.

 

Вестники провозгласят эту весть последних дней. Это служение не должно ограничиваться работой одного лишь великого пророка. Скорее эта весть доверена всей церкви.

 

Работа церкви сегодня

 

Какие параллели мы можем провести между работой и вестью Илии, Иоанна Крестителя и церкви Адвентистов седьмого дня? Христос сказал: "Правда, Илия должен придти прежде и устроить всё" (Мк.9:12).

 

Как Адвентисты седьмого дня мы призваны восстановить два установления, которые Бог оставил человеку в Эдеме - брачный союз и субботу. В эпоху, когда отступничество в этих двух вопросах почти повсеместно, святой народ призван явить перед всей вселенной Славу Бога, Который призвал их из тьмы в чудный Свой свет.

 

Четвёртая заповедь является печатью верности истинному Богу, поскольку Его характер представлен на первой скрижали Декалога. Седьмая заповедь это печать верности своему супругу и печать чистоты по отношению к другим, отраженная на второй скрижали Закона. Таким образом, не должны ли Адвентисты седьмого дня быть столь же известными за их позитивную, приносящую счастье в дома людей весть, как за свидетельство о субботе?

 

Основным грехом в дни Илии было поклонение Ваалу и Астарте с его чувственным культом, обожествляющим плодородие и репродуктивное начало. Ваал почитался как мужское начало воспроизведения жизни, как муж земли, которую он оплодотворил. Астарта была женским аналогом Ваала. Греки звали ее Афродитой. Сидоняне имели обычай, согласно которому девушки-жрицы должны были посвятить свои длинные волосы Астарте или отдаться первому незнакомцу, который потребует их любви в стенах храма.

 

Преобладающим грехом во дни Иоанна было исповедание истины, которая не была принята сердцем и не порождала действий, призванных благословить своих ближних. Иоанн Креститель со всей прямотой обличал поклонение ложным богам (Лк. 3:7-14).

Основными грехами наших дней, к сожалению, являются сексуальная терпимость, невоздержанность в употреблении еды и напитков, перевернутые приоритеты, которые превращают понятие о семейной жизни в насмешку, а также открытые сатанинские нападки на заповедь о субботе. Все это вместе с доктринальными заблуждениями являются частью Вавилонского падения. Весть церкви должна обнаружить реальные проблемы и дать прямое свидетельство, которое назовет грех, где бы он ни был совершен, своим именем.

Молитва и весть последнего времени

Иаков 5:17, 18 говорит, что Илия хотя и «был человек, подобный нам, и молитвою помолился…И опять помолился». Его молитвы обладали силой и настойчивостью. Семь раз он молился, пока маленькое облако не предзнаменовало приближающийся Божий ответ. Он молился на горе Кармил об огне с неба и в Сарепте о воскрешении умершего.

 

Илия и Иоанн Креститель видели отступление народа из своих убежищ в горах. Они молились о Божьем вмешательстве и были удивлены, когда Бог поручил им передать весть в качестве ответа на их молитвы. Они всегда повиновались и возвещали весть, наполненную силой молитвы.

 

Весть церкви сегодня будет характеризоваться глубоким ревностным заступничеством. Посредством молитвы отцы будут ежедневно строить защитную стену вокруг своих жён и детей, чтобы оградить их от силы искушения. "Много может усиленная молитва праведного" (Иак.5:16).

 

Когда Гавриил объявлял о рождении Иоанна Крестителя, он сказал: "И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям" (Лк.1:16-17).

 

В результате первой ангельской вести, незадолго до 1844 года «сердца родителей были обращены к их детям, а сердца детей к их родителям. Барьеры гордости и осторожности были сметены. Совершались искренние признания, и члены семейства работали для спасения самых близких и дорогих». История спасения, стр. 359

 

И опять, после Трехангельской вести, когда она перейдёт в громкий клич, мы увидим, как сердца родителей обратятся к своим детям, а сердца детей к родителям. Как такое может произойти? Когда современные идолы материализма, такие как бизнес, который важнее семьи, и перевёрнутые приоритеты, будут свергнуты, грех, который разъединял сердца, будет отброшен. Родители искренне признают свою вину перед детьми, и дети ответят им тем же.

 

Воссоединение разобщенных сердец

 

Божья весть совсем не сухая и не отчуждённая. Разве удовлетворение потребностей других и воссоединение разобщенных сердец это не проявление чуткости? Посмотрите на Илию, который после проверки веры женщины из Сарепты, дал все необходимое этому бедствующему семейству, пообещав, что "мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю" (3 Цар.17:14). Посмотрите на него, умоляющего Бога воскресить сына вдовы и осторожно вернувшего его в объятья матери.

 

Весть Иоанна Крестителя открывала практическую религию, удовлетворяющую нужды людей. Он говорил толпе: "У кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же" (Лк.3:11).

 

Современные дети будут склонны принять заботу родителей о них, когда поймут, что их мать и отец беспокоятся об удовлетворении их основных физических и эмоциональных потребностей.

 

«Вы единственные родители из моего круга друзей, кто не разрешает своим детям смотреть телевизор и гулять допоздна!» Нелегко слушать подобные комментарии от своих детей, но мы можем благодарить Бога, что Илия захотел выступить против 850 лжепророков на горе Кармил. Правда, в моменты уныния он восклицал: "Остался я один" (3 Цар.19:10). Но Бог ответил: "Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его" (3 Цар.19:18).

 

Иоанн Креститель не был "тростью, ветром колеблемой" (Лк.7:24). «В своей верности принципам он был твёрд как скала», Желание веков, стр. 218. Он остался один и умер в одиночестве. Но он не был одинок, ибо Тот, Кто пообещал: "Я с вами во все дни до скончания века" (Мф.28:20), был с ним. Только те, кто сегодня ценят Божье Слово больше общественного одобрения и соответствующим образом будут управлять своей семьёй, станут хранителями святой обязанности распространения Божьей вести последних дней.

 

Илия не только проповедовал весть, но его собственная жизнь подтверждала истины этой вести. Он был преобразован под влиянием Духа Божьего, поэтому он был взят на небо, не вкусив смерти. Когда вся работа на земле будет завершена, и Божьи слуги откликнутся на Его весть, они могут быть взяты на небо подобно Илии. Какое это будет зрелище увидеть семьи взятые в славе на небо, чтобы встретиться со своими родными, которые были отняты у них смертью!

 

Нет ничего более впечатляющего, как знание того, чье время настало. Как Божий народ Остатка будем поддерживать взаимоотношения с Богом и своими семьями и таким образом «приготовим путь Господу» (Ис.40:3).


 

Перепечатанные статьи


 

Как ваш брак может быть преобразован благодаря активному слушанию

 

Вопрос: Моя жена очень сложная женщина. Мы женаты уже почти 15 лет, и вместо того, чтобы становиться легче, наши взаимоотношения только ухудшаются. К настоящему времени я ожидал, что моя жена будет более соответствовать моим симпатиям и антипатиям и приспособится к ним. Тем не менее, кажется, что каждый день мы начинаем все сначала, и я начинаю уставать от этого нелепого и скучного порядка. Намного проще задержаться подольше на работе, чтобы не иметь дело с ее постоянным негативным настроем. Я не знаю, сколько ещё такой никчемной жизни я смогу выдержать. Пожалуйста, дайте мне совет, чтобы я мог помочь своей жене измениться и стать более позитивным человеком. Я считал, что христианский брак сделает мою жизнь легче. А получается, что наша семья не лучше наших соседей, которые совсем не ходят в церковь. Помогите!

 

Ответ: Нам очень жаль слышать про вашу затруднительную ситуацию в семье. Брак был установлен Богом, чтобы стать благословением и обеспечить дружеское общение и поддержку как мужчине так и женщине (Быт. 2:18, 24). Тем не менее, в нашем динамичном обществе развиваются противоположные тенденции, когда мужья и жены проходят мимо друг друга каждый день как в море корабли.

 

Одна из самых распространённых трудностей в каждом браке это, как справиться с различиями, которые упускаются до брака, но становятся очевидными, как только пара соприкасается с практической стороной совместной жизни. Та проблема, которую вы описали и которая существует в ваших супружеских отношениях, очень характерна для большинства браков. Однако, ключ к тому, чтобы изменить такое положение вещей, заключается в выборе, который делает человек в ответ на слова или действия своей половинки.

 

Как христианин вы знаете, что Библия называет мужа главой жены, как Христос является главой Церкви (Еф. 5:23). Это означает, что муж должен быть лидером в доме. То есть муж несёт главную ответственность за управление домом. Основываясь на том, что происходит в вашем браке, мы рекомендуем вам спросить себя, как это относится к вам. Что вы можете сделать, чтобы решить вашу ситуацию с супругой, основываясь на примере того, как поступает Христос с Церковью. На протяжении всего Священного Писания мы видим, как Христос проявляет терпение, любовь, доброту и прощение к Церкви, которая не заслуживает такого отношения, и мужьям заповедано делать то же в своих семьях.

 

В Ефесянам 5:25, 28 говорится: "Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,... Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя". В Римлянам 5:8 написано: "Но Бог Свою любовь к нам (к церкви) доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками". Эти слова ясно свидетельствуют о том, что Христос отвечает нам, грешникам, прощением и любовью, хотя мы все ещё находимся в состоянии восстания против Него. И мужья призваны вести себя так же по отношению к жёнам.

 

Нам кажется примечательным то, что социологические исследования согласуются с Библией в том, что муж может делать для улучшения взаимоотношений со своей женой. Джон Готтман, который в настоящее время является одним из ведущих исследователей брака в мире, в одной из своих недавних публикаций¹ предполагает, что женщина нуждается в том, чтобы чувствовать себя уважаемой, услышанной и соединённой со своим мужчиной, и для этого мужчина должен быть в гармонии со своей женой, это понятие Готтман называет сонастроенностью.

 

По существу, Готтман предполагает, что отношения мужчины со своей женой могут полностью измениться, если он будет делать следующее:

 

- Уделять ей полноценное внимание, когда она говорит с ним;

- Повернуться к ней лицом, когда она ведёт с ним разговор;

- Показывать подлинную заинтересованность в том, что она пытается сказать, задавать ей вопросы, чтобы убедиться, что он правильно понимает, что она хочет донести;

- Слушать, не обороняясь, даже если он не согласен с тем, что она говорит;

- Показы


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.137 с.