О возможностях раскрытия коммерческого потенциала компании в публичной отчетности на основе осмысления цели бизнеса и национальной культуры — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

О возможностях раскрытия коммерческого потенциала компании в публичной отчетности на основе осмысления цели бизнеса и национальной культуры

2022-11-24 26
О возможностях раскрытия коммерческого потенциала компании в публичной отчетности на основе осмысления цели бизнеса и национальной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постановка задачи

1. Многочисленные исследования показывают, что цели бизнеса и культура его ведения имеют национальные различия.

2. В Мире в основном реализуется западная модель экономики, которая не ориентирована на национальные особенности.

3. Данный факт является препятствиям для успешного развития национальных экономик.

Цель: рассмотреть и обосновать возможности оценки коммерческого потенциала фирм с учетом ментальных констант нации.

Актуальные факторы мотивации к постановке задачи и её решению:

1. Теория максимизации стоимости Герберта Саймона, его идея достижения экономического и социального процветания в стране через част­ную собственность дает всё больше сбоев.

Максимизация стоимости не обязательно приводит к максимизации богатства для акционеров. Стоимость можно максимизировать в ущерб богатству.

Например, компания может воздержаться от выплаты денежных потоков и тем поддержать у потенциальных инвесторов ожидание высоких будущих выплат. Также, поскольку стоимость компании обычно измеряется курсом акций, ее поднимают посредством манипулирования фундаментальными показателями деятельности компании.

2. Исследования в сфере влияния культурного фактора на управление структурой капитала, рисками касаются в основном корпоративной культуры, а не ментальных констант наций. Об этом свидетельствуют работ Хемстеда, Каннемана, Лебедевой и Татарко (ВШЭ Москва).

Критерии:  «индивидуализм», «дистанция по отношению к власти», «избегание неопределенности», «маскулинность», «долгосрочная ориентация».

3. Современные исследования сложных систем, к которым относятся социально-экономические системы показывают, что будущее не за иерархическими или сугубо рыночными системами, а за сетевыми.

Цель сетевых систем – сохранение системы в целом.

Цель рыночной системы – разрушение через максимизацию.

Цель иерархии – доминирование в ущерб целесообразности.

Различные нации склонны к существованию в различных системах, имеют существенно отличающие их друг от друга систему ценностей и мотивации.

Американцы – к иерархической и рыночной

Русские – к иерархической и сетевой

Причина – РЕЧЬ, РЕЛИГИЯ, КУЛЬТУРНО ИСТОРИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ

В концепции культурных традиции большинства населения России (православных, мусульман, иудеев) понятие «богатство» имеет значительное сходство позиций, отличающееся от западной модели. 

В их понимании быть богатым означает иметь много от Бога. А Бог дает не только материальные блага, но прежде всего духовные. Духовный человек доброжелателен и честен. Ему доверяют, с ним заключают контракты, дают ему в долг, становятся его постоянными клиентами. Такой человек или бизнес успешен. Его богатство приобретается в ходе общения, которое является движением духа и мысли человека. Многие, по опыту знают, что в России не в меньшей степени, чем деньги, бизнес двигают «связи», т.е. неформальные отношения.

Лишь в симбиозе имеющихся у предпринимателя материальных благ (активов) с возможностями которое дает ему имидж честного, надежного и успешного предпринимателя возможно стабильное существование и развитие бизнеса.

Но можно ли установить наличие и измерить количественно величину таких «духовных благ»? Например, как измерить степень доверия к предприятию?

На наш взгляд, подтверждением доверия, является факт того, что:

компании дают в долг;

приобретают её акции и облигации;

с компанией заключают контракты;

с компанией делятся или продают идеи.

Как измерить величину потенциала бизнес идей также известно. Это наличие нематериальных активов и ведение самостоятельных научно-исследовательских разработок.

Потенциал коммерческого развития компании может отражать информация о стоимости заключенных компанией контрактов, её известность, объемы обязательств перед государством и стейкхолдерами.

Такая информация в существующих формах публичной финансовой отчетности не отражается.

  Для того, чтобы иметь возможность оценить стремление и возможности компании воплотить свои коммерческие идеи на основе имеющихся материальных ресурсов отчетность предприятий целесообразно новировать.

Существующая методология определения цены капитала не учитывает многие важные обстоятельства. Например, расходы, связанные с урегулированием взаимоотношений со стейкхолдерами, спонсорами и др.

Другими, важными факторами, которые не учитывают известные методики, являются ограничения:

времени срока функционирования предприятий (бизнеса);

для данного времени спроса на товар;

для данного времени величины цены товара.

 

Для расчета количественных значений показателя «богатство» в денежных измерителях можно использовать, например, такие формулы:

Богатство реальное = собственный капитал + доверенные средства (заемный капитал + инвестиции)

Богатство потенциальное = Богатство реальное + Стоимость заключенных контрактов.

Чем больше теме доверяют, чем больше у тебя «друзей», тем большим объёмом финансовых ресурсов ты оперируешь, тем больше шансов увеличить собственный капитал.

В основе расчета показателя «Богатство» должны быть рыночные цены элементов этого богатства, т.к. их величина определена полезностью вещи.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.